Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой

Тест-драйв Range Rover 2013. Посадка

Кресла у Рендж Ровера замечательные, но требуют от водителя собранности. Как только развалишься и расслабишься, сразу начинаешь замечать, что подушка коротковата и поясничный подпор мог бы быть пообъемнее… Но когда сидишь прямо и руль держишь правильно, то ощущаешь себя единым целым с автомобилем. Можно даже боковую поддержку настроить так, что кресло зажмет спину не хуже спортивного «Рекаро».

Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой

Сзади ущербным себя тоже не чувствуешь. Даже в комплектации Vogue SE, где задний диванне настолько шикарен, как на Range Rover Autobiography, можно двигаться вперед-назад и регулировать спинку. Закинуть ногу на ногу? Легко! Развлечься в дороге? Без проблем – к вашим услугам два экрана в подголовниках и плеер, приученный читать DVD и флешки. Экспериментов с разъемами, как Volkswagen, британцы себе не позволяют и остается их за это только поблагодарить.

Пневмобаллон системы подвески

На Range Rover плавность движения и большие ходы подвески, существенно увеличивающие дорожный просвет, обеспечивают пневматические подушки, которые заменяют обычные пружины подвески. В составе каждой подвески (как передней, так и задней) есть пневмобаллон, который считается самым слабым элементом всей ходовой части автомобиля. Чаще выходят из строя именно передние баллоны.

Чтобы отсрочить необходимость замены этих деталей, специалисты «ЛР-Эксперт» рекомендуют во время каждого ТО чистить все элементы подвесочной части от битумных, песочных и иных отложений, скапливающихся на рабочей поверхности прилегания пневмоподушки.

Трансмиссия

Рендж Ровер 3 комплектовался различными автоматическими коробками передач: 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатой (только с 4.4 TDV8).

Автоматическая коробка передач GM дизельных версий GL5E40 не выдерживает высокого крутящего момента и испускает дух уже через 100-150 тыс. км. Нередки утечки масла из трансмиссии.

Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой

Автоматические коробки передач ZF, работающие в паре с 8-цилиндровыми двигателями, гораздо надежнее автомата GM. Однако, и они порой нуждается в ремонте уже после 200-250 тыс. км. Затраты на восстановление составят 100-120 тыс. рублей. Наиболее беспроблемная версия ZF — 8-ступенчатая 8HP70, сочетавшаяся только с турбодизелем 4.4 TDV8.

Выход из строя переднего редуктора может привести к обездвиживанию вседорожника. Причина недуга — проворачивание зубцов во фланце. Фланец меняется только в сборе с редуктором. Впоследствии стали устанавливать редуктор (б/у — 7-12 тыс. рублей) и карданный вал нового образца, который отличается наличием ШРУС. После модернизации проблема была побеждена.

После 250-300 тыс. км внимания могут потребовать задний редуктор (подшипники) или раздаточная коробка (вытягивается цепь).

Немного спустя приходится менять наружные ШРУС (12 000 рублей плюс 4000 рублей за работу) и подвесной подшипник карданного вала (около 10 000 рублей с работой).

Тест-драйв Range Rover 2013. Внешность

Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой

Обычно большие вседорожники дизайнеры пытаются сделать брутальными, вытачивая рубленый силуэт, добавляя большие воздухозаборники и агрессивный обвес… Попытки сделать огромную махину элегантной часто оборачиваются провалом: в частности, Nissan Patrol, Infiniti QX и Toyota Land Cruiser 200 похожи на сундуки с рюшечками. Относительно гармоничными выглядят немецкие вседорожники, но у дизайнеров Range Rover получилось не просто создать элегантный автомобиль, но еще и сохранить безошибочно узнаваемый британский стиль.

Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой

Да, конечно, брутальности у Рендж Ровера поубавилось. Рубленая кромка капота уступила место скошенной, а силуэт получился более стремительным. И сделано это не только ради освежения облика, но также ради уменьшения сопротивления воздуха и требований по безопасности пешеходов.

Экстерьер можно назвать удачным, если бы не один нюанс: автомобиль загадочным образом оказался похож на Ford Explorer 2011 года.

Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой

Больше всего сходства с американской моделью имеет оптика – фары и фонари поразительно таким же образом «залезают» на бока, как у Эксплорера. Как так вышло, остается только догадываться, но престижа Range Rover это не добавляет.

Неисправности

Дизельный двигатель самый надежный, но проблемы случаются. Мотор сильно нагружен, что ведет к повреждениям механической части и перегревам. Также случаются дизельные проблемы с ТНВД и форсунками из-за плохого топлива. Для надежности нужно как можно чаще менять масло.

4,6-литровый двигатель с чугунными гильзами надежен. Основная проблема в системе охлаждения, которая еще хуже справляется под нагрузками на бездорожье. Со временем проседают гильзы, что ведет к утечке масла. Если вовремя не заметить придется менять мотор. Иногда блок управления мотором троит, что на 50% увеличивает расход топлива.

4-литровый V8 намного надежней, правда старой конструкции нужно аккуратно подбирать масло и следить за температурой.

Автоматическая коробка ZF оказалась надежной, если своевременно менять масло и расходники, например, синхронизаторы. Из-за усиления механической коробки передач Range Rover P38A ее надежность на прекрасном уровне. В редукторе нужно иногда менять масло для правильной работы межосевого дифференциала. Также цепь со временем растягивается, что ведет к замене.

Основная проблема внедорожника – пневмоподвеска. Каждые 100 тысяч километров один или несколько баллонов лопаются, а компрессор пытается выровнять кузов. Постепенно компрессор не выдерживает и сгорает. Детали пневмы дорогие, поэтому если только заметили прорыв баллона, меняйте его сразу, чтобы не попасть на покупку компрессора. Иногда подвеска не работает из-за неисправности электронных датчиков – мелкая проблема. Остальные детали подвески надежны, редко требуется замена тяг, стабилизаторов и подшипников.

Последняя проблема второго Рендж Ровера – электрика, не любящая воду. Блок двигателя и блок под сиденьем могут окислиться и выйти из строя. Следите за влагой и остатками солей на кузове.

Экстерьер нового Рендж Ровер Автобиография

Дизайнеры британской марки автомобилей в этот раз решили ограничиться минимальным рестайлингом внешности. Это вызвало недоумение критиков, но давние поклонники Range Rover уверяют – здесь нечего менять. Характерный внешний вид британца лишь слегка освежился и этого оказалось достаточно. От других моделей четвёртого поколения Рендж Ровер Автобиография 2018 внешне отличается нюансами: геометричная решётка радиатора в цвете «Полированный графит», выгодно подчёркивающие профиль колёсные диски 21» Style 7001 с семью сдвоенными спицами в дизайне Light Silver Diamond Turned. Боковые элементы кузова Autobiography выполнены в отделке Atlas, а вентиляционные решётки на крыльях и по бокам бамперов покрыты хромом. Пиксельные светодиодные головные фары в новом Range Rover Автобиография стали ярче, разрешение ещё выше, а фирменные дневные ходовые огни лучше затемнены. Для Автобиографии опционально предлагается двухцветная окраска кузова DUO Tone, можно выбрать из 16 вариантов.

Корма автомобиля внешне почти не изменилась, только количество выхлопных труб выросло до 4-х. Но стоит только открыть багажник и одно из главных изменений сразу бросается в глаза. Теперь Land Rover Range Rover SV Autobiography может похвастаться выдвижным полом, который ранее был доступен только в версии Range Rover Autobiography Ultimate Edition. Пол сделан из дорогого шпона, так же как и в Limited Edition. На откинутый задний порог багажника можно установить откидные кресла для пикника. Они держатся на алюминиевом каркасе и выдерживают вес до 200 кг. Всё это выглядит очень эффектно и статусно. В багажное отделение СВ Автобиографии помещается почти 2 м³ груза, объём багажника при сложенном заднем ряде сидений составляет 1943 л.

Популярные статьи  Замена лампы птф Лада Ларгус

Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой

Габариты рестайлингового Range Rover Autobiography не изменились: высота 1869 мм, ширина 2220 мм, длина на стандартной колёсной базе ровно 5 метров, а в версии Range Rover Autobiography Long 5200 мм. Колёсная база удлинённой версии wheelbase составляет 3120 мм, стандартной – 2922 мм.

Клиренс передней и задней части кузова 220 и 297 мм соответственно, при помощи электронной пневмоподвески дорожный просвет увеличивается до 303 мм. За счёт алюминиевого кузова масса модели снизилась до 2495 кг.

Салон

Именно по салону видно, что производитель сильно улучшил комфорт автомобиля в сравнение с предшественником. Теперь внутри еще больше деревянных вставок, в богатых комплектациях даже руль делали наполовину из дерева. Сидень, рычаг КПП, ручник, подлокотники, все это обшито хорошей кожей, хотя по желанию менялось велюром.

Пространства внутри много. Сидеть удобно пассажирам с любым ростом. Задним пассажирам доступен откидной подлокотник и по традиции центральная форма неудобна в сравнение с боковыми. Говоря о пространстве следует упомянуть багажник, который заметно уменьшился до 520 литров, зато с откинутым диваном достигал 1640 литров.

Центральная консоль второго поколения отображает вектор будущего развития и то, что говорит об улучшении шика. Широкая центральная консоль наверху оснащена аналоговыми часами, справа от которых в дорогих комплектациях небольшой дисплей навигационной системы. Ниже штатная кассетная магнитола Range Rover P38A, а еще ниже интуитивно понятный многофункциональный блок климат-контроля. Тоннель в минимализме – селектор КПП, рычаг стояночного тормоза и подлокотник.

4-спицевый мульти-руль перед водителем может управлять магнитолой. Кожаная или деревянная обшивка постепенно изнашивается, плюс за такое время. За колонкой классическая приборная панель полностью на аналоговых датчиках.

Из интересного в автомобиле могло находиться:

  • два задних дисплея;
  • раздельный климат-контроль;
  • подогрев лобового стекла;
  • электрорегулировки сидений;
  • аудиосистема Harman/Kardon.

Range Rover Sport, Porsche Cayenne

Range Rover Sport, Porsche Cayenne Range Rover Sport, Porsche Cayenne

«Порше» позволяет, аккуратно работая отзывчивым, чутким рулем, очень точно выбирать траекторию и корректировать ее в скольжении. Электроника раньше, нежели у «англичанина», вмешивается в действия шофера, но встревает деликатно и мягко, не пугая резким затыком машины и сохраняя уверенность водителя в его недюжинных навыках.

В общем, быстрая езда на «Рейндж-Ровере» требует труда и собранности. «Порше» на тех же скоростях управляется легче, доставляя больше удовольствия. Но особенно расслабляться не стоит ни за английским, ни за немецким рулем. «Лошадей»-то, напомню, по пятьсот на брата!

Начнем с приятного — рассмотрим преимущества автомобиля

Внешняя оболочка автомобиля прекрасна и вряд ли кто-то с этим сможет не согласиться. Дерзкий и стильный дизайн, выгодно отличающий его от своих собратьев, в такой машине чувствуешь себя королём дороги! Экстерьер Рэндж Ровер Эвок напоминает олимпийского атлета — такая же спортивная с идеальными формами.

Плюсы и минусы Рендж Ровер Эвок особенно остро проявляют себя, когда узнаёшь о стоимости этого автомобиля. В этот момент хорошо бы задуматься — а стоит ли оно того?

И не смотря на качественно высокие внешние характеристики, он является полноценным внедорожником, имея просвет в 215 мм. Конечно, это не рамный джип, тем не менее, он приспособлен как к городской среде, так и к всевозможным препятствиям вне дорог.

Широкий ряд комплектаций — целых 9 возможных в трёхдверном и пятидверном вариантах, не говоря уже о расцветках. Интерьер авто представлен в 16 различных вариантах — куда уж больше предложений из такого выбора?

Внутри предлагаются дополнительные вставки из натурального дерева или металла. Широта такого разнообразия предоставляет возможность полной индивидуальности каждому автовладельцу.

Внутренняя начинка Эвок соответствует его цене. Естественно, всё оснащено электроникой — электропривод сидений, зеркал, обогрев руля, стекол и пр. Имеется сенсорное открывание и закрывание двери багажника. Музыкальная система заслуживает отдельного упоминания — в авто установлено 10 динамиков аудиосистемы Meridian.

Более того, этот внедорожник существует даже в варианте кабриолет, но это уже для искушённых автовладельцев.

Ходовая

Подвеска британского внедорожника полностью независимая и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт.

Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.

Наиболее распространенные неисправности пневматической системы – износ пневмобаллонов (11-13 тыс. рублей), пневмокомпрессора, блока клапанов или датчиков положения подвески. Так же быстрому износу подвержены шаровые опоры, амортизаторы и рычаги подвески. Ремкомплект на два передних рычага доступен за 7000 рублей.

К 250-300 тыс. км приходят в негодность сайлентблоки заднего подрамник.

Компрессор пневмоподвески (35 000 рублей за аналог) гарантирует неприятности каждому Range Rover.

Спустя 150-200 тыс. км могла застучать или потечь рулевая рейка. Стоимость переборки — свыше 15 000 рублей. По прошествии 200-250 тыс. км мог захандрить насос гидроусилителя (от 10 000 рублей за аналог).

Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовывал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.

Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему. А после 200-250 тыс. км приходится ремонтировать закисшие тормозные механизмы (клинят суппорта из-за износа зеркал поршня).

В старых экземплярах коррозия уничтожает тормозные магистрали. Для полной замены понадобится порядка 18 000 рублей.

Цена покупки и обслуживания

На вторичном рынке найти внедорожник не проблема, много машин в плачевном состоянии, о чем говорит их цена. Рынок стартует с 200 тысяч рублей доходя до 800 тысяч. Нормальный автомобиль с небольшими вложениями стоит 400-500 тысяч рублей.

Если вам хочется добиться идеального состояния придется вложить еще одну стоимость. Если задача в простой езде, то на обслуживание будет уходить немало денег. Люди при покупке подобных автомобилей забывают, что создавался он для богатых и спустя много лет все равно требует дорогого обслуживания плюс еще расход топлива.

Цены некоторых запчастей:

  • пневмобаллон – 6 000 руб.;
  • компрессор пневмы – 15 000 руб.;
  • амортизатор подвески – 3 000 руб.;
  • передняя ступица – 15 000 руб.;
  • модуль пневмы – 15 000 руб.;
  • датчик высота кузова – 9 000 руб.;
  • цепь редуктора – 7 000 руб.

ПО ПЯТЬСОТ НА БРАТА

Полторы секунды в разгоне до 100 км/ч (их по паспорту «Порше» выигрывает у «Рейндж-Ровера», который на 400 кг тяжелее) в быту заметить трудно. Если оценить динамику «Кайена» возгласом «С ума сойти!», то про «Рейндж» смело скажем: «Мало не покажется». Столь же эффективны, понятны тормоза вседорожников, уважение к которым возникает уже при первом взгляде на огромные диски и гигантские суппорты.

У «Порше» на две передачи больше. По нашим наблюдениям, это (конечно, вместе с лучшей аэродинамикой и меньшей массой) положительно сказывается на экономичности. Что, собственно, отражено в паспортных данных. А по ощущениям, обе коробки работают споро и мягко. Роверовская, может, чуть медленнее, но раздражения не вызывает.

Популярные статьи  Замена и прокачка гидрокомпенсаторов Нива Шевроле

Примерная стоимость запасных частей

— ступица переднего колеса – 250 долларов;

— модуль управления пневматической подвеской – 250 долларов;

— компрессор пневмоподвески – 250 долларов;

— датчик высоты передней подвески – 120 долларов;

— датчик высоты задней подвески – 150 долларов;

— пневмоподушка – 100 долларов;

— амортизатор подвески – 50 долларов;

— рулевой демпфер – 100 долларов;

— комплект для переоборудования подвески на пружины – 400-700 долларов;

— комплект полиуретановых втулок – 250 долларов;

— передние тормозные колодки – 50-60 долларов;

— передние тормозные диски – 50-100 долларов;

— помпа – 50-70 долларов;

— цепь редуктора – 100-150 долларов;

— расходомер для V8 – 250 долларов (оригинал, 50 — заменитель).

Адаптивная система подвески

Новая подвеска с системой адаптивного управления Adaptive Dynamics обеспечивает комфортную езду по неровной дороге, смягчая дискомфорт при движении по ямам и рытвинам благодаря изменяемому ходу подвески. Кроме того, она обеспечивает улучшенный контроль над автомобилем при повороте или торможении на высокой скорости.

Система Adaptive Dynamics предугадывает реакцию автомобиля на действия водителя, позволяя смягчить резкие изменения в движении, в то время как обычная система всего лишь реагирует на уже происходящий маневр. Также система постоянно корректирует настройки подвески каждого колеса для оптимального соответствия текущему участку дороги. Благодаря этому для каждого пассажира создается максимальный комфорт, независимо от дорожных условий.

Кузов

Как известно, кузов на первом поколении считался настоящей проблемой – на стыках появлялась ржавчина. На 3-м поколении Дискавери стали использовать крылатый металл только на капоте и в створке двери багажника. Все остальные части кузова сделаны из оцинкованной стали, для которой ржавчина не по чем.

Land Rover не такой же безотказный как Ленд Крузер, но зато в плане надежности Дискавери 3 не хуже, чем Фольксваген Туарег. 3-е поколения Дискавери действительно стало удачливее своих предшественников. А то, что электроника иногда капризничает — так это обычное дело в автомобильном мире. Сейчас полным ходом продается 4-е поколения Дискавери, но про него мы поговорим в следующий раз.

В общем, британский автомобиль требует к себе бережного отношения, и обслуживания на фирменном сервисе. Покупать б/у-ые Дискавери 3-го поколения можно и нужно, потому что на них выгодные цены. Стоимость машины падает примерно на 15% в год от начальной стоимости. Сейчас автомобиль 2008-2009 года стоит в районе 900000 – 1500000 рублей. Лучше покупать машины более молодые.

Тест-драйв: Mercedes-Benz GLE, BMW X5 или Range Rover Sport?

Каким должен быть идеальный кроссовер? Этот вопрос не перестает волновать большинство автомобилистов, особенно когда речь заходит о премиальных марках. Эксперты решили сравнить в тест-драйве GLE, X5 и Range Rover Sport, чтобы попытаться ответить на вопрос.

Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой

Ходовая часть. Range Rover Sport хоть и невозможно было назвать полноценным внедорожником, в текущей генерации он действительно способен посоревноваться с премиальными конкурентами. TDV6 с турбированным дизельным V8, мощностью 249 л.с., дополнили полным приводом и центральным блоком Torsen. Неотъемлемой осталась и пневмоподвеска британского кросса.

Прошлая генерация GLE тоже была рамной, а уже потом для него выбрали несущий кузов и ту же подвеску с пневматикой. Блокировки и понижающий дифференциал представили вместе, в пакете Pro, но затем от задней отказались.

Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой

В списке оснащения, как и прежде, числятся подвеска Airmatic и уже ставший популярным Offroad-пакет, а пневмоустановка осталась доступной только в дорогой комплектации GLE 400 d Black Line, стоимостью более 7 миллионов рублей.

Моторы Range Rover: что нужно знать перед покупкой

X5 от BMW не получил рамную конструкцию, а постоянный полный привод сменили подключаемым. На данный момент на авто можно поставить пневмоподвеску.

Езда по бездорожью. Любой внедорожник должен пройти испытание по внедорожью, и поначалу аутсайдером казался GLE. Однако, достаточно включить режим Offroad и электронная система сделает все за водителя. Благодаря оснащению, GLE мчит по грунтовке, даже со свободным межосевым дифференциалом.

X5 не справляется с внедорожьем, чтобы увидеть потенциал кросса, нужно от души давить на газ. На M-подвеске кросс едет жестче всех, но вот чемпиона в лице Range Rover Sport никому не удалось превзойти. Хоть система Terrain Response и работала сначала достаточно грубо, после разгона межосевые блокировки работают намного эффективнее, а самая длинноходная и самая энергоемкая подвеска позволяет увеличить клиренс до впечатляющих параметров.

Интерьер. Модели Mercedes и BMW безусловно отличаются плавностью линий, а интерьер обзавелся атмосферной подсветкой и современными дисплеями. Дополнили картину руль, оснащенный аккуратными клавишами, и качественная обивка кресел.

GLE обзавелся самым просторным салоном, благодаря чему и обошел конкурентов, правда, не стоит забывать, что регулировать задний диван возможно только в самых топовых сборках.

В X5 повыше посадка для пассажиров, а уникальная система управления жестами доступна во всех сборках, включая базовую.

Range Rover Sport с первого касания превосходит немецких конкурентов, он получил более качественную отделку салона, а оснащение с системами помощи для водителя — неотъемлемая часть британского внедорожника. Второй ряд, тем не менее, теснее, но компенсируется это явно уникальным дизайном.

Тест-драйв. GLE с автоматом на 9 ступеней явно показывает свое превосходство на дороге, отличаясь динамичной ездой и фирменным спокойствием. Поражает и управляемость от Mercedes, плавность хода авто. Преодолеть он может любые неровности на дороге, причем без усилий.

BMW X5 xDrive40i в этом тест-драйве показал себя, как динамичный спорткар, а до сотни разгоняется меньше, чем за 5 секунд. ZF в виде коробки очень шустро прыгает по передачам, а в повороты авто входит смело и дерзко.

Rover с приставкой Sport, с турбодизельным V6, несмотря на то, что самый тяжелый среди тестируемых моделей, не уступает па параметрам конкурентам. Его брутальность без сомнений поражает, но вот паузы во время переключения передач становятся слишком долгими и оставляют негативные ощущения.

Итог. По итогам тест-драйва стоит отметить, что все представленные внедорожники достойны звания «премиальный кроссовер», и каждый из них поражает своими характеристиками. Немецкие авто, как и ранее, ассоциируются с высокой степенью надежности и комфорта, а британский кросс поражает своей харизмой.

Почему у китайского производителя GAC в России нет шансов

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Range Rover

Итак, поехали. Настоящий успех и огромная популярность пришлись именно на выход третьего поколения Range Rover в 2002 году. Автомобиль получил презентабельный вид, выдающиеся ходовые качества и впечатляющие динамические характеристики. Следует отметить, что даже сегодня машина в хорошем состоянии выглядит очень солидно.

При этом инженеры умудрились во многом сохранить внедорожные качества модели, которыми славились предыдущие поколения «Рейнджа». Одновременно с роскошью экстерьера и интерьера машину оснастили множеством электронных решений, полным приводом, была реализована возможность изменять дорожный просвет благодаря наличию сложной пневмоподвески и т.д.

В результате  элитный внедорожник не превратился в городской паркетник, позволяя своему владельцу уверенно сойти с асфальта и использовать автомобиль в разных ситуациях независимо от дорожных условий.

Теперь о моторах. Мало кто знает, но к моменту выхода Range Rover самой маркой Land Rover владел немецкий автогигант BMW. Не удивительно, что данный внедорожник имеет много узлов и агрегатов, которые баварцы также использовали в своих популярных 5 и 7 сериях. Если точнее, в конструкции использованы аналогичные детали от БМВ 5 серии (E39 и т.д.) и БМВ 7 серии E38.

Популярные статьи  Типы кузовов легковых и грузовых автомобилей – полная классификация

Что касается стран СНГ, чаще всего Рендж Ровер официально завозился дилерами с бензиновым мотором, который имел 4.4 литра рабочего объема. Двигатель является бензиновой V-образной «восьмеркой» М62/N62 от BMW. Мощность силовой установки 285 л.с.

Еще можно встретить версию с дизельным двигателем. Рядный шестицилиндровый дизель Рендж Ровер представляет собой не что иное как BMW M57, рабочий объем 2.9 л, мощность 176 л.с. Машины с таким мотором в СНГ являлись «серыми», то есть завозились неофициально.

Далее бренд Land Rover от баварцев перешел к американцам, собственником марки стала компания Ford. Такая смена привела к тому, что Land Rover породнился с еще одной английской маркой, а именно с Jaguar.

Параллельно с этим прошел рестайлинг Range Rover, во время которого от технических решений БМВ по понятным причинам стали отказываться в пользу собственных разработок. Под капотом Рендж Ровер вместо моторов BMW появилась V-образная бензиновая силовая установка Jaguar, мощность агрегата 305 «лошадок», а рабочий объем все те же 4.4 литра.

Мотор имеет индекс AJ-V8. Далее его версию оснастили еще и компрессором, уменьшив объем до 4.2 литра. При этом мощность форсированного двигателя уже приблизилась к 400 «лошадкам».

Что касается дизельной версии, она таким же образом повторила судьбу бензинового аналога. Немецкий двигатель заменили на агрегат от Ford c рабочим объемом 3.6 литра. Дизель V8 относится к серии AJD, являясь результатом совместных разработок  американцев с французскими инженерами Peugeot-Citroen, которые славятся своими дизелями по всему миру.

Сейчас читают:

Кстати, этот дизель несколько позже (с 2009 г.) заменили на V-образную «восьмерку» с рабочим объемом 4.4 литра. Мотор является все той же серией AJD. Что касается бензиновых версий, более современные поколения Рендж Ровер уже стали оснащаться мотором, который имеет рабочий объем целых 5.0 литров и выдает больше 500 л.с. Индекс двигателя AJ133, а сам агрегат относится к знакомой серии AJ-V8 от Jaguar.

Двигатели

Бензиновый агрегат под капотом Evoque был только один — 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (Si4). Это хорошо известный всем Ecoboost от Форда.

2.0 Экобуст свойственно разрушение выпускного коллектора. Осколки, угодив в турбину, могут вывести ее из строя (80 000 рублей). Взамен заводского стального коллектора устанавливают чугунный стоимостью 20 000 рублей (плюс 5-8 тыс. рублей за замену).

Другая характерная уязвимость – верхний патрубок системы охлаждения (2-4 тыс. рублей).

Встречается и разрушение шпонки муфты газораспределения. Новая муфта обойдется в 10-14 тыс. рублей.

Привод газораспределительного механизма 2-литрового Ecoboost (204PT) – цепной. Менять его владельцам пока не приходится.

Наиболее удачный в моторной гамме — турбодизель объемом 2,2 литра, развивающий 150 л.с. (TD4) или 190 л.с. (SD4). Это продукт совместной разработки Ford и PSA, дебютировавший еще в 2000 году. С тех пор мотор пережил несколько серьезных модернизаций и использовался во многих автомобилях.

Турбодизель 2.2 (224DT) достаточно надежный. Серьезных недостатков практически не имеет. Среди распространенных неисправностей можно отметить – повреждение патрубка интеркуллера (10 000 рублей) после 60-120 тыс. км пробега.

Привод газораспределительного механизма дизельного 2.2 – ременный с рекомендуемым интервалом замены 10 лет или 120 000 км. Стоимость нового комплекта ГРМ вместе с помпой – 11 000 рублей (28 000 рублей оригинал).

Ingenium

Во время фейслифтинга (в конце 2015 года) дизельный 2.2 заменили более современным 2-литровым турбодизелем форсировкой 150 и 180 л.с. Двигатель серии Ingenium — собственная разработка концерна Jaguar Land Rover.

Полностью алюминиевый четырехцилиндровый турбодизель 204DTD  получился на 20 кг легче и соответствует стандарту Евро-6. ГРМ приводится в действие цепью, расположенной со стороны коробки передач.

По мнению мотористов, двигатель не сможет похвастаться высоким ресурсом. На других моделях бренда 2-литровый дизель cкомпрометировал себя преждевременным износом цилиндров, опусканием гильз и проблемами с подшипниками балансировочных валов. В то же время, в случае с Эвок неприятных казусов пока не встречается.

Европа

Двигатель Land Rover Range Rover 1981, джип/suv 5 дв., 1 поколение, LH

01.1981 – 02.1996

Модификации Объем двигателя, см³ Марка двигателя
2.4 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2393 11A
2.5 л, 113 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2496 14L
2.5 л, 113 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2496 14L
3.5 л, 132 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3528 11D
3.5 л, 165 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3528 24D
3.5 л, 165 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3528 24D
4.0 л, 180 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3950 35D
4.0 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3950 35D
4.2 л, 203 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 4197 40D

Двигатель Land Rover Range Rover 1970, джип/suv 3 дв., 1 поколение, LH

07.1970 – 02.1996

2.4 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2393 11A
2.5 л, 113 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD) 2496 14L
2.5 л, 113 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD) 2496 14L
3.5 л, 132 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3528 11D
3.5 л, 165 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3528 24D
3.5 л, 165 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3528 24D
4.0 л, 180 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD) 3950 35D
4.0 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD) 3950 35D

Итог

Land Rover Range Rover идет в ногу со временем, у него утонченный и стремительный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего неудобства. Внутри вы можете найти массу хитроумных систем и полезных устройств, не дающих заскучать за рулем и сильно облегчающих эксплуатацию. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Land Rover Range Rover прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Оцените статью