Рейтинг лучших ТК для юридических лиц
Инфорком
Главная особенность этого варианта – простота оформление договора. Карточка дает возможность провести заправку на 3000 АЗС, находящихся на территории РФ. Управление и контроль расходов осуществляется дистанционно. В личном кабинете можно задать необходимые лимиты. Есть возможность работы по публичной оферте, но если владельца не устраивает такое соглашение, можно заключить классический договор.
Достоинства:
- Простота оформления;
- Быстрый выпуск;
- Отсрочка платежа на 12 дней;
- Хорошее топливо;
- Удобное управление через личный кабинет.
Недостатки:
BP + Aral (BP Plus)
Вариант подойдет для тех организаций, которые поставляют различные товары в Европу. Главная особенность модели — доступ к 7500 заправкам для грузовиков по всей Европе. Управление осуществляется в режиме онлайн. Владелец может следить за текущим балансом, а также контролировать расходы водителей, чтобы они не выходили за установленную планку.
Достоинства:
- 7500 заправочных станций;
- Удобное управление;
- Универсальность;
- Поддерживается оплата парковочных мест.
Недостатки:
Спринтер Ultra
Универсальное решение, которое предназначено для грузовиков, перемещающихся на территории России. Поддерживается заправка на 8000 АЗС. Если владелец ведет честный бизнес, то он может вернуть 18% НДС, которые затрачиваются на покупку топлива. Также пользователь экономит до 25% денежных средств, что является преимуществом.
Достоинства:
- Простое оформление;
- Возвращается до 18% НДС;
- Поддерживается более 8000 заправочных станций;
- Экономия.
Недостатки:
ТрансКарт
Отличительная особенность этого варианта в том, что владелец получает выгоду до 32%. Это стало возможным благодаря возврату до 20% НДС и низкой стоимости топлива по сравнению со стандартными способами оплаты. Оплата проводится на 11000 АЗС, которые размещены на территории РФ. Личный кабинет предоставляет всю необходимую информацию и удобную аналитику.
Достоинства:
- Мобильное приложение для водителей;
- Выгода до 32%;
- Поддерживается оплата на 11000 заправок;
- Подробная отчетность.
Недостатки:
Может ли двигатель выйти из строя после чип-тюнинга?
Есть мнение, что вмешательство в работу
«мозгов» современного автотранспорта приводит к быстрому физическому износу
мотора. В реальности же, все зависит от грамотности, квалификации мастера, который
выполняет перенастройку.
Его можно сравнить с ювелиром, потому что
предельная точность в его работе крайне важна. Если вы обращаетесь к
профессионалам, которые разбираются в этих вопросах, то проблем не возникнет.
У каждого двигателя есть внушительный запас прочности, поэтому вмешательство в работу программного обеспечения практически не снижает ресурс мотора. Этот вопрос актуален лишь для старых автомобилей.
Профессиональный чип-тюнинг
Если вы – далеко не первый владелец транспортного средства, решение о необходимости чип-тюнинга нужно принимать лишь после полной комплексной диагностики.
На износ двигателя гораздо большее влияние оказывает качество горюче-смазочных материалов, а не корректировки программного обеспечения. Но стоит помнить, что любой автомобиль – это единая слаженная система. Существенное наращивание крутящего момента приводит к росту нагрузки на коробку передач. Мастер по чип-тюнингу должен учитывать такие особенности.
Какая топливная карта самая лучшая?
Что выбрать – карту от сети АЗС или процессингового центра? Это разные типы компаний, каждая имеет определенные принципы работы.
Если рассуждать логически, то заправочная сеть продает топливо, а иногда и производит, когда речь идет о крупных брендах. Разработкой карточных продуктов обыкновенно занимается маркетинговый отдел. Цель такой компании прежде всего – продавать топливо. Улучшать и обновлять карточный продукт и одновременно оказывать услуги бизнесу в такой компании бывает просто некому. Но это всего лишь предположение.
Процессинговый центр собирает разные предложения от сетей заправок и предлагает высокий уровень сервиса. Улучшение продуктов для существующих клиентов происходит постоянно. Большой плюс компаний-агрегаторов в том, что они предоставляют единые (универсальные) карты, которыми можно воспользоваться на нескольких АЗС.
Выбирая выгодный продукт, учитывайте следующее:
- Стоимость самих пластиковых карт и обслуживания, наличие бонусов, скидок, акций. Эти параметры определяют текущие расходы юридического лица и, соответственно, экономию. Сравните тарифы разных операторов и сделайте выводы.
- Риск блокировки. При использовании карты он есть, основные последствия – простои и финансовые потери. Тут будет полезным наличие опции оплаты ГСМ в кредит.
- Репутация эмитента топливной карты. Доверять курирование бизнес-процессов нужно проверенным игрокам рынка.
- Качество сервиса – под ним подразумевается ряд моментов. Основные – заблаговременное и корректное выставление счетов, наличие адекватной поддержки, грамотность персонала. Поищите отзывы о выбранной компании.
- Сеть заправочных станций должна определять достаточное для вашей компании покрытие по нужным направлениям дорог.
Видео: Особенности использования топливных карт.
1 Трасса
АЗС «Трасса» предлагает одну из самых выгодных топливных карт для физических лиц. Пользоваться ей удобнее всего совместно с мобильным приложением, где можно отслеживать баланс, операции по пополнению и расходованию средств. Карта оформляется на АЗС, также ее несложно заказать онлайн на сайте. Стоимость выпуска составляет 299 рублей, срок действия не ограничен.
Главное преимущество карты – экономия на оплате топлива. Какой именно она будет зависит от двух факторов – цен на ГСМ на момент пополнения баланса карты и на момент оплаты. Дело в том, что при внесении средств на баланс топливной карты, для ее владельца фиксируется стоимость бензина, действующая на эту дату. В итоге на балансе карты отображается не сумма в рублях, а количество литров. В среднем это позволяет экономить около 4%, но данные могут и меняться.
Чиповка двигателя
Если вы остановились на варианте чип-тюнинга, а также хотите более подробно об этом узнать, тогда читаем дальше. Целью вмешательства является качественно настроить топливо-воздушную смесь и карты зажигания под разные режимы работы стокового или тюнингового двигателя, а также внести коррективы в работу и показания отдельных датчиков с учетом установленного в моторе «железа». Плановым результатом должна стать максимальная мощность и максимальный крутящий момент при резком разгоне, подхват и эластичная работа мотора в самом «низу» оборотов, умеренный расход топлива в режиме города и на трассе. При этом ресурс мотора не должен сокращаться.
Для чиповки, как принято называть в народе чип-тюнинг ЭБУ, нужно произвести настройку топливных карт и карт зажигания. При такой операции понадобится список необходимого оборудования. Первыми в этом списке расположены полностью исправный мотор и дополнительные системы автомобиля, даталог, ЭБУ, чип или эмулятор памяти, широкополосный лямбда-зонд.
Также очень желательно иметь датчик детонации, датчик EGT и динамометрический стенд. Наличие такого оборудования исключает необходимость постоянной подстройки в «полевых условиях» без обратной связи, экономит время и является гарантией безопасности при настройке, особенно если Вы намерены настроить ДВС самостоятельно и без сторонней помощи.
Ситуаций при чип-тюнинге могут возникнуть только две:
- Мы имеем атмосферный двигатель. Это значит, что максимальное давление во впускном коллекторе приравнивается к атмосферному. 1 Атмосфера равна 101 КПа, 1 Бару (1000 мБар) или 14.5 PSI. Учтите, что в разных программах по настройке единицы измерения могут отличаться.
- Нужно настроить мотор с наддувом. Более высокое давление в коллекторе достигается за счет использования турбонаддува или механического нагнетателя. Турбина в 0.5 Бара обеспечивает итоговое давление поступающего в двигатель воздуха на средней отметке 1.5 бара или 1.5 атмосферы.
Мы уже знаем, что каждый режим работы силовой установки имеет свои карты зажигания и топливные карты. Таких карт может быть от одной до трех. Настройку следует начинать с первой карты, а пока Вы не отстроите эту первую карту Low Cam, осуществлять переход на более высокую High Cam крайне не рекомендуется.
Разбираемся дальше. Для нормальной работы бензинового мотора необходим воздух, горючее и отстроенное зажигание, которое воспламенит рабочую смесь строго в необходимый момент. Если в смеси больше топлива, тогда указанная рабочая смесь становится богатой и мощность возрастает. Если горючего меньше, такая смесь становится бедной.
Проблемой обедненной смеси является склонность её к детонации. Как мы уже говорили в предыдущем цикле статей, на маленьких оборотах и в режиме непродолжительных нагрузок детонация не опасна. При полной загрузке смесь с показателем 14 уже потенциально вредна и даже разрушительна для мотора.
Настроить же всю систему на оптимальной смеси 14.7:1 не получится. Дело заключается в том, что на низких оборотах для разгона такой смеси будет недостаточно, а на высоких с этой смесью все равно проявится детонация. Вот почему ЭБУ активно эксплуатирует топливные карты, а режим управления лямбда-зондом попросту игнорируется.
Особенности работы с топливными картами
Топливная карта — это особое платежное средство, которое позволяет приобрести ГСМ. Воспользоваться этим сервисом могут только юридические лица. Карточная оплата топлива широко используется многими крупными продавцами ГСМ. Это не совсем платежное средство — оно не позволяет оплачивать какие-либо иные товары и услуги. Воспользоваться ими можно только на определенных заправочных станциях.
Такой порядок оплаты ГСМ очень удобен любой организации: и занимающейся транспортными перевозками, и имеющей большой автопарк, и той, которая имеет только один автомобиль в собственности. Карты, в зависимости от порядка работы сервиса, могут быть:
- денежными: на них зачисляется определенная денежная сумма, которую можно расходовать на приобретение ГСМ;
- литровыми: зачисляется определенное количество топлива, доступного для заправки на АЗС.
Большее распространение получили денежные карточки для приобретения топлива. Именно такие предлагают большинство крупных сетей АЗС.
Кто разрабатывает тюнинг прошивки
Прошивки бывают заводские и индивидуальные
Прошивки делятся на два типа: заводские и тюнинговые. Первые разрабатываются автопроизводителями или их придворными компаниями (например, Volvo Polestar, Nismo). Вторые — крупными частными мастерскими (например, Revo, разрабатывает прошивки для автомобилей концерна Volkswagen) или отдельными мастерами.
Мировые бренды, такие как Mugen и Revo, занимаются тюнингом только определенных марок авто, и их подход сильно отличается от непрофессионалов. Как только появляется новый двигатель, такие компании приобретают автомобиль с данным мотором и отправляют его на доработку своим инженерам-программистам. На создание тюнинг прошивок уходят месяцы. При этом разрабатываются сразу несколько версий, и каждая из них проходит испытания в различных ситуациях: трассовый режим с частично открытым дросселем, городской режим (газ-тормоз), испытание на выносливость и трековый режим, когда все системы работают на пределе своих возможностей. Если компания уверена в прошивке, в дилерских центрах клиентам (при их согласии) предлагают испытать бета-версию. Предложение распространяют в нескольких странах мира, чтобы испытать тюнинг в различных климатический условиях, c разным качеством топлива. Если после прохождения определенного времени и пробега на этих автомобилях проблемы не обнаруживаются, прошивка появляется в общем доступе.
Качественные калибровки это и крупные конторы и отдельные авторы (калибровщики).
Критерии качественной калибровки — опыт и работа в мощном профессиональном программном обеспечении. Это свойственно как известным конторам, так и отдельным известным авторам (разработчикам).
Иногда, ради улучшения динамики, некомпетентные специалисты отключают системы, отвечающие за сохранность мотора: датчик переизбытка давления турбины и датчики детонации. Следы заметают путем отключения индикаторов на приборной панели, сигнализирующих о неисправностях в работе двигателя. Адекватные калибровщики такими способами не калибруют. Некачественный тюнинг это когда не изучая и не высчитывания логику топливоподачи “специалист” наугад начинает менять калибровки или карты в простейшем и ограниченном редакторе прошивок.
Основной алгоритм при работе с автомобилем — считывание идентификатора (или самой серийной прошивки). Со снятыми показателями дальше возможно два сценария:
- Тюнинг под эту машину уже есть в наличии у чип-ступдии. Его не нужно заказывать в главном офисе (у разработчика). Готовая прошивка именно на основе данной программы закачивается в ЭБУ.
- Если готовой прошивки под эту машину нет в наличии, считанная прошивка или её идентификатор отправляется разработчику (по сути производителю) и он присылает либо готовый софт, либо разработанный по эту машину с нуля.
Плохо, когда сам мастер калибрует прошивку. То есть он её считывает (или если это невозможно находит заводскую прошивку с таким же идентификатором) и сам начинает менять в ней настройки как правило в редакторе прошивок с ограниченными возможностями.
Проблемы с гарантией после чип-тюнинга во многом зависят от модели автомобиля
Если после процедуры чип-тюнинга возникают проблемы с мотором и коробкой, то вероятность отказа в гарантийном ремонте возрастает. Однако, если направиться с гарантийным случаем по другим агрегатам, детали должны заменить. Впрочем, даже в случае с проблемами двигателя шанс починить машину по гарантии есть. Все, опять-таки зависит, от марки и модели автомобиля.
Во рамках диагностики в дилерском центре, делается простая проверка контрольных сумм (ключей). Если эти ключи не совпадают, то в гарантии двигателя, коробки передач и выхлопной системы отказывают. Но для этого нужно оборудование, программное обеспечение, а главное узкие специалисты, которые есть не всегда.
При этом на многие модели разработчики выпускают тюнинг с полным копированием контрольных ключей серийной прошивки. В этом случае дилер совсем не сможет определить изменение калибровок.
У дорогих премиальных моделей все изменения фиксируются на серверах и в случае возникновения проблемы с двигателем дилер может отказать в гарантии, со сыылкой на информацию об измененных калибровках.
1 Shell Card (Shell)
Самая широкая сеть АЗС Shell предлагает карту для юридических лиц, которая действует не только в пределах СНГ и России, но и в Европе. Ее принимает более 20000 автозаправочных станций по всему миру. Компания предлагает выгодные цены на топливо для бизнеса. С сетью всегда можно договориться на удобные условия. Естественно, Shell также оперативно возвращает 20% НДС в России и ещё 12 европейских странах.
Кроме топлива с помощью карты можно оплатить проезд по платным трассам (в том числе и по федеральному «Платону»), переправу на пароме, мойки и автосервисы и так далее. Удобно, что Shell может выдать беспроцентный кредит на горючее на 14 суток. Можно заправиться и чуть позже погасить долг, что удобно при необходимости срочно получить ГСМ.
Важно и то, что карта позволяет оперативно и удобно управлять расходами на горючее. В личном кабинете владелец карты может контролировать происходящее с картами – следить за счетом и расходами, настраивать отчетность, изменять их лимиты и данные и многое другое. Отчёты также регулярно присылаются на электронную почту бизнесмена
Отчёты также регулярно присылаются на электронную почту бизнесмена.
Обновлено: 7-04-2020
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
Как правильно чиповать двигатель и эксплуатировать прошитый мотор
Становится понятно, что для грамотного чип-тюнинга необходимо иметь специальное оборудование, а также развернутый доступ к технологическим картам работы мотора. Многое будет зависеть и от опыта и квалификации самих специалистов.
Дело в том, что изменение любого параметра (например, момент зажигания или впрыска) приводит к тому, что другие параметры также потребуют коррекции. Причем делать это нужно только с учетом полного понимания процесса и различных нюансов. Только такой подход позволяет получить прирост мощности и момента с минимальным ущербом для ДВС.
Еще важно учесть, что увеличенную мощность нужно использовать не постоянно, а только периодически (для обгонов, при необходимости резкого старта и т.д.). Особенно это актуально в случае с турбомоторами, на которых чип-тюнинг дает более заметный прирост.
Причина заключается в том, что все системы остаются штатными, при этом не всегда запаса их производительности хватает для того, чтобы справиться с дополнительной мощностью без последствий для мотора
Причина заключается в том, что все системы остаются штатными, при этом не всегда запаса их производительности хватает для того, чтобы справиться с дополнительной мощностью без последствий для мотора.
Получается, ресурс двигателя зависит не только от прошивки и квалификации настройщиков, но и от самого водителя. Если учесть, что даже стоковый двигатель на заводской прошивке под большими нагрузками быстрее выйдет из строя, тогда понятно, что постоянно нагруженный чипованный мотор попадет на капиталку еще быстрее.
Другими словами, водителю не нужно постоянно использовать появившиеся после прошивки дополнительные возможности агрегата
Ведь нужно закупить хотя бы самое необходимое:
- Компьютерный стенд Мотор-Тестер = от 40.000руб
- Газоанализатор = от 30.000 руб
- Стенд для промывки форсунок = от 20.000руб
- ну и еще кабеля, манометры и всякая мелочь =15.000руб
- итого на сумму примерно = более 100.000руб.
Да это так, и с этим нельзя не согласиться. Закупка оборудования на такие суммы обычно делается централизованными автосервисами , с профессионально обученным персоналом, а у нас с вами нет ни того ни другого, но зато есть хорошая идея.
А идея эта в том и заключается, что сегодня можно открыть оказание услуг по диагностике и чиптюнингу без больших вложений,с бюджетом всего лишь 10 — 15 тысяч рублей. На первом этапе без дорогостоящего оборудования можно легко обойтись.
- Абсолютно любой ноутбук, с CD — приводом и USB — портом.
- Универсальный кабель с USB-K-Line адаптером, для подключения к контроллеру автомобиля.
- Осцилограф — он тоже не нужен, в его режиме работает тот-же ноутбук.
- Высоковольтный разрядник, для проверки катушек и модулей зажигания.
- Манометр с переходником и шлангом. Рабочее давление до — 5Ат
- Мультитестер .
Через какое то время, этот список может еще немного увеличится. Это будет эмулятор датчиков и возможно разветвитель, но это понадобится только в том случае, если вы захотите полесть в дебри, согласитесь делать отказные машины, те которые побывали на всех СТО и от них отказались и вы замыкающий, тоесть «последняя надежда»…
Этого небольшого комплекта хватает на то, чтобы найти и устранить неисправность в 90 случаях из 100 и , что немаловажно, он позволяет вам всегда быть мобильным. Это значит, что всегда можно сложить это хозяйство в какой нибудь удобный саквояжик и выехать к заказчику
А выезд к клиенту, это дополнительная услуга, и конечно — же дополнительный доход.
Давайте посчитаем сколько обойдется нам это хозяйство:
- Ноутбук я купил за 5 000, ну максимум 7 000.
- Универсальный кабель с адаптером обошелся в 3600 рублей.
- Манометр максимум 350 рублей, шланг и переходник можно доделать самому.
- Высоковольтный разрядник можно в течение получаса собрать своими руками из подручных материалов.
- Мультитестер примерно 960 рублей.
- Итого немного меньше 12 000 рублей.
Сумма прямо скажем мизерная, какой бизнес можно открыть с таким бюджетом, сразу даже не приходит в голову.
Как производится чип тюнинг
Для перепрошивки ЭБУ требуется программатор для чип тюнинга
Перед тем как выполнить чип тюнинг двигателя, проводится диагностика его работы. То есть вносить какие-то изменения рекомендуется только на заведомо исправном автомобиле. Нет смысла модернизировать его, если он имеет неисправности. Проверяются такие показатели как компрессия в цилиндрах, стабильность оборотов, качество топливной смеси и чистота выхлопа.
После этого подключается программатор ЭБУ для чип-тюнинга. Это специальное устройство, которое непосредственно перезаписывает прошивку. Данная операция выполняется при отключенном от питания ЭБУ. Старая прошивка сохраняется в качестве резервной копии. Если новая прошивка не подойдет, то всегда можно восстановить первоначальную версию.
Если есть готовая нужная прошивка, она заливается на блок за несколько минут. Если же готовой прошивки нет, то старая копируется, и в нее вносят изменения. На это может уйти несколько дней, так как вносятся правки непосредственно в программный код. Такая процедура может понадобиться только в тех случаях, когда установлен ЭБУ редкой модели, или же нужно провести более тонкую настройку. Как правило, для большинства автомобилей хватает стандартных прошивок.
После того как прошивка залита в ЭБУ, автомобиль проходит проверку. Если все в порядке, то его можно эксплуатировать с новыми настройками. Если же прошивка не подходит и двигатель работает некорректно, то заливается обратно старая прошивка.
Похожие сообщения
Чип тюнинга двигателя имеет следующие плюсы:
Программатор ЭБУ для чип тюнинга двигателя
- Увеличение мощности. Прирост лошадиных сил составляет от 5% до 20% в зависимости от типа двигателя и настроек прошивки. То есть автомобиль будет быстрее ускоряться, будет иметь запас мощности.Увеличение крутящего момента. Также на 5-20% увеличивается крутящий момент двигателя. Это позволяет двигателю легче набирать обороты, стабильно работать на низких оборотах.Убираются ограничения по скорости и количеству оборотов. При чип-тюнинге можно полностью убрать все ограничения. В этом случае контроль этих параметров будет выполнять только водитель.Сбрасываются все ошибки. Чип тюнинг также может сбросить все ошибки, если они не критичны для работы мотора. Например, если из системы выхлопа был удален катализатор, то нужно не просто отключить лямбда-зонды, но и прописать новые настройки в блоке управления. Еще можно устранить ошибки, которые вызываются установкой какого-то дополнительного оборудования.
При этом чип тюнинга двигателя имеет такие минусы:
- Дополнительные затраты. Цена чип тюнинга двигателя составляет от 5 до 15 тысяч рублей в зависимости от модели блока управления. Более сложная настройка может обойтись и дороже. Такие затраты не всегда имеют смысл для бюджетных автомобилей, или если двигатель не имеет хорошего потенциала.Снижение ресурса двигателя. Чип тюнинг плохо влияет на ресурс двигателя, так как увеличивается нагрузка на все детали. Фактически происходит форсирование за счет изменения настроек. При увеличении мощности на 5-10% ресурс снижается незначительно, и в принципе почти не заметен. Если же двигатель форсируется на 20-30% за счет чип-тюнинга, то это может привести к снижению ресурса мотора в несколько раз.Возможный выход из строя ЭБУ. При неправильном чип тюнинге могут быть очень печальные последствия для двигателя, худший вариант – поломка блока управления. Фактически изменение настроек блока это нарушение правил эксплуатации, и производитель запрещает это делать. Поэтому данная операция проводится на собственный страх и риск.Возможность поломки двигателя. Чип тюнинг двигателя также опасен тем, что часто убирается ограничение по количеству оборотов. В результате неопытный водитель может раскручивать его до 8-9 тысяч оборотов. Такой режим работы допустим только на несколько секунд, если же удерживать его более минуты двигатель может перегреться.
Чип-тюнинг проводится по-разному на разных двигателях. В турбированных моторах изменяется режим работы турбины. Чип тюнинг атмосферного двигателя направлен на изменение в работе топливной системы. Что же касается типа топлива, то чип тюнинг дизельного двигателя выполняется точно так же, и имеет те же плюсы и минусы.
Разновидности
На рынке предлагаются различные варианты этих платежных средств. Итак, топливные карты — что это такое? По каким признакам их классифицируют? Виды топливных карт бывают такие.
В зависимости от статуса держателя:
- для юридических лиц;
- для физических лиц.
По способу хранения информации:
- с магнитной полосой;
- со штрихкодом;
- с микрочипом.
По количеству обслуживаемых АЗС:
- однобрендовые (Ликард). Эмитируются одной сетью АЗС и используются только в ее пределах;
- мультибрендовые (Вездеход, Е-100). Позволяют заправляться на различных АЗС.
По способу учета потребления:
- литровые — учет топлива ведется в литрах (в условиях постоянного роста цен они наиболее удобны, так как позволяют фиксировать стоимость литра горючего);
- денежные — расчеты сразу производятся денежными средствами (используются, когда необходимо закупать различные виды топлива).
По наличию лимитов:
- лимитированные — ограничивается литраж или денежный эквивалент на период, который определяет владелец;
- безлимитные — объем заправки ограничен только доступной суммой денежных средств на специальном счету.
Порядок работы сервиса
Все крупные продавцы нефтепродуктов предлагают такой сервис. Например, информация о нем, а также о подключении к программе представлена Лукойлом.
Списание топлива по топливным картам юридического лица происходит в порядке, который будет прописан в договоре, заключенном между покупателем и поставщиком АЗС.
В личном кабинете можно в оперативном режиме отслеживать все операции и контролировать их:
- перечисление аванса поставщику ГСМ;
- списание денежных средств в оплату;
- отчет о количестве и стоимости приобретенного топлива;
- остатки денежных средств.
Для работника-водителя этот порядок приобретения ГСМ также удобен, поскольку не нужно получать деньги подотчет, собирать подтверждающие их расход документы и сдавать авансовый отчет.
4 Открытие-Лукойл
Карта «Лукойл» от банка Открытие предназначена, в первую очередь, для тех, кто выбирает АЗС этой сети, но может быть выгодна для всех без исключения. Она обещает получение 30000 баллов после совершения первой операции, а далее 100 баллов за каждые 75 рублей покупок. Каждые 100 бонусных баллов дают скидку 1 рубль при заправке на АЗС «Лукойл», выгодно это или нет – пусть каждый решет сам. Помимо этого, каждый владелец карты становится участником программы лояльности для физических лиц «Заправься выгодой», привилегии по которой зависят от индивидуального уровня клиента АЗС.
Выпускается карта бесплатно, а вот не платить за ее обслуживание смогут лишь те, кто выполнять одно из минимальных требований, например, обеспечит поступление на счет как минимум 50000 рублей в месяц. К основному пластику можно выпустить до трех дополнительных, что позволит получать выгоду каждому члену семьи.