Выбор
В настоящее время в продаже имеется множество различных пленок для тонировки. Выбрать среди них нужную довольно сложно, ведь рассказывать о плюсах и минусах каждой пленки можно очень долго. Стоит учитывать, что ни в коем случае нельзя брать самую дешевую тонировку китайского производства. Снаружи она почти не затемняет стекло, а с салона обзор значительно ухудшается, что может привести к аварии. К тому же, китайскую пленку тяжело клеить, так как она не принимает форму стекла.
Для того, чтобы выбрать качественную пленку лучше всего обратиться к продавцам магазина. Они подскажут всю интересующую информацию и помогут выбрать необходимые инструменты.
Как самому правильно наклеить тонировку на машину Сделай все правильно
- Накладки из карбона (статья в помощь “Оклейка авто карбоном”);
- Аэрография на кузове авто;
- Обвесы;
- Ксенон и биксенон (см. статью “Как выбирать ксеноновые лампы”);
- Накладки на оптику.
- Электронный метод;
- Автоматический во время изготовления;
- Атермальный;
- Пленочный, который нам более известен.
- Пленка тонирующая;
- Шпатель автомобильный;
- Автомобильный шампунь или жидкое мыло бытовое;
- Распылитель. Можете забрать у супруги с балкона;
- Нож для бумаги канцелярский;
- Обезжириватель в виде моющего для окон или аналог из быта;
- Ветошь сухой и чистый;
- Вода, желательно комнатной температуры.
AutoFlit.ru
Нанесение пленки на боковые стекла
Теперь основная часть – нанесение пленки. Начинайте со смачивания поверхности. Далее надо очистить всю поверхность при помощи скрепера. После этого необходимо протереть стекло тряпкой, а затем полностью его высушить.
Далее необходимо нанести мыльный раствор на поверхность стекла с внутренней стороны. После этого нужно снять прозрачный материал. Чтобы она не склеилась, нужно ее также обильно намочить мыльным раствором. Удобнее всего снимать понемногу прозрачную часть и сразу же наносить раствор. Руки желательно тоже намочить, чтобы они не прилипали к пленке.
Теперь необходимо нанести пленку на стекло, она должна лежать точно по контуру, не касаясь уплотнителей. Далее нужно сравнять верхнюю часть пленки и стекла. После этого можно начинать выравнивать. Также нужно удалить все пузыри и неровности с помощью ракеля. Делать это нужно от центра к краям. Когда пленка приклеилась идеально, необходимо при помощи ножа удалить остатки. После завершения процесса не рекомендуется трогать пленку, пока она не высохнет.
Начинаем работу
Прежде чем начать тонировку автомобиля своими руками, вам предстоит вырезать пленку, беря за основу размеры стекол. Сделать нужно следующее: производим опрыскивание чистой водой всей плоскости стекла и прикладываем к мокрому стеклу пленку таким образом, чтобы она плотно прилегла к поверхности. Капли воды удерживают материал, но дают возможность двигать его по периметру стекла. Вам следует расположить пленку таким образом, чтобы отходы составляли самую малую ее часть. По краю следует оставить запас до одного миллиметра, а внизу, если стекла опускаются, еще больше, затем по линии запаса отрезаем материал. Но делать это нужно аккуратно, поскольку она очень тонкая и с легкостью может порваться.
Если вы опасаетесь сделать неправильные надрезы, то можно изначально сделать «выкройку» из полиэтиленовой пленки или кальки. Эти материалы также хорошо фиксируются на мокрой поверхности, а уже потом по имеющемуся шаблону можно будет на ровной поверхности отрезать нужное вам количество тонирующей пленки. После этого убираем со стекла сделанную заготовку и самым тщательным образом моем ту плоскость стекла, на которую планируем приклеить пленку. Пока стекло окончательно высыхает, вы можете развести в воде шампунь или моющее средство в пропорции 1:10 и залить состав в емкость пульверизатора. Именно в этом составе и заключена самая главная тайна, которую вам никогда не откроют работники службы автосервиса, занимающиеся тонировкой. А при этом именно разбавленным водой шампунем и «обезвреживается» на короткие сроки клей на пленке. Теперь, когда вы знаете главный секрет, можно продолжить работу.
Сделанный состав не жалея разбрызгиваем на стекло из пульверизатора, затем берем пленку за верхний край и в одном из углов производим отслаивание непосредственно пленки от клеевой основы. В то место, где вы только что расслоили пленку, следует впрыснуть незначительное количество раствора. Закрепив на предназначенное для нее место, плавными движениями начинаем освобождать тонировочную пленку от защитной, одновременно прижимая ее к стеклу. Не стоит торопиться проводить такие действия, потому что шампунь нейтрализовал клей на период до пяти до семи минут, а если вы время от времени будете опрыскивать место приклеивания пленки, то у вас будет еще больше времени.
После того, как вы произвели снятие всего защитного слоя, тонирующая пленка осталась прикрепленной к поверхности стекла. Она в настоящее время именно закреплена, но пока еще не зафиксирована окончательно. У вас осталось время на то, чтобы провести позиционирование пленки, пока она еще может скользить по нанесенному раствору.
Дорогие тонирующие средства для волос
Независимо от цвета – красный, пепельный или синий тоник (так его сокращенно для удобства называют пользователи) для волос решает несколько проблем. После осветления зачастую появляется некрасивая желтизна. Лосьоны, бальзамы с пигментом фиолетового оттенка помогают устранить ее. Оттеночные продукты также улучшают внешний вид седых волос. Мелирование высушивает и истончает волосы. Средства дополнительно возвращают естественный блеск и мягкость.
Профессиональные шампуни, бальзамы и прочие виды тонирующих средств включают натуральные компоненты. Поэтому и цена их существенно отличается от стандартных продуктов.
Преимущества
- Не вредят волосам.
- Обеспечивают мягкость и насыщенный оттенок.
- В составе есть витамины, питательные вещества, инновационные формулы.
- Прикорневая зона не отличается от окрашенных прядей.
- Держатся на волосах от 7 до 20 дней.
- Смываются обычным шампунем.
Недостатки
- Высокая цена.
- После смывки волосы могут утратить блеск и яркий натуральный цвет.
- Изменяет только на несколько тонов.
Даем определение
Выражаясь простым, общедоступным языком, тонирование стекол автомобиля – это их затемнение с использованием специальной пленки.
Самостоятельно проводить такие работы необходимо только в том случае, если уже есть какие-то знания в этой области, а лучше, чтобы был и опыт.
Наиболее распространенным способом тонировки является оклейка стекол специальной полимерной пленкой с нанесенным слоем краски определенной интенсивности и оттенка.
В основном автолюбители не слишком озадачиваются выбором цвета, предпочитая классическое черное затемнение.
Зачем нужно тонировать машину
Если вы хотите защититься от посторонних взглядов, лучшим вариантом будет затонировать автомобиль. У тонировки есть еще несколько полезных функций.
- Пленочное покрытие отличается свойством отражать тепловые лучи. Летом в салоне машины будет не так жарко, пластиковые элементы не будут нагреваться, а солнечные лучи не будут досаждать водителю и пассажирам.
- Плёнка задерживает ультрафиолет. В салоне, окна которого покрыты тонировочным покрытием, обивка и пластиковые элементы не будут так быстро выгорать.
- Обеспечивается дополнительная прочность. Тонированные окна сложнее разбить.
- Такой тюнинг улучшает внешний вид машины. Дизайн автомобиля приобретает некий лоск и шик, конечно при условии, что ваш транспорт будет ухоженным и чистым.
Виды шторок в окна автомобиля
Каждый из представленных видов несет собой какое-либо качество и пользу для автомобилиста. Решить вопрос для приобретения собственного варианта, помогут поставленные цели. Итак, автомобильные шторки на окна представляются следующими видами:
- Солнцезащитные. Выполняют утилитарную функцию защиты салона от нагревания. В основном представлены в темных тонах, однако, для пущего эффекта их делают светлыми. Как правило, это автошторы на присосках, позволяющих в любое время снять их и открыть окно. Выполняются из любых тканей, плотных, немарких, недорогих.
- Каркасные. Такие съемные шторки на автомобильные стекла, удобны тем, что крепить их к деталям стекол не нужно. Правилами, утверждаются запрещающие моменты даже на полотна солнцезащитной ткани, если они не относятся к комплектации автомобиля. Поэтому снять шторки без проблем не составит труда – они просто прилегают к стеклу, без дополнительной фиксации. Их мастерят из сетчатой ткани и окантовывают атласными лентами для презентабельности вида.
- Пластиковые. Складной вариант автомобильных штор. Его применяют и снимают когда это нужно. Но он имеет серьезный недостаток – быстро выгорает. Изготовив автомобильные шторы своими руками такого типа и обтянув каждую пластину соответствующей тканью, добиться нужного эффекта без постоянной смены конструкции, несложно.
- Выдвижные или рулонные шторки на автомобильные стекла. Вариант достоин внимания, так как его не придется постоянно снимать или фиксировать. Выполняется из любого текстиля. Единственный минус – шторы не повторяют всех контуров стекла, отчего проникновение лучей и соответственно нагревание возможно.
Качественные шторки
Любой из перечисленных вариантов, автолюбитель выполнит самостоятельно. Особых навыков работы со швейной машиной не требуется – простой шов на шторы в авто проложить в состоянии даже мужчина.
Характеристики съёмной тонировки
Съёмная тонировка — это плёнка, обладающая статическим эффектом прилипания к автомобильному стеклу. По внешним характеристикам она незначительно отличается от обычной плёнки. Заметным отличием является только то, что после её наклеивания присутствует эффект помутнения, который проходит в результате усадки.
К числу главных характеристик съёмной автотонировки относится повышенная устойчивость к низкой температуре и механическим воздействиям. В процессе длительного использования плёнка не повреждается и не деформируется. Съёмная тонировка отлично защищает салон от ультрафиолетового излучения и не препятствует нормальной освещённости.
Вариант пластиковой съёмной тонировки
Отличительной особенностью съёмной пленки по сравнению с обычной является возможность многоразового применения без потери надлежащего внешнего вида и эффективности. Независимо от количества снятий и повторной установки своими руками она будет защищать салон машины и прочно удерживаться на стёклах.
Как проводят операцию самостоятельно?
Тонировка балкона своими руками — работа несложная, но она дает возможность сэкономить
Самое важное условие — соблюдение технологии приклеивания защитной пленки
Что учитывают при покупке?
Качество материала — критерий важный, но не единственный. Один из главных параметров при покупке тонировки для балкона — ее светопропускная способность. Чем меньше цифра, тем материал темнее: например, тонировка, имеющая цифру 35, будет пропускать только 35% света. Поэтому владельцам всегда следует учитывать свои конкретные условия на балконе и в комнате, расположенной у него: сторону, куда выходит балкон, отсутствие или наличие другой защиты — деревьев, штор на окнах и т. л. Однако считают, что пленка, имеющая степень светонепроницаемости 35%, оптимальна для большинства квартир.
Если приобретен качественный товар, то срок его службы может достичь 10 лет. Покупка дешевых пленок-тонировок — риск потери солнцезащитных свойств материала уже через 2-3 года, велика вероятность быстрого появления дефектов покрытия. Цифры говорят за себя сами, но решать эту дилемму придется хозяевам.
Инструменты, материалы
Как и все работы по дому, тонировка балкона своими руками невозможна без полезных орудий труда. К ним относится:
- бумажное полотенце или микрофибра для удаления ворсинок;
- гибкий тонкий скребок — ракель;
- или его замена — широкий резиновый (пластмассовый) шпатель;
- канцелярский нож, ножницы;
- металлическая линейка и рулетка;
- пульверизатор.
Потребуется спирт либо другой обезжириватель, средство для мытья окон, любой шампунь.
Как приклеивают пленку?
Тонировка балкона своими руками производится с внутренней стороны, потому что так материал прослужит дольше, ведь он не будет подвергаться чрезмерным внешним воздействиям. Удобство — второе объяснение такого выбора, так как снять тонировку в этом случае можно при любых погодных условиях. Работу с материалами для наружной защиты окон лучше оставить профессионалам, так как после самостоятельной операции вполне возможно их отслоение при первом же контакте с дождем.
Сам процесс выглядит так:
- С окон демонтируют все штапики, кроме верхнего элемента. В противном случае стеклопакет может выпасть. Если планируется вытаскивание стекла, то удаляют все штапики. Вымеряют размеры стекла, затем тонировочную пленку раскраивают, но оставляют небольшие припуски — 5-10 мм.
- Приступают к мытью окон. После окончания «водной процедуры» с поверхности удаляют все потеки, ворсинки. Тщательно следят за тем, чтобы не осталось ни единого отпечатка пальцев.
- Обезжиривают, затем увлажняют поверхность стекла. С пленки сначала удаляют защитный слой, потом смачивают материал водой. Цель — избежать его потенциальных заломов.
- Клеят материал сверху вниз. Тонировочное покрытие прикладывают к стеклу в верхней части окна, пузырьки воды удаляют ручным ракелем-скребком или альтернативой — пластиковой картой.
- Излишки идеально расправленной пленки прижимают к раме металлической линейкой, затем легко отрезают канцелярским ножом.
- Монтируют на законное место штапики.
Каким требованиям должна соответствовать тонировка
Согласно требованиям законодательства, тонировка лобового стекла должна составлять не больше 25 %. Для боковых стекол допустимым параметром считается 30 %. Помимо этого, на лобовое стекло разрешается поставить светоотражающую пленку. Ее ширина должна быть не больше 14 сантиметров. Такое приспособление улучшает обзор водителя.
На задние стекла таких ограничений нет. При этом закон запрещает использовать зеркальное покрытие. При сильном отражении света возникает угроза аварийных ситуаций. Передние стекла – боковые и лобовое – не должны приводить к искажению некоторых оттенков. К ним относят красный, белый, желтый и зеленый. Иначе это станет причиной дополнительных нарушений. У современных автомобилей лобовые стекла пропускают не больше 80 % света. Потому тонировать их нет потребности. Это же относится к передним боковым стеклам. Самая светлая пленка для тонировки поглощает 10-20 % света.
Если планируется тонировать автомобиль, непременно стоит оценить процент света, который пропускает пленка. Для этого рекомендуется обратиться на тонировочный пункт. С задними стеклами дела обстоят значительно проще. В этом случае строгие ограничения отсутствуют. Исключением считается упомянутое зеркальное покрытие.
Тонировка стекол автомобиля своими руками » АвтоНоватор
Тонировка стёкол автомобиля – это не дань моде, как представлялось нам в недалекие 90-е годы. Тонировка стекол автомобиля имеет свое практически-полезное предназначение. При одном условии. Если она выполнена грамотно и пленкой с допустимым % прозрачности (светопропускания).
Применение тонировки
Под полезно-практическим применением, в первую очередь подразумевается:
- безопасность при управлении автомобиля – тонировка стекол снимает блики;
- безопасность при аварии – тонировочная пленка не дает рассыпаться стеклам и, соответственно, уменьшает риск ранений;
- безопасность личных вещей оставляемых в салоне;
- предотвращает быстрое выгорание салона от солнечных лучей, что соответственно уменьшает затраты на преждевременную перетяжку салона.
- к таким положениям, как защита от перегрева салона, как пишут на некоторых сайтах, можно отнестись скептически.
- внешний дизайн автомобиля улучшается, что да, то да.
В случае, если тонировка стекол автомобиля своими руками вас не пугает, то, закупив все необходимое вы можете спокойно приступать к этому мероприятию. Начать нужно в первую очередь с изучения требований ГОСТа к тонированию автомобилей.
Обучение тонировке авто вы преспокойно можете пройти, понаблюдав со стороны за работой мастеров на автосервисе. Большой сложности в этом деле нет. Единственное, чего требует тонировка автомобиля своими руками – это аккуратности и терпения при работе с тонировочной пленкой.
Материалы и оборудование для тонировки авто
Плёнка – это само собой. При покупке пленки следует попросить в магазине сертификат соответствия пленки требованиям наших ПДД на светопропускаемость. Не следует экономить на качестве пленки для тонировки, и купить желательно металлизированную пленку. Тем более, что вы уже сэкономили на работе.
- Строительно — канцелярский нож и съёмные лезвия к нему, т.к. для обрезания пленки нужен очень острый нож, чтобы избежать «задиров».
- Резиновый шпатель которым пользуются штукатуры.
- Распылитель, типа Мистер Мускул, да и ни в коем случае не используйте при подготовке стекол жидкость для мытья окон.
- Промышленный фен – это обязательно для работы на изогнутых поверхностях стекол.
- Линейка, скотч, сухая ветошь и пеномоющее средство.
Вот пожалуй и все, можно смело приступать к тонировке стекол авто своими руками. Да, и еще не забыть подготовить поверхность на которой вы будете тонировать стекла авто. Она должна быть ровная, и гладкая (можно приспособить линолеум.
Технология тонировки стекол автомобиля
- Производим демонтаж стекол, кроме заднего. Как это сделать указано в руководстве по эксплуатации вашего авто.
- В распылителе должна быть вода с несколькими каплями пенно-моющего средства. Это для: очистки стекол и прикрепления пленки к стеклу (прилипания).
- Тонировка стекол автомобиля своими руками производится, как правило, при пасмурной погоде, желательно в месте, где не будет пыли.
- Итак, сняв стекло, кладете его на ровную поверхность и вырезаете пленку по контуру с запасом 3-5 мм.
- Полезность. Разделение пленки лучше проводить при помощи скотча, прикрепив его с двух сторон, после начала разделения скотч удалить.
- Накладку пленки на стекло нужно проводить, постоянно разбрызгивая воду из распылителя, это помогает пленке прилипать.
- Выгоняя от центра воздушно-водные пузырьки из-под пленки, не прилагайте больших усилий и следите за тем, чтобы пленка не уползала. Именно для этого вам нужен шпатель.
- Пленку желательно не обрезать пока она влажная. Установку стекла произвести можно сразу, но пару дней воздержитесь от его подъема.
- С тонировкой заднего стекла, особенно в седанах, придется «попотеть». Крепление пленки начинать сверху и постепенно опускаться, отделяя защитный слой. Не забывайте все процедуры сопровождать обильным поливом водно-мыльной смеси. Влажное состояние тонировочной пленки позволяет ее корректировать.
- Феном обрабатываем места пузырчатости. Но температура не более 200 градусов.
Вот собственно тонировка стекол автомобиля своими руками на этом может и заканчиваться. Теперь, помимо практической полезности тонировки стекол авто, вы и дизайн авто провели, улучшили его внешний вид, то есть навыки стайлинга у вас уже есть. Если тонировочная пленка темная, то придется чуть привыкнуть управлять особенно в ночное время, и особенно при маневре назад.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Раскраиваем тонировку
Перед тем, как клеить тонировку на машину, видео – инструкцию по раскрою тонирующего материала (в конце статьи) лучше изучить, так как от этого этапа зависит вся дальнейшая работа.
Раскрой можно производить прямо на стекле машины, но новичкам лучше подготовить для этого специальный стеклянный стенд. Далее вырезаем и наносим пленку одним из двух способов.
1 способ
- Вырежьте прямоугольник.
- Смочите стекло. Это необходимо для того чтобы тонирующий материал «не ездил».
- Наложите пленочной светофильтр на стекло снаружи машины для выкройки. В дальнейшем пленка будет клеиться изнутри, но для раскроя удобнее работать с внешней стороны.
- Вырежьте заготовку по изгибам стекла с припуском в 5-10 мм, для удобства опустите окно не менее чем на 5 см.
- Произведите формовку.
- Перенесите выкройку на стенд и немного срежьте острые углы.
- Подготовьте полоски из пленки (по 10 см) и наклейте их на лицевой стороне, чтобы сделать «хвостики» за которые вы будете снимать защитный слой.
2 способ
- Используйте готовые лекала, которые можно подобрать для конкретной модели машины в любом магазине.
- Вырежьте заготовку, оставив небольшой припуск в 5-10 мм.
- Нанесите установочный состав на внутреннюю сторону стекла и приложите выкройку.
- Произведите подгонку и формовку.
- Приклейте «хвостики».
Отдельно стоит сказать несколько слов о формовании пленки. Делать это во время оклейки не стоит, так как в этом случае вы получите «стрелки» и неровности. Поэтому произвести формовку лучше заранее. Для этого на этапе раскройки, когда вы приложили заготовку к стеклу на нее необходимо подать горячий воздух. После этого нужно пройтись по пленке выгонкой, так чтобы материал плотно лег на стекло, приняв его форму. Так вам будет легче снять защитный слой.
После этого начинается самая ответственная работа по нанесению пленки.
Как затонировать машину — видео с инструкцией
Опираясь на ролик, вы будете действовать увереннее (особенно, если подобного опыта до этого не было). Найти наглядную инструкцию можно на различных ресурсах. Для консультации с профессионалами можно воспользоваться чатом на агрегаторе Uremont.com.
Ниже приводим важные нюансы, чтобы тонировка авто самому прошла “гладко”. После прикладывания материала на установочный слой остается примерно 15 минут на движение пленки по поверхности. Когда вы убедились, что материал на своем месте, “выгоните” мыльный раствор. Для этого этапа подходит резиновый шпатель.
Задавая вопрос “как затонировать машину самому?”, пользователи часто интересуются финишным процессом. На этом этапе припуски убирают канцелярским ножом, срезая излишки под углом 30 градусов. Оставьте 1 мм, чтобы “заправить” края.
Далее материал сушат феном. Затем авто оставляют на 48 часов до полного высыхания светового фильтра.
Требования для тонировки стекол согласно законодательству
Несмотря на широкое применение данного вида тюнинга, нужно помнить, что в настоящее время существует ряд ограничений и запрещений в рамках представленного вопроса.
Чтобы не стать жертвой подобных обстоятельств и не привлекать внимание инспекторов ДПС необходимо придерживаться определенных нормативов, предусмотренных законодательством. Ни для кого не секрет, что подобные нарушения караются штрафом в размере от 500 рублей
Итак, первое, на что следует обратить внимание – светопропускная способность тонировочной пленки. В случае с лобовым и боковыми стеклами, обеспечивающими обзорность водителя, коэффициент пропускной способности должен составлять не менее 70%
Особое внимание следует обратить на характеристики светозащитной полосы, расположенной в верхней части лобового стекла. К ней также предъявляются определенные требования
Её ширина не должна превышать значения равного 140 мм. Стоит отметить, что о степени затемнения такой полосы в нормативных актах ничего не сказано.
Как затонировать боковые окна
Тонировка боковых стекол выполняется быстрее и проще за счет небольшой площади и отсутствия резких изгибов.
Для затемнения потребуется:
- приготовить пленку,
- очистить окна,
- приклеить материал.
Боковые окна часто притемняют пленкой на силиконовой основе. Это позволяет быстро удалить тонировку в определенных ситуациях и повторно приклеить ее после размягчения в теплой воде.
Шаблон
Тонировка боковых передних стекол не обходится без предварительного изготовления шаблона.
Технология:
- Пленка отрезается с небольшим запасом.
- Прикладывается к смоченному окну.
- Разглаживается и обрезается строго по контуру рамки.
При обрезке шаблона стоит внимательно следить за канцелярским ножом и не поцарапать окрашенную панель двери. Материал наносится клеевой основой вверх, в противном случае пленка не подойдет для установки изнутри.
Чтобы не ошибиться с выкройками, следует оклеить сначала одну часть автомобиля, а затем другую. Обрезанную тонировку нужно убирать подальше от места проведения работ, чтобы она не мешалась под ногами.
Нанесение пленки
Для оклеивания задних и передних боковых стекол нужно выполнить действия:
- Обезжирить щитки.
- Смочить их жидкостью.
- Удалить прозрачную пленку с клеевого слоя тонировки.
- Приложить материал к окну и разгладить пальцами.
- Закрыть дверь и осмотреть на наличие щелей и незакрытых участков.
- Сместить материал в нужную сторону.
- Удалить воду и воздух скребком.
Удаляя лишнюю жидкость, нужно аккуратно заправлять тонировку в резинки с помощью тонкого скребка или пластиковой банковской карты. Пленка должна принять форму окна и расправиться.
При затемнении специальным лаком окно тщательно обезжиривается, стойки и пластиковые элементы закрываются с помощью скотча, укрывного материала, газет, ткани. Слои наносятся с выдержкой в 15-20 минут. Время полного высыхания указывается на баллоне с краской. Удалить лак можно специальным составом, который разъедает покрытие.
Как снять тонировку самостоятельно
Тонировочная плёнка снимается легко и без особых трудностей. Главное при этом не пользоваться острыми предметами и агрессивными химическими средствами.
Снятие тонировочной плёнки с помощью нагрева
Необходимо постоянно нагревать стекло строительным феном и постепенно снимать плёнку. Лучше не спешить, чтобы не порвать её. Таким образом плёнка легко снимется со стекла.
Снятие тонировочной плёнки без нагрева
Необходимо аккуратно подцепить плёнку с одного края и начать её снимать, не торопясь. После полного снятия плёнки, стекло надо смочить мыльным раствором. Остатки соскрести мягким шпателем. Стекло вымыть и дать ему высохнуть.
У вас все получится!
Напоминаем Вам, что у нас можно приобрести полис обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО), а находится данный сервис на этой странице.
Электронная тонировка технологии производства
Видео: стекло ADVGLASS по технологии SPD-Smart
https://youtube.com/watch?v=sh4p6MDBl5A%2520
Сегодня электронную тонировку производят по трем технологиям:
- PDLC/монохромная тонировка. Данная технология производства электронной тонировки была создана в южнокорейской фирмой DM DISPLAY, патент принадлежит ей же.Каков же принцип работы монохромной пленки PDLC? Представлена она двумя слоями, между которыми расположены жидкие кристаллы. Пока напряжение нет, кристаллы между слоями расположены неравномерно, рандомно, из-за чего солнечный свет не проходит через пленку, а стекло приобретает матовый эффект. В тот момент, когда начинается подача напряжения, в пленке появляется электрическое поле. Оно в свою очередь собирает кристаллы в ряды, вследствие чего появляются пустоты, через которые свет с легкостью проходит без каких-либо проблем.Для того чтобы подавать напряжение на пленку, необходима серебряная паста, медные контакты и блок питания с переменным напряжением на 100-120 Вольт. На пленку крепятся контакты с помощью пасты, далее все это соединяется проводами с блоком питания.По технологии PDLC выпускается два вида пленки: простая пленка (пленка серии smart) и пленка на клеевой основе (пленка серии smart glass), последнюю используют для электронной тонировки стекол. Так, например, в России просто закупают smart glass пленку, и уже на территории нашей страны производится стекло со встроенной электронной тонировкой.Стоимость такой тонировки в среднем составляет от 50 000 рублей до 80 000 рублей.Минусы этого типа электронной тонировки:
- Приличное напряжение в 120 вольт, а, следовательно, нужна хорошая защита от замыкания;
- Чтобы сделать тонировку прозрачной, нужно подать напряжение. Если отключить питание, то снаружи не видно, что происходит в салоне, но и из салона не видно, что происходит снаружи.
- Технология SPD (Suspended Particle Devices)/плавное изменение прозрачности. Данная технология дает массу преимуществ: например, вы сможете плавно регулировать освещенность внутри салона – «умная» пленка становится более и более прозрачной в зависимости от освещенности на улице, что гарантирует комфорт для ваших глаз при любых погодных условиях. Кроме того, если прекратить подачу напряжения на пленку, стекло будет максимально затемнено, и с улицы практически ничего не видно: это очень удобно, когда вы паркуете автомобиль на долгое время. Следует отметить, что SPD предполагает двойное стекло, которое сравнимо с бронированным. Цены за такое удовольствие: от 200 000 рублей до 250 000 рублей за передние стекла и блок питания. в России лицензию на производство пленки SPD имеет объединение «АДВНАНОТЕХ», лицензия получена от американских коллег, корпорации Research Frontiers Inc.
- Тонировка Vario PlusVario Plus – это прочнейший трехслойное стекло, у которого можно меняться уровень светопропускания, используя напряжение. Ну, тут все так же, как мы писали чуть выше: напряжение отсутствует – стекло максимально непрозрачное, есть напряжение – свет пропускается. Для подачи тока использует блок питания на 110 Вольт. Имеется возможность фиксировать уровень прозрачности каждого стекла в отдельности. Электронная тонировка Vario Plus – товар не для каждого автомобилиста. Это удовольствие для элиты, что называется, эксклюзивное. Тем не менее, на машине такие стекла ничем не примечательны и выглядят как стандартная тонировка.
Видео: Электронная тонировка Vario PLus Sky
Стоимость такой электронной тонировки составляет примерно 9 000 долларов США. В цену входит комплект стекол на передние двери и контроллер.
стекло Vario Plus вы получите лишь спустя один-два месяца после оплаты. Однако можете поверить, что покупка полностью оправдает ожидания.