Онлайн калькулятор перевода квт в лс

Как появились лошадиные силы?

Лошадиная сила была введена в употребление в 1789 году шотландским инженером Уаттом. Джеймс Уатт сравнивал произведённую работу паровой машины, которую он изобрёл, с работой лошади. В восемнадцатом веке лошади применялись не только как средство передвижения, но и для приведения в движение различных машин и механизмов.

Онлайн калькулятор перевода квт в лс

В частности, лошади использовались для поднятия угля из глубоких шахт. Экспериментальным путём Джеймс Уатт установил, что одна лошадь способна поднимать груз массой 172 кг со скоростью 1 миля/час. Установив производительность одной лошади

Уайт в дальнейшем мог точно определить мощность своих паровых машин выражая её в лошадиных силах.

Лошадиная сила, является устаревшей величиной обозначения мощности, и в настоящее время употребляется крайне редко.

Может несущественно отличаться в различных странах. Например в Англии и США используется лошадиная сила равная 1,017 метрической лошадиной силе, которая применяется для расчётов в России.

Широко применяется лошадиная сила, в машиностроении. Мощность двигателя выражается в этой величине. .

Заключение

С практической точки зрения знать сколько киловатт в лошадиной силе требуется только в том случае, если необходимо правильно рассчитать транспортный налог или оформить полис ОСАГО. Также, знание этого соотношения может понадобиться владельцам лошадей, которые планируют использовать этих животных для выработки электрического тока с помощью динамо-машины.

Простого обывателя, это соотношение может заинтересовать только в том случае, если возникнет праздный интерес, сколько может быть лошадиных сил в пылесосе «Ракета» или в холодильнике «ЗИЛ 63″.

Для чего нужно

В разных странах лошадиные силы понимают по-разному. В России, странах СНГ и нескольких других их называют метрическими и приравнивают к ваттам. В Европейских странах она считается мощностью, которая требуется при поднимании товара весом в 75 кг со скоростью метр/сек при ускорении 75 кгс·м/с.

Эти расчеты приближены к расчетам Уатта и более точно показывают, сколько бы требовалось животных, чтобы заменить работу одной машины. В 2020 году они используются в других целях, но идея осталась прежней.

Когда Уатт популяризировал свою теорию, появились не только разные системы измерения, но и разные формулировки и причины использования лошадиных сил.

Они не являются официальными при измерении двигателя машины, но используются в 4 вариантах:

  • в России принята метрическая система измерения. Она равна мощности, которая требуется для поднятия груза определенного веса с определенной скоростью. Чтобы посчитать силы, требуется умножить их на ватты;
  • в электрике и электромеханике признана электрическая сила. Чтобы посчитать что-либо в лошадях, нужно их разделить на 746. Например, 4 тысячи ватт равняются 5.37 лошадиных сил;
  • в Великобритании и некоторых других странах используется механическая сила. Чтобы посчитать в лошадях, достаточно их умножить на 745.7 ватт;
  • в энергетической и промышленной отраслях применяется котловая сила. Чтобы посчитать что-либо в лошадях, требуется использовать следующую формулу: 9,809 кВт = 1 к. л.с.

Лошадиные силы обрели большую популярность во всем мире благодаря удобству, их значение понятно каждому пользователю, не требуется изучать автомеханику и технические характеристики.

После того как Уатт вывел первоначальную формулу ученые несколько раз пересчитывали показатели и доказали, что лошади не способы развивать достаточную мощность, чтобы поднимать 75 кг товара вверх с требуемой скоростью. Уатт рассчитывали силы в копях, где использовались маленькие пони.

Оказалось, что он умножил свои расчеты на половину, чтобы показать эффективность машин. Уатт смог успешно продать паровые машины, преувеличив реальность, а лошадиные силы стали использоваться во всех странах мира.

Практический аспект

Величина транспортного налога в России зависит от мощности двигателя. За расчетную единицу в этом случае берутся л. с.: налоговая ставка умножается на их количество. Число категорий оплаты зависит от региона. Например, в Москве для легковых автомобилей определяют 8 категорий (цены действуют на 2018 год):

  • до 100 л. с. = 12 руб.;
  • 101-125 л. с. = 25 руб.;
  • 126-150 л. с. = 35 руб.;
  • 151-175 л. с. = 45 руб.;
  • 176-200 л. с. = 50 руб.;
  • 201-225 л. с. = 65 руб.;
  • 226-250 л. с. = 75 руб.;
  • от 251 л. с. = 150 руб.

Цена приводится за 1 л. с. Соответственно, при мощности в 132 л. с. владелец автомобиля будет уплачивать 132 х 35 = 4620 руб. в год.

Раньше в Великобритании, Франции, Бельгии, Испании, Германии налог на транспортное средство зависел от количества “лошадей”. С введением киловатта в одних странах (Франция) отказались от л. с. полностью в пользу новой универсальной единицы, в других (Великобритания) в качестве основы транспортного налога стали учитывать размеры автомобиля. В Российской Федерации традиция использовать старую единицу измерения еще соблюдается.

Кроме расчета транспортного налога, в России эта единица используется при страховании автогражданской ответственности (ОСАГО): при расчете премии при обязательном страховании владельцев транспорта.

Еще одно ее практическое применение, теперь уже технического характера — вычисление действительной мощности двигателя авто. При замерах используются термины брутто и нетто. Замеры брутто проводятся на стенде без учета работы сопутствующих систем — генератора, насоса системы охлаждения и т. д. Значение брутто всегда выше, но не показывает производимой мощности в нормальных условиях. Если указанные в документах киловатты переводить в л. с. этим способом, можно оценить только количество работы двигателя.

Для точной оценки мощности механизма это непрактично, т. к. погрешность составит 10-25%. Фактические показатели двигателя при этом окажутся завышены, а при расчете транспортного налога и ОСАГО цены будут увеличены, т. к. оплачивается каждая единица мощности.

Измерение нетто на стенде направлено на анализ работы машины в нормальных условиях, со всеми вспомогательными системами. Величина нетто меньше, но точнее отражает мощность в нормальных условиях с воздействием всех систем.

Точнее измерить мощность поможет динамометр — устройство, подключаемое к двигателю. Он создает нагрузку на двигатель и замеряет количество энергии, выданное двигателем против нагрузки. Некоторые автосервисы предлагают воспользоваться динамометрическими стендами (диностендами) для подобных замеров.

Также мощность можно замерить самостоятельно, но с некоторой погрешностью. Подключив ноутбук кабелем к машине и запустив специальное приложение, можно зафиксировать мощность движка в кВт или л.с. при разной скорости движения. Преимущество такого варианта в том, что программа выдаст на экран погрешность вычислений сразу после контрольной оценки, а также сразу же произведет перевод из киловатт в лошадиные силы, если замер велся в единицах СИ.

Внесистемные единицы измерения постепенно уходят в прошлое. Значения мощности все чаще указываются в ваттах. Тем не менее, пока используется лошадиная сила, будет необходимость в ее конвертации.

: Перевод кВт в лошадиные силы

Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс: Статья

«Транспортный налог в 2006 году» (начало) (Т.Сильвестрова) («Бюджетные учреждения здравоохранения: бухгалтерский учет и налогообложение», 2006, N 1)Обратите внимание: порядок определения налоговой базы по транспортному налогу не изменился. Как и прежде, согласно ст

Популярные статьи  Газ 5 поколения: плюсы и минусы ГБО 5

359 НК РФ налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением воздушных транспортных средств), определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах. В случае если мощность двигателя указана в технической документации к транспортному средству в киловаттах, их нужно перевести в лошадиные силы. Один киловатт равен 1,35962 лошадиной силы (п. 19 Методических рекомендаций). Для других транспортных средств (воздушных, водных несамоходных (буксируемых) и др.) порядок определения налоговой базы также предусмотрен ст. 359 НК РФ.

Что такое лошадиная сила и как она появилась

Лошадиная сила (рус.: л.с., анг.: hp, нем.: PS, фран.: CV) – внесистемная единица определения мощности, впервые описанная Джеймсом Ваттом из Шотландии в 17 веке.

Он разработал первую паровую установку и для демонстрации того, что его аппарат способен заменить далеко не одну лошадь он и ввел такой параметр как лошадиная сила.

Согласно наблюдениям изобретателя, обычная лошадь способна в течение продолжительного периода времени поднимать из шахты кладь весом около 75 кг с постоянной скоростью 1 м/с.

Он вычислил показатель л.с. как груз массой 250 килограммов, который способна поднять лошадь на высоту в 30 сантиметров за 1 секунду, то есть 1 л.с.=75 кгм/с или 735,499 ватт.

В связи с тем, что подобные измерения могут выдавать весьма различные результаты, то в обиходе появилось множество разновидностей лошадиных сил (электрические, метрические, котловые, механические и др.).

В 1882 году на одном из съездов английской ассоциации инженеров было принято решение о создании новой единицы, измеряющей мощность, и ей дали название в честь изобретателя – ватт (Вт, W).

До этого момента большинство вычислений велись с использованием показателя, введенного шотландским изобретателем Д. Ваттом, — лошадиных сил.

Это интересно: Как оплатить парковку в Москве с мобильного: разбираем со всех сторон

Практический аспект

Размер транспортного налога в России зависит от мощности двигателя. В данном случае l принимается за расчетную единицу от: ставка налога умножается на их количество. Количество категорий оплаты зависит от региона. Например, в Москве существует 8 категорий легковых автомобилей (цены действительны на 2018 год):

  • до 100 литров вместе с. = 12 руб.;
  • 101-125 литров вместе с. = 25 руб.;
  • 126-150 литров вместе с. = 35 руб.;
  • 151-175 литров вместе с. = 45 руб.;
  • 176-200 литров вместе с. = 50 руб.;
  • 201-225 литров вместе с. = 65 руб.;
  • 226-250 литров вместе с. = 75 руб.;
  • от 251 л.с вместе с. = 150 руб

Цена указана за 1 литр вместе с. В итоге с мощностью 132 литра вместе с автовладельцем будет платить 132 х 35 = 4620 рублей в год.

Ранее в Великобритании, Франции, Бельгии, Испании, Германии налог на транспортные средства зависел от количества «лошадей». С введением киловатта в одних странах (Франция) отказались от HP вместе с полностью в пользу нового универсального блока, другие (Великобритания) стали рассматривать размер автомобиля как основу для транспортного налога. В Российской Федерации до сих пор сохраняется традиция использования старых единиц измерения.

Помимо расчета транспортного налога, в России эта единица используется для страхования автогражданской ответственности (ОСАГО): при расчете премии по обязательному страхованию владельцев транспортных средств.

Еще одно его практическое применение, теперь имеющее технический характер, – это расчет фактической мощности двигателя автомобиля. Для измерений используются термины брутто и нетто. Габаритные замеры производятся на стенде без учета работы соответствующих систем – генератора, насоса системы охлаждения и т.д. Стоимость брутто всегда выше, но она не показывает мощность, производимую в нормальных условиях. Если киловатты, указанные в документах, пересчитать в л, то таким образом можно будет оценить только объем работы двигателя.

Для точной оценки мощности механизма это нецелесообразно, так как погрешность составит 10-25%. В этом случае фактическая производительность двигателя будет завышена, а при расчете транспортного налога и ОСАГО цены будут увеличены, так как оплачивается каждая единица мощности.

Измерение сети на стенде направлено на анализ работы машины в нормальных условиях со всеми вспомогательными системами. Чистая стоимость ниже, но более точно отражает мощность в нормальных условиях с влиянием всех систем.

Динамометр, устройство, подключенное к двигателю, поможет более точно измерить мощность. Добавляет нагрузку на двигатель и измеряет количество энергии, подаваемой двигателем, по отношению к нагрузке. Некоторые автомобильные сервисы предлагают использовать стенды для таких измерений.

Онлайн калькулятор перевода квт в лс

Вы также можете измерить мощность самостоятельно, но с некоторыми ошибками. Подключив ноутбук с помощью кабеля к автомобилю и запустив специальное приложение, можно зафиксировать мощность двигателя в кВт или л.с на разных скоростях. Преимущество этой опции заключается в том, что программа отобразит ошибку расчета сразу после контрольной оценки, а также немедленно преобразует киловатты в мощность, если измерение было выполнено в единицах СИ.

Несистемные единицы измерения постепенно уходят в прошлое. Значения мощности все чаще указываются в ваттах. Однако, пока используется мощность, ее нужно будет преобразовать.

Предыстория

Лошадиная сила

(русское обозначение: л. с.; английское: ; немецкое: ; французское: ) — внесистемная единица мощности.

В мире существует несколько единиц измерения под названием «лошадиная сила». В России, как правило, под лошадиной силой имеется в виду так называемая «метрическая лошадиная сила», равная точно 735,49875 ваттам.

В настоящее время в России формально лошадиная сила выведена из употребления, однако до сих пор применяется для расчёта транспортного налога и ОСАГО. В России и во многих других странах она всё ещё очень широко распространена в среде, где используются двигатели внутреннего сгорания (автомобили, мотоциклы, тракторная техника, мотокосы и триммеры).

Соотношения

Название Формула Мощность в ваттах
Метрическая лошадиная сила ≡ 75 кгс·м/с = 735,49875 Вт (точно)
Механическая лошадиная сила
Индикаторная лошадиная сила
≡ 33 000 фут·lbf/мин
≡ 550 фут·lbf
= 745,69987158227022 Вт
Электрическая лошадиная сила = 746 Вт
Котловая лошадиная сила ≡ 33 475 BTU/ч = 9809,5 Вт

Мощность двигателя

Для мощностей автомобильных двигателей есть не только разные единицы измерения, но и разные способы измерения, дающие разные результаты. Стандартный способ измерения мощности, принятый в Европе, использует киловатты. Если же мощность дана в лошадиных силах, то способы измерения в разных странах могут отличаться (даже если используются одни и те же лошадиные силы).

В США и Японии используют свои стандарты определения лошадиных сил двигателя, но они уже давно практически полностью унифицированы с другими. И в Америке, и в Японии существуют два вида показателей:

Ватт

(русское обозначение: Вт, международное: W) — единица измерения мощности, а также теплового потока, потока звуковой энергии, мощности постоянного электрического тока, активной и полной мощности переменного электрического тока, потока излучения и потока энергии ионизирующего излучения в Международной системе единиц (СИ). Единица названа в честь шотландско-ирландского изобретателя-механика Джеймса Уатта (Ватта), создателя универсальной паровой машины.

В соответствии с правилами СИ, касающимися производных единиц, названных по имени учёных, наименование единицы ватт пишется со строчной буквы, а её обозначение — с заглавной. Такое написание обозначения сохраняется и в обозначениях других производных единиц, образованных с использованием ватта. Например, обозначение единицы измерения энергетической яркости «ватт на стерадиан-квадратный метр» записывается как Вт/(ср·м2).

Ватт как единица измерения мощности был впервые принят на Втором Конгрессе Британской Научной ассоциации в 1882 году. До этого при большинстве расчётов использовались введённые Джеймсом Уаттом лошадиные силы, а также фут-фунты в минуту. В Международную систему единиц (СИ) ватт введён решением XI Генеральной конференцией по мерам и весам в 1960 году одновременно с принятием системы СИ в целом.

Популярные статьи  25 самых экономичных автомобилей: рейтинг на 2020 год

1 ватт определяется как мощность, при которой за 1 секунду времени совершается работа в 1 джоуль.

Стандартные приставки СИ для ватта приведены в следующей таблице.

Кратные Дольные
величина название обозначение величина название обозначение
101 Вт декаватт даВт daW 10−1 Вт дециватт дВт dW
102 Вт гектоватт гВт hW 10−2 Вт сантиватт сВт cW
103 Вт киловатт кВт kW 10−3 Вт милливатт мВт mW
106 Вт мегаватт МВт MW 10−6 Вт микроватт мкВт µW
109 Вт гигаватт ГВт GW 10−9 Вт нановатт нВт nW
1012 Вт тераватт ТВт TW 10−12 Вт пиковатт пВт pW
1015 Вт петаватт ПВт PW 10−15 Вт фемтоватт фВт fW
1018 Вт эксаватт ЭВт EW 10−18 Вт аттоватт аВт aW
1021 Вт зеттаватт ЗВт ZW 10−21 Вт зептоватт зВт zW
1024 Вт иоттаватт ИВт YW 10−24 Вт иоктоватт иВт yW

Статья из популярной энциклопедии.

Что в автомобиле означает объём двигателя — 1,2 л, 1,4 л, 1,6 л и т.д.?

Литраж двигателя в значительной степени отражает его мощность и иные рабочие параметры.

И, для начала мы должны определится, что — 1 литр = 1000 куб.см (кубические сантиметры или см3).

Итак, автомобиль с двигателем 1,2л, будет иметь объём:

1,2 × 1000 = 1200 куб.см,

Аналогично, возьмём автомобиль с объемом двигателя 1,4 л, соответственно объем 1400 куб.см и так далее.

Рабочий объём двигателя, равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя, так что если автомобиль с объемом 1,2 л имеет 4-цилиндровый двигатель, это означает, что объем каждого цилиндра составляет 1200 ÷ 4 = 300 куб. см.

Объем цилиндра – V, определяется по формуле:

где D2 — диаметр цилиндра в квадрате, а h — длина хода цилиндра.

Таким образом, когда вы вычисляете объем каждого цилиндра 4-цилиндрового автомобиля объемом 1200 куб. см, используя вышеприведенную формулу, измерив диаметр и ход, вы в конечном итоге получаете 300 куб. см или чуть больше, но очень близко к 300 см3, так как число π — число не абсолютное.

Теперь, о технической части :

Какое это имеет значение?

В общем, производительность двигателя (мощность, крутящий момент, ускорение и т. д.), в полной мере зависят от того, сколько топлива он может сжечь, когда поршень внутри цилиндра совершает возвратно-поступательные движения; то есть, когда он движется от самой верхней точки цилиндра, называемой верхней мертвой точкой, к самой нижней точке цилиндра, называемой нижней мертвой точкой.

Но, тут есть одна загвоздка!

Вы не можете добавлять бесконечное количество топлива, потому что вам нужен воздух, чтобы в полном объёме сжечь это топливо, а недогоревшее не отправлялось в выхлопную трубу и не детонировало, там.

Из этого следует, что для получения большей производительности, вам нужно сжигать большее количество топлива, а для того, чтобы сжигать больше топлива, необходимо всасывать много воздуха в этот цилиндр.

Самый простой способ, это воплотить, — иметь цилиндр большей вместимости, который будет вмещать больший объём воздуха, и таким образом, сможет сжигать больше топлива, обеспечивая лучшую производительность.

Однако следует помнить, что больший двигатель также означает, что он будет менее экономичным.

Поскольку он должен будет сжигать определенное количество топлива, чтобы продолжать работать, и будет потреблять больше топлива даже на низких скоростях и оборотах двигателя, когда вам действительно не нужны эти характеристики.

И хотя есть и другие способы повышения производительности, увеличение объёма двигателя, — самый простой, и самый примитивный способ, сделать это.

Однако существующие более современные технологии, такие как турбонаддув, или увеличение степени сжатия с использованием прямого впрыска, являются гораздо эффективными методами, поскольку они не оказывают существенного влияния на увеличение расхода топлива.

Таким образом на сегодняшний день, формула – «более мощный двигатель, — это лучший двигатель», на самом деле уже не работает.

Так как, благодаря усовершенствованным технологиям, небольшие двигатели стали более мощными, и в то же время экономичными!

Источник

Для чего нужны — практический аспект

Знать, сколько «лошадок» или киловатт способен выдать тот или иной мотор, имеет чисто практическое значение. Во-первых, сразу становится понятно, насколько приемистым и динамичным будет автомобиль, и к какому классу он относится. Поэтому данный критерий является обязательным в перечне технических характеристик любого вида транспорта. Во-вторых, он имеет и сугубо фискальное применение, ведь от этого рассчитывается транспортный налог, ставка которого, кстати, может меняться от региона к региону. О можно ли его не платить читайте здесь.

Для каждой категории транспорта тоже существуют свои ставки налогообложения, равно как и они градируются, исходя из мощности, которую выдает двигатель. Например, ставка может быть равна 22,5 рублям за 100 «лошадей», и уже 31,5 рублей за тот объем, который превышает 100, но меньше 150 л.с. Такой ступенчатый подход был разработан специально для того, чтобы сделать более справедливым налогообложение владельцев дорогих машин премиум-класса с мощными моторами и обладателей скромных автомобилей.

Что такое лошадиная сила и как она появилась

По какой причине лошадиная сила начала использоваться как единица мощности? Как она выражается через другие единицы? Дж. Уатт предложил в 18 в. устройство для выкачки вод из шахт. Однако нужно было как-то объяснить владельцам шахт, что конкретно он предлагает им приобрести, в чём заключаются плюсы изобретения. Для оценки мощности нового двигателя было предпринято такое мероприятие. Конь был запряжен в обыкновенный насос для подъёма воды, который работал с помощью лошадиной тяги. Затем оценили, сколько именно за 1 день будет поднято лошадью воды.

Потом соединили с этим насосом паровой двигатель и увидели результат, полученный в течение 1 дня работы. 2-е число разделили на 1-е, с помощью данных цифр объяснив владельцам шахт, что насос может заменить столько-то коней. Полученное вследствие 1-го эксперимента значение мощности сделали мерилом, обозначив его ему словосочетанием «лошадиная сила».

Таким образом, формулировка «лошадиная сила» появилась благодаря официальному изобретателю паровой машины, инженеру Дж. Уатту из Англии. Он должен был провести наглядную демонстрацию того факта, что созданная им машина способна стать заменой для множества коней. Ради этого потребовалось бы как-либо определить в единицах работу, к выполнению которой лошадь способна за определённое время.

Выполнив свои наблюдения в шахтах с углём, Уатт продемонстрировал способность среднестатистической лошади на протяжении длительного времени осуществлять подъём из шахты грузов массой примерно 75 кг на скорости 1 м/с.

Что такое лошадиная сила

Единицу измерения ЛС придумал Джеймс Уатт в конце XVIII века. Предполагается, что подобное название связано с тем, что Уатт хотел доказать преимущество своих паровых машин над более традиционной тягловой рабочей силой — над лошадьми. Популярная легенда гласит, что после создания первых прототипов одну из паровых машин купил местный пивовар, которому движок нужен был для работы водяного насоса. Во время испытания пивовар сравнил паровую машину со своей самой сильной лошадью — и оказалось, что лошадь в 1,38 раз слабее паровой машины (а 1 киловатт — это как раз и есть 1,38 лс).

Краткая история

В начале 19-го века шотландский ученый и изобретатель Джеймс Уатт пропагандировал преимущества паровых машин перед лошадьми. Для самого первого сравнения был использован водяной насос, приводимый в действие лошадями. В процессе работы агрегата был впервые выполнен перевод киловатт в лошадиные силы, и опытным путем рассчитано эталонное значение.

В качестве базовых расчетных данных Дж. Уатт взял бочку, наполненную водой, вес которой составлял 380 фунтов, что равнялось 1 баррелю (172,4 кг). Условный рабочий день был определен в 8 часов, в рабочем процессе участвовали две лошади, весом по 500 кг каждая. Их полезная работа составляла около 15% от веса. В течение этого промежутка времени животные смогли пройти 20 миль, то есть, 28,8 км, развивая скорость 2 мили в час (3,6 км/ч). В данном случае баррель рассматривался не как единица массы, а как единица силы. На основании этих данных было вычислено значение традиционной английской лошадиной силы, для чего была использована простая формула: 1 лс = 0,5 барреля х 2 миль/ч. Эта единица мощности просуществовала практически до конца 19-го века, пока не была введена новая единица – ватт.

Популярные статьи  Ошибка P0011 – неправильное положение распредвала

История появления единицы лс

Шахтеры из Великобритании XVIII ст., чтобы выкачать воду из шахт, использовали паровую машину Ньюкомена. Это устройство захотел улучшить и повысить ее производительность физик Уатт. В результате ее эффективность увеличилась в 4 раза. Помимо этого, он сделал так, что поршень начал работать в обе стороны, также ему удалось разработать механизм передачи движения от поршня к коромыслу. Таким образом удалось создать паровой двигатель, который преобразует поступательные движения поршня во вращательные.

В результате произошла целая революция, благодаря которой стало возможность использовать установку в разных сферах. Уже к 1800 году Уатт и его компаньон выпустили почти 500 подобных приборов. При этом менее 25% были применены как насосы.

Необходимость реализовывать свои продукты труда приводило к потребности определения ее технических параметров. поэтому главный показатель, который интересовал покупателей, был мощность теплового двигателя. Джеймс Уатт захотел продемонстрировать, скольких лошадей заменит паровой двигатель и придумал термин «лошадиная сила» – л.с.

Мысль о таком сравнении пришла в голову изобретателю из Шотландии после того, как пивовар в 1789 году купил двигатель и решил сравнить его производительность по вращению водяного насоса с такой же работой одной лошади. Ремесленник хотел доказать, что установка неэффективна и в результате заставил работать на износ одну из своих наиболее выносливых лошадей. Уатт не растерялся и ответил на брошенный вызов, только слегка превысил производительность одного животного.

Практический аспект

От обозначенной в техпаспорте автомобиля мощности в лошадиных силах зависит сумма денежного налога на автомобиль. Стоимость страхового полиса также напрямую подчинена этой цифре. Чтобы предварительно оценивать свои расходы, автомобилистам приходится конвертировать переводы квт в лс и обратно.

С этой задачей с лёгкостью справятся онлайн калькуляторы квт в л. с. Множество подобных программ работает несложно. В открывшемся окне программы у калькулятора – две рабочих позиции. В одну из них забивается известное значение, в другом рабочем поле программы высвечивается нужный результат. Остаётся только кликнуть мышкой и перевести квт в л с.

Важно! Значения, получаемые, как при ручных вычислениях, так и на онлайн-калькуляторе, могут иметь разрядность до четырёх знаков после запятой. В этом случае необходимо производить округление чисел при переводе мощности из квт в л

с. и обратно.

Онлайн калькулятор перевода квт в лс
Правило округления чисел

Округление поможет понять, к какой ступени по мощности относится авто. Налогообложение (транспортный налог) имеет ступенчатую ценовую палитру. Например, с авто до 100 л. с. берётся один налог, начиная со 101 лошадиной силы сумма налогообложения увеличивается.

Онлайн калькулятор перевода квт в лс
Таблица транспортного налога в зависимости от мощности автомобиля

История появления единицы лс

Шахтеры из Великобритании XVIII ст., чтобы выкачать воду из шахт, использовали паровую машину Ньюкомена. Это устройство захотел улучшить и повысить ее производительность физик Уатт. В результате ее эффективность увеличилась в 4 раза. Помимо этого, он сделал так, что поршень начал работать в обе стороны, также ему удалось разработать механизм передачи движения от поршня к коромыслу. Таким образом удалось создать паровой двигатель, который преобразует поступательные движения поршня во вращательные.

В результате произошла целая революция, благодаря которой стало возможность использовать установку в разных сферах. Уже к 1800 году Уатт и его компаньон выпустили почти 500 подобных приборов. При этом менее 25% были применены как насосы.

Необходимость реализовывать свои продукты труда приводило к потребности определения ее технических параметров. поэтому главный показатель, который интересовал покупателей, был мощность теплового двигателя. Джеймс Уатт захотел продемонстрировать, скольких лошадей заменит паровой двигатель и придумал термин «лошадиная сила» — л.с.

Мысль о таком сравнении пришла в голову изобретателю из Шотландии после того, как пивовар в 1789 году купил двигатель и решил сравнить его производительность по вращению водяного насоса с такой же работой одной лошади. Ремесленник хотел доказать, что установка неэффективна и в результате заставил работать на износ одну из своих наиболее выносливых лошадей. Уатт не растерялся и ответил на брошенный вызов, только слегка превысил производительность одного животного.

Особенности расчета лошадиной силы в разных мерных системах

В метрической системе лошадиная сила определяется как перемещение груза весом 75 кг на расстояние, равное 1 метру за 1 секунду.

Онлайн калькулятор перевода квт в лс

Таким образом, метрическая ЛС = 735,49875 Вт = 0,74 кВт.

При вычислении в футах и фунтах этот показатель равен соотношению при перемещении груза весом в один фунт на 33000 футов в одну минуту или один фунт на 550 футов в одну секунду.

Онлайн калькулятор перевода квт в лс

В Англии и США ЛС = 745,69987158227022 Вт = 0,75 кВт, а в соотношении с идентичной метрической единицей измерения = 1,014.

Также в энергетике и промышленности существуют понятия:

  • электрической лошадиной силы, равной 746 кВт;
  • котловой л. с., равной 33 475 BTU (британская тепловая единица) /ч = 9809,5 Вт.

Соответственно:

  • 1 кВт это 1,3596 л. с. (метрическая);
  • 1 кВт это 1,3783 hp (английская);
  • 1 кВт это 1, 34048 л. с. (электрическая единица меры).

В разных мировых государствах лошадиную силу обозначают по- разному:

  • л. с. — Россия,
  • hp — англоговорящие страны,
  • PS — Германия,
  • CV — Франция,
  • pk — Нидерланды.

Для чего нужны — практический аспект

Знать, сколько «лошадок» или киловатт способен выдать тот или иной мотор, имеет чисто практическое значение. Во-первых, сразу становится понятно, насколько приемистым и динамичным будет автомобиль, и к какому классу он относится. Поэтому данный критерий является обязательным в перечне технических характеристик любого вида транспорта. Во-вторых, он имеет и сугубо фискальное применение, ведь от этого рассчитывается транспортный налог, ставка которого, кстати, может меняться от региона к региону. О можно ли его не платить читайте здесь.

Для каждой категории транспорта тоже существуют свои ставки налогообложения, равно как и они градируются, исходя из мощности, которую выдает двигатель. Например, ставка может быть равна 22,5 рублям за 100 «лошадей», и уже 31,5 рублей за тот объем, который превышает 100, но меньше 150 л.с. Такой ступенчатый подход был разработан специально для того, чтобы сделать более справедливым налогообложение владельцев дорогих машин премиум-класса с мощными моторами и обладателей скромных автомобилей.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: