Кузов автомобиля
Ну, что сказать? Очень привлекательный силуэт! Тем более мода на так называемое четырехдверное купе в полном разгаре. И поэтому нечему удивляться. Эти типы кузовов сочетают в себе стилистическую динамику с высоким уровнем практичности. Arteon — это лифтбэк, который только подчеркивает этот факт. Лучше всего авто выглядит спереди: фары, состоящих из двух частей, которые соединены хромированными полосками из массивного гриля
Внимание также обращается на очень длинную маску. Задняя часть кузова одинаково приятна, благодаря узким лампам, перекрывающим клапан, массивному бамперу и явно согнутой панели
Профиль автомобиля также выглядит впечатляюще, где можно увидеть падающие линии крыши и сужающееся боковое остекление.
Volkswagen Arteon 2.0
Обновленный Volkswagen Arteon 2020
В июне 2020 года VW показали рестайлинговый Фольксваген Артеон 2020 модельного года. Машина теперь обладает пересмотренным экстерьером, другим оформлением салона, а также гибридной модификацией. Более того, появился автомобиль в кузове универсал Volkswagen Arteon Shooting Brake.
С внешней стороны машина поменялась не сильно, но обзавелась другими бамперами, новыми задними фонарями и другим шрифтом в название автомобиля в задней части. Модификация с пакетом R-Line теперь имеет более броские декоративные накладки патрубков выхлопной системы и особое исполнение головной оптики. У последней появилась световая полоска, проходящая через радиаторную решетку, что визуально будто объединяет фары между собой.
Теперь коснемся салона. Дорестайлинговый вариант обладал схожим интерьером с Пассатом. В компании пересмотрели этот момент и создали новую архитектуру передней панели. Обновленный Volkswagen Arteon 2021 оснащен сделанными в виде единой линии вентиляционными отверстиями. Теперь не найти аналоговые часы. Кроме этого, появилось новое рулевое колесо и полностью сенсорный блок управления «климатом».
Стало намного меньше физических кнопок. Еще немецкие инженеры смогли немного улучшить графику 10.25-дюймового экрана. Машина теперь может похвастаться более современным мультимедийным центром. Теперь в максимальном исполнении может стоять 9.2-дюймовый экран.
С технической стороны, у турбированного дизельного 2-литрового мотора появилась усовершенствованная технология мочевинной нейтрализации SCR и впрыск раствора AdBlue. Благодаря этому снизились вредные выбросы в атмосферу аж на 80 процентов. Также линейка силовых агрегатов пополнилась настоящим подзаряжаемым гибридом Arteon eHybrid, имеющим силовой агрегат от VW Passat GTE.
Другими словами, двигаться машину будет заставлять 1.4-литровая турбированная 156-сильная силовая установка TSI, а также электрический мотор, рассчитанный на 115 «лошадей». Они функционируют в паре с 6-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Общая мощность насчитывает 218 конских силы. Используя лишь электрическую тягу обновленный седан Фольксваген Артеон может преодолеть расстояние до 53 км (цикл WLTP).
Максимальный скоростной режим ограничен на отметке 140 км/ч. Но это еще не всё. Немцы также установили опциональную систему Travel Assist, являющейся адаптивным «круизом», который умеет работать на скоростном режиме от 0 до 210 километров в час. Система может удерживать машину в полосе, тормозить и ускоряться в автоматическом режиме.
Также она распознает дорожные знаки и определяет зоны ремонта дорог. Будущие владельцы по достоинству оценят увеличенный градус обзора (до 170 вместо 90) в задней камере. Рестайлинговый Volkswagen Arteon должен начать продаваться в Европе осенью 2020-го. Стоимость будет сообщена позже.
Интерьер
В салоне вы можете почувствовать себя так же, как и в вышеупомянутом Passat. А все благодаря практически идентичной кабине. Это дефект? Нет, но было бы хорошо для «чего-то дизайнера», что является отличительной чертой на фоне консервативного брата. Несомненными преимуществами являются, однако, высокое качество изготовления, отличная посадка и почти эргономичность модели. При проектировании также не были забыты вместительные карманы, отделения для хранения и подстаканники.
Существует также много электроники, которая отвечает за комфорт и безопасность. Место для цифровых индикаторов было найдено перед рулем, который будет удобен в руках водителя. Это характерное решение для многих групповых моделей VW. Это действительно хорошо сделано, что подчеркивает возможности персонализации и разборчивости. На центральной консоли расположен мультимедийный экран с сенсорным экраном. Он имеет логически выложенный интерфейс и быстро реагирует на прикосновения. Жаль, что он не был встроен в потенциометр, только с кнопками регулировки громкости. Под ним удобная автоматическая панель климат-контроля.
Volkswagen Arteon 2.0
Кресла — правильный компромисс между боковой поддержкой и комфортом. Они имеют длинные регулируемые сиденья, которые будут удобны при поездках на большие расстояния. Также имеется возможность отопления. Интересно, что во втором ряду также много места — это связано с большой колесной базой. Кроме того, угол наклона спинки достаточен. Там не будет проблем для людей с ростом 185 сантиметров. Но будет лучше, если сидящих сзади будет только двое, потому что среднее место не имеет такого профилирования и примыкает к высокому туннелю.
Volkswagen Arteon 2.0
Как я уже говорил, Arteon — это лифтбэк. Благодаря этому загрузочное отверстие имеет большой размер (заслонка открывается со стеклом). Сам багажник тоже производит очень хорошее впечатление — объем составляет 563 л. Если сложить задние сидения, его возможности увеличатся до 1557 литров. И это как раз те достоинства, за которые семейным автомобилям не было бы стыдно.
Багажник Volkswagen Arteon 2.0
Салон
Судя по фото Фольксваген Артеон заметно, что внутренняя часть автомобиля смогла улучшиться, однако перемены не кардинального характера. Компания решила использовать традиционную архитектуру VAG, которая выделяется продуманностью в области эргономики и удобства. Это конечно приятно, однако многие ждали именно уникальный салон. Установленные впереди кресла получили кожу, а также имеют отменную боковую поддержку.
Кресла обладают электрическими регулировками в 14 плоскостях и функцией подогревом. Пространства предостаточно. Непосредственно перед водителем инженеры установили 3-спицевое фирменное рулевое колесо, получившее клавиши, необходимые для мультимедийной системы и «круиза».
У рулевой колонки может быть небольшая скошенность во время выбора спортивной модификации. Сам «штурвал» можно регулировать по высоте и по вылету. Кроме этого, сзади нашлось место для лепестков переключения передач. Стоит отметить, что подобный салон можно наблюдать у Фольксваген Пассат Б8.
На центральной консоли есть компактные аналоговые часы, раззмещенные между воздуховодами климатической системы. В обновленном Volkswagen Arteon салон был изменен, поэтому там пропали эти часы, но более подробно про рестайлинг седана будет написано ниже. Поэтому вернемся к дебютной модели. Под дефлекторами установлена 9-дюймовая мультимедийная установка с системой навигации и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Далее можно заметить наличие классического блока управления раздельным «климатом». Тоннель Volkswagen Arteon 2019-2020 оснащен большим селектором КПП, клавишей запуска мотора, а также включения разных режимов. Рядом же можно увидеть систему Start/Stop. Вдобавок к этому, инженеры оснастили тоннель подстаканниками, кнопкой электронного «ручника», открытия багажника и прикуривателя.
На заднем ряду предусмотрены посадочные места для троих взрослых пассажиров. Однако сидящему по центру будет немного неудобно из-за не самого удобного места, но с этим нужно смириться. Тем не менее, сидящие сзади пассажиры могут наслаждаться откидывающимся подлокотником, имеющим два подстаканника.
Еще установлен скрытый лючок для лыж. Второй ряд также решили обшить кожей, а боковые места могут даже похвастаться небольшой боковой поддержкой. Багажное отделение получило целых 563 литра полезного пространства. Если же убрать задние сиденья, объем увеличится до 1 557 литров.
Комплектации и цены
Для российских автолюбителей данный автомобиль пока недоступен, однако в скором времени он должен точно приехать на российский рынок. В общей сложности немецкая компания предусмотрела 3 комплектации, которые различаются между собой внешностью и перечнем оснащения.
- Комплектация Standard оценивается в Европе от 37 360 евро;
- Elegance ценит не менее 49 325 евро;
- R-Line стоит от 49 900 евро.
Главные различия связаны с разнообразным оборудованием. У последней версии есть более агрессивная внешность. Однако стоит понимать, что перед нами не окончательный ценник, так как компания предлагает разнообразные дополнительные опции, которые могут серьезно увеличить цену Volkswagen Arteon.
Германия уже продаёт престижные седаны, а вот в Россию лифтбек прибудет через некоторое время. Однако говорить о популярности нет смысла, так как ценник очень большой. Большинство отечественных водителей в этой ситуации отдадут предпочтение за такие средства другим брендам. Например версия R-Line может похвастаться:
- Шестью подушками безопасности;
- 8-дюймовым развлекательным центром;
- Задней камерой;
- Виртуальной приборной панелью;
- Полноценной светодиодной оптикой;
- 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
- 3-зоным «климатом»;
- Системой удержания в полосе;
- Подогревом всех кресел;
- Электрическим приводом передних сидений;
- Комбинированной отделкой салона;
- Бесключевым доступом и запуском двигателя;
- ABS, ESP и прочим.
Двигатели
В Европе Arteon изначально оснащался тремя двигателями с прямым впрыском и турбонаддувом: бензиновый двигатель TSI объемом 2,0 л 280 л.с. и два дизельных двигателя мощностью 150 и 240 л.с. Вскоре после этого были представлены три дополнительных двигателя: бензиновый двигатель TSI Evo объемом 1,5 л мощностью 150 л.с., а также бензиновый и дизельный двигатель мощностью 190 л.с.
В Соединенных Штатах он был доступен в трех комплектациях — SE, SEL и Premium — с одним двигателем: все Arteon 2019 года будут оснащены 2,0-литровым турбодвигателем Volkswagen, настроенным на выработку 268 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. Мощность управляется восьмиступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью выбора переднего или полного привода.
Модель | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) | Максимальная скорость | Передача инфекции | Выбросы CO 2 (г / км) | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,5 25 TSI (150 л.с.) | 1,498 куб. См (91,4 куб. Дюйма ) I4 |
150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) @ 5000–6000, 250 Нм (184 фунт-фут) @ 1500–3500 | 9.0 (ручной) 8.9 (автоматический) | 222 км / ч (138 миль / ч) (механическая коробка) 220 км / ч (137 миль / ч) (автомат) | 6 МКПП 7 ступенчатая DSG | 118 (Ручная) 131 (Автоматическая) | 2017– |
2,0 TSI (190 л.с.) | 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) I4 | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) @ 4180–6000, 320 Нм (236 lbft) @ 1500–4180 | 7,7 | 239 км / ч (149 миль / ч) | 7-ступенчатая коробка передач DSG | 135 | 2017– |
2,0 TSI 4 движения (280 л.с.) | 1984 куб. См (121,1 куб. Дюйма) I4 | 280 л.с. (206 кВт; 276 л.с.) @ 5100-6500 350 Нм (258 lb⋅ft) @ 1700–5600 | 5,6 | 250 км / ч (155 миль / ч) | 7-ступенчатая DSG 8-ступенчатая автоматическая (версия для США) | 164 | 2017– |
Модель | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) | Максимальная скорость | Передача инфекции | Выбросы CO 2 (г / км) | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,4 e-Hybrid TSI (215 л.с.) | 1395 куб. См (85 куб. Дюймов) I4 (VW EA211) | 215 л.с. (158 кВт; 212 л.с.) @ 5000–6000, 400 Н · м (295 фунт-фут) @ 1500–3500 | 7.9 (Автомат) | 220 км / ч (137 миль / ч) (автомат) | 7-ступенчатая коробка передач DSG | 131 (Автомат) | 2020– |
Модель | Тип | Мощность, крутящий момент при об / мин | 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (с) | Максимальная скорость | Передача инфекции | Выбросы CO 2 (г / км) | Годы |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,0 TDI SCR (150 л.с.) | 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) I4 | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 3500–4000, 340 Н · м (251 фунт-фут) при 1750–3000 | 9,4 (ручной) 9,1 (автоматический) | 222 км / ч (138 миль / ч) (механическая коробка) 220 км / ч (137 миль / ч) (автомат) | 6 МКПП 7 ступенчатая DSG | 112 (ручной) 116 (автоматический) | 2017– |
2,0 TDI SCR (190 л.с.) | 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) I4 | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 3500–4000, 400 Нм (295 фунт-фут) при 1900–3300 | 8,3 (Ручная) 8,0 (Автоматическая) | 240 км / ч (149 миль / ч) (механическая коробка) 238 км / ч (148 миль / ч) (автоматическая) | 6 МКПП 7 ступенчатая DSG | 119 (Ручная) 122 (Автоматическая) | 2017– |
2,0 TDI SCR 4 движения (190 л.с.) | 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) I4 | 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) при 3500–4000, 400 Нм (295 фунт-фут) при 1900–3300 | 7,8 | 233 км / ч (145 миль / ч) | 7-ступенчатая коробка передач DSG | 134 | 2017– |
2.0 BiTDI SCR 4 движения (240 л.с.) | 1968 куб. См (120,1 куб. Дюйма) I4 | 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) @ 4000 500 Н · м (369 lbft) @ 1750–2500 | 6.5 | 245 км / ч (152 миль / ч) | 7-ступенчатая коробка передач DSG | 152 | 2017– |
Безопасность
Arteon может быть оснащен дополнительной системой безопасности под названием Emergency Assist 2.0, и он использует преимущества четырех существующих программ безопасности Volkswagen: адаптивный круиз-контроль, боковую помощь, помощь при движении с полосы и помощь при парковке. Arteon заметит, если водитель не прикасался к акселератору, тормозам или рулевому колесу в течение определенного периода времени, и попытается предупредить человека звуками, визуальными сигналами и даже физическим нажатием на тормоз. Если это не сработает, система Emergency Assist 2.0 берет на себя ответственность: включаются аварийные огни автомобиля, и он переходит на безопасную ближнюю полосу движения. Система использует Lane Assist для распознавания линий на дороге и Park Assist для фактического управления автомобилем. Обнаружение радара с помощью адаптивного круиз-контроля и бокового ассистента помогает гарантировать, что Arteon не столкнется с другими автомобилями.
Euro NCAP
Контрольная работа | Точки | % |
---|---|---|
В общем и целом: | ||
Взрослый житель: | 36,8 | 96% |
Ребенок-обитатель: | 42 | 85% |
Пешеход: | 36,1 | 85% |
Ассистент безопасности: | 9.9 | 82% |
Технология
Под капотом четырехдверного купе из Вольфсбурга живет один из моих любимых 2-литровых дизельных двигателей. Это конструкция из семейства TDI с системой Bi-Turbo. Таким образом, он предлагает 240 л.с. (при 4000 об / мин) и 500 Нм (при 1750 об / мин). Это, конечно, дополнено коробкой передач DSG с двойным сцеплением, которая предлагает семь передач. Она отвечает за передачу мощности на все четыре колеса. Да, представленный здесь Arteon содержит привод 4MOTION. Эти параметры позволяют предположить, что машина обладает хорошей динамикой. И да, это действительно так! Разгон до первой сотни занимает всего 6,5 секунды, а максимальная скорость составляет немалые 245 км / ч. Стоит добавить, что эта конфигурация позволяет поддерживать сгорание топлива на действительно разумном уровне. В смешанном цикле (испытание на расстоянии 1000 км) было достигнуто 7,7 литра. Здесь следует отметить, что низкие температуры сопровождали этот процесс.
Двигатель TDI Volkswagen Arteon 2.0
Запуск
Запущенный в Европе в 2017 году, Arteon расположен над Passat и во многом основан на концептуальном автомобиле Volkswagen Arteon 2015 года, показанном на Женевском международном автосалоне . Arteon дебютировал в США на автосалоне в Чикаго в 2018 году . Volkswagen отложил запуск Arteon в Соединенных Штатах из-за неуказанных проблем с испытаниями на выбросы. Автомобили начали поступать в дилерские центры США в апреле 2019 года. Он стал доступен на канадском рынке весной 2019 года. У Arteon было несколько задержек для Малайзии, и он прибыл на рынок только в августе 2020 года. Менее чем через год обновленная модель был запущен в июле 2021 года.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Немецкая компания решила заявить солидный перечень 4-цилиндровых двигателей (что уже привычно). В роли начального мотора решили установить бензиновую 1.5-литровую силовую установку TSI Evo, которая работает по циклу Миллера. Она имеет турбокомпрессор с изменяемой геометрией, прямой впрыск, фазовращатели на впуске и выпуске, а также 16-клапанный газораспределительный механизм. В итоге это позволяет генерировать 150 лошадиных силы (200 Нм).
Далее идет более мощный 2.0-литровый двигатель TSI, имеющий настраиваемые фазы газораспределения, турбонаддув, непосредственное «питание» и 16-клапанный газораспределительный механизм. Такой мотор получил 2 варианта форсировки: 190 «лошадей» (320 Нм), а также 280 конские силы (350 Нм).
Для разгона с места до первой сотни требуется 5.6 сек, а предельный скоростной режим упирается в отметку 250 километров в час. В городском режиме расход топлива Volkswagen Arteon составляет порядка 9.2 л бензина. Комбинированный режим варьируется в пределах 7.3 литра.
Для любителей дизельных «движков» немецкая компания предусмотрела также дизельную 2.0-литровую силовую установку TDI, которая имеет 16-клапанный газораспределительный механизм, аккумуляторный впрыск Common Rail и турбокомпрессор. Тут есть 3 варианта форсировки:
- 150 лошадиные силы (340 Нм);
- 190 «кобыл» (400 Нм);
- 240 конских силы (500 Нм).
Двухлитровый 240-сильный дизельный двигатель потребляет в среднем порядка 5.9 л, что является достаточно неплохим результатом.
Трансмиссия
Все версии получили 7-скоростную роботизированную коробку переключения передач DSG, имеющую два сцепления. Для «младших» вариантов также предусматривалась 6-ступенчатая механическая коробка. Двигателя, имеющие мощность более 200 конских силы могут похвастаться полноприводной системой 4Motion с многодисковой муфтой Haldex в приводе задних колес. Если доплатить, можно её установить на 190-сильный двигатель. Остальным же седанам положен лишь передний привод.
Ходовая часть
В качестве основания для представительского седана немцы решили применить модульную платформу MQB, подразумевающую поперечное размещение «движка» и широкое применение стали высокой прочности в конструкции кузова. Что касается подвески, везде применяются независимые подвески. Передняя часть оснащена стойками McPherson, задняя – 4-рычажной конструкцией. В качестве отдельной опции покупатель может докупить регулируемые электроникой амортизаторы DCC.
Управляется седан благодаря реечному механизму, имеющему переменный шаг зубьев, а также электрическому усилителю руля, имеющему изменяемые характеристики. Тормозная система обладает дисковыми тормозными устройствами (передние вентилируемые) со многими передовыми «примочками». Как видно, характеристики Volkswagen Arteon получились впечатляющими.
Безопасность
Для покупателя доступен огромный перечень разнообразных электронных ассистентов, делающих поездку более безопасной. Традиционно не обошлось без огромного количества подушек безопасности. Чуть выше мы упоминали, что даже есть подушка безопасности для пешехода. Инженеры компания оснастили Фольксваген Артеон надувными ремнями, смягчающими урон во время дорожно-транспортного происшествия.
Если произойдет авария, которая потянет за собой тяжелые последствия, есть возможность нажать клавишу SOS, находящуюся возле салонного зеркала заднего вида. На дисплее центральной консоли выйдет информация с разных камер. Кроме этого, выйдет информация, касающаяся давления в покрышках и так далее.
https://youtube.com/watch?v=vtTQDlCJC8I
Вдобавок к этому, премиальный седан оснастили системами, которые контролируют полосу движения и слепые зоны. Для удобства установили адаптивный «круиз». Систему предотвращения столкновений настроили на автоматическое притормаживание и управление «штурвалом». Все это сделали для предотвращения дорожно-транспортных происшествий.
внешняя ссылка
« предыдущий — Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Автомобиль эконом-класса | Жук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Городская машина | Лупо | Лиса | Вверх | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Супермини | Поло /Дерби I | Поло / Дерби II | Поло III | Поло IV | Поло V | Поло VI | |||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Гольф I | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Гольф V | Гольф VI | Гольф VII | Гольф VIII | |||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Джетта II | Vento | Бора | Jetta V | Jetta VI | ||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук * | Жук | ID.3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой семейный автомобиль | Passat I | Passat II / Сантана | Passat III | Пассат IV | Passat V | Passat VI | Пассат VIII | ||||||||||||||||||||||||||||
Passat CC → CC | Артеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Роскошный автомобиль | Фаэтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Scirocco I | Scirocco II | Scirocco III | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Коррадо | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Гольф I Кабриолет | Golf III Кабриолет | Гольф VI Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук Кабриолет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Эос | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Гольф Плюс | Гольф Sportsvan | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Туран I | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Шаран I | Шаран II | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Внедорожник | Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
T-Roc | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег I | Туарег II | Туарег III | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Легенда |
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
« предыдущий — Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, хронология автомобилей, рынок США / Канады, 1980 – настоящее время (модельные годы) |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 |
Малолитражный | Лиса | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Кролик I | Гольф II | Гольф III | Гольф IV | Кролик V | Гольф VI | Гольф VII | ||||||||||||||||||||||||||||||
Jetta I | Джетта II | Джетта III | Джетта IV | Jetta V | Jetta VI | Джетта VII | |||||||||||||||||||||||||||||||
Дашер | Новый Жук | Жук | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Квантовая | Passat III | Пассат IV | Passat V | Passat VI | Passat VII / VIII (NMS) | |||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный | Фаэтон | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Scirocco I | Scirocco II | Коррадо | CC | Артеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Кабриолет | Кролик кабриолет | Кабриолет | Кабриолет | Эос | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Новый Жук Кабриолет | Жук | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Ванагон | Еврован | Рутан | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Поднимать | Кролик Пикап | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер внедорожник | Таос | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тигуан I | Тигуан II | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера кроссовер внедорожник | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Туарег | Туарег II | Атлас | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Легковые автомобили Volkswagen, а марка из Volkswagen Group, автомобильная шкала, Китайский рынок, 1980-е – настоящее время |
|||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный/супермини (B) | хэтчбек | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Поло → Поло Jinqing IV | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Поло V | Поло Плюс VI | ||||||||||||||||||||||||||||||||
седан | Поло → Поло Jingqu IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный (C) | хэтчбек/универсал | Сантана вариант я | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гольф IV → Bora HS | Гольф VI | Гольф VII | |||||||||||||||||||||||||||||||
Гольф Sportsvan | |||||||||||||||||||||||||||||||||
седан | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Jetta я | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ламандо | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Сагитар я | Сагитар II | Сагитар III | |||||||||||||||||||||||||||||||
Седан среднего размера (D) | Passat → Passat Classic V | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Пассат Лингю | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Маготан я | Маготан II | Маготан III | |||||||||||||||||||||||||||||||
CC я | CC II | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный роскошный седан (E) | Фидеон | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный Внедорожник (B) | Т-образный крест | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Tacqua | |||||||||||||||||||||||||||||||||
T-Roc | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный Внедорожник (C) | Тару | ||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 X | |||||||||||||||||||||||||||||||||
ID.4 Crozz | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Тайрон | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера Внедорожник (D) | Терамонт | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный минивэн | Вилоран | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Изготовлены по SAIC-Volkswagen Изготовлены по FAW-VolkswagenИсключение импортированных моделей | |||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Изменения модельного года
Volkswagen Arteon (Рестайлинг)
Сзади (Рестайлинг)
В 2020 году Артеон подвергся фейслифтингу, обновлен Стрелковый тормоз тип кузова, подключаемый гибрид и производительность Volkswagen R варианты были запущены. Рестайлинг включал новую цифровую приборную панель 10,25 дюйма (26 см) перед водителем и сенсорные экраны информационно-развлекательной системы 8,0 дюйма (20 см) или 9,2 дюйма (24 см).
Стрелковый тормоз Arteon
Volkswagen Arteon Стрельба Тормоз
Вид сзади
В 2020 году был запущен пятидверный универсал, известный как Arteon Shooting Brake.
Артеон Р
Модель Arteon R Performance, выпущенная в 2020 году, оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем Volkswagen с турбонаддувом, мощностью 316 л.с. и 420 Нм (310 фунт-футов). Он будет доступен только с полным приводом и семиступенчатой коробкой передач DSG. Время 0–100 км / ч (0–62 миль / ч) составляет около пяти секунд. Arteon R доступен в вариантах тормозов Arteon и Arteon Shooting.
eHybrid
В 2020 году был запущен подключаемый гибрид Arteon и Arteon Shooting Brake, известный как eHybrid. Доступный только с 2,0-литровым бензиновым двигателем, он предлагает запас хода только для электромобилей в 34 мили и совокупную мощность 215 л.с.
Впечатления от вождения
Силуэт представленного автомобиля может свидетельствовать о том, что мы имеем дело с чем-то более спортивным. Однако я бы не зашел так далеко в сравнениях. Arteon, несомненно, очень хорошо управляемый автомобиль и предсказуемо вписывается в повороты. Тем не менее, он не имеет спортивной строгости, хотя он немного более характерен на дороге, чем Passat. Это также подчеркивается настройками подвески, которые эффективно предотвращают чрезмерное опрокидывание кузова. Тем не менее, они позволяют поддерживать необходимый уровень комфорта.
Система рулевого управления также выполняет свою задачу без каких-либо оговорок. Водитель не испытывает проблем с положением передних колес и не теряет уверенности даже на высоких скоростях. И это не трудно достичь, потому что потенциал комплекта привода очень велик. Вы можете оценить не только силу, но и микширование. Двигатель очень хорошо работает с трансмиссией, поэтому в результате мы получаем плавные переключения передач (в том числе редукторы) и быструю реакцию на быстрое нажатие педали газа. При желании можно использовать лопасти, но. думаю, что в автоматическом режиме гораздо приятнее ездить.
Это отсутствие серьезности означает, что Arteon не требует никаких жертв или компромиссов. Это полноценный автомобиль, который может работать как в городе (хорошая видимость, хорошее подавление неравенства), так и на шоссе (высокая мощность, надежное вождение, приличная тишина). И именно в этой универсальности вам нужно искать наибольшее преимущество испытанного нами автомобиля.
Подводим итоги
Однозначно рассчитывать на хорошие продажи немецкой компании стоит хотя бы по той причине, что их автомобиль стоит намного дешевле других представителей немецкого автопрома в этой нише. Volkswagen Arteon получил современную, стильную и даже местами спортивную внешность, качественный, приятный, эргономичный салон и большое багажное отделение. Седан буквально напичкан электронными системами, делающими жизнь водителя легче и проще.
Чего только стоит высокий уровень безопасности. Невзирая на мощные моторы и отличную динамику, новинка порадует достаточно скромным расходом топлива. Приятно, что есть модификации с системой полного привода. Конечно, сейчас еще рано точно говорить про надежность премиального Фольксвагена, однако маловероятно, что такая машина будет докучать владельцу частыми поломками, ведь бренд VW всегда отличался хорошим качеством изготовления своих транспортных средств.