Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

Charging

Hyundai said it is equipping all versions of the Ioniq 5 with its most powerful charging systems to date. They include “ultra-fast” DC quick-charging capacity of up to 350 kilowatts on 400- to 800-volt systems as chargers with that capacity are installed. 

On an 800-volt, 250 kW fast charger, that’s sufficient to take an Ioniq 5 standard range battery from 10% of capacity to 80% in just under 20 minutes, or to add about 68 miles of range in 5 minutes.

Ioniq 5 owners will get two years of unlimited 30-minute charging sessions at no cost on Electrify America’s nationwide network of more than 600 DC quick-charging stations.

The Ioniq 5’s home charging capacity, usually called 240-volt or Level 2 charging, is 10.9 kilowatts, sufficient to recharge a nearly depleted battery in just under 7 hours.

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцевThough Ioniq 5 offers drivers a place to stretch out inside while waiting for the it to charge, Hyundai gave the electric crossover “ultra-fast” charging capability that can add 50 miles of range in 5 minutes. Hyundai

Экстерьер

Как уже говорилось ранее, рестайлинг затронул не только технические показатели и силовой агрегат автомобиля. Внешне Hyundai Ioniq Electric тоже изменился. Передние фары стали более резкими по контуру, на месте радиатора вставка, по бокам расположили противотуманные фары трапециевидной формы.

Лобовое стекло покатое. Крыша имеет плавный изгиб. Задняя часть автомобиля была изменена, из-за чего визуально была увеличена крышка багажника. Задние фары треугольной формы.

При всех внешних изменениях, основные габариты автомобиля остались неизменными:

  • Длина – 447 сантиметров;
  • Ширина – 182 сантиметра;
  • Высота – 145 сантиметров.

В салоне

Внутри ситуация схожа — все традиционно, без изысков и на первый взгляд даже несколько скромно. Отчасти это из-за преобладания серых цветов в отделке. Вполне возможно, такой дизайн был выбран специально, чтобы подчеркнуть практичность и утилитарность автомобиля. Действительно, все скомпоновано понятно и удобно, как в “обычном автомобиле”. Кстати, среди остальных Иоников электрический легко отличить благодаря высокому центральному тоннелю, на котором среди прочего находится кнопочный селектор скажем так, “автомата”. Но когда вы тянетесь к крупной нише, находящейся перед ним, почти наверняка заденете одну из кнопок! Недочет!

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

Пластики в передней части салона преимущественно мягкие, а оснащение вполне современное. На электронной 7-дюймовой “приборке” вся необходимая водителю информация, расположенная вполне читабельно и логично. Главное место на приборной панели перед водителем отдано спидометру; при смене режимов он заиграет красками, несколько видоизменив стиль шкалы. По бокам от него располагается расходно-зарядная информация: идет ли затрата энергии или рекуперация, средний расход, запас заряда батареи и так далее.

По центру 8-дюймовый экран мультимедийной системы, в которую входит и акустика Infiniti. Функционал и навигация здесь такие же, как на остальных современных Hyunida, все удобно и “юзер френдли”, об этом мы уже рассказывали не раз. Сейчас же интересно подробнее остановиться на электрическом подменю. Причем для его вызова предусмотрена и отдельная хард-кнопка.

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

Здесь собрана основная информация про уровень заряда батареи, расход энергии, в т.ч. и в реальном времени, ожидаемое время заряда от разных источников, возможности настройки режимов езды и зарядки. Но самая классная функция здесь — это так называемый нави-радиус. Т.е. умная электроника очерчивает на карте круг, радиус которого вы вместе с IONIQ можете покрыть на текущем заряде батареи. Так что нехватки информации совершенно нет и это слегка меня успокаивает. Тем более, что с таким количеством цифр поездку можно планировать увереннее. Жаль, что в наших широтах инфомация онлайн о существующих зарядках была бы очень кстати!

На водительском месте удобно, имеется достаточно электрорегулировок, память и даже комфортная высадка, когда сидение отьезжает назад), но боковая поддержка подушки показалась мне слабоватой. А вот у спинки порядок! Руль небольшой и ухватистый, работать им приятно, да и руки можно не отнимать — все основные функции управления продублированы. А что скажут задние пассажиры?

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

А задним пассажирам нравится запас места для ног до впередистоящих кресел, пространство для ступней. Но не радует крутой наклон крыши, все-таки дверной проем при посадке/высадке заставит пригнуться! Впрочем по высоте для меня (рост 1.82) стеснения не было благодаря правильно отформованному потолку. Отмечу, что центральный тоннель невысок, а еще у задних седоков есть свои дефлекторы обдува. Порадовало, что после более детального знакомства с экстерьером и интерьером не возникло ощущения экономии и удешевления.

Заявленный объем багажника 455 литров, но на глаз кажется меньше. Наскоро замеряем рулеткой и получаем около 340 литров! Где же делась еще добрая сотня? По всей видимости, она скрывается под фальшполом, где находятся еще две ниши. Возможно, с учетом их объема, где-то 450 и наберется. Разумеется, ни запаски, ни докатки здесь нет, все занято литий-ион полимерной батареей под кузовом автомобиля.

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

Сам багажник имеет почти квадратную форму, он неглубокий, но довольно длинный. Пятая дверь обеспечивает к нему отличный доступ. Да, хэтчбеки и лифтбэки всегда могли похвастаться данным преимуществом! В заключение добавлю, что у корифеев С-класса (хэтчи) объем багажника в среднем составляет 380 литров.

Подключаемый модуль Ioniq [ править ]

Подключаемый модуль Ioniq
Трансмиссия
Двигатель 1,6 л Каппа II GDI HEV I4
Электрический двигатель 60,5 л.с. (44,5 кВт; 59,7 л.с.)
Выходная мощность 105 л.с. (77 кВт; 104 л.с.) (бензиновый двигатель)
Передача инфекции 6-ступенчатая DCT
Гибридная трансмиссия Подключаемый гибрид
Аккумулятор Литий-ионный полимерный аккумулятор 8,9 кВтч
Электрическая плита 50 км (31 миль) (заявлено)
Размеры
Снаряженная масса 1,495–1,551 кг (3,296–3,419 фунтов)

Гибрида вариант был выпущен в феврале 2017. Он имеет 8,9 кВт — ч литий-ионный полимерный аккумулятор (LiPo) , способных доставлять в 50 км (31 миль) в полностью электрический режим (18 миль в реальном мире использование шоссе ). Ioniq подключаемый модуль объединяет 45 кВт (61 л.с.) электрический двигатель и 1,6-л GDI четыре цилиндра двигатель Каппы с 40% тепловой эффективностью , способной доставлять 78 кВт (105 л.с.).

Популярные статьи  Датчик вентилятора охлаждения: устройство, неисправности и ремонт

Hyundai ожидает, что Ioniq Plug-in достигнет комбинированного рейтинга EPA 125 миль на галлон (28 кВт⋅ч / 100 миль; 17,1 кВт⋅ч / 100 км) в полностью электрическом режиме . Полностью электрический диапазон EPA составляет 29 миль.

Подключаемый модуль Hyundai Ioniq (Facelift)

Порт зарядки Ioniq расположен с левой стороны от водителя.

Подключаемый модуль Ioniq имеет ту же коробку передач с двойным сцеплением, что и гибридный вариант

Это важное отличие Hyundai от большинства других гибридных и подключаемых гибридных автомобилей, в которых используется бесступенчатая трансмиссия

Повышая топливную экономичность и динамические характеристики вождения Ioniq Plug-in, водитель может выбрать режимы SPORT или ECO. Функция SPORT дольше удерживает низкие передачи и сочетает мощность двигателя и электродвигателя для максимальной производительности.

В режиме ECO трансмиссия с двойным сцеплением оптимизирует выбор передачи для повышения эффективности и раньше переключает передачу на более высокую для достижения большей экономии топлива.

Интерьер

Charging

Enjoy a wide range of flexible charging options

Charge at home overnight or top up at a fast charging station on the road in just minutes. Depending on your grid connection at home or the type of charging station you have access to, the IONIQ 5 gives you a range of flexible charging possibilities. Equipped with an innovative 800V battery system for some of the fastest charging times possible today, it is also compatible for 400V charging and AC charging.

  • With Charge myHyundai app and RFID card you have access to over 15,000 charging points in the UK, and with one single card or your phone you can pay for all different providers.Click here for more details.

  • IONIQ 5’s 800V battery system can add 62 miles of range in 5 minutes! It supports charging at up to 220 kW at a DC ultra-fast charging station – charging from 10 to 80% in less than 18 minutes.

  • With Bluelink, connected car services, you can remotely set a schedule to heat up or cool down your car so it is all set before you travel. This also allows you to take advantage of lower electricity prices overnight.

Салон и оснащение

В отличие от гибрида, Hyundai Ioniq Electric внутри заметно футуристичнее. Здесь такой же подрезанный снизу и удобный руль, но вместо рычага коробки передач (взамен нее тут одноступенчатый редуктор) выступ-подставка для ладони и четыре кнопки: D, P, R и N. Перед глазами – цифровая комбинация приборов диагональю 4,2 дюйма с блюдцем спидометра по центру, запасом хода справа и режимом движения слева. Посередине торпедо – 7-дюймовый TFT-дисплей мультимедийной системы с разрешением 1280 на 720 точек, с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Ниже – двухзонный климат-контроль с экономичным режимом «только водитель».

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

Сборка на приличном уровне, как и качество материалов. В компании особо подчеркивают возможность вторичной переработки, не постеснявшись уточнить наличие таких экзотических примесей в материалах отделки, как переработанный пластик в сочетании с вулканической породой, есть сырье, извлеченное из сахарного тростника, и ингредиенты соевого масла. Дизайнеры дополнили интерьер элементами цвета меди, занимающей второе после серебра место по электропроводности среди металлов, чтобы создавалось впечатление, будто ток течет через салон.

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

Уже в начальной комплектации Comfort есть 7 подушек безопасности, ESP, система бесключевого доступа, подогрев передних сидений и мультимедийная система. Версии Premium и Top располагают продвинутой мультимедийкой с 8-дюймовым экраном, кожаным салоном, индукционной зарядкой для смартфона, вентиляцией передних сидений, а также системами автоторможения, слежения за разметкой и контроля слепых зон. Цены на электрический Ioniq начинаются с отметки 900 300 грн.

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

Электрический драйв

От машины мощностью 120 л.с. многого не ожидаешь, поэтому особенно приятно удивил бодрый, а главное, моментальный подхват. Спасибо крутящему моменту в 295 Нм, доступному в любой момент времени. Спортивный режим здесь не номинальный, а вполне адекватный. Причем машина не скисает вплоть до 100 км/ч, которых Ioniq достигает примерно за 10 секунд. Конечно, потолок в 165 км/ч не впечатляет, но на такой скорости все равно никто ездить не станет, потому что запас хода будет стремительно таять.

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцевДизайн колесных дисков диаметром от 15 до 17 дюймов у каждой из трех модификаций свой, уникальный. А вот шины – только Michelin Energy Saver Green X 205/55 R16 с низким сопротивлением качению

Неприятно удивил прожорливый кондиционер, который даже в режиме Driver Only «откусывает» почти четверть запаса хода. Хотя, если радиус перемещения ограничен масштабами города, а на ночь машина все равно становится на зарядку, как и любимый смартфон, можно насладиться и вентиляцией кресла, и неплохой аудиосистемой.

За два дня я наездил 192 км, и запас хода составлял еще 44 км. Признаюсь, что это был в основном Eco-режим с открытыми окнами, ведь частного дома в пределах Киева у меня нет, поэтому пришлось бы ставить машину на зарядку на одной из АЗС, а их даже в столице не так уж много, и часто зарядные станции заняты.

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

На третий день зарядку все же пришлось искать, и это событие оказалось настоящим квестом. При запасе хода в 20 км выбор невелик. Поблизости была только АЗС KLO с зарядкой для одного электромобиля. Четыре раза в течение дня я приезжал туда, но каждый раз там стоял Nissan Leaf. И только вечером удалось чуть ли не с боем вырвать вожделенную «розетку». До полного заряда потребовалось бы 4 часа с копейками, но меня хватило только на два. За это время запас хода увеличился на 100 км.

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцевПолучить примерное представление о процессе подзарядки батарей помогают индикаторы под лобовым стеклом. Для более полной и точной информации нужно заглянуть в салон. На панели приборов отображается оставшееся время до полной зарядки и текущий уровень в процентах

Управляется Hyundai Ioniq Electric приятно, в том числе за счет низкого центра тяжести и высокой жесткости кузова (51% высокопрочных сталей), а вот крены могли бы быть и меньше. Чувствуется, что настраивали его для комфортного перемещения. Руль нарочито легок даже в спортрежиме, реакции при этом точны. Интересно, что управление мощностью рекуперации энергии торможения выведено на подрулевые рычажки. Ими можно регулировать момент замедления непосредственно перед поворотом или трафиком, аккумулируя больше энергии.

Популярные статьи  Схема подключения ГБО 4 поколения на инжектор, установка и настройка

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

Собственно, в этом и есть один из основных аспектов владения электромобилем. Он в некоторой степени дисциплинирует, вынуждая рассчитывать дистанцию поездок и время на подзарядку. Согласен, удовольствие специфическое, но оно имеет место быть. Не удивлюсь, если одна из прогрессивных компаний купит партию Ioniq Electric в корпоративный парк для своих менеджеров, чтобы повысить их продуктивность.

А вдруг они начнут приезжать в офис раньше, чтобы занять место у розетки, и уезжать позже, избегая вечернего трафика. Кстати, машина имеет встроенную систему ECO-DAS (Eco-Driving Assistant System), которая анализирует текущий уровень трафика по данным спутниковой навигации, выбирает маршрут без необходимости резких ускорений и торможений, позволяя наиболее эффективно использовать заряд батареи.

Мнение Александра Кравцова, СЕО ElectroCars

Ну, что же, друзья. Наш электромобиль Hyundai IONIQ показывает 153 км запаса хода, это 78% от полного заряда. И мы сейчас поедем заправим его на скоростной зарядке SuperCharger у наших друзей ElectroCars. Поехали.

Я пробував поїздити на Hyundai на Одещині влітку цього року. Я зрозумів, що основна цільова аудиторія – це діти. Їм реально сподобався цей електромобіль. Вони залізли всередину, і я зрозумів, що він теж створений для них.

Я відкрив багажник, коли там на Косі в Затоці на АТБ, ми завантажили пакети з продуктами, я поклав, і все от ідеально на 2 сім’і розмістилося. Ця машина реально зроблена для сім’ї, для таких сімейних подорожей, і по місту, і за місто.

Вона не виглядає настільки ж економічною всередині, як Leaf. Leaf – це дуже проста машина, такий електро Lanos. Hyundai – це уже наступний крок по комфорту.

Це наступний півкрок по пробігу. І ця машина виглядає зроблена саме для 17 року. Я чекаю, що у 18 буде збільшуватись пробіг, буде збільшуватись батарея ,але зараз це, ну, наступний крок після Leaf.

Скачуємо додаток, ну я вже скачав, ось. Ми заходимо. У мене є позитивний баланс, у мене є карта, яка визначила, де я знаходжусь.

Поки що, відповідно, у цій інфраструктурі Super Charge ми бачимо тільки одну зарядку, але вона є. Я до неї приїхав. Натиснув “зарядка”. Зісканував, для підтвердження, що це ми знаходимось тут. Вибрав CheDemo, мені це безкоштовно, оскільки я співробітник компанії. Вибрав порт, зараз вставимо пістолет в машину. Розпочати зарядку. І зараз воно вже щось там клацає.

Цена Hyundai IONIQ 5

На сайте австрийского отделения Hyundai для бронирования пока доступны лишь 150 штук Hyundai IONIQ 5 First edition. Для бронирования необходимо сделать депозит в сумме 1500 Евро. Забронировать автомобиль можно до 31 января 2021 года. Доставка автомобиля будет осуществлена после полной оплаты в конце лета 2021 года.

Конечно, официальных цен на Hyundai IONIQ 5 не объявлено. Однако мы вполне можем ориентироваться на аналогичные модели.

К примеру, Hyundai Kona Electric с базовой комплектацией в Украине продаётся от 1 039 000 гривен, что составляет более 2 600 000 рублей на конец 2020 года.

Цены на полностью электрический Hyundai IONIQ в США начинаются от 33 000$, что составляет примерно 2 500 000 рублей на конец 2020 года.

С учётом новизны и при отсутствии государственных субсидий цена на Hyundai IONIQ 5 в России будет начинаться от 3 000 000 рублей.

Hyundai Ioniq Electric – характеристики модели 2019 года

Южнокорейская компания поддерживает высокий уровень оснащения выпускаемых моделей автомобилей. Своевременное обновление становится хорошей гарантией спроса на них.

Новые силовые возможности

Модель 2019 года оснастили электромотором мощностью 136 лошадиных сил (100 кВт). Его крутящий момент составляет 295 Нм. Чтобы разогнать машину до 100 километров в час из положения стоп теперь нужно 9,7 секунды. Наибольшая развиваемая обновленным Hyundai Ioniq Electric скорость равна 165 километров в час. Предыдущая версия имела в своем распоряжении электродвигатель на 120 лошадиных сил (88 кВт).  Крутящий момент не изменился, как и максимальная скорость. Динамика разгона была несколько слабее – 9,9 секунды до 100 километров в час.

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

Электромобиль получил более мощный мотор и аккумуляторную батарею

Аккумуляторная батарея на литий-полимерной основе расположена под задним рядом сидений и в центральном тоннеле. Она существенно прибавила в емкости. Если у предшественника этот параметр равен 28,0 кВт-час, то теперь он вырос до 38,3 кВт-час. Соответственно дальность пробега на одном заряде изменилась. До обновления машина проезжала 204 километра (WLTP), после – 294 километра (по тому же измерительному циклу).

Источник питания имеет воздушное охлаждение. Для эффективности процесса предусмотрены соответствующие заборники воздуха. Система рекуперативного торможения позволяет пополнять батарею энергией во время движения. Это добавляет дальности хода обновленному Hyundai Ioniq Electric примерно на 10%.

Зарядка и расход энергии

Бортовое зарядное устройство имеет мощность 7,2 кВт. Для подключения используется разъем CCS Type 2. Компания предусмотрела три варианта зарядки аккумулятора. Самым продолжительным из них является использование обычной бытовой розетки на 220В. В этом случае придется потратить около восьми часов времени. Трехфазный источник энергии переменного тока с напряжением 380В сократит это время до четырех часов.  От скоростного терминала постоянного тока мощностью 100 кВт батарея зарядится до уровня 80% за 54 минуты.

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

Hyundai Ioniq Electric имеет возможность скоростного варианта зарядки батареи

Расход энергии на 100 километров пробега составляет 15,6 кВт-час. Это вполне сопоставимо с многими известными марками электромобилей в таком же классе. Соперниками здесь являются, например, Nissan Leaf, BMW i3, Renault ZOE.

Кузов, салон и управление Hyundai Ioniq Electric 2019

Южнокорейская компания для семейства Hyundai Ioniq использует одинаковую кузовную основу. Как известно, уже выпущены две гибридные модели (в том числе и подключаемый гибрид). Каждая имеет свои внешние отличия. Получила их и полностью электрическая версия. Причем, обновленный ее вариант 2019 года имеет свои особенности против предшественника.

Популярные статьи  Выбор акустики для автомобиля 2019: динамики 16 см

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

Кормовая часть электромобиля

Здесь основные отличия в устройстве бампера, фальш-радиаторной решетки, элементов переднего и заднего освещения. В результате электромобиль кажется более динамичным и выразительным. Дневные ходовые огни получили новое дизайнерское оформление. Головной и кормовой свет исполнены в ином рисунке.

Главной фишкой салона обновленной Hyundai Ioniq Electric стал центральный дисплей мультимедиа размером 10,25 дюйма. Его дополняют измененные элементы управления климат-контролем и подсветка центральной консоли в голубом цвете. Прямо перед водителем расположилась приборная панель на виртуальной основе. Все данные отражаются на семидюймовом дисплее.

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

Салон и элементы управления

Размеры кузова не изменились. Машина имеет длину 4470 мм, ширину 1820 мм и высоту 1450 миллиметров. Объем багажного отделения составляет 450 литров.

Управление, безопасность и стоимость

Обновленный Hyundai Ioniq Electric может перемещаться на четырех режимах – Normal, ECO, ECO+ и Sport. Их переключение осуществляется соответствующими кнопками, как и направление «вперед – назад». Привычного рычага здесь нет.

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев

Hyundai Ioniq Electric 2019 года отвечает всем основным требованиям современного электромобиля

Безопасность при движении обеспечивается всеми современными системами. Их дополняет круиз-контроль, работающий в режиме Stop & Go. Есть защита от фронтальных столкновений, обнаружение пешеходов и велосипедистов. Автоматически отслеживается занятая полоса движения. Камеры полного кругового обзора контролируют состояние слепых зон.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

В чем новизна, Hyundai?

Характеристики электромобиля — кроссовера Hyundai Ioniq 5 нельзя назвать особо выдающимися — ни по мощности силовой установки, ни по пробегу на одной зарядке. Так в чем же изюминка модели?

Особенности электромобиля — кроссовера Hyundai Ioniq 5

Современный электромобиль — это не только большой пробег, это еще и скоростная зарядка. Электрокар нового поколения Hyundai Ioniq строится на новой платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Корейская фирма SKI (SK Innovation) создает для этого электромобиля секретные аккумуляторы нового поколения с ультрабыстрой зарядкой.

Эко-революция, Ioniq Electric от Hyundai покорил немцев
Шасси электромобиля-кроссовера Hyundai Ioniq 5

Супербыстрая зарядка электромобиля 2021 года — Hyundai Ioniq 5

Как же заряжается электромобиль? Бортовая сеть Hyundai Ioniq 5 имеет напряжение 800V, как у суперкара Porsche Taycan, а мощность станции быстрой зарядки составляет нереальные 350 кВт. Зарядка аккумуляторной батареи Ioniq 5 от 20% до 80% емкости занимает всего 15 минут. Вот это не просто супербыстрая, а ультрабыстрая зарядка электромобиля от зарядной станции! Конечно, электромобиль может заряжаться и от обычной бытовой сети с мощностью от 2.3 до 11 кВт, но не столь быстро.

Вот здесь и раскрывается истинная цель Hyundai — нет, это не суперкар. Но электромобиль, который можно зарядить так же быстро, как бензиновый автомобиль! Напомним, что сопоставимое по скорости и зарядки предложение на рынке имеется только одно — уже упоминавшийся нами электромобиль Porsche Taycan, и это — суперкар.

Вы по-прежнему считаете, что Hyundai Ioniq 5 — это бюджетный корейский ширпотреб? А тут еще новый интригующий корейский аккумулятор, приспособленный к ультрабыстрой зарядке. Под данным AMuS, он будет выдерживать до 1000 циклов заряда-разряда, в то время как обычные китайские аккумуляторы от быстрой зарядки всего за год эксплуатации высаживаются в утиль. Аккумуляторная батарея SKI будет такой же долговечной, как аккумулятор вашего «Макбука»! Конечно, можно прикупить себе и Porsche Taycan, т.к. у этот немецкого суперкара динамические характеристики, как минимум, не хуже, но… можно задуматься и о расширении списка значимых брендов. Скорее всего — новый электромобиль-кроссовер Hyundai будет намного доступнее вышеупомянутого суперкара.

Итоги

Хочется сказать, что первый электронный автомобиль компании Хендай получился довольно неплохим. Машина продумана в деталях. Например, уже со старта компания предлагает достаточно емкий аккумулятор, приемлемый запас хода и мощное зарядное устройство. К подобному, такие машины, как Ниссан Лиф и Фольксваген Гольф смогли прийти лишь после модернизации. Также к преимуществам можно отнести продуманное расположение аккумуляторной батареи и компоновки салона/багажного отделения.

Невзирая на то, что машина электрическая, она обладает вентиляцией кресел, функциями подогрева, «климатом» и так далее. Конечно, Hyundai Ioiniq Electric 2019 далек от идеала, но ведь южнокорейская компания и не стремилась сразу стать флагманом в данной нише. Все еще хочется большей эффективности в работе, динамичность, более емкой аккумуляторной батареи, чтобы электромобиля хватало подольше, но уже сейчас модель получилась достаточно хорошей.

В будущем, компания обещает улучшить свои модели, особенно в техническом плане, что радует. Внешне уже сейчас Хендай Ионик Электрик 2019 выглядит приятно и стильно. Машина соответствует современным веяниям моды и технологиям. Внутри очень уютно, удобно. Радует эргономика, все под рукой, управлять машиной одно удовольствие. Корейцы не забыли оснастить электрический хэтчбек высоким уровнем безопасности, а также различными электронными системами.

Внутри предостаточно свободного пространства как на первом, так и на втором ряду. Порадовал объем багажного отделения, который больше, чем у некоторых конкурентов. Видно, что корейская компания стремится соперничать на равных на рынке электромобилей. Стоит сказать, что у нее это уже получается. Жалко только, что в России такой экологически чистый транспорт приобрести нельзя.

Но это возможно пока, ведь очень хочется верить, что инфраструктура позволит пусть и постепенно, но вводить электрические машины. Ведь содержать и «заправлять» такие транспортные средства намного выгоднее автомобилей, с ДВС. Но корейцам не стоит сидеть сложа руки, так как конкуренты, например, в лице Tesla Model 3 или Chevrolet Bolt, пусть и за более дорогой ценник, но предлагают больший запас хода.

А ведь это может стать важной причиной покупки именно этих моделей. Приятно наблюдать, как многие ведущие мировые компании начинают осваивать новый «электронный мир», а нам лишь остается за этим наблюдать

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: