Авто форум

Недостатки при использовании присадок

Недостатком эти присадок считается летучесть и неустойчивость, поэтому передозировку лучше не допускать. Но это еще не все, некоторые автолюбители не поленились и провели независимую экспертизу, в которой выяснили реальный состав этих таблеток.

Итак, после окончания эксперимента было замечено, что действительно расход топлива стал меньше на 10-15 процентов. Но, что самое главное – таблетки FFI MPG-caps содержат в себе дешевый антидетонатор дицик-лопентодиенил-железо (ферроцен) – 90%, и оксида марганца – 5%. Конечно, концентрация этих веществ не превышает предел допустимой нормы, но цена за эти таблетки получается неприлично дорогая.

Ферроцен (Дицик-лопентадиенил-железо) применяется:

  • как антидетонатор в нефтяной промышленности;
  • как термостабилизатор полиэтилена и диеновых каучуков;
  • в синтезе некоторых мед. препаратов;
  • при производстве неэтилированного бензина в качестве антидетонационной добавки;
  • как присадка к дизельному и печному топливу, к топочному мазуту, чтобы не образовывался нагар, дым и сажа;
  • как добавка к полимерам, чтобы защитить от ультрафиолета и воздействия высокой температуры;
  • как добавка при производстве красителя и других пигментов.

Цена за 1 килограмм ферроцена составляет около $12, или 430 рублей, или 100 грн. Рекомендуемая концентрация составляет 5 мг/литр, поэтому 1 килограмма хватит на: 1 000 000/5 = 200000 литров! Так что, себестоимость этих дешевых таблеток от FFI крайне мала, а впаривают их за более серьезные деньги.

А вот еще, что интересно: цвет свечей при использовании таблеток MPG-caps: слева – использовалась двойная дозировка, справа – полдозы, а по центру – 1 доза.

Поэтому вывод такой – лучше эти присадки не использовать, потому что, через некоторое время движку придет конец и он будет есть масло.

Альтернатива предыдущим добавкам

ТОТЕК-УМТ – одна из новейших экологических ресурсо-энергосберегающих и октановосстанавливающих присадок к бензину, которая увеличивает КПД мотора. И дополнительно, данная присадка дает экономию на топливе в размере 15%, уменьшается уровень вредных выбросов в атмосферу на 40%. Как утверждает производитель, если регулярно применять эту присадку, то ресурс силового агрегата увеличится на 40%. Но конечно же, надо провести реальный эксперимент.

Кроме всех этих вышеперечисленных присадок еще бывают и другие присадки от других производителей. Поэтому есть смысл поэкспериментировать, но главное в этом деле – не переборщить, потому что, злоупотребление никогда еще к добру не приводило.

Но я считаю, что использовать присадки – это не правильно, не зря ж говорят, что скупой платит дважды. Тут вроде немного сэкономишь на бензине, но через время придется отдать огромное количество денег на ремонт двигателя, поэтому – лучше искать способы, как больше зарабатывать, чтобы заправляться качественным бензином и не экономить вообще, давить тапок в пол и радоваться жизни.

Также на эту тему вы можете почитать:

Система смазки двигателя позволяет увеличить срок службы авто

Цена карбюратора на ВАЗ 2109 остается в пределах 5000 рублей

Приобретение карбюратора ВАЗ 2109 по хорошей цене

Рейтинг зимних шин — лучшие зимние шины 2022 года

Панель приборов ВАЗ 2114 (цена) составляет 15000 рублей

Alexander Stepanoff 3 сентября, 2014

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Советы автомобилистам

Можно ли сэкономить топливо при торможении двигателем и чаще включая нейтралку?

Холостой ход (движение на нейтралке) и торможение двигателем в свое время активно использовались на старых машинах и реально помогали сэкономить топливо на карбюраторных машинах. Именно поэтому многие старые опытные водители считают, что даже на современных машинах эти методы по-прежнему помогают уменьшить потребление топлива. Многие молодые водители, наоборот, считают, что нужно как можно реже тормозить двигателем и меньше ехать накатом на нейтральной передаче. Но оба эти мнения неверны.

В настоящее время карбюраторный автомобиль – большая редкость. В большинстве современных автомобилей используется электронная система впрыска топлива, которая не позволяет нам сэкономить топливо, если мы тормозим двигателем. При включении нейтралки топливо не перестает передаваться в двигатель. На нейтралке двигатель переходит в работу на холостом ходу, где, как правило, наблюдается немаленький расход топлива. Правда, это не означает, что мы не должны переходить никогда на нейтралку.

Например, включать нейтральную передачу КПП выгодно, когда мы знаем заранее, что должны остановить машину или сильно ее замедлить. Допустим, мы заранее видим впереди, что светофор вот-вот переключится на красный свет. В этом случае стоит включить нейтралку и постепенно замедлиться. Это лучше, чем резко тормозить у самого светофора и потом стоять на холостых оборотах в ожидании зеленого сигнала, а потом трогаться с места, для чего двигателю необходимо больше энергии.

Водитель всегда должен использовать технику торможения двигателем и использовать нейтралку в зависимости от дорожной ситуации. Если ваша машина оснащена механической коробкой передач и на дороге очень скользко, то безопасней будет снижать скорость, тормозя двигателем (включение пониженной передачи). Естественно, в зависимости от ситуации вы должны выбирать, что лучше – тормозить двигателем, включать нейтралку или продолжать движение на скорости, снижая скорость отпусканием педали газа и нажатием педали тормоза.

Активатор топлива на магнитах — афера века, или же очень полезная вещь?

Наличие у одних людей постоянного желания легкого заработка, а у других — постоянной экономии, становится причиной возникновения таких устройств, как магнитный активатор топлива.

По настоящее время не могут утихнуть дискуссии о том, на самом ли деле он дает возможность уменьшения расхода топлива или же это попросту очередная разновидность обмана.

Постоянное возрастание стоимости топлива подталкивает людей к поиску альтернативных вариантов. Одни приобретают на машину газобаллонное оборудование или же малолитражный автомобиль, некоторые и вовсе меняют своего четырехколесного друга на скутер или мопед. Но имеются и те, кто еще не готов отказаться от поездок на машине, и твердо верит в эффективность чудо-примочек, дающих возможность существенного снижения потребления топлива. Те устройства, которые получили название магнитных активаторов топлива, уже успели произвести немало шума на том, что у скептически относящихся к ним людей вызывает улыбку и по настоящее время.

Принцип работы. По словам авторов этого устройства, под названием магнитный активатор топлива, представляющего собой неодимовый магнит, он оказывает особое воздействие на топливо, вследствие чего оно намного лучше сгорает. Это происходит по следующему принципу: топливо проходит сквозь магнитное поле, образуемое неодимовым магнитом, в результате чего происходит упорядочивание его молекул, что дает возможность бензину полноценно сгорать. Результатом использования такого устройства должно было стать повышение КПД силовой установки, с одновременным снижением потребления топлива на величину от 10 до 30%. Помимо этого, мотор с использованием такого устройства получает значительную прибавку к уровню мощности, экологичности выхлопных газов и еще много чего. Но соответствует ли это действительности?

Наличие несоответствий. Несмотря на кажущуюся выгоду от такого использования, все, что сказано о нём, не соответствует действительности. Но сама идея хороша и в отдаленном будущем, может быть нечто подобное и будет произведено. Говоря же о конкретно этом устройстве, стоит сказать, что оно таким эффектом обладать не может. Коэффициент полезного действия моторов на бензине равен от 25 до 28%, все остальное затрачивается на обогрев, преодоление силы трения и вращение разного рода навесного оборудования. У машин с электрическими двигателями подобный показатель равняется 90%, так что комментировать что-либо здесь нет необходимости. Несмотря на всю обоснованную критику, создатели этого чудо-прибора в один голос заверяют, что с его помощью получится снизить потребление топлива на величину до 25%, увеличить мощность и экологичность выбросов на 10-25%.

Проведение большого количества тестовых испытаний и опровержение этого мифа было зафиксировано уже множество раз. В сети Интернет имеется немалое количество видеороликов, где наглядно демонстрируется, почему такое предложение является ничем иным, как попыткой развести на деньги доверчивых автовладельцев.

Итог. Ничего подобного неодимовые магниты обеспечить не в состоянии, так как, в противном случае, это тут же было бы подхвачено известными производителями машин, которые пытаются придумать средство для понижения потребления уровня топлива, но у них не очень выходит. Уже были попытки навешивания по 2 турбины, сборка моторов из алюминия и регулировка впрыска. А тут вдруг стало все настолько просто, что можно повесить на трубку подачи топлива пару магнитов, перетянутых хомутом из пластика — и, вуаля, потребление топлива понизилось, мощность возросла.

Не стоит верить в такие устройства, поскольку единственный результат, который получится — напрасная трата денежных средств.

Можно ли сэкономить на топливе, купив специальные шины?

Шины, продаваемые в России, также соответствуют европейским стандартам. Как правило, покрышки имеют специальную маркировку, которая информирует потребителя об уровне сопротивления качению и сцеплении шин с дорогой. Сопротивление качению маркируется по буквенной шкале от «A» до «G». Для легковых автомобилей индекс «D» не используется.

Разница в потреблении топлива между шинами индекса «А» (максимальная топливная экономичность) и индекса «G» (минимальная топливная экономичность) составляет 7,5 процента. Уровень сцепления шин с дорожной поверхностью также маркируется латинскими буквами от «A» до «G». 

Вот что пишет на своем официальном сайте компания Goodyear по поводу индекса экономии топлива и сцепления шин с дорогой:

Что означают эти индексы?Различие между индексами «A» и «G» может указывать на разницу в расходе топлива до 7,5%. Если выразить это в абсолютных показателях, использование шин с индексом «A» вместо «G» позволит экономить более 6 литров топлива на каждой тысяче километров.*При средней цене топлива до 36 рублей за один литр экономия может составить до 7200 рублей за весь период эксплуатации шин.*Не забывайте также о снижении негативного влияния на окружающую среду! *при среднем расходе 8 литров на 100 км, цене топлива 36 рублей за литр и среднем пробеге шин 35 000 км. Реальные значения экономии топлива и затрат могут зависеть, помимо прочего, от давления в шинах, массы автомобиля и стиля вождения.

Средняя стоимость недорогих качественных летних шин популярного размера 205/55 R16 составляет 4200 рублей. За эти деньги мы можем купить шины с индексом «B» для эффективности использования топлива и индексом «A» сцепления покрышек с мокрой дорогой. Если вы хотите, чтобы шина имела индекс «А», в обеих категориях необходимо заплатить в среднем на 1300 рублей больше. Соответственно, с лучшей топливной эффективностью четыре покрышки обойдутся дороже на 5200 рублей. 

Предположим, что автомобиль на обычных шинах (за 4200 рублей за шт.) в смешанном цикле расходует 6,8 л/100 км дизельного топлива и 7,5 л/100 км бензина. Теперь давайте посчитаем, сколько мы сэкономим топлива, если представить, что более дорогие шины с обоими индексами «A» проедут на машине 50 000 км. Купив более энергоэффективные шины, мы приблизительно сэкономим 3 060 рублей на дизельном топливе, или 3 375 рублей на бензиновой машине. 

Как видите, переплата за более экономичные шины не имеет смысла. Гораздо лучшая идея – постоянно следить за правильным давлением в шинах. Если оно слишком низкое, например на 0,5 бар, расход топлива увеличивается примерно на 5%. Многочисленные исследования в Европе и странах СНГ показали, что более 70 процентов водителей эксплуатируют автомобили с неправильным давлением в шинах (обычно слишком низким). 

Так что намного целесообразнее проверять давление в шинах при каждом заезде на АЗС, благо сегодня почти на всех заправках имеется для этого соответствующее оборудование. Если у вас есть насос с прибором для замера давления в шинах, то при каждом заезде на заправку у вас будет предостаточно времени, чтобы проверить давление в колесах. 

Реально ли сэкономить топливо своими силами?

Что бы не утверждали производители различных синих лампочек, но недоверие к ним остается, а драйв-тесты показали, что ощутимой экономии они не приносят. Так что, друзья, остается надеяться только на экономию топлива своими руками.

Как добиться экономии бензина?

Важно плавно водить авто, т. к

уходит много энергии на расход при резком торможении, и большое ее количество улетает в воздух.
Убрать лишние вещи из багажника, увеличивающие не только массу машины, но и расход энергии на передвижение.
При увеличении скорости в 2 раза бензина расходуется в 4 раза больше. При медленной езде бензина расходуется не меньше. Оптимальная же скорость для экономии бензина – 60 — 100 км в час. Плотность воды и воздуха часто препятствуют движению. При езде под дождем лучше понизить скорость, тем более это к тому же и безопасно.
Экономим электроэнергию. Расход бензина увеличивается почти на 40% при включении в салоне различных потребителей энергии. Стоит ли без надобности включать, например, музыку или кондиционер?
Езда в мешке воздуха. Ездить качественно, то есть как можно ближе присоединиться к впереди идущему транспорту. Так передвигаться будет более разумно, что также влияет на расход энергии.
Также при повышении давления в шинах трение и сопротивление будет меньше, соответственно, уменьшится и расход бензина.
Правильное использование коробки передач. Важно следить за своевременным переключением скоростей, а также за тахометром — если тахометр показывает 2500-3000 об/мин, то пора переключать передачу.
Понижение противодействия воздуха. Установленный на капот или днище пластмассовый обвес, особенно при езде по магистрали, будет препятствовать торможению двигателя из-за воздушных потоков и расход топлива будет более экономичным.

Популярные статьи  Полуось

К повышению расхода приводит автоматическая коробка передач, поломки машины, пробки на дорогах, пустой багажник на крыше.

Также можно попробовать воспользоваться специальными присадками в бензин для экономии топлива, которые представляют собой добавки в бензин, выпускающиеся в жидком виде или как таблетки.

Экономия топлива на авто своими руками будет более ощутима, чем использование присадок, сомнительных свечей или лампочек, вставленных в прикуриватель.

Все вышеописанные советы просты и, надеюсь, будут вам полезны, уважаемые читатели и водители.

До новых встреч!

Выставление климат контроля на отопителе

У отопителя есть автоматический режим или как его многие называют — климат контроль. При нем устройство работает и управляется не по максимально выставленной мощности, а исходя из окружающей и предустановленной температуры.

Чтобы запустить этот режим, необходимо одновременно нажать две верхние кнопки.

После этого высветится показание температуры. Кнопками вверх-вниз устанавливаете желаемое значение. Как работает вебаста в этом режиме?

Например вы выставили на дисплее 19С, и по достижении в гараже заданной температуры, отопитель будет автоматически поддерживать этот параметр, периодически снижая или увеличивая обороты и температуру выхлопа. Для вас это прямая экономия топлива.

Чтобы задать на приборе дату и время, нажимаете на верхнюю кнопку со звездочкой и правыми кнопками переключаете цифры (часы-минуты).

Зачем это нужно? А затем, что таким образом вы сможете запрограммировать временной интервал работы и включение устройства в свое отсутствие. Например, вы запланировали завтра подремонтировать машину после 17.00.

Установили включение отопителя на 15.00 и приходите в пять часов вечера в натопленное и теплое помещение, где спокойно занимаетесь именно ремонтом, а не тратите более получаса на растопку буржуйки.

Чтобы выставить режим таймера:

нажимаете клавишу звездочка

нажимаете несколько раз ОК, чтобы на экране дисплея высветился значок будильника

Изначально будет светиться надпись OF — отключено.

Переведите прибор в режим ON, нажав кнопку со стрелочкой вверх.

После этого ОК. У вас начнут моргать цифры. Делаете все как ранее, пока не появится нужное время включения.

После установки часов и минут, опять высвечивается будильник и моргающие цифры. Это будет настройка времени отключения. Порядок здесь тот же самый.

По окончании такого программирования, печка будет сама запускаться в определенное время и прогревать гараж без вашего участия. Чтобы сбросить настройки, опять нажмите кнопу со звездочкой, и переведите режим будильника из положения ON, в положение OF.

Как экономить топливо на инжекторе

Самым главным условием, при котором ваш автомобиль будет расходовать минимальное количество топлива, это его техническая исправность, особо следует уделить внимание системе питания. Нет особой разницы карбюраторный у вас двигатель или инжекторный

Единственное отличие, карбюратор должен быть правильно отрегулирован, но т.к. инжекторных автомобилей становится все больше и больше, не станем заострять на этом вопросе особое внимание. В любом случае оба должны быть правильно настроены, почищены и исправны. Иногда чистка инжектора уже не помогает. В таком случае лучше заменить форсунки. Если здесь всё в норме, продолжим далее.

Не менее значимым условием для экономии топлива на автомобиле является своевременная замена воздушного, топливного и масляного фильтров. В противном случае ваш железный друг будет потреблять бензина на 3-5% больше. Так же стоит заметить, что правильно отрегулированная система  зажигания тоже положительно влияет на расход топлива.
Ещё одно условие, при котором можно значительно сократить расход топлива, это воздержание от частых заправок автомобиля. Лучше заправить автомобиль один раз большим объёмом топлива, чем несколько раз по десять литров. Ведь всем автолюбителям известно, что на автозаправочных станциях  не доливают бензин.

Манера езды

Ещё одним фактором, который влияет на расход топлива автомобиля, является ваша манера езды. Если вы всё ещё желаете сократить расходы на бензин, забудьте про резкие, до полика нажатия на акселератор, так как они приведут к повышенному расходу топлива. Вместе с тем советую сократить время прогрева двигателя автомобиля. Так же для достижения нашей цели необходимо соблюдать скоростной режим в пределах 50-100 км/ч. Оптимальной скоростью для максимальной экономии топлива является 90-110 км/ч. Естественно ездить по городу с такой скоростью нельзя. Но на трассе, если Вы хотите сэкономить, то лучше ехать именно так.

Сократить расход бензина возможно даже при такой мелочи как давление в шинах, чем оно выше, тем ниже расход. Но чем выше давление, тем меньше становится сцепные свойства колеса с дорожным покрытием — это сказывается на торможении, оно становится менее эффективным.
И наконец, мы дошли до последнего фактора, который влияет на расход топлива, это нагрузка на генератор. Чем больше в авто включено электроприборов, тем естественно больше будет расход бензина.
Если в дальнейшем вы будете соблюдать все вышеназванные условия, то смею вас уверить что аппетит вашего авто уменьшится как минимум на 20%.
Ведь это не мало, правда же?

Но если мало, то можно уменьшить расход топлива еще сильней. Точнее не расход топлива, а стоимость самого топлива. В связи с оживленной конкуренцией на рынке АЗС и топливных фирм, многие сети предлагают топливные карты, как с фиксированными, так и с накопительными системами скидок. Порой эти скидки доходят до одной рубля с литра! Думаю посчитать сколько Вы сэкономите будет для Вас не так сложно.

Можно ли сэкономить топливо, правильно паркуя машину?

Некоторые автолюбители считают, что правильная парковка автомобиля может экономить немало топлива. Речь идет о том, какой стороной парковать автомобиль на перпендикулярном или диагональном парковочном месте. Передом машину припарковать проще. Но в последующем при выезде с парковки водителю придется в таком случае выезжать задним ходом. Задом парковать автомобиль сложнее, но зато потом проще выезжать.

Существует среди некоторых автолюбителей мнение, что необходимо парковаться задним ходом, когда мы подъезжаем к парковке на прогретом двигателе. В этом случае во время парковки расход топлива будет гораздо меньше, чем если выезжать задним ходом с парковки на непрогретом моторе. Припарковав задним ходом машину, с утра нам не нужно будет выполнять ненужные маневры задним ходом, чтобы выехать с парковочного места, нагружая холодный двигатель, который в таком состоянии обычно жрет больше топлива. 

Такое рассуждение абсолютно верно. Однако вы должны помнить, что речь идет о движении автомобиля всего на несколько метров

Так что будем ли мы преодолевать эти метры на холодом или прогретом двигателе, не очень важно. Поэтому существенную разницу в расходе топлива при таком стиле парковки машины вы, конечно, не заметите

Тем не менее мы рекомендуем на перпендикулярной или диагональной парковке парковать машину задним ходом. Такая техника парковки более безопасная. Ведь, покидая парковочное место задним ходом, мы больше рискуем, так как не видим, что происходит на основной дороге парковочного пространства за другими машинами. Кроме того, выезжать передней частью машины намного быстрее, что немаловажно рано утром, когда вы опаздываете на работу. 

Популярные статьи  Биотопливо

Приборы для экономии топлива

Авто форум

Похоже технический прогресс добрался до самых невероятных сфер нашей жизни. Еще совсем недавно нам было даже представить сложно, что рынок будет переполнен широчайшим ассортиментом разного рода технических ухищрений, которые отвечают за снижение аппетита автомобиля.

Авто форум

Одним из популярных ноу-хау, появившихся в последние несколько лет, является ионизатор двигателя. Как уверяют разработчики, конструкция в форме небольшого цилиндра улучшает эксплуатационные качества силового агрегата и снижает количество вредных примесей, за счет чего сокращается расход топлива. Но опытные автолюбители утверждают, что ионизатор мотора вещь новая, дорогая, интересная, однако весьма сомнительная.

Авто форум

Некоторые замечают, что после монтажа ионизатора мотор, даже на небольших оборотах начинает лучше работать. Правда это не отражается на экономии. К тому же, при некорректном монтаже ионизатора может возникнуть короткое замыкание и даже возгорание транспортного средства.

Авто форум

Усилитель зажигания является более древним устройством. И его использование сомнительно именно по причине давности изобретения. Усиление зажигания на старых автомобилях действительно имело место. Однако современное автомобилестроение не оставляет потребности в использовании данного прибора. Если вы все-таки решили опробовать данное устройство, то подбирать его необходимо тщательно. Определенные модели очень быстро перегреваются и не выносят напряжения. В результате двигатель глохнет каждые 15-20 минут.

Авто форум

Еще один модный автомобильный «гаджет» — это кавитатор. Кавитаторы способны расщеплять состав топлива, тем самым улучшая работу силового агрегата. Расщепление при помощи кавитатора происходит следующим образом — попеременное изменение давления дает возможность превращать жидкость в пар лишь в определенных зонах. Как результат, топливо полностью сгорает, а мощность мотора повышается. Однако говорить об реальной экономии можно лишь в том случае, когда вы ежедневно наматываете на машине не менее тысячи километров. Иначе приобретение самого кавитатора будет очень долго окупаться.

Авто форум

Лучший способ экономии

Если Вы чувствуете, что расходы топлива тяготят Ваш семейный бюджет, половина заработка уходит в бак, тогда самое время задуматься как избежать подобных проблем. Самый экономный способ заключается в полном отказе от услуг своего автомобиля, конечно, это несколько не удобно для человека, который всю жизнь привык передвигаться «на колесах», но экономия стопроцентная. Если Вы не готовы к такому повороту, то можно обойтись без таких радикальных методов. Вы можете заключить договор с соседом, который направляется с Вами каждое утро в одном направлении и заправлять машину по очереди, при таком решении экономия топлива в 8 раз сокращается.
Есть много советов народных, которые гласят что можно сэкономить если придерживается ряда указаний, но как показывает практика, водители очень часто устают от соблюдения ряда непростых правил и спустя некоторое время начинают ездить, как обычно.
Надо упомянуть также, что экономия топлива на автомобиле возможна при дизельных двигателях, в которых система возвращает солярку в случае перегазирования, таким образом топливо не идет в воздух, а применяется по назначению.
Человеческое остроумие не знает границ, есть смельчаки, которые пытаются найти альтернативу бензину или солярке

На моем жизненном пути встречался шофер, который сумел переформировать свой двигатель на работу с помощью, внимание, пережаренного масла. Да, да, это не чепуха, и выглядит примерно так – большущие две цистерны, к одной приделано две трубки, по которым идет холодное и горячее масло

Другая цистерна – запасная. Учитывая то, что он владелец пирожковой – экономия на топливе превосходная.
Некоторые автомобилисты задумываются над газовой установкой. Да, газ вдвое, а то и втрое дешевле топлива, но установка газового баллона в автомобиле стоит совсем не дешево. На самом деле экономия с помощью газовой установки осуществляется если Вы проезжаете 2 тыс. километров в месяц. И то экономия начинается спустя год после установки. Кроме того, водители жалуются на то, что на газу машина не имеет такой мощности и рывка, как на бензине. К тому же в баке все равно должно быть топливо, чтобы прогревать машину, потому что в холодное время года газ не может обогреть холодный двигатель.

Настройка блока управления и подключение питания

Переходим к подключению блока управления и проводов питания. Закрепляете в удобном месте на шурупы пластиковую площадку дисплея.

Сверху дисплея расположен датчик, измеряющий текущую температуру в гараже. Смотрите не повредите его или не закройте чем либо.

Иначе корректной работы от устройства вам не добиться. Провода от управляющей коробочки подключаете к насосу и отопителю через специальные контактные фишки. Перепутать их сложно.

Самый толстый — это провод питания, который должен подключаться либо от аккумулятора, либо от блока питания на 12V.

Подобные широко используются для светодиодных лент.

Ток потребления китайского отопителя вебасты при запуске достигает 10А. Поэтому лучше брать мощный блок с запасом в 250-300Вт.

Не хотите покупать отдельно блок, тогда используйте зарядку, подключенную через АКБ и сеть.

Данная штука никогда не будет бесполезной в любом гараже. 

Подробнее

А можно ли подключать эту вебасту только от блока питания, без АКБ? Нет, не рекомендуется. Желательно использовать их в параллельном соединении.

Иначе при внезапном отключении света, отопитель просто сожгет себя изнутри. В нормальном режиме при выключении с кнопки, он сначала охлаждает все свои внутренности, тушит пламя, и только потом полностью и корректно глушит вентилятор и выключается сам.

Поэтому наличие АКБ для него обязательно, если хотите чтобы девайс проработал долго и исправно.

Главный вопрос, который интересует многих — насколько хватит аккумулятора? Как показали реальные испытания, для 90 амперной аккумуляторной батареи, отопителя хватает на 10-12 часов непрерывной работы. Ну а вообще ориентировочно исходите из максимального тока в 10 А/ч.

После подачи напряжения и нажатия кнопки включения, загорается дисплей.

Какие функции здесь есть, как им управлять? Нажимаете кнопку «ОК» — показывается температура.

Нажимаете еще раз «ОК» — высвечивается выставленная на отопителе мощность.

Ее можно уменьшать или увеличивать кнопками «вверх-вниз» с правой стороны.

Далее идет текущее напряжение бортовой сети от АКБ или блока питания.

После этого следуют коды ошибок.

Можете ознакомиться что они означают из таблички ниже.

После кодов высвечивается время и все функции опять повторяются.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: