Замена масла в АКПП SsangYong Actyon
SsangYong Actyon – один из самых доступных среднеразмерных внедорожников, известных на российском рынке. Машина обладает хорошо изученной конструкцией, и это на руку скорее самим владельцам данного авто, нежели специалистам дорогого дилерского центра SsangYong. Ведь таким образом у владельцев Actyon появляется возможность провести обслуживание машины в домашних условиях, и не пользоваться услугами сервисных специалистов. По крайней мере, самому можно выполнить лишь некоторые процедуры, среди которых – замена масла в коробке передач. С этой процедурой справится каждый автомобилист, ведь здесь нет ничего сложного. Достаточно знать несколько условных рекомендаций, которые описаны в этой статье на примере SsangYong Actyon с автоматической коробкой.
- 1 Когда менять масло, какое выбрать масло и сколько заливать
- 2 Последовательность работ по замене масла в АКПП Актион
- 3 Видео
Когда менять масло, какое выбрать масло и сколько заливать
Оптимальный срок замены трансмиссионной жидкости в системе SsangYong Actyon составляет каждые 30 тысяч километров, с учетом сложных климатических и дорожных факторов
Здесь неважно, что перед нами внедорожник, якобы приспособленный к таким условиям. Масло в АКПП со временем все равно утратит свои свойства, и это приведет к преждевременному износу деталей
Поэтому затягивать с заменой масла не рекомендуется.
Что касается выбора подходящей смазки, в данном случае производитель советует обратить внимание на оригинальную жидкость, либо аналогичные смазки с соответствующими параметрами. Оптимальным выбором будет Ravenol BTR 95 LE
Рекомендуемый объем заливаемой жидкости для коробки передач SsangYong Actyon составляет не меньше 10 литров.
Последовательность работ по замене масла в АКПП Актион
- Автомобиль с заранее прогретым двигателем загоняется на эстакаду, глушится мотор, селектор КПП ставится в парковочный режим. Вместо эстакады можно использовать смотровую яму, подъемник или домкрат. Главное обеспечить доступ не только к верхней, но и нижней части авто
- Залезть под автомобиль, демонтировать защиту моторного отсека. Сразу подставляем тару для слива отработанного масла
- После демонтажа защиты откроется доступ к пробке сливного отверстия. Откручиваем ее, после чего наблюдаем процесс вытекания старой жидкости, вместе с грязью и металлической стружкой
- Скорее всего, моторная защита (или поддон) нуждается в очистке от скопившейся пыли и грязи. Тщательно промываем и обезжириваем поверхность поддона перед тем, как устанавливать его подробно. Кроме того, еще понадобится заменить масляный фильтр, который является одноразовым
- Убедившись, что масло полностью слито, устанавливаем поддон и закрываем сливное отверстие
- Следующий, самый важный этап – залив нового масла. Это можно сделать с помощью специального насоса, которым надо закачать жидкость определенного уровня
- Оставшееся старое масло находится в радиаторе. Чтобы его изъять, необходимо подсоединить шланг к радиатору. Другой конец шланга опустить в техническую емкость – в нее будет сливаться жидкость
- Завести автомобиль, и дождаться повышения температуры двигателя – ждать до тех пор, пока не повысится уровень масла. Масло начнет постепенно вытекать из шланга в подготовленную тару. Таким образом, во время работающего мотора масло будет прогоняться по системе до тех пор, пока полностью не выльется
- Дождавшись полного вытекания жидкости, глушим мотор, и заливаем определенное количество масла. Льем до тех пор, пока из шланга не будет вытекать чистое масло (сначала было черное). Таким образом, промывка АКПП успешно завершена. Отсоединяем шланги, и переходим к завершающему этапу
- Проверив надежность креплений всех винтовых соединений, запускаем двигатель и совершаем короткую поездку по городу. После этого снова глушим мотор, и проверяем уровень залитой жидкости. Если он в норме, тогда процесс замены масла в АКПП SsangYong Actyon завершен успешно.
Замена масла в АКПП SsangYong Actyon
SsangYong Actyon – один из самых доступных среднеразмерных внедорожников, известных на российском рынке. Машина обладает хорошо изученной конструкцией, и это на руку скорее самим владельцам данного авто, нежели специалистам дорогого дилерского центра SsangYong. Ведь таким образом у владельцев Actyon появляется возможность провести обслуживание машины в домашних условиях, и не пользоваться услугами сервисных специалистов. По крайней мере, самому можно выполнить лишь некоторые процедуры, среди которых – замена масла в коробке передач. С этой процедурой справится каждый автомобилист, ведь здесь нет ничего сложного. Достаточно знать несколько условных рекомендаций, которые описаны в этой статье на примере SsangYong Actyon с автоматической коробкой.
Замена воздушного фильтра на Ssangyong New Actyon дизель
Замена воздушного фильтра Саньенг Актион дизель ничем не отличается от замены фильтра на Ssangyong New Actyon бензин, если говорить о самой процедуре. Необходимые инструменты — длинная отвертка с крестовым наконечником.
Надлежит выключить зажигание автомобиля. Подготовка к работе предполагает очищение от грязи крышки, которая закрывает очищающий механизм, чтобы предотвратить попадание загрязняющих частиц в турбину. Для этой цели лучше использовать компрессор, если он имеется.
Этапы замены
Снятие старого элемента и установка нового не отличаются сложностью. Тем не менее, автолюбители часто задаются вопросом о том, как правильно снять и установить воздушный фильтр.
В этом владельцам автомобилей SsangYong поможет следующая пошаговая инструкция:
снимите 3 защелки и открутите винт;
осторожно снимите крышку, которая закрывает фильтрующий элемент;
вытащите прибор, не допуская попадания пыли в короб;
осторожно вставьте новый прибор, обеспечивая его плотное прилегание к посадочному месту;
закройте фильтр верхней крышкой, закрепите 3 защелки, закрутите винт;
убедитесь, что все элементы надежно закручены, так как при неплотном прилегании в турбину попадет пыль, что выведет ее из строя.
Процесс замены
Процедура замена трансмиссионной жидкости проста в освоении и проводится в несколько этапов. Перед началом необходимо провести некоторую подготовку к замене масла в МКПП в СсангЙонг Актион Нью.
Работа проводится при выключенном, предварительно разогретом двигателе. Чтобы смазка достигла нужной температуры и текучести, достаточно проехать на автомобиле около 10 км.
Следует быть осторожным: если смазка окажется слишком горячей, это может привести к ожогам! Работать следует в защитной одежде!
Выполнять замену масла следует, загнав машину на смотровую яму или эстакаду. В противном случае можно приподнять автомобиль на домкрате. Это обеспечит необходимое удобство в работе, однако совершенно не критично для процесса.
Список инструментов, которые могут вам понадобиться, включает:
- ключи на 24 мм и 17 мм;
- емкость для слива старой жидкости (не менее 5 л);
- масляный шприц или воронка со шлангом;
- сменные уплотнительные кольца.
Первый этап
Слив старого масла с МКПП СсангЙонг Актион Нью проводится следующим образом:
- Демонтируется щиток картера автомобиля.
- Находим заливную пробку коробки передач. Находится она с левой стороны корпуса коробки, за передним левым колесом. Откручиваем ее ключом на 17 мм. Это же отверстие является отверстием контроля уровня: при нормальном количестве масла в КПП его уровень должен достигать нижней кромки отверстия. Проверить уровень можно пальцем.
- Под днищем автомобиля на корпусе коробки передач находим сливную пробку. Находится она в нижней части корпуса с левой стороны. Ставим под нее емкость для сбора жидкости и откручиваем крышку ключом на 24 мм.
- Ждем пока жидкость вытечет.
Второй этап
Заключается в промывке КПП от продуктов износа шестерен. В результате износа деталей масло в коробке загрязняется металлической стружкой и теряет свои свойства.
- Чтобы выполнить промывку дождитесь полного опустошения бака от старой жидкости. Затем, при помощи масляного шприца или воронки с трубкой, влейте через заливное отверстие небольшое количество масла в коробку.
- Масло пройдет через систему и выйдет через сливное отверстие, смывая остатки старой жидкости и продукты отработки.
- После того, как бак будет опустошен, прочистите обе пробки от грязи и стружки. Поменяйте уплотнительные кольца на новые.
Третий этап
Заливаем новое масло.
- Плотно закройте сливное отверстие пробкой.
- С помощью шланга или шприца, введенных в заливное отверстие, влейте в систему около 1,5 л жидкости. Вливайте до тех пор, пока она не начнет течь из заливного отверстия.
- Выньте заливное приспособление и дождитесь, когда стечет излишек масла.
- После этого закройте отверстие заливной пробкой, плотно ее завинтив ключом.
После этого следует установка защитного щитка назад. На этом операцию по замене масла в МКПП на SsangYong New Actyon можно считать завершенной.
Проводить эту процедуру следует не реже раза в 2-3 года или спустя каждые 40 — 60 тыс. км пробега. Такая частота обеспечит коробке передач долгий бесперебойный срок службы.
Когда менять масло, какое выбрать масло и сколько заливать
Оптимальный срок замены трансмиссионной жидкости в системе SsangYong Actyon составляет каждые 30 тысяч километров, с учетом сложных климатических и дорожных факторов
Здесь неважно, что перед нами внедорожник, якобы приспособленный к таким условиям. Масло в АКПП со временем все равно утратит свои свойства, и это приведет к преждевременному износу деталей. Поэтому затягивать с заменой масла не рекомендуется
Поэтому затягивать с заменой масла не рекомендуется.
Что касается выбора подходящей смазки, в данном случае производитель советует обратить внимание на оригинальную жидкость, либо аналогичные смазки с соответствующими параметрами. Оптимальным выбором будет Ravenol BTR 95 LE. Рекомендуемый объем заливаемой жидкости для коробки передач SsangYong Actyon составляет не меньше 10 литров
Рекомендуемый объем заливаемой жидкости для коробки передач SsangYong Actyon составляет не меньше 10 литров.
некоторые наблюдения по поводу масла в АКПП
Речь про Кайрон АКПП
Читал тут страшилки про «гуталин» на пробеге в 20-30 тык и видел ссылки на отчёты как разбирали-собирали коробки на пробеге 50ткм, с фотографиями трещин и кучи дерьма на фильтрах.
Замечу, что всё это относится к 6-ступенчатой DSI.
А вот на 5-ступенчатой мерсовской 722.6 всё не так страшно.
Намедни ездил делал ТО-50 к оф.дилеру, до этого купил себе щуп для проверки уровня. Оригинальный SSY в экзисте порядка 3тр. Точно такой-же мерседесовский — менее штуки, включая доставку. Сравнил со щупом в сервисе у оф.дилера — абсолютно одинаковые. Не по размерам, а вообще из одной коробки типа.
Далее, проверили уровень, показали на щупе масло — чистое, красное, прозрачное. Подумал может плохо видно, в гараже откачал шприцом с длинной трубкой полстакана АТФ, слил в прозрачный стаканчик — всё прекрасно, красная, прозрачная, без мути. Залил обратно.
И это на пробеге 50nrv/ Повторюсь — это коробка мерс 722.6
У оф.дилера в последнее время записываюсь только в смену одного старого мастера, пожилой дядечка очень корректный и который спокойно отведёт в рем.зону, всё покажет-расскажет-посоветует и отговорит от лишних трат. По его словам — мало того, что коробки 5ст и 6ст совсем разные и по ресурсу в том числе, но и металл там разный и износ на 6ст. как раз резко выдаёт в масло стружку и металл.пыль, и масло разное с разным сроком жизни, так что на китайско-австралийской 6-ст «гуталин» на 30ткм — это НОРМАЛЬНО (ну не норма конечно вообще, но для ЭТОЙ коробки и для ЭТИХ типов масел — так оно и есть к сож.)
А вот на мерсовские 722.6 в начале их производства (в середине 90х) вообще позиционировались как НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЕ, то есть АТФ расчитано было на ВЕСЬ СРОК службы автомобиля. Далее к 2000 году регламент поменяли и рекомендуют однократную (не «полную» с промывкой и двойную) замену на пробеге 60т.км, причем даже на машинах с бешенным моментом и мощностью (типа 63 АМГ) Таким образом он меня отговорил от превентивной замены АТФ на пробеге 50 (вместо 60).
Уже потом дома я погуглил слегка и нашел вот такие ссылочки, с мерсовских форумов, с данными с мерсовских документов про АКПП тип 722 разных серий, в том числе и серии .6 Там также упомянута установка ЭТИХ коробок в том числе и 5-6 литровые двигатели и на мерсы и на майбахи и НА НИХ опять-же рекомендация о замене на пробеге 60ткм.
Повторюсь, пробег 50, масло откачанное из АКПП чистое, красное, без мути, неотличимое от свежего в 1-литровой канистрочке, купленной мной «в запас» на всякий случай Езда — 80% город с короткими пробегами в режиме старт-разгон-стоп, 20% трасса с неторопливым тошнением.
Так что читаем все написаные ниже страшилки про гуталин и соотносим их с 6-ступенчатой коробкой, владельцы Кайронов с мерсовской 5-ступенчатой — выдыхаем и сидим на попе ровно
Источник
Интервал замены трансмиссионного масла
Скажите, кто менял масло в коробке автомат Санг Енг Актион день в день по регламенту? Нет таких? А зря. Залито качественное масло помогает предотвратить ряд неисправностей, которые особенно докучают после пробега в 100 тысяч километров.
Например, езда на горелой трансмиссионке приводит к разрушению масляного насоса в гидротрансформаторе. Сама жидкость стоит не дорого. Заменить масляный насос, а следом турбину – будет намного дороже. Так как отлетевшие частицы от разрушенного масляного насоса повреждают турбину гидротрансформатора.
Сгорают фрикционные диски. Причем сгоревшие фрикционы тянут за собой еще ряд проблем. Это потеря давления и засорение фильтрующего устройства. А фильтр можно поменять только после переборки коробки.
Ужаснулись? Опытные механики на СТО ведь не просто так твердят о своевременной замене трансмиссионки в АКПП Санг Енг Актион. Мы не хотим сорвать лишний куш. Дело в том, что вы потеряете больше, если будете ослушиваться наших советов.
Например, замена насосного колеса вам обойдется в 3 000 рублей плюс работа с переборкой АКПП, все выйдет в тысяч 12 рублей. Если выйдет из строя гидроблок, а он выходит чаще всего из-за грязного масла или маленького уровня в коробке смазки, то вам придется затратить 10 000 рублей на ремонт.
В то время как регулярная смена отработки в АКПП Санг Енг Актион стоит 2000 – 3000 рублей. А график таков:
- 25000 – 35000 километров пробега – частичная замена отработки;
- более 60 000 километров – полная смена жидкости.
Вот теперь и подумайте, что стоит дешевле. Заменив масло вовремя можно забыть о проблемах, связанных с плавным переключением скоростей и передач.
Как поменять масло в АКПП Санг Енг Актион
Модель SsangYong New Actyon является популярным и востребованным кроссовером на рынках СНГ, особенно в версии с коробкой автомат. Данный автомобиль привлекает потребителей своим современным дизайном, доступной стоимостью на фоне конкурентов, неплохим уровнем оснащения и безопасности, а также экономичными и производительными силовыми агрегатами .
С учетом того, что автомат требует больше внимания, процедуру его обслуживания лучше проводить в автосервисе, однако при такой необходимости замену масла в АКПП можно выполнить и своими руками. Далее мы рассмотрим, как выполняется замена масла в АКПП «Ссангйонг Актион Нью».
Когда надо менять масло в АКПП
Полная замена трансмиссионной жидкости ATF (масла) в автоматических коробках проводится в сроки, указанные производителям автомобиля. При этом зачастую указанные интервалы рассчитаны исходя из оптимальных «лабораторных» условий эксплуатации. На практике, таких идеальных условий попросту невозможно достичь.
Так вот, в Санг Енг Актион масло в коробке автомат следует менять каждые 60 тысяч км. пробега
Также важно понимать, что эксплуатация автомобилей в отечественных условиях, а также при постоянных повышенных нагрузках может потребовать замены масла в АКПП даже раньше указанного срока
На это может указывать изменение цвета жидкости, нахождение в ней посторонних вкраплений, твердых частиц, стружки и т.д. Кроме того, полная замена масла в АКПП Санг Енг Актион, как и в машинах других марок и моделей, обязательно проводится не только после проведения ремонтных работ по КПП, но и в рамках обычной плановой замены. Параллельно меняются и фильтры АКПП.
Также косвенным признаком того, что пора менять масло в автомате, могут быть различные неполадки и изменения в работе самой коробки передач (пинки, толчки, вибрации, задержки при переключениях, пробуксовки АКПП и т.д.).
Процедура самостоятельной замены масла в АКПП Актион
Для замены масла в АКПП Актион Нью потребуется наличие смотровой ямы, эстакады или подъемника. В крайнем случае, можно обойтись домкратом. Кроме того, необходимо иметь набор ключей, прокладку контрольной пробки, тару для отработанного масла и свежую трансмиссионную жидкость в объеме от 4 до 6 литров.
Объем указан с учетом того, что своими силами можно провести только частичную замену. При полной замене потребуется около 10 литров ATF. Сама процедура проводится в несколько этапов.
- Хорошо прогреть автомобиль и загнать его на эстакаду (яму).
- Демонтировать защиту двигателя снизу, приготовить тару для слива отработанной смазки.
- Выкрутить сливную пробку и дождаться максимально полного вытекания жидкости (в домашне-гаражных условиях слить абсолютно всю жидкость из коробки невозможно).
Также добавим, что полная замена на аппарате методом вытеснения или замена со снятием поддона АКПП является более предпочтительной, однако зачастую в условиях гаража нет нужного оборудования или могут возникнуть другие сложности. По этой причине для полной замены масла в АКПП оптимально воспользоваться услугами автосервиса.
Что в итоге
Как видно, частичная замена масла АКПП Санг Енг Актион не требует особого оборудования или навыков. Такая процедура может быть легко выполнена в собственном гараже. В рамках замены потребуется сначала по максимуму слить масло из коробки, затем залить свежую АТФ и проверить, чтобы уровень масла в АКПП был в норме (не выше и не ниже), причем на прогретой коробке.
Основная задача — добиться максимально полного обновления жидкости в коробке автомат и общей чистоты агрегата, чего нельзя получить при частичной замене масла в АКПП SsangYong Actyon New или других авто с автоматической трансмиссией.
Основные признаки и симптомы забитого фильтра АКПП. Почему забивается фильтр коробки-автомат, когда его нужно менять, какой фильтр АКПП выбрать.
Какое масло лить в коробку автомат, что нужно учитывать при выборе трансмиссионного масла для АКПП. Полезные советы и рекомендации.
Как обслуживать коробку — автомат: замена масла и масляного фильтра АКПП, стоимость замены масла в автоматической коробке. Способы замены ATF, рекомендации.
Как поменять трансмиссионное масло в автоматической коробке передач на Volkswagen Touareg. Какое масло заливать в АКПП Туарег, как выполняется замена.
Как поменять масло в коробке DSG: замена масла в КПП ДСГ. Что нужно учитывать при замене, подбор масла для DSG, советы и рекомендации.
Когда и почему нужно менять масло в автоматической коробке передач. Замена трансмиссионного масла в АКПП Polo Sedan. Советы и рекомендации.
Варианты тюнинга мотора D20DT
Поскольку силовая установка имеет огромный запас прочности, ее можно форсировать без опаски. Самым распространенным вариантом форсировки D20DT является чип-тюнинг. Поскольку мотор «зажат» под экологические нормы, его мощность также программно занижена. Чип-тюнинг дает силовой установке работать в полную мощность, на выходе получается около 160 лошадиных сил. Энтузиасты выбивают катализатор и поднимают давление турбины, что позволяет мотору развивать мощность до 180 л.с. Стоит отметить, что данный вид форсировки практически не влияет на ресурс двигателя.
ДВС D27DT обладает большим объемом, нежели его 2-литровый собрат.
Также возможен вариант свапа на более мощный агрегат, например D27DT, устанавливаемый на SsangYong Rexton. Силовой агрегат развивает 165 лошадиных сил, а также обладает крутящим моментом в 345Hm. Данный мотор также отличается высокими эксплуатационными характеристиками.
Когда менять?
Однозначного ответа на вопрос, когда менять чистящий элемент, нет. Частота замены часто регулируется производителем — для автомобилей SsangYong рекомендуется заменять воздушный фильтр каждые 10 000 км. Однако, если машина используется в благоприятных условиях, например в прохладное время года, когда мало пыли, нет необходимости часто заменять деталь.
Непосредственно во время эксплуатации автомобиль сам может указать, когда необходимо заменить фильтр. Выделяют следующие признаки необходимости замены:
- повышенный расход топлива;
- повышенное содержание углекислого газа в выхлопных газах;
- ухудшение работы двигателя.
При соблюдении всех вышеперечисленных проявлений состояние двигателя уже плачевное, что в будущем может привести к серьезным поломкам автомобиля и связано это с большими затратами, поэтому очистное устройство необходимо своевременно заменять.
Исходя из практического опыта, можно сказать, что фильтрующий элемент необходимо менять каждый раз при замене масла с учетом инструкции производителя автомобиля и условий эксплуатации.
Comments
Сергей Глазунов: Уровень проверяется на работающем двигателе, иначе недолив около литра масла имейте ввиду.
Art SKY: Господа. Какое на хр. н масло. В акпп не масло а ATF. А это далеко не масло а так называемая жидкость для гидравлического оборудования!! А у вас как раз классический гидротрансформатор! И менять АТФ в автомате каждые 15, 20, 30, это полная глупость и лишняя трата денег! Менять надо не позже 80-100т. Км. И не чего с гидротрансформатором не случиться .
Слепухин Алексей: Приветствую, в данном видео Вы говорите об некой инструкции по замене масла , а не скините ссылку на ресурс?
Владимир Шаров: Нормально снял интересно про англоязычную инструкцыю первый раз слышу
Citroёn DS4: Приветствую . а разве фильтра в такой коробке НЕТ .
коха владимирович: привет Саня!как жизнь.отпуск был. что хотел спросить у тебя сейчас киа спортедж.а что скажишь про киа соренто -дизель полный привод автомат 2013-2014 год
Сергей Артемович: подскажи пожалуйста, в умной книжке масло уровень проверяется на заглушенном двигателе, а дилер проверяет на заведенном, где правда и почему так.
Константин Карачун: да
Андрей Л: Привет, подскажи пожалуйста, Ssangyong New Actyon 2012 г.в дизель, модель АКПП не знаем. Решили поменять масло в АКПП. В сервисе сказали приезжайте, привозите масло, фильтр АКПП и прокладку поддона. Вот хотел спросить что там с заменой фильтра, полный геморой? А то купим, привезём, а он там не меняется.
коха владимирович: понял.спасибо.киа бензин.
Порезка Порезыч: Ты когда эту дурь делал, переключался с пустым поддоном ты не боялся насосом воздуха хапнуть и потом уложить коробку напрочь? И второе, если залил столько же сколько слил, зачем эти фокусы с измерением температуры.
коха владимирович: у тебя сейчас какое авто??
коха владимирович: Привет.С новым годом тебя!всех благ и успехов во всём! ты как то ниже писал про тойоту прадо 100.а какую годами брать рекомендуешь и на бензине или на дизеле. и они походу все уже автоматы?!
Murik& Renik&Emik: Да, щас тачки делают жесть полная. У знакомого рендж свежий на сто частенько, то электрика, то стучит что то, то еще хрень какая то. У второго знакомого пыж 3008 там коробка ваще пи*дец как пинается. Так что саненг еще далеко не самый худший вариант!
коха владимирович: ты как эксперт- что скажешь ещё по авто фиат Фремонт.
коха владимирович: привет. заменили моему знакомому коробку ,дождались.месяц ждал Москва долго сопли растягивала.поменяли целиком .поставили какуюто более новую и усиленную аккп .говорят эта щас ставится на последние машины.правда это или опять чёс. бывает усилинная. что теперь ему с авто делать,что подскажишь,избавляться или оставить. а ещё у одного развалилась коробка тоже на дизеле полном приводе на модели после рейсталинга ,но он чиповал авто,авто с питера,могла чиповка стать следствием убийства коробки или это тоже чёс.
коха владимирович: и ты пишешь у всех авто свои костыли.? а какже ауди q5 и q7.bmv
коха владимирович: Привет.всё понял по твоему ответу.но a как же твой актион. всё нормально. так у сан ёнга по ходу нет автомата на актионах. или на бензине нормальный.
коха владимирович: так что по служило поломкой коробки не скажешь так на вскидку?
коха владимирович: а то жопа может случится с любым авто. БЫВАЕТ ЛЮДИ СЛЕДЯТ ЛЕЛЕЮТ ,А ДРУГОЙ ПРОСТО ТУПО УВАЛЕВАЕЕ СВОЮ МАШИНУ ,А НА КРУПНЫЕ ПОПАДОСЫ ПОПАДАЮТ ПЕРВЫЕ.
Этапы замены масла в двигателе SsangYong Actyon
Перед началом замены рекомендуется подготовиться к работе. Для этого потребуются соответствующие инструменты.
Необходимые инструменты и материалы:
- Набор гаечных ключей (шестигранные и гаечные);
- Отвертка;
- Плоскогубцы;
- Свежее масло;
- Контейнер для отработанных жидкостей;
- Масляный фильтр;
- Специальная одежда и перчатки.
Примечание. Перед началом процедуры замены двигатель прогреется до рабочих температур. Это обеспечивает максимальную текучесть автомобильного масла при сливе
Масло горячее, поэтому существует опасность ожога. Во время процедуры нужно использовать специальную одежду и перчатки.
Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе автомобиля SsangYong Aktion:
Запускаем силовой агрегат. Дайте двигателю прогреться до рабочих температур. Поставьте автомобиль на ровную поверхность. Полоса на днище машины. Снимите защиту картера, если она есть. Откроется вид на сливную пробку. Очистите область вокруг сливной пробки металлической щеткой. Поместите контейнер для отработанной жидкости под ним
Осторожно открутите пробку. Отработанное масло начнет стекать
Время слива отработанной жидкости составляет примерно 15-20 минут. Оцените состав масла. Если в нем есть металлическая стружка, рекомендуется помыть силовой агрегат. Для его полоскания понадобится специальная жидкость для стирки. Снова закрутите пробку. Откройте капюшон. Отвинтите крышку маслозаливной горловины. Залейте промывочную жидкость в маслозаливную горловину. Наливать жидкость необходимо на уровне щупа. Примерно до максимальной отметки на щупе. Запустите двигатель на 5 минут без звука. Слейте промывочную жидкость через сливное отверстие. Он будет черным. Мойка двигателя завершена. Начните заливать свежее масло. Для этого необходимо предварительно выбрать масло с желаемой вязкостью: 5W30 или 5W40. Залить примерно 3 литра. Постепенно влейте оставшееся количество (около 100 грамм), затем через пару минут проверьте его на стержне. Надо дойти до макс. Запустить двигатель. Индикатор давления масла должен погаснуть. Если этого не произошло, быстро выключите двигатель. Проверить все компоненты на герметичность. В противном случае двигатель можно перезапустить через несколько минут. Скорее всего, масло не успело смазать движущиеся детали. Если есть утечки, внимательно проверьте сливное отверстие и масляный фильтр. Перезапустите двигатель. Указатель уровня масла на панели приборов должен погаснуть.
Процедура замены масла окончена.
Особенности замены масла в бензиновом и дизельном двигателе СсангЙонг Актион
Особенности замены масла в бензиновых и дизельных двигателях: интервалы замены разные. На бензиновом двигателе автомобильное масло меняется каждые 10-15 тысяч километров, на дизельном — каждые 5-10 тысяч километров.
Отзыв Ssang Yong 2,0 бензин (2013 г.)
Обратилась одна знакомая тёлочка с цыганской фамилией помочь в выборе авто в диапазоне 500-650 т руб не старше 2013 с пробегом до 100))). Все как любит любой уважаемый перекуп. Она была на стадии осмотра Пежо 2008 на автомате, посмотрели вместе. Ну что сказать- машина класса типа киа Рио икслайн, 1,6 120 сил на автомате белого цвета один хозяин 78 тыс пробег, кузовная целая, в автомате уже менялся гидроблок , есть толчок с Д на Р и наоборот, но это с новья. Мотор засранный внутри, у Фёдорова гораздо чище, есть натертости на кулачках распредвалов. Масло доливают со слов хозяина 1 литр от замены до замены. Почитав про проблемы этого мотора с цепью, колпачками, роликом и прочим, поговорив с владельцем версии 1,6 турбо, решили отказаться. Салон украшен резиновой накладкой чтобы не говорили что пластик жесткий, кресла аморфные, приборы как приборы, все остальное обычное для этого класса, дверцы закрываются с жестяным звуком. Машина не едет даже по ощущениям с пассажирского сиденья, поворачивает норм но с кренами, подвеска больше мягкая чем жёсткая, для своего класса хорошая.
Смотрели по авто ру другие машины через отчеты автотеки- скручены пробеги, после такси, несколько дтп. Одни ушлые когда тёлочку ходила без меня на авторынок Энергетиков, пытались продать Киа рио как киа сид. Ездить на осмотры всякого говна не особо хотелось, обратились к одному человеку с босыми ногами. В наш диапазон прямо здесь и сейчас было пару Меганов 1,6 на вариаторе дешевле 600 и санг енг актион 2 литра на палке на переднем приводе с пробегом 68 тыс и одним хозяином, парой окрасов . Несмотря на то что я топил за Меган, знакомая отдала предпочтение Актиону так как он повыше. Забронировали тачку , приехали в аэропорт, выпили в бизнес зале, сели в самолёт где почти все были без масок кстати, и прилетели в город дождей и пробок, где прокатились на бабушкином комоде с старым в6. На зимней резине и заложенными ушами- отличный аппарат. Что сказать про Актион- довольно высокий, места в салоне много за счёт багажника
обивка приятная матерчатая, двери тоненькие, хром кое-где подоблез, на рамке стёкла от камня — ржавый паук, но лобовое родное и в состоянии лучше чем на моем Дискавери гораздо. Салон простенький, обычный кондей.
Магнитола ЖВС , есть подогрев зеркал и жоп передних.
Стеклоподъемники все без авторежима, только водительский имеет автомат вниз.
Подсвечиваются все кнопки. Регулировка руля только вверх-вниз, сам руль пластмассовый. Сидения двигаются вверх вниз взад вперёд ну и спинка вперёд — назад. Задние чуть откидываются назад. Зеркала и не большие и не маленькие. Между сиденьями есть подлокотник и подстаканники, но расположены низковато. Сзади тоже есть подлокотник и подстаканники в нем, чего нет у меня ни в Дискавери ни в Мерседесе.
Посадка в принципе удобная но подушка коротковата. теперь про конфиг, он как беляш на рынке но без мяса внутри чтобы не поплохело. В переводе на русский язык значит нет плохих корейских агрегатов — дизеля, муфты полного привода и автомата. В таком Опасном наборе наверное покупать не стоит. Сел за руль сначала я и выезжал с 44 км мкад на ленинградку 2 часа. По ощущениям меня как водителя на первой передаче машина буксует, на второй и далее — не едет. Механика — отстой в принципе, и на Актионе она немзбирательная и с тугой педалью сцепления. На 5 и 6 передаче авто разгон авто можно ощутить только по стрелке спидометра, которая безбожно завышает. Расход по пробкам где то 12.5, по трассе при 140-150 км/ч — 10 литров АМ-95, бак 57 литров. Больше 180 по спидометру не разгоняется, крейсерская комфортная скорость — 140 км/ч. По шумке ничего не могу сказать в силу заложенность ушей, музыка кажется тоже так себе. В повороты не ввинчивается но и не валится, тормозит средненько, но колодки и диски на выброс. Сейчас сзади еду, все нравится кроме шумки, ну а что вы хотели за эти деньги. Свет скоро заценим, стоит обычный галоген. Стоит датчик дождя, резина ещё родная летняя кумхо солус вроде 16 диаметр, 2 сезона поездит.
Процесс замены
Процедура замена трансмиссионной жидкости проста в освоении и проводится в несколько этапов. Перед началом необходимо провести некоторую подготовку к замене масла в МКПП в СсангЙонг Актион Нью.
Работа проводится при выключенном, предварительно разогретом двигателе. Чтобы смазка достигла нужной температуры и текучести, достаточно проехать на автомобиле около 10 км.
Следует быть осторожным: если смазка окажется слишком горячей, это может привести к ожогам! Работать следует в защитной одежде!
Выполнять замену масла следует, загнав машину на смотровую яму или эстакаду. В противном случае можно приподнять автомобиль на домкрате. Это обеспечит необходимое удобство в работе, однако совершенно не критично для процесса.
Список инструментов, которые могут вам понадобиться, включает:
- ключи на 24 мм и 17 мм;
- емкость для слива старой жидкости (не менее 5 л);
- масляный шприц или воронка со шлангом;
- сменные уплотнительные кольца.
Первый этап
Слив старого масла с МКПП СсангЙонг Актион Нью проводится следующим образом:
- Демонтируется щиток картера автомобиля.
- Находим заливную пробку коробки передач. Находится она с левой стороны корпуса коробки, за передним левым колесом. Откручиваем ее ключом на 17 мм. Это же отверстие является отверстием контроля уровня: при нормальном количестве масла в КПП его уровень должен достигать нижней кромки отверстия. Проверить уровень можно пальцем.
- Под днищем автомобиля на корпусе коробки передач находим сливную пробку. Находится она в нижней части корпуса с левой стороны. Ставим под нее емкость для сбора жидкости и откручиваем крышку ключом на 24 мм.
- Ждем пока жидкость вытечет.
Второй этап
Заключается в промывке КПП от продуктов износа шестерен. В результате износа деталей масло в коробке загрязняется металлической стружкой и теряет свои свойства.
- Чтобы выполнить промывку дождитесь полного опустошения бака от старой жидкости. Затем, при помощи масляного шприца или воронки с трубкой, влейте через заливное отверстие небольшое количество масла в коробку.
- Масло пройдет через систему и выйдет через сливное отверстие, смывая остатки старой жидкости и продукты отработки.
- После того, как бак будет опустошен, прочистите обе пробки от грязи и стружки. Поменяйте уплотнительные кольца на новые.
Третий этап
Заливаем новое масло.
- Плотно закройте сливное отверстие пробкой.
- С помощью шланга или шприца, введенных в заливное отверстие, влейте в систему около 1,5 л жидкости. Вливайте до тех пор, пока она не начнет течь из заливного отверстия.
- Выньте заливное приспособление и дождитесь, когда стечет излишек масла.
- После этого закройте отверстие заливной пробкой, плотно ее завинтив ключом.
После этого следует установка защитного щитка назад. На этом операцию по замене масла в МКПП на SsangYong New Actyon можно считать завершенной.
Проводить эту процедуру следует не реже раза в 2-3 года или спустя каждые 40 — 60 тыс. км пробега. Такая частота обеспечит коробке передач долгий бесперебойный срок службы.