Другая продукция Супротек
Компания Супротек не оставила без внимания ни одну автомобильную систему. При желании можно найти все необходимое для трансмиссии, тормозных, топливных и гидравлических систем. Способы применения отличаются. Подробные описания прилагаются.
Из последних разработок можно выделить очищающие составы для топливных систем. Супротек SGA призван освежить бензиновые магистрали, увеличить октановое число топлива без вреда для цилиндропоршневой группы, снизить расход горючего. Ежедневное применение, как утверждает производитель, абсолютно безвредно.
Не забыли и про высокоатмосферные двигатели. Супротек для дизельного топлива получил маркировку SDA. Помимо очищающих свойств в актив данной присадки записан такой важный навык, как нейтрализация воды.
«Супротек» для бензиновых и дизельных двигателей
В линейке продукции данного производителя следует выделить составы как для бензиновых, так и для дизельных ДВС. Если в случае с присадкой в двигатель (вводится в моторное масло) все более-менее понятно, само разделение на бензин и дизель больше предполагает защиту и улучшение работы систем питания (топливные присадки).
Как известно, системы впрыска бензиновых и дизельных агрегатов сильно отличаются
Если в двигателях на бензине зачастую необходимо особое внимание уделять инжекторным форсункам, в дизеле кроме форсунок также присутствует ТНВД
Как использовать Супротек: тонкости и нюансы
Прежде всего, перед применением Супротек необходимо отдельно изучить инструкцию касательно использования данного препарата. Что касается общих рекомендаций, выделяют следующие:
- Перед использованием нужно взболтать флакон, чтобы добиться смешивания базовой жидкости и мелкодисперсного минерального порошка, который выпадает в осадок. Ввод присадки предполагает заливку в моторное масло или топливо.
- Для новых двигателей и моторов с пробегом до 50 тыс. км. обработка производится в 2 этапа. Для ДВС с пробегом от 80 тыс. км. и до 200 тыс. км. обработка предполагает 3 этапа. Моторы с пробегом больше 200 тыс. км. обрабатываются в 4 этапа.
Итак, начальный этап применительно к присадкам в двигатель предполагает ввод присадки за 1-1.5 тыс. км. до предполагаемой замены масла. Через указанное количество километров отработка сливается из мотора, заливается свежее масло, куда снова добавляется защитный состав.
Также следует отметить, что если при сливе отработка была грязной, рекомендуется также выполнить промывку двигателя перед заменой масла. Остальные этапы аналогичны второму, то есть при следующей замене масла снова заливается состав, а количество повторений его использования зависит от того пробега, о котором говорилось выше.
Если просто, некоторые водители полагают, что чем больше присадки залить и чаще ее использовать, тем лучшего эффекта можно добиться. На самом деле это категорически запрещено!
В случае, когда используется присадка в масло, тогда нагрузки на детали в этом случае могут значительно повыситься, так как толщина сформированного защитного слоя будет слишком большой, состав начнет работать в качестве сильного абразива, тем самым изнашивая пары трения и нагруженные поверхности. Если же речь идет о присадках в топливо, избыток состава может забить форсунки, вывести из строя ТНВД и т.д.
Важно понимать, что триботехнический состав, о котором уже говорилось выше, не сразу смывается и стирается в процессе дальнейшей эксплуатации. Другим словами, эффект пролонгирован
Это значит, что даже если ранее использовался Супротек, а затем заливалось свежее масло без присадки, то защитный слой на деталях сохраняется. По этой причине ненормированное использование большого количества подобных составов может только навредить силовому агрегату и другим узлам.
Применение
Присадка Супротек для бензинового двигателя рекомендуется к использованию в следующих случаях:
- повышенный расход моторного масла;
- снижение компрессии;
- падение давления моторного масла;
- стук гидрокомпенсаторов;
- проблемы с холодным запуском мотора;
- ДВС троит;
- из моторного отсека слышен стук и другие посторонние звуки;
- снижение мощности двигателя;
- повышенный расход бензина;
- дым в выхлопе.
Также присадка в масло для двигателя Супротек может быть использован для профилактики возникновения описанных выше и других проблем силового агрегата в автомобилях отечественного и импортного производства с большим пробегом (свыше 50 тыс. км).
Депрессорные присадки в дизтопливо.
Для снижения температуры предельной фильтрумости дизтоплива применяют депрессорные присадки, по-другому «антигели». Они позволяют снизить ТПФ на 10-15, иногда на величину до 20 градусов. Важный момент, что температура помутнения при этом практически не меняется, топливо мутнеет, но дальнейший рост кристаллов парафина тормозится, и они не забивают фильтр собой. Однозначно механизм действия депрессоров не определён, есть предположение, что молекулы присадки взаимодействуют с кристаллами парафина препятствуя их росту поэтому пока кристаллы не образовались (температура помутнения), действие присадки не проявляется. Иногда депрессоры используют в сочетании с диспергирующими присадками, которые также не дают кристаллам парафина образовывать пространственную решётку. При таком сочетании размер всё же образованных кристаллов существенно меньше, а значит текучесть топлива выше. Да, до появления депрессорных присадок советскими дизелистами повсеместно использовался керосин, который действительно снижает ТПФ, но при этом также снижает и цетановое число. Кроме того, чтобы эффект был так же хорош, нужно добавить очень много керосина (десятки процентов: 20%, 30% и т. д.). Поэтому всё же лучше использовать специальную присадку.
Как это работает на самом деле
Присадки покрывают металл тонким скользящим слоем, снижая трение и повышая компрессию, но слой этот недолговечен из-за температурного расширения. Слой, образующийся на стенках цилиндров, сначала повышает компрессию, но через 120–180 тысяч начинает разрушаться, если не проведена повторная обработка. То же самое происходит и с коленчатым валом. Сначала облегчается пуск холодного двигателя, но через 100–200 тысяч километров без повторной обработки слой разрушается и появляются задиры на трущихся частях. Повторное использование присадок через 60–90 тысяч километров укрепляет защитный слой, благодаря чему заметно увеличивается срок службы современных моторов, как иностранного, так и российского производства.
Промывки очищают мотор от отложений, но меняют вязкость масла, ведь для эффективного удаления отложений необходимы жидкие растворители, а они снижают вязкость. Быстрые разгоны и работа в режиме большой мощности во время промывки двигателя приводят к задирам на трущихся поверхностях. Поэтому промывка двигателя с помощью присадок требует от водителя крайне серьезного отношения. Промывка удалит все загрязнения, но во время ее действия придется ездить очень бережно, как при обкатке двигателя. Зато, полностью очистив мотор от загрязнений, вы серьезно продлите срок его службы, ведь именно загрязнения, забивающие масляные каналы, являются основной причиной повреждения мотора. Неправильное использование промывок и присадок является наиболее частой причиной появления негативных отзывов о продукции Супротек, ведь проще обвинить производителя, чем признать свои ошибки.
Присадки и добавки «SUPROTEC»: особенности и принцип работы
Начнем с того, что благодаря активной рекламной компании продукция Супротек хорошо известна среди автолюбителей. Производитель утверждает, что присадки изготавливаются по уникальной современной технологии. В основе таких решений лежат глубокие научные исследования касательно вопроса взаимодействия металлических поверхностей и деталей силового агрегата, КПП и других узлов со структурированными ультрадисперсными порошковыми составами.
Если просто, после попадания присадки Супротек, которая содержит минеральный порошок, например, в двигатель автомобиля, этот порошок оседает на деталях. В результате создается защитный слой, который также способствует улучшенной смазке и минимизирует трение. Это значит, что ресурс деталей также будет увеличен.
Еще мелкодисперсный состав играет роль мягкого абразива, что позволяет «счищать» с металлических поверхностей грязь и отложения. В каталогах Супротек имеются составы для ДВС, КПП, мостов, систем питания и т.д. Заливка предполагает ввод вещества в моторное масло, трансмиссионное масло или в топливо (присадка заливается напрямую в двигатель, в коробку передач или в бак).
В любом случае, в зависимости от назначения, каждая группа имеет особую смазочную композицию, которая начинает поэтапно работать в узлах и агрегатах. Указанные этапы представляют собой следующее:
- заливка состава и очищение;
- распределение по поверхностям;
- формирование защитного слоя;
После того, как состав попадает в агрегат, начинается процесс очистки внутренних поверхностей благодаря «абразивной» структуре минерального порошка. В случае с двигателем, порошок находится в масле. Это значит, что не следует ожидать быстрого эффекта, так как для очистки требуется определенно время.
Далее, в процессе работы ДВС основной компонент присадки распределяется по поверхностям, заполняет мелкие царапины, трещины, задиры и другие дефекты на металлических деталях. Образуется так называемая трибоструктура.
Затем присадка начинает выполнять свои защитные функции, упрочняя поверхности и снижая коэффициент трения. Также следует выделить, что сформированный слой не только устойчив к механическому воздействию, но и способен лучше задерживать смазку. Результат-смазывание детали моторным маслом улучшается.
Если подробнее, особый трибомеханический состав, который лежит в основе присадки, позволяет добиться заявленных характеристик. Кстати, указанный состав можно наблюдать в виде характерного осадка на дне емкости с присадкой. Фактически, это и есть геомодификатор трения, который очищает поверхность, затем создает на ней защитный слой посредством формирования специальной кристаллической решетки.
Добавим, что компоненты взаимодействуют исключительно с металлами, что позволяет сделать присадку полностью нейтральной к остальным элементам из резины (прокладки, сальники, уплотнители, топливные магистрали и т.д.). Кроме защиты, указанный слой обладает свойствами «задерживать» моторное масло. В результате базовая смазка становится более эффективной. Как видно, присадка позволяет частично увеличит зазоры, а также улучшить работоспособность узлов и механизмов без их разборки и ремонта.
Инструкция. Промывка бензиновой топливной системы Супротек-Апрохим
Очиститель топливной системы — это средство разового применения. Для надежной защиты топливной системы проводить очистку рекомендуется каждые 2500-3000 километров пробега. Для автомобилей, которые заправляются премиальными сортами топлива рекомендуется очищать топливную систему раз в 6-8 тысяч километров пробега (в случае, если применяются средства предотвращения загрязнений, как например, топливная присадка «Супротек Апрохим SGA» — период применения может быть увеличен до 10 000 км пробега. Ниже указано, как именно чередовать эти средства.).
Очиститель применяется по следующей процедуре:
- Перед заправкой автомобиля вылейте содержимое баллона в топливный бак.
- Заправьте автомобиль так, чтобы в общей сложности в баке оказалось 40-60 литров топлива.
- Используйте автомобиль в режиме штатной эксплуатации до выработки топлива.
При пробеге более 150 000 км или при частом использовании некачественного топлива после применения очистителя рекомендуется заменить топливный фильтр.Важно! Применение очистителя в нормальном случае не приводит к засорению топливных фильтров. Это может произойти в случае особо высокого загрязнения системы у автомобилей с большим пробегом, низким качеством ухода или работающих в сложных условиях
Например — при частых заправках на незнакомых топливных станциях. Очиститель незначительно влияет на режимы работы двигателя, не представляет опасности для современных двигателей при использовании. Передозировка очистителя в 1,5 раза считается безопасной.
Меры безопасности
- Использовать только по прямому назначению.
- Хранить в защищенном от влаги и прямых солнечных лучей месте при температуре от -20 ᵒС до +50 ᵒС.
- Хранить в недоступном для детей месте.
- При попадании средства на кожу необходимо смыть его большим количеством воды с мылом.
- Избегать попадания средства в глаза. При попадании в глаза обильно промыть их под струей воды в течение 10-15 минут. При необходимости обратиться к врачу.
- После использования (или окончания срока годности) баллон утилизируют как бытовой отход.
Отличия «SGA» и «Очистителя топливной системы»
В чем отличия присадки от очистителя?
«Очиститель» является более активным средством. Он безопасен для двигателя в случае разового применения, однако его не рекомендуется применять слишком часто. Состав «SGA» является средством постоянного применения и имеет сбалансированную безопасную рецептуру, которая не нарушает работы двигателя.
Отличия двух средств показаны на рисунке ниже. Красным цветом указаны функции, черным — отделы топливной системы, где средства работают.
Как пользоваться присадкой и очистителем для комплексного ухода за топливной системой?
Присадку «SGA» и «Очиститель топливной системы» лучше использовать по очереди, как показано на схеме ниже. Если у автомобиля система непосредственного впрыска или он имеет сильные загрязнения топливной системы. то сначала рекомендуется использовать присадку. В остальных случаях в начале рекомендутся использовать очиститель, а зтем поддерживать систему с помощью присадки.
Можно ли заливать в бак одновременно «Очиститель топливной системы» и присадку «SGA»?
Компоненты присадки и очистителя не конфликтуют друг с другом и не снижают эффективности воздействия. Каждый из составов имеет свой принцип действия и их совместное употребление безопасно для работы двигателя.
Лучшие присадки для компрессии двигателя
Препараты для компрессии двигателя хорошо справляются с задачей продления эксплуатационных свойств агрегата. Присадки также могут заделать небольшие дефекты, возникшие в процессе работы поршневой системы двигателя, что в итоге поможет сэкономить на ремонте, отложить замену мотора.
Супротек Актив
Восстанавливающая присадка Супротек Актив способствует продлению срока службы двигателя. Подходит для бензиновых агрегатов. Рекомендуется для машин с пробегом не более 50000 километров. Присадка в масло для двигателя не меняет качественных смазочных свойств масла, образует специальные микроплёнки, снижающие трение. Для немного изношенных агрегатов актуальным будет способность Супротек Актив заполнять небольшие зазоры в местах возникновения трения.
Достоинства
- Подходит для многих машин;
- Немного восстанавливает поверхность изношенных деталей;
- Облегчает запуск в холодном режиме;
- Представлен во многих автомагазинах России.
Недостатки
Некоторые покупатели не заметили положительного эффекта.
Kerry KR-380
Подходящая для бензиновых, дизельных агрегатов присадка Kerry KR-380 предназначена для автомобилей со значительным пробегом. Способствует увеличению масляного давления, выработке уплотнительного слоя между трущимися деталями поршня, цилиндра. Естественным путём устраняет износ деталей. Никак не влияет на свойства моторного масла, образования нагара. Снижает выброс токсических веществ – продуктов работы мотора. Подходит для любых типов масел. Ёмкость масляной системы не должна превышать объём 6 литров.
Достоинства
- Качественно защищает мотор;
- Улучшает состояние деталей с износом;
- Не загрязняет окружающую среду;
- Низкая цена.
Недостатки
Некоторым пользователям флакон кажется неудобным.
Автовладельцы рекомендуют строго соблюдать технологический процесс использования, не уменьшать и не превышать рекомендуемое производителем количество вещества.
Resurs Universal
Присадка Resurs Universal, в основе которой наносплав олова, серебра, меди, заполняет небольшие трещины двигательной системы. Помимо этого, средство улучшает функционирование поршневой системы, коленчатого вала. Ресурс восстановления средства – до 4 раз на агрегате со средним износом с самого первого запуска мотора с Resurs Universal. Защищает компоненты машины при перегреве, холодном пуске, резком старте и тормозе. Средство имеет международные сертификаты соответствия, рекомендовано зарубежными, российскими автоконцернами.
Достоинства
- Улучшает динамические показатели;
- Эффективен при диагностике мотора;
- Улучшения заметны сразу;
- Низкая цена.
Недостатки
Не уменьшает расход топлива, как обещано производителем.
Покупатели заявляют, что Resurs Universal не уступает импортным аналогам, при этом он дешевле. А значит, нет смысла переплачивать.
HI-Gear
Средство HI-Gear предназначено для машин, двигатель которых “пробегал” более 50000 километров. Стандартные добавки в моторном масле уже не справляются в таких случаях, агрегат достигает предремонтного состояния. Присадка не даёт маслу разжижаться, окисляться в критические моменты функционирования. Существенно уменьшает трение, под воздействием образующихся температур заполняет некоторые трещины от износа, увеличивает остаточный ресурс двигателя, что даёт время подождать с заменой. HI-Gear подходит для всех типов двигателей и масел.
Достоинства
- Помогает продлить срок службы старых двигателей;
- Не добавляет выхлопов;
- Экономичный расход;
- Низкая цена.
Недостатки
Неудобный флакон.
По отзывам о присадке для двигателей с большим пробегом автомобилисты считают HI-Gear незаменимым для общественного транспорта, для машин с прицепом, при частом перемещении по пыльным дорогам.
Применение присадок
В двигателях
В соответствии с опробованиям в настоящих условиях эксплуатации у разработчиков присадок сложилось в полной мере определенное представление о степени эффективности составов Супротек в двигателях, имеющих разную наработку по ресурсу.
В новых моторах либо на машинах с маленьким пробегом применение присадок Супротек не несет очевидно выраженного результата.
Связано это с отсутствием износа подробностей, но состав значительно улучшает параметры смазки агрегатов, снабжая оптимальные условия агрегатов и трения узлов. Практически, применение состава в новом моторе разрешает в возможности снизить степень износа главных механических элементов и содействует понижению потребления горючего. Кроме этого пара понижается экологичность агрегатов и угар масла.
При средней степени износа мотора (порядка 50-70 процентов от заявленного производителем ресурса) присадки Супротек демонстрируют большую эффективность.
В основном достигается она в настоящем улучшении показателей компрессии в цилиндрах. Происходит это благодаря тому, что компоненты Супротека реализовывают частичное восстановление внешнего, самый подверженного износу слоя механических элементов, внутренних поверхностей цилиндров и поршней, и поршневых колец.
В следствии устойчивость связки поршень-поршневое кольцо-цилиндр к прорыву газов значительно улучшается и достигается прирост компрессии, и ее выравнивание во всех цилиндрах (как мы знаем, что на частично изношенных двигателях компрессия в цилиндрах «плавает» на уровне разных значений).
Кроме этого за счет удержания масла покрытием из присадки обеспечиваются лучшие смазывающие особенности узлов, что кроме этого ведет к последовательности хороших трансформаций в функционировании мотора.
Видео — тест Супротек изданием «ЗА РУЛЕМ»:
В частности, понижается угар масла, возрастает остаточный ресурс механических элементов, увеличивается степень уплотнения в маслосъемных кольцах и уменьшаются зазоры в подшипниках, причем эта особенность приводит и к их улучшенному смазыванию в ходе работы двигателя.
Для очень сильно изношенных двигателей, имеющих 20-процентное понижение мощности, повышенный топливный расход, угар масла, иные признаки и низкую компрессию значительных неприятностей, использование составов Супротек оказывается не действенным ввиду того, что подобные агрегаты требуют важного ремонта. Но применение присадок окажется рациональным по окончании проведения мотороремонтных работ, потому, что оно разрешит улучшить рабочие свойства агрегата и расширить ресурс его беспроблемной эксплуатации
Но применение присадок окажется рациональным по окончании проведения мотороремонтных работ, потому, что оно разрешит улучшить рабочие свойства агрегата и расширить ресурс его беспроблемной эксплуатации.
В агрегатах трансмиссии и КПП
В гамме присадок Супротек существует линейка присадок для применения в коробках передач и агрегатах трансмиссии
, причем как в механических, так и автоматических моделях, и вариаторах.
Нужно заявить, что в рамках опробований присадки доказали высокую эффективность за счет того, что низкодисперсный компонент Супротек действенно восстанавливает рабочие поверхности элементов зацепления, включая зубья шестерен, подшипников, и цепных приводов, где и достигается большой индекс эффективности.
Кроме этого компоненты Супротек прекрасно взаимодействуют с клиноременными механизмами вариаторов, золотниками автоматических коробок
и разрешают достигнуть в полной мере заметного для обладателя авто результата – переключения становятся четче (при с механическими трансмиссиями), и возрастает плавность смены диапазонов в АКПП.
При применении в топливной совокупности
Среди ассортимента присадок Супротек имеется комплект составов для бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Воздействие рабочего компонента присадки направлено, в этом случае
, на улучшение эффективности работы совокупности впрыска.
Благодаря обрисованной выше схеме действия присадки происходит очистка форсунок или внутренних элементов ТНВД и создание на них защитного слоя. На практике это разрешает достигнуть прироста мощностных особенностей, улучшения ресурсных черт, и равномерности работы мотора во всех режимах.
Помимо этого
, создание дополнительной защиты по окончании попадания состава через форсунки в цилиндры ведет к росту компрессии в моторе, что есть дополнительным преимуществом в применении топливных присадок.
О производителе
Супротек — отечественный производитель автохимии, работают на данном рынке с 2002 года, имеют огромное количество наград за свои продукты. Занимаются разработкой не только триботехнических составов, но и разнообразными смазочными материалами, моторными маслами, очистителями и прочей химией для автомобиля. У производителя есть своя научно-исследовательская лаборатория и современная производственная линия. Широкую огласку получили благодаря скандальным составам для восстановления агрегата, поскольку никто не верит в положительный эффект, но по своему опыту могу сказать, что убитому мотору не поможет ничего, но на двигателях со средней степенью износа положительный эффект заметен.
Описание типов присадок
Характеристики различных присадок могут отличаться в зависимости от состава и технологии изготовления, поэтому несмотря на общее назначение, каждый тип присадки имеет как достоинства так и недостатки. Поэтому прежде чем мы перейдем к непосредственному рейтингу и определим какая из присадок для бензина будет лучше, рассмотрим общую характеристику всех четырех видов.
Очищающие присадки
Присадки в бензин для очистки или моющие добавки предназначены для удаления нагара и смол с поверхностей деталей топливной системы двигателя, в том числе, для чистки инжектора. Налет со временем образуется даже при использовании самого качественного топлива.
Присадки для бензина, очищающие топливную систему, рекомендуется использовать лишь как профилактическое средство. Это обусловлено тем, что при значительном пробеге (свыше 100 тысяч километров) без чистки топливной системы, существует риск обратного эффекта, то есть, вреда от использования присадки. Это может произойти в том случае, когда под воздействием химического состава нагар отслаивается от поверхности рабочих деталей и попадает в топливо. Крупные частички могут полностью или частично вывести из строя форсунки.
Учитывая, что цена присадки в бензин относительно невысока (этого вопроса мы коснемся ниже) по сравнению со стоимостью полноценной процедуры по очистке карбюратора или инжектора, то средство вполне можно рекомендовать как эффективный способ для профилактики и чистки топливной системы. Только использовать его нужно регулярно!
Иногда в продаже можно встретить присадки в бензин для раскоксовки колец. По сути они являются аналогами описанных выше чистящих составов. Сразу стоит оговориться, что в лучшем случае ими можно пользоваться для профилактики, а в большинстве случаев толку от них не будет никакого. Купив их, вы лишь потратите деньги в никуда. Для раскоксовки используют другие средства.
Раскоксвку колец и поршней двигателя можно произвести своими руками одним из специальных средств. Для разных методов используют определенную жидкость. Есть 10 надежных Подробнее
Присадки-осушители
Эти составы предназначены для удаления влаги из топлива, которая попадает туда в качестве конденсата, образуемого на стенках бензобака и/или в процессе заправки в морозное время на заправках. Не лишним будет напомнить, что вода в топливе очень опасна. Она не только губительна для двигателя, но и попросту может замерзнуть, повредив топливопроводы или сеточку фильтра.
Присадки-осушители на 80. 90% состоят из спирта. Остальной объем составляют различные химические абсорбирующие соединения. Перед тем как купить присадку, предназначенную для удаления влаги, необходимо понимать, что на самом деле эти средства малоэффективны! Это означает, что они способны удалить лишь незначительное количество влаги из топлива (максимум до 1%, в реальности и того меньше). Поэтому их также можно использовать лишь в качестве профилактики. Если же вы заправились некачественным бензином, в котором содержится вода, то его необходимо обязательно слить, в противном случае двигатель может подвергнутся гидроудару.
Катализаторы топлива
Это присадки для бензина, обеспечивающие повышение октанового числа, так называемые октан корректоры. Кроме этого, по уверениям производителей, они способны снизить расход топлива и увеличить мощность двигателя. Практически все они состоят из одноатомных спиртов, эфиров и аллотропов углерода. То есть, из тех же составляющих, что и современные 92-й и 95-й бензин. А это является очевидным минусом, учитывая цену данного средства.
Баллончик с жидкостью рассчитан обычно на 100. 200 литров топлива. Это дает дополнительные расходы, поскольку обычный бензин стоит дешевле. Также следует учесть, что на практике октановое число возрастает не на обещанные 5. 7 единиц, а на реальные 2 (приблизительно). Поэтому в большинстве случаев реклама октан-корректоров — это обычный маркетинговый ход, целью которого является ввод покупателя в заблуждение (в большинстве случаев).
Таким образом, добавлять катализаторы топлива имеет смысл лишь в одном случае — если вы заправились некачественным топливом, а до ближайшей заправки еще далеко ехать. Но если такое случилось, то лучше слить плохой бензин, почистить топливную систему, и заправиться качественным топливом.
Универсальные присадки
Обычно эти средства являются лишь рекламным продуктом их производителей, за редким исключением. Чудес не бывает, не может один состав успешно чистить топливную систему, повышать октановое число и удалять влагу. Поэтому к покупке они не рекомендованы. В крайнем случае купите присадку в бензин под конкретные цели, описанные выше.
Положительные и отрицательные стороны присадок Супратек
Преимущества выбранного товара:
- Снижение вероятности преждевременных поломок автомобиля вследствие износа деталей и узлов.
- Универсальность применения (Супротек подходит для одновременного использования с трансмиссионными жидкостями от различных производителей).
- Доступность приобретения (присадку Супротек можно купить в специализированной торговой точке).
Перечень возможных недостатков:
- Сравнительно высокая цена на продукт «Супратек».
- В случае возникновения проблем, трудно удалить эту жидкость из картера автоматической коробки передач.
- Существует постоянная необходимость, каждый год добавлять свежую порцию присадок Супротек.
Очиститель топливной системы Бензин Супротек SGA SA-248 50мл.+50мл
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ОЧИЩАЮЩАЯ ПРИСАДКА В БЕНЗИН СУПРОТЕК «SGA» (СГА) Мягкая присадка в топливо СУПРОТЕК «SGA» («СГА») предназначена для восстановления и поддержания рабочих характеристик топливных систем бензиновых двигателей. Она очищает, смазывает, защищает от коррозии и снижает износ форсунок, инжекторов и топливных насосов, поддерживая их исправность. Рекомендуется к постоянному применению в системах внутреннего и внешнего впрыска топлива, включая TSI, TFSI, GDI, MPI и других.
Объем: 100 мл Артикул: 122806
ЭФФЕКТЫ ПОСЛЕ ПРИМЕНЕНИЯ Присадка в бензин СУПРОТЕК «SGA» (расшифровывается как Suprotec Gasoline Аdditive, произносится как «СГА») является средством постоянного применения и рекомендуется для добавления в топливо при каждой заправке автомобиля. Основная функция добавки – очистка и предотвращение загрязнения топливной аппаратуры, продление ее ресурса. Состав присадки обеспечивает ряд действий в топливной аппаратуре:
Очистка. Поверхностно-активные вещества в составе «SGA» добавки мягко и постепенно очищает топливную аппаратуру и не позволяет образовываться новым топливным отложениям, что обеспечивает долговременный эффект. Постоянная очистка поддерживает рабочую пропускную способность топливных каналов внутри насосов, форсунок и инжекторов, обеспечивает правильное прилегание механических деталей: насосных плунжеров, игл форсунок и других. Смазывание. Смазывающие компоненты состава снижают износ в узлах трения топливной аппаратуры, что продлевает срок работы агрегатов в пределах заводских характеристик. Защита от коррозии. Присадка в бензин защищает топливную аппаратуру от содержащейся в топливе воды и конденсата. Восстановление изношенных поверхностей. «SGA» использует триботехнологию «Супротек», которая восстанавливает поверхности трения в топливной аппаратуре (плунжеров, игл, клапанов), что обеспечивает правильную работу агрегата. Присадку «SGA» рекомендуется использовать в первую очередь для восстановления рабочих характеристик топливных инжекторов и форсунок. Симптомами нарушения их работы из-за загрязнений могут быть следующие признаки:
Увеличение расхода топлива на 1 литр и более; Падение динамики разгона автомобиля; «Жёсткая» работа двигателя; Повышение расхода топлива; Характерный запах не сгоревшего топлива из глушителя; Неровная работа двигателя на холостых оборотах; Чёрный дым при резком наборе скорости; Затруднённый запуск холодного двигателя; Все это свидетельствует о нарушении правильной и своевременной подачи топлива в камеры сгорания одного или нескольких цилиндров. Постоянное применение «SGA» при нескольких заправках подряд с высокой степенью вероятности позволит избавиться от этих проблем.
В комплексе осуществляемые добавкой воздействия улучшают качество распыла топлива, формирование правильного топливного факела.
Это приводит к следующим эффектам:
экономия топлива; поддержание мощности и приемистости двигателя; продление срока службы топливной аппаратуры, в том числе снижение вероятности выхода из строя двигателя в результате нарушения герметичности узла игла-сопло топливных форсунок и накоплении бензина в цилиндрах в течение долгого простоя автомобиля; продление срока службы турбокомпрессоров (качественное сгорание топлива обеспечивает попадание меньшего количества сажи и других загрязнений в турбину); продление срока службы каталитических нейтрализаторов (катализаторов); снижение дымности отработавших газов и содержания в них вредных примесей. Для автомобилей с пробегом более 50 000 километров и двигателем с системой внешнего смесеобразования рекомендуется сначала применить «Очиститель топливной системы» для бензиновых двигателей, а затем начать постоянное использование присадки «SGA».
Во всех остальных случаях рекомендуется использовать присадку «SGA» на протяжении 8-10 тысяч километров, а затем применить «Очиститель». Вся приведенная информация и фото товаров являются справочной информацией и могут содержать неточности. Информация о ценах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации, максимально точную информацию можно получить по телефону2 или в наших магазинах.
Вывод
Приставки Супротек – это качественная защита и хорошее восстанавливающее средство для исправных автомобильных моторов, работающих в различных условиях условия. Они не могут удалить задиры на трущихся поверхностях, но эффективно предотвращают их появление. Также присадки полезны, если необходимо очистить двигатель от грязи. Заливка присадок в полностью исправный двигатель на 20–60 % увеличит его ресурс в нормальных условиях, но в холодных регионах или при езде на плохом топливе, использование продуктов Супротек продлит срок его службы в несколько раз. Ведь в таких условиях даже самые надежные моторы с трудом пробегают 150 тысяч км, а использование присадок увеличивает их пробег в 3–4 раза.