ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О GEELY ATLAS 2024 МОДЕЛЬНОГО ГОДА
Второе поколение этого кроссовера, известного в Китае как Geely Boyue, было представлено в августе 2022 года под названием Boyue L.
Автомобиль оснастили двумя типами бензиновых турбодвигателей – 2.0L (218 hp) и 1.5L (181 hp), работающими в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией.
Еще китайский автопроизводитель предложил две гибридные версии (стандартный и подключаемый гибрид), в которых полуторалитровые моторы сочетаются с 3-ступенчатой планетарной коробкой передач типа DHT.
Новая генерация Джили Атлас имеет кодовое обозначение FX11, в отличие от предыдущего поколения, создана на новой базе CMA (Compact Modular Architecture).
Это платформа существует с 2017 года, первым автомобилем, получившим ее, стал Volvo XC40.
Также CMA является основой других машин Geely – Boyue Cool, Galaxy L7, Tugella, Xingrui, Monjaro, помимо этого на ней построены несколько моделей премиального бренда Lynk & Co и Volvo C40.
Серийное производство Geely Boyue L началось в сентябре 2022 года, оно было налажено в г. Нинбо (КНР), а массовые продажи на местном китайском рынке стартовали уже в следующем месяце.
Автомобиль оснастили 10,25-дюймовой цифровой комбинацией приборов и самой современной мультимедиа с 13,2-дюймовым дисплеем, работающей на операционной системе Galaxy N-OS с высокоскоростным чипом Qualcomm 8155.
В мае 2023 года в Китае поступил в продажу подключаемый гибрид Galaxy L7, созданный на базе Boyue L.
Вне зависимости от варианта исполнения, во всех модификациях этого авто используется передний колесный привод, обе подвески – независимого типа (MacPherson спереди и многорычажная ось сзади).
ОСНОВНЫЕ ОТЛИЧИЯ В ЭКСТЕРЬЕРЕ НОВОГО GEELY ATLAS ОТ ПРЕДШЕСТВУЮЩЕЙ ВЕРСИИ
Если Geely Atlas-I и его более поздняя версия Pro имели между собой минимум внешних отличий, то Atlas-II обрел совершенно другие формы, а главное, заметно «подрос» в габаритах. Причем машина стала настолько больше, что уже является почти одной из самых крупных среди представителей компактного класса C , по данным с сайта https://borishof.ru/.
По сравнению с предшествующим поколением у нее увеличилась колесная база на 107 мм, длина – на 126 мм, ширина – 69 мм, и только высота уменьшилась на незначительные 8 миллиметров.
Также у нового авто увеличилась колея колес: передняя – на 58, задняя – на 68 мм. При этом ширина их сравнялась (одинаковая спереди и сзади), и она теперь даже немного больше, чем у «одноклассников» Geely Tugella и Monjaro.
Еще стал больше и дорожный просвет: если у модели первого поколения он составляет 190 мм, а у Атлас Про – 171 мм, то у нового китайского кроссовера достигает 215 миллиметров. Другие особенности в экстерьере Джили Атлас:
- кузов практически полностью оцинкован, за исключением крыши и внутренней поверхности капота, и, как утверждает
- производитель, доля оцинкованной стали составляет 93,7%;
- 36 скрытых полостей машины обработаны воском;
- энергополощающая балка (усилитель переднего бампера) выполнена из прочного авиационного алюминия;
- пороги защищены от грязи дверными накладками и уплотнителями;
- дверные ручки окрашены в кузовной цвет, стандартного типа (не выдвижные), с кнопками бесключевого доступа на обеих передних
- дверях;
- практически все днище кроссовера закрыто аэродинамическими защитными кожухами;
- на заднем бампере нет окон под систему выхлопа, но трубы отведены от глушителя справа и слева, с наклоном вниз;
- заднее стекло дополняется стеклоочистительным механизмом, при этом «дворник» сразу обнаружить не просто, так как он спрятан
- под спойлером.
Низы дверей и обрамление колесных арок закрыты внедорожным обвесом из темного неокрашенного пластика, причем он разной ширины, что смотрится весьма оригинально.
Стандартными являются колеса R19, в топовой версии – R20.
Уменьшенный по сравнению с предшествующей версией «Атласа» передний свес позволил автомобилю легче преодолевать подъемы, а увеличение колесной колеи по обеим осям улучшило устойчивость транспортного средства на дороге.
В «максималке» предусматривается светодиодная прерывающаяся полоса на лицевой части автомобиля, тянущаяся по верхней кромке радиаторной решетки. При этом – с подсветкой логотипа и довольно длинными вертикальными линиями по бокам, что при включенном свете выглядит очень эффектно и необычно.
Головные фары, представляющие собой узкие светодиодные прямоугольники, расположены в верхней части радиаторной решетки, с линзами, выполнены в единых блоках дальнего/ближнего света.
У передних дверных окон имеются дополнительные форточки, а боковые зеркала на ножках закреплены так, что не перекрывают обзор через стекла, и это, несомненно, можно назвать немалым плюсом.
Задний номер автомобиля подсвечивается двумя прямоугольными светодиодными фонариками, лючок бензобака размещен на правом заднем крыле.
В штатном оснащении присутствует система кругового обзора, но у камеры заднего вида, к сожалению, нет омывателя.