Всё о Volkswagen Arteon (Фольксваген Артеон) 2017-2018: характеристики, отзывы

Кузов автомобиля

Ну, что сказать? Очень привлекательный силуэт! Тем более мода на так называемое четырехдверное купе в полном разгаре. И поэтому нечему удивляться. Эти типы кузовов сочетают в себе стилистическую

Комплектации и цены

Для российских автолюбителей данный автомобиль пока недоступен, однако в скором времени он должен точно приехать на российский рынок. В общей сложности немецкая компания предусмотрела 3 комплектации, которые различаются между собой внешностью и перечнем оснащения.

  • Комплектация Standard оценивается в Европе от 37 360 евро;
  • Elegance ценит не менее 49 325 евро;
  • R-Line стоит от 49 900 евро.

Главные различия связаны с разнообразным оборудованием. У последней версии есть более агрессивная внешность. Однако стоит понимать, что перед нами не окончательный ценник, так как компания предлагает разнообразные дополнительные опции, которые могут серьезно увеличить цену Volkswagen Arteon.

Германия уже продаёт престижные седаны, а вот в Россию лифтбек прибудет через некоторое время. Однако говорить о популярности нет смысла, так как ценник очень большой. Большинство отечественных водителей в этой ситуации отдадут предпочтение за такие средства другим брендам. Например версия R-Line может похвастаться:

  • Шестью подушками безопасности;
  • 8-дюймовым развлекательным центром;
  • Задней камерой;
  • Виртуальной приборной панелью;
  • Полноценной светодиодной оптикой;
  • 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • 3-зоным «климатом»;
  • Системой удержания в полосе;
  • Подогревом всех кресел;
  • Электрическим приводом передних сидений;
  • Комбинированной отделкой салона;
  • Бесключевым доступом и запуском двигателя;
  • ABS, ESP и прочим.

Двигатели

В Европе Arteon изначально оснащался тремя двигателями с прямым впрыском и турбонаддувом: бензиновый двигатель TSI объемом 2,0 л 280 л.с. и два дизельных двигателя мощностью 150 и 240 л.с. Вскоре после этого были представлены три дополнительных двигателя: бензиновый двигатель TSI Evo объемом 1,5 л мощностью 150 л.с., а также бензиновый и дизельный двигатель мощностью 190 л.с.

В Соединенных Штатах он был доступен в трех комплектациях — SE, SEL и Premium — с одним двигателем: все Arteon 2019 года будут оснащены 2,0-литровым турбодвигателем Volkswagen, настроенным на выработку 268 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Мощность управляется восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с возможностью выбора переднего или полного привода.

Бензиновые двигатели
Модель Тип Мощность, крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) Максимальная скорость Передача инфекции Выбросы CO 2 (г / км) Годы
1,5 25 TSI (150 л.с.) 1,498 куб. См (91,4 куб. Дюйма ) I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) @ 5000–6000, 250 Нм (184 фунт-фут) @ 1500–3500 9.0 (ручной) 8.9 (автоматический) 222 км / ч (138 миль / ч) (механическая коробка) 220 км / ч (137 миль / ч) (автомат) 6 МКПП 7 ступенчатая DSG 118 (Ручная) 131 (Автоматическая) 2017–
2,0 TSI (190 л.с.) 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 4180–6000, 320 Нм (236 lbft) @ 1500–4180 7,7 239 км / ч (149 миль / ч) 7-ступенчатая коробка передач DSG 135 2017–
2,0 TSI 4 движения (280 л.с.) 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) I4 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) @ 5100-6500 350 Нм (258 lb⋅ft) @ 1700–5600 5,6 250 км / ч (155 миль / ч) 7-ступенчатая DSG 8-ступенчатая автоматическая (версия для США) 164 2017–
Гибридные двигатели
Модель Тип Мощность, крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) Максимальная скорость Передача инфекции Выбросы CO 2 (г / км) Годы
1,4 e-Hybrid TSI (215 л.с.) 1395 куб. См (85 куб. Дюймов) I4 (VW EA211) 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) @ 5000–6000, 400 Н · м (295 фунт-фут) @ 1500–3500 7.9 (Автомат) 220 км / ч (137 миль / ч) (автомат) 7-ступенчатая коробка передач DSG 131 (Автомат) 2020–
Дизельные двигатели
Модель Тип Мощность, крутящий момент при об / мин 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) Максимальная скорость Передача инфекции Выбросы CO 2 (г / км) Годы
2,0 TDI SCR (150 л.с.) 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) I4 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3500–4000, 340 Н · м (251 фунт-фут) при 1750–3000 9,4 (ручной) 9,1 (автоматический) 222 км / ч (138 миль / ч) (механическая коробка) 220 км / ч (137 миль / ч) (автомат) 6 МКПП 7 ступенчатая DSG 112 (ручной) 116 (автоматический) 2017–
2,0 TDI SCR (190 л.с.) 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 3500–4000, 400 Нм (295 фунт-фут) при 1900–3300 8,3 (Ручная) 8,0 (Автоматическая) 240 км / ч (149 миль / ч) (механическая коробка) 238 км / ч (148 миль / ч) (автоматическая) 6 МКПП 7 ступенчатая DSG 119 (Ручная) 122 (Автоматическая) 2017–
2,0 TDI SCR 4 движения (190 л.с.) 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) I4 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 3500–4000, 400 Нм (295 фунт-фут) при 1900–3300 7,8 233 км / ч (145 миль / ч) 7-ступенчатая коробка передач DSG 134 2017–
2.0 BiTDI SCR 4 движения (240 л.с.) 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) I4 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) @ 4000 500 Н · м (369 lbft) @ 1750–2500 6.5 245 км / ч (152 миль / ч) 7-ступенчатая коробка передач DSG 152 2017–
Популярные статьи  Выбор дисков: штампованные или литые – какие лучше?

Безопасность

Arteon может быть оснащен дополнительной системой безопасности под названием Emergency Assist 2.0, и он использует преимущества четырех существующих программ безопасности Volkswagen: адаптивный круиз-контроль, боковую помощь, помощь при движении с полосы и помощь при парковке. Arteon заметит, если водитель не прикасался к акселератору, тормозам или рулевому колесу в течение определенного периода времени, и попытается предупредить человека звуками, визуальными сигналами и даже физическим нажатием на тормоз. Если это не сработает, система Emergency Assist 2.0 берет на себя ответственность: включаются аварийные огни автомобиля, и он переходит на безопасную ближнюю полосу движения. Система использует Lane Assist для распознавания линий на дороге и Park Assist для фактического управления автомобилем. Обнаружение радара с помощью адаптивного круиз-контроля и бокового ассистента помогает гарантировать, что Arteon не столкнется с другими автомобилями.

Euro NCAP

Результаты тестов Euro NCAP Volkswagen Arteon (2017)
Контрольная работа Точки %
В общем и целом:
Взрослый житель: 36,8 96%
Ребенок-обитатель: 42 85%
Пешеход: 36,1 85%
Ассистент безопасности: 9.9 82%

Курсы скорочтения для детей: помогите своему ребенку стать успешным уже сегодня в нашей школе скорочтения и развития интеллекта pb365.ru результат за 10 занятий!

Технология

Под капотом четырехдверного купе из Вольфсбурга живет один из моих любимых 2-литровых дизельных двигателей. Это конструкция из семейства TDI с системой Bi-Turbo. Таким образом, он предлагает 240 л.с. (при 4000 об / мин) и 500 Нм (при 1750 об / мин). Это, конечно, дополнено коробкой передач DSG с двойным сцеплением, которая предлагает семь передач. Она отвечает за передачу мощности на все четыре колеса. Да, представленный здесь Arteon содержит привод 4MOTION. Эти параметры позволяют предположить, что машина обладает хорошей динамикой. И да, это действительно так! Разгон до первой сотни занимает всего 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет немалые 245 км / ч. Стоит добавить, что эта конфигурация позволяет поддерживать сгорание топлива на действительно разумном уровне. В смешанном цикле (испытание на расстоянии 1000 км) было достигнуто 7,7 литра. Здесь следует отметить, что низкие температуры сопровождали этот процесс.

Двигатель TDI Volkswagen Arteon 2.0

Запуск

Запущенный в Европе в 2017 году, Arteon расположен над Passat и во многом основан на концептуальном автомобиле Volkswagen Arteon 2015 года, показанном на Женевском международном автосалоне . Arteon дебютировал в США на автосалоне в Чикаго в 2018 году . Volkswagen отложил запуск Arteon в Соединенных Штатах из-за неуказанных проблем с испытаниями на выбросы. Автомобили начали поступать в дилерские центры США в апреле 2019 года. Он стал доступен на канадском рынке весной 2019 года. У Arteon было несколько задержек для Малайзии, и он прибыл на рынок только в августе 2020 года. Менее чем через год обновленная модель был запущен в июле 2021 года.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Немецкая компания решила заявить солидный перечень 4-цилиндровых двигателей (что уже привычно). В роли начального мотора решили установить бензиновую 1.5-литровую силовую установку TSI Evo, которая работает по циклу Миллера. Она имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией, прямой впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге это позволяет генерировать 150 лошадиных силы (200 Нм).

Далее идет более мощный 2.0-литровый двигатель TSI, имеющий настраиваемые фазы газораспределения, турбонаддув, непосредственное «питание» и 16-клапанный газораспределительный механизм. Такой мотор получил 2 варианта форсировки: 190 «лошадей» (320 Нм), а также 280 конские силы (350 Нм).

Всё о Volkswagen Arteon (Фольксваген Артеон) 2017-2018: характеристики, отзывы

Для разгона с места до первой сотни требуется 5.6 сек, а предельный скоростной режим упирается в отметку 250 километров в час. В городском режиме расход топлива Volkswagen Arteon составляет порядка 9.2 л бензина. Комбинированный режим варьируется в пределах 7.3 литра.

Для любителей дизельных «движков» немецкая компания предусмотрела также дизельную 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, аккумуляторный впрыск Common Rail и турбокомпрессор. Тут есть 3 варианта форсировки:

  • 150 лошадиные силы (340 Нм);
  • 190 «кобыл» (400 Нм);
  • 240 конских силы (500 Нм).
Популярные статьи  Металлические ворота для гаража: выбираем скромно, но надежно

Двухлитровый 240-сильный дизельный двигатель потребляет в среднем порядка 5.9 л, что является достаточно неплохим результатом.

Трансмиссия

Все версии получили 7-скоростную роботизированную коробку переключения передач DSG, имеющую два сцепления. Для «младших» вариантов также предусматривалась 6-ступенчатая механическая коробка. Двигателя, имеющие мощность более 200 конских силы могут похвастаться полноприводной системой 4Motion с многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колес. Если доплатить, можно её установить на 190-сильный двигатель. Остальным же седанам положен лишь передний привод.

Ходовая часть

В качестве основания для представительского седана немцы решили применить модульную платформу MQB, подразумевающую поперечное размещение «движка» и широкое применение стали высокой прочности в конструкции кузова. Что касается подвески, везде применяются независимые подвески. Передняя часть оснащена стойками McPherson, задняя – 4-рычажной конструкцией. В качестве отдельной опции покупатель может докупить регулируемые электроникой амортизаторы DCC.

Управляется седан благодаря реечному механизму, имеющему переменный шаг зубьев, а также электрическому усилителю руля, имеющему изменяемые характеристики. Тормозная система обладает дисковыми тормозными устройствами (передние вентилируемые) со многими передовыми «примочками». Как видно, характеристики Volkswagen Arteon получились впечатляющими.

Безопасность

Для покупателя доступен огромный перечень разнообразных электронных ассистентов, делающих поездку более безопасной. Традиционно не обошлось без огромного количества подушек безопасности. Чуть выше мы упоминали, что даже есть подушка безопасности для пешехода. Инженеры компания оснастили Фольксваген Артеон надувными ремнями, смягчающими урон во время дорожно-транспортного происшествия.

Если произойдет авария, которая потянет за собой тяжелые последствия, есть возможность нажать клавишу SOS, находящуюся возле салонного зеркала заднего вида. На дисплее центральной консоли выйдет информация с разных камер. Кроме этого, выйдет информация, касающаяся давления в покрышках и так далее.

https://youtube.com/watch?v=vtTQDlCJC8I

Вдобавок к этому, премиальный седан оснастили системами, которые контролируют полосу движения и слепые зоны. Для удобства установили адаптивный «круиз». Систему предотвращения столкновений настроили на автоматическое притормаживание и управление «штурвалом». Все это сделали для предотвращения дорожно-транспортных происшествий.

внешняя ссылка

« предыдущий — Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Автомобиль эконом-класса Жук
Городская машина Лупо Лиса Вверх
Супермини Поло /Дерби I Поло / Дерби II Поло III Поло IV Поло V Поло VI
Маленький семейный автомобиль Гольф I Гольф II Гольф III Гольф IV Гольф V Гольф VI Гольф VII Гольф VIII
Jetta I Джетта II Vento Бора Jetta V Jetta VI
Новый Жук * Жук ID.3
Большой семейный автомобиль Passat I Passat II / Сантана Passat III Пассат IV Passat V Passat VI Пассат VIII
Passat CC → CC Артеон
Роскошный автомобиль Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Scirocco III
Коррадо
Кабриолет Гольф I Кабриолет Golf III Кабриолет Гольф VI Кабриолет
Новый Жук Кабриолет Жук Кабриолет
Эос
Компактвэн Гольф Плюс Гольф Sportsvan
Туран I
Большой MPV Шаран I Шаран II
Внедорожник Т-образный крест
T-Roc
ID.4
Тигуан I Тигуан II
Туарег I Туарег II Туарег III
Легенда
  • Произведено в Мексике (* с 1999 г.)
  • Разработан VW Бразилия
  • Изготовлены по Карманн
  • Разработано VW и Форд
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion
« предыдущий — Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, рынок США / Канады, 1980 – настоящее время (модельные годы)
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2
Малолитражный Лиса
Компактный Кролик I Гольф II Гольф III Гольф IV Кролик V Гольф VI Гольф VII
Jetta I Джетта II Джетта III Джетта IV Jetta V Jetta VI Джетта VII
Дашер Новый Жук Жук
Среднего размера Квантовая Passat III Пассат IV Passat V Passat VI Passat VII / VIII (NMS)
Полноразмерный Фаэтон
Купе Scirocco I Scirocco II Коррадо CC Артеон
Кабриолет Кролик кабриолет Кабриолет Кабриолет Эос
Новый Жук Кабриолет Жук
Ван Ванагон Еврован Рутан
Поднимать Кролик Пикап
Компактный кроссовер внедорожник Таос
Тигуан I Тигуан II
ID.4
Среднего размера кроссовер внедорожник
Туарег Туарег II Атлас
  • Deutsche Arbeitsfront (основатель)
  • Марка Volkswagen Group
  • 4motion
  • Volkswagen Group of America, Inc.
  • Лаборатория Электроники
  • Североамериканские двигатели Volkswagen
Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, автомобильная шкала, Китайский рынок, 1980-е – настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный/супермини (B) хэтчбек
Поло → Поло Jinqing IV
Поло V Поло Плюс VI
седан Поло → Поло Jingqu IV
Компактный (C) хэтчбек/универсал Сантана вариант я
Гольф IV → Bora HS Гольф VI Гольф VII
Гольф Sportsvan
седан
Jetta я
Ламандо
Сагитар я Сагитар II Сагитар III
Седан среднего размера (D) Passat → Passat Classic V
Пассат Лингю
Маготан я Маготан II Маготан III
CC я CC II
Полноразмерный роскошный седан (E) Фидеон
Малолитражный Внедорожник (B) Т-образный крест
Tacqua
T-Roc
Компактный Внедорожник (C) Тару
ID.4 X
ID.4 Crozz
Тайрон
Среднего размера Внедорожник (D) Терамонт
Компактвэн
Полноразмерный минивэн Вилоран
Изготовлены по SAIC-Volkswagen Изготовлены по FAW-VolkswagenИсключение импортированных моделей
  • Марка Volkswagen Group
  • Volkswagen Group Китай
  • Список легковых автомобилей Volkswagen
Популярные статьи  Незамерзайка для автомобиля: какую жидкость выбрать на зиму?

Изменения модельного года

Volkswagen Arteon (Рестайлинг)

Сзади (Рестайлинг)

В 2020 году Артеон подвергся фейслифтингу, обновлен Стрелковый тормоз тип кузова, подключаемый гибрид и производительность Volkswagen R варианты были запущены. Рестайлинг включал новую цифровую приборную панель 10,25 дюйма (26 см) перед водителем и сенсорные экраны информационно-развлекательной системы 8,0 дюйма (20 см) или 9,2 дюйма (24 см).

Стрелковый тормоз Arteon

Volkswagen Arteon Стрельба Тормоз

Вид сзади

В 2020 году был запущен пятидверный универсал, известный как Arteon Shooting Brake.

Артеон Р

Модель Arteon R Performance, выпущенная в 2020 году, оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем Volkswagen с турбонаддувом, мощностью 316 л.с. и 420 Нм (310 фунт-футов). Он будет доступен только с полным приводом и семиступенчатой ​​коробкой передач DSG. Время 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) составляет около пяти секунд. Arteon R доступен в вариантах тормозов Arteon и Arteon Shooting.

eHybrid

В 2020 году был запущен подключаемый гибрид Arteon и Arteon Shooting Brake, известный как eHybrid. Доступный только с 2,0-литровым бензиновым двигателем, он предлагает запас хода только для электромобилей в 34 мили и совокупную мощность 215 л.с.

Впечатления от вождения

Силуэт представленного автомобиля может свидетельствовать о том, что мы имеем дело с чем-то более спортивным. Однако я бы не зашел так далеко в сравнениях. Arteon, несомненно, очень хорошо управляемый автомобиль и предсказуемо вписывается в повороты. Тем не менее, он не имеет спортивной строгости, хотя он немного более характерен на дороге, чем Passat. Это также подчеркивается настройками подвески, которые эффективно предотвращают чрезмерное опрокидывание кузова. Тем не менее, они позволяют поддерживать необходимый уровень комфорта.

Система рулевого управления также выполняет свою задачу без каких-либо оговорок. Водитель не испытывает проблем с положением передних колес и не теряет уверенности даже на высоких скоростях. И это не трудно достичь, потому что потенциал комплекта привода очень велик. Вы можете оценить не только силу, но и микширование. Двигатель очень хорошо работает с трансмиссией, поэтому в результате мы получаем плавные переключения передач (в том числе редукторы) и быструю реакцию на быстрое нажатие педали газа. При желании можно использовать лопасти, но. думаю, что в автоматическом режиме гораздо приятнее ездить.

Это отсутствие серьезности означает, что Arteon не требует никаких жертв или компромиссов. Это полноценный автомобиль, который может работать как в городе (хорошая видимость, хорошее подавление неравенства), так и на шоссе (высокая мощность, надежное вождение, приличная тишина). И именно в этой универсальности вам нужно искать наибольшее преимущество испытанного нами автомобиля.

Подводим итоги

Однозначно рассчитывать на хорошие продажи немецкой компании стоит хотя бы по той причине, что их автомобиль стоит намного дешевле других представителей немецкого автопрома в этой нише. Volkswagen Arteon получил современную, стильную и даже местами спортивную внешность, качественный, приятный, эргономичный салон и большое багажное отделение. Седан буквально напичкан электронными системами, делающими жизнь водителя легче и проще.

Чего только стоит высокий уровень безопасности. Невзирая на мощные моторы и отличную динамику, новинка порадует достаточно скромным расходом топлива. Приятно, что есть модификации с системой полного привода. Конечно, сейчас еще рано точно говорить про надежность премиального Фольксвагена, однако маловероятно, что такая машина будет докучать владельцу частыми поломками, ведь бренд VW всегда отличался хорошим качеством изготовления своих транспортных средств.

Оцените статью