Масло Shell Helix: что нужно знать

Как отличить подделку

Масло Shell Helix: что нужно знать

Новые канистры SHELL Helix 2018 года

В связи с популярностью торговой марки Шелл Хеликс и ее постоянным распространением на рынке в настоящее время на прилавках магазинов реализуется огромное количество контрафакта. От этого страдают как покупатели, так и производители оригинального масла. Однако компания постоянно совершенствует степени защиты своей продукции, придумывая и реализуя на канистрах различные ухищрения, по которым легко можно отличить поддельную упаковку от оригинальной. А вот недавно и вовсе поменяла дизайн своих канистр масла Шелл. Поэтому первое время их врядли будут подделывать, но старые канистры еще какое то время будут на полках. Так что далее обсудим особенности защиты от подделки и проверки подлинности моторных масел Shell Helix, так как на обеих вариантах канистр есть главная защита — этикетка на крышке, с проверочным кодом, QR-кодом и специфической голограммой.

Традиционно начнем обзор с канистры масла Shell Helix HX7. На оригинальной упаковке имеются следующие индивидуальные отличия:

Пластик, из которого изготовлена канистра, имеет мягкую структуру, его легко согнуть. Причем как непосредственно канистру, так и рукоятку.
Структура пластика имеет вкрапление мелких металлических элементов (похоже на крошку)

Обратите внимание, что при этом материал оригинала гладкий, а материал подделки шероховатый.
Все швы на оригинале гладкие, без наплывов и неровностей. А на шве, находящемся на дне канистры имеет место специально ребро жесткости.
Цвет канистры должен быть приятного темно-синего оттенка (не голубого)

При этом канистра немного просвещается, и виден уровень налитой в нее жидкости.
На оригинальной канистре на днище имеется маленький значок, информирующий о том, что масло нельзя принимать в пищу. В отличие от этого на поддельной канистре аналогичная наклейка крупная с изображенными на ней бокалом и вилкой.
Информация о дате изготовления на оригинальной канистре наносится точечным методом с помощью лазера, благодаря чему она не затирается. У подделки же нередки случаи затирания аналогичной информации, а точки там имеют крупный диаметр.
Верхняя пломба плотно прилегает к крышке (просвет минимальный).
Зазор от канистры до верхнего края крышки составляет около 5 мм. При этом имеет узенький поясок по окружности.

Для оригинальной канистры моторного масла Шелл Хеликс НХ8 все перечисленные отличия также справедливы. Однако у нее есть несколько индивидуальных особенностей. В частности:

  1. Имеется качественное изображение поршня двигателя с надписью Acnive Cleansing. В частности, имеется в виду, что не видны печатные пиксели. На подделках бывают огрехи.
  2. Пластик, из которого выполнена канистра, сам по себе блестит.
  3. Наклейка имеет не матовую поверхность, а переход в цвет имеет плавный характер, причем по всей поверхности наклейки.

Теперь речь пойдет о канистре самого хорошего в данной линейке масла Шелл Хеликс Ультра. Так, канистра имеет следующие внешние отличия:

  1. Канистра с этикеткой старого образца (до 2016 года, когда произошел ребрендинг) имеет глянцевый вид, похоже даже на зеркальную. Поддельная этикетка таких свойств не имеет. В продаже такие канистры встречаются все реже.

Также на новых канистрах всех типов упомянутых масел имеется защитная этикетка-наклейка. Она содержит следующие элементы:

  1. Четырехзначный код, который обязательно должен совпадать с последними четырьмя цифрами на штрих-коде канистры.
  2. В оригинале код имеет имеет зеленый фон. При попадании на его поверхность влаги фон меняет цвет на красный, а после высыхания вновь становится зеленым.
  3. Зеленая область на наклейке при смене угла обзора меняется на серую. А если осветить наклейку ультрафиолетовыми лучами, то она должна становиться красной.
  4. Имеющаяся на этикетке голограмма из четырех элементов должна быть качество исполненной, при этом если изменить угол обзора, то ее цвет также изменится.
  5. Непосредственно под наклейкой будет 16-значный код, при этом последние четыре его последние цифры должны совпадать с четырьмя проверочными, указанными немного выше.
  6. Как указывалось выше, с помощью QR-кода и смартфона можно открывать торговую страницу на сайте производителя и только на нее. Если кто-то вводил информацию о четырехзначном коде до вас, то система сообщит об этом на странице. Если такое случилось, то это повод задуматься, поскольку существует вероятность, что эта продукция является поддельной.

Как видите, компания SHELL заботится о своих клиентах, поэтому внедрила достаточно эффективные меры по защите собственной продукции. Поэтому теперь покупать оригинальную продукцию потребителям значительно легче.

Преимущества и недостатки

Шелл Хеликс нх7 10в40 вобрало в себя все самые лучшие качества, которые есть у синтетических и минеральных масел. Вот какими положительными сторонами оно обладает:

  1. Универсальность. Можно использовать в легковых автомобилях и внедорожниках; в российских и зарубежных; в старых и современных, причем работающих на любом виде топлива. Кроме того, можно применять его как зимой, так и летом, в городе, на трассе и по бездорожью.
  2. Эффективная защита двигателя. Этот смазочный материал защищает двигатель практически от всех негативных процессов, которые могут возникнуть в нем: от износа, коррозии, вредных отложений, окисления. Благодаря чему осуществляется продление срока жизни двигателя в целом и отдельных его деталей.
  3. Экономность. Благодаря низкой испаряемости масло расходуется экономно, практически не тратится на нагар и редко требует доливания в период между полными заменами. Замены можно осуществлять реже, потому что вязкость продукта остается стабильной на протяжении всего срока службы. Способствует экономии топлива.

Кроме того, это масло стоит дешевле, чем полностью синтетические продукты компании Шелл, и обладает стабильной вязкостью, практически не зависящей от изменения внешних условий, что позволяет использовать его при любой погоде, температуре и на любой дороге.

Есть у Shell HX7 10W-40 и недостатки:

  • не настолько эффективно в сильные морозы;
  • не так хорошо чистит двигатель, как чистая синтетика;
  • не подходит для высокотехнологичных двигателей.

Многие автовладельцы отмечают, что после смены завода-производителя качество масла стало значительно хуже. Чем это вызвано, неизвестно.

Популярные статьи  В аккумуляторе почернел или потемнел электролит: что можно сделать для решения проблемы

В целом можно сказать, что этот продукт – оптимальное сочетание цены и качества. Он отвечает большинству требований автовладельцев, благодаря чему очень многие люди отдают предпочтение именно ему.

Описание линейки SHELL RIMULA

Rimula – это классификация моторных масел, предназначенных для защиты дизельных и газовых моторов грузовиков, тяжелой специализированной техники, горнодобывающего, строительного, сельскохозяйственного и прочего оборудования. В серию входят синтетические, полусинтетические и минеральные смазки.

Название каждого масла Шелл Римула включает в себя код, состоящий из буквы R и цифры. Буква – это сокращение от «Римула», а цифра означает степень защиты. Чем она больше, тем выше защитные свойства.

Продукция этой классификации масел Шелл распространяется в синих и разных оттенках серого канистрах, пластиковых ведрах, а также красных стальных бочках.

5.1 Shell Rimula R6 LME SAE 5W-30

Синтетическое смазочное вещество с длительным интервалом замены и энергосберегающими способностями. Подходит для новейших моторов стандартов Евро 4, 5, 6, с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Подходит для конструкций предыдущих поколений. Применяется в европейских, американских и японских машинах.

5.2 Shell Rimula R6 LM SAE 10W-40

Эффективная синтетическая смазывающая жидкость с очень долгим сроком службы. Подходит для современных дизельных моторов Евро 5, 6, с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Применяется также в европейских, американских, японских автомобилях более старых поколений. Подходит для работы на сжатом природном газе, в моторах производства Мерседес-Бенц, МАН, Вольво, КамАЗ.

5.3 Shell Rimula R6 ME SAE 5W-30

Энергосберегающее полностью «искусственное» вещество с невероятно долгим интервалом замены. Будет идеальным вариантом для европейских дизельных транспортных средств, «сердце» которых отвечает эко-стандартам Евро 2, 3, 4.

5.4 Shell Rimula R6 M SAE 10W-40

Масло Shell Helix: что нужно знать
Синтетика с превосходными рабочими характеристиками и очень долгим интервалом замены. Отлично зарекомендовала себя для высокоэффективных моторов Евро 2, 3, 4, 5 европейского, американского, японского производства.

5.5 Shell Rimula R6 MS SAE 10W-40

Синтетическое масло с великолепными свойствами и неприлично долгим сроком службы. Применяется в больших грузовиках и автобусах с моторами Евро 4, 5, без сажевых фильтров, кроме того, для двигателей Сканиа Euro 6.

5.6 Shell Rimula R5 E SAE 10W-40

Энергосберегающая полусинтетика с усовершенствованными рабочими характеристиками. Незаменима в современных высокоэффективных силовых агрегатах Евро 2, 3 и US 2002, произведенных в Европе, Америке и Японии. Лучший выбор для нечеловеческих нагрузок и экстремальных испытаний.

5.7 Shell Rimula R5 M SAE 10W-40

Полусинтетика с отличными рабочими качествами и долгим интервалом замены. Ее предназначение – современные высокоэффективные двигатели стандартов Евро 2, 3 и некоторых Евро 4, произведенные в странах Европы.

5.8 Shell Rimula R5 LM SAE 10W-40

Масло Shell Helix: что нужно знать
Полусинтетическое смазочное вещество, имеющее весьма высокие рабочие характеристики и внушительный срок службы. Подойдет для новеньких высокоэффективных дизелей производства Европы, с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами, подпадающих под Евро 4, 5.

5.9 Shell Rimula R5 LE SAE 10W-30

Масло Shell Helix: что нужно знать
Полусинтетическое Масло для тяжелых дизелей. Его отличительные черты – малая зольность, изкое содержание серы и фосфора (Low-SAPS). Бережет топливо, хорошо совмещается с современными системами нейтрализации газов.

5.10 Shell Rimula R4 L SAE 15W-40

Минеральный продукт экстра-класса, полностью отвечающий требованиям новейших экологичных дизельных ДВС Евро 4, 5 и US 2007. Хорошо показывает себя в грузовиках и специализированной технике. Защищает при применении высокосернистого горючего.

5.11 Shell Rimula R4 Multi SAE 10W-30

«Минералка», существенно снижающая износ двигателя, увеличивающая его ресурс, качественно защищающая от возникновения осадков. Также бережет мотор от поломок, спровоцированных его перегревом.

5.12 Shell Rimula R4 X SAE 15W-40

Минеральное моторное масло, назначение которого – моторы Euro 5, 4, 3, 2 и US 2002. Способно полностью нейтрализовать образуемые в процессе сгорания топлива кислоты, которые разрушительно действуют на металл, а также отлично снижает износ и не дает возникать разного рода осадкам.

5.13 Shell Rimula R3 NG 15W-40

Минеральное вещество. Единственное из всех смазок Римула, разработано специально для применения в газовых двигателях, функционирующих на 100% сжиженном или сжатом природном газе. Рекомендовано к применению в моторах Cummins LNG/CNG.

Технические характеристики жидкости

Как известно, качественное моторное масло (ММ) определяет долговечность работы мотора транспортного средства. Соответственно, некачественная жидкость сокращает его время работы и может вызывать определенные поломки. Чем же собственно отличается ММ  5W40 от других моторных жидкостей и в чем заключаются его технические характеристики?

Масло Shell Helix: что нужно знатьШелл Хеликс НХ7

ММ представляет собой синтетическое моторное масло класса «Extra», которое изготавливается с применением активной моющей технологии. По словам самого производителя, эта жидкость способна защитить мотор автомобиля гораздо лучше, чем традиционные расходные вещества. В частности, hx8 во время работы двигателя регулярно и непрерывно защищает двигатель машины, способствуя предотвращению возникновения в нем осадков и загрязнений.

Кроме того, ММ Шел, будь то hx7 или hx8, позволяет обеспечить оптимальную реализацию возможностей мотора и его лучшую работу. Также ММ снижает уровень шумов в моторе и защищает его от больших нагрузок. Также стоит отметить, что hx8 — это единственная в мире моторная жидкость, получившая доступ и рекомендованная для залива в автомобили Ferrari.

Помимо Ferrari, жидкость рекомендована производителями:

  • БМВ;
  • Фольксваген;
  • Порш;
  • Рено;
  • Фиат;
  • Ровер;
  • Сааб;
  • Крайслер.

Эти автопроизводители доверяют ММ Шелл 5в40, поэтому владельцы вышеуказанных машин могут не сомневаться, если решили приобрести именно это масло.

Масло Shell Helix: что нужно знатьМоторное масло Shell Helix Ultra 5w30

Что касается цены, то она может быть неприемлемой для большинства автолюбителей, но разве это важно, если речь идет о качестве? Разумеется, такую жидкость нет смысла лить в отечественные авто, поскольку такие работы по техобслуживанию машин выйдут слишком дорогими для автовладельца. Но если речь идет об элитных иномарках премиум-класса, то покупка hx8 — это верный шаг в замене расходного материала

Тем более, что хорошее масло для двигателя определяет его работу в целом.

Если говорить об эксплуатационных характеристиках жидкости Shell Helix Ultra, то они остаются стабильными на протяжении всего срока использования ММ

Популярные статьи  Договор купли-продажи автомобиля

Жидкость не замерзает при чересчур низких температурах и не теряет свойства вязкости в сильную жару, что очень важно для российского и украинского климата. Также следует добавить, что ММ нх8 было проверено в Исследовательском центре Формулы 1, а это не может остаться незамеченным

Жидкость во много превосходит требования промышленных стандартов, а также практически не содержит хлора и полностью отвечает требованиям экологической безопасности. Подходит к любым без исключения автомобилям, работающим как на бензине, так и на дизеле и газе, как для инжекторных и безнаддувных, так и для турбонаддувных и многоклапанных моторов.

Масло Shell Helix: что нужно знатьМоторная жидкость Shell Helix Ultra HX8 5w30

Что касается основных технических характеристик масла:

  • показатель кинематической вязкости при рабочей температуре двигателя от 40 до 100 градусов составляет от 72 до 13.1 мм2/с;
  • показатель плотности составляет 853 кг/м3;
  • официальных случаев воспламенения жидкости нет, но теоретически она может вспыхнуть при температуре работы мотора 206 градусов — это может произойти при долгом кипении мотора, что также маловероятно;
  • температура застывания ММ составляет -48 градусов, тем не менее в Сибири это масло является популярным, а там морозы бывают и более сильные.

Разработанный состав ММ позволяет также снизить расход топлива и защитить мотор в том случае, если периоды между заменами масла длительные. Этот фактор является основополагающим для некоторых водителей при выборе ММ.

Теперь поговорим о преимуществах Shell Helix Ultra:

  • как сказано выше, это надежная защита мотора вашего транспортного средства при эксплуатации авто даже в самых тяжелых режимах, а также в условиях пробок, что повышает ресурс двигателя;
  • ММ используется в гонках мирового уровня Формулы-1;
  • отличные пусковые характеристики — оперативная подача ММ по всем элементы двигателя и низкий уровень трения способствуют превосходному запуску двигателя в холодное время года;
  • практически нет угара, что позволяет снизить расход жидкости и, соответственно, необходимость регулярного добавления ММ в мотор;
  • никакого риска при утилизации, о чем говорит сниженный уровень содержания хлора.

Масло Shell Helix: что нужно знатьЗалив ММ Шелл Хеликс в двигатель

Виды смазочных материалов

Владельцы автотранспортных средств во всем мире знакомы с моторными маслами Shell Helix. Все они в настоящее время разделены на 5 групп:

  1. HX3 — минеральные масла для моторов, установленных на авто прошлых лет выпуска (до 2006 года).
  2. Diesel HX5 — минеральные масла для без- и турбонаддувных предкамерных силовых агрегатов, оборудованных устройством, рециркулирующим картерные газы.
  3. HX6 — минеральные смазки с добавками синтетических компонентов. Рекомендуются для использования в силовых установках, работающих на бензине и дизеле.
  4. HX7 — полусинтетика для бензиновых (инжекторных) и дизельных моторов с турбонаддувом, имеющих промежуточный охладитель. Масла этого класса обеспечивают более эффективное использование возможностей силового агрегата, установленного на конкретное транспортное средство.
  5. HX8 и Ultra — энергосберегающая синтетика для транспортных средств, эксплуатирующихся в любых условиях.

При этом продукт Shell Helix Ultra — это результат одного из многих исследований, выполненных коллективом разработчиков Shell. Проведенные научно-практические изыскания в конечном итоге ознаменовались получением группы моторных масел, для которых характерны высокие эксплуатационно-технические параметры. Разница между смазками этой группы и серии HX8 Synthetic заключается в методологии получения базового масла.

Как отличить подделку Shell до покупки масла

Узнать подделку моторного масла Шелл можно еще до покупки. Для этого нужно внимательно изучить канистру и материал ее изготовления, крышку, этикетку, а также наличие защитных наклеек.

Этикетка

Канистры с подлинным автомобильным маслом Shell имеет несколько качественных и хорошо пропечатанных этикеток. На лицевой стороне канистры на этикетку есть логотип PurePlus Technology, который в оригинале наносится методом зеркального напыления. Если же зеркальный эффект отсутствует, подлинность автомобильного масла вызывает сомнения.

Этикетка на задней стенке канистры является двухслойной. При незначительном усилии верхний слой отделяется, не оставляя следов клея.

Защитная наклейка

Производитель оснащает фирменные автомобильные масла Shell специальными защитными голографическими наклейками, расположенными на крышке канистры.

Масло Shell Helix: что нужно знать

На наклейке можно увидеть изображение капли, которое у настоящей продукции переливается, изменяя оттенок из зеленого в красноватый. Если же под светом голограмма не изменяет свой оттенок – перед вами фальшивое масло.

Канистра

Канистра фирменного моторного масла Shell может иметь один из основных четырех расцветок – красную, серую, желтую и голубую. Основные особенности оригинальной канистры от Шелл:

  1. Канистра выполнена из качественного и плотного пластика, уровень масла через него не просвечивается.
  2. Пластик канистры достаточно мягкий и податливый при нажиме, с легким металлическим отблеском.
  3. Швы канистры ровные, гладкие и аккуратные, с практически незаметными следами спайки.
  4. У оригинальной канистры на дне можно рассмотреть приплюснутые поперечные овалы. Если же дно емкости гладкое, с швом, расположенным в центре – это явный признак фальшивки.
  5. Измерительная линейка – на настоящей канистре она прямая, следует по всей высоте цистерны и заканчивается на ее боковой части. У подделок чаще всего мерная линейка заканчивается уже возле ручки.

Крышка

Для того чтобы узнать подлинное автомобильное масло Shell нужно внимательно осмотреть не только канистру, но и крышку. Ее цвет не должен отличаться от основной расцветки канистры.

Определить подлинное происхождение моторного масла Шелл можно по фиксирующему кольцу. Оно должно представлять собой подобие продолжения крышки, не иметь каких-либо изломов или других дефектов. При открытии крышки фиксирующее кольцо с легкостью отделяется.

Чем хорош или плох знаменитый Shell Helix?

Плюсы:

— Первый и самый важный плюс масел Shell Helix HR8 – это устойчивость и обеспечение легкого запуска двигателя практически в любых погодных условиях. Благодаря особенным свойствам масла Shell Helix HR8 не загустевают при низких температурах до -35 и не теряют свою плотность при температуре до +40 .

— вторым немаловажным достоинством масел Shell Helix HR8 является их безупречная защита двигателя от нагара и коррозии. Говорят, что заливая масло Shell Helix HR8 в подержанный автомобиль с небольшим пробегом, где ранее не использовалось масло Шелл, результат превосходит все ожидания и просто ошеломляет. Клапана двигателя действительно становятся чище, а мотор работает заметно тише.

— важным положительным моментом также можно считать и то, что масла Shell Helix HR8 подходят для двигателей, разработанных по самым новейшим технологиям.

Популярные статьи  Как удалить краску с кузова автомобиля

— использование моторных масел Shell Helix HR8 позволяет значительно снизить расход топлива за счет снижения трения деталей двигателя, что достигается благодаря высокому смазывающим характеристикам масел Shell Helix HR8.

Минусы:

Основной минус масел Shell Helix HR8 – это высокая цена. Многие думают, что цен не обоснована, но мы, изучив множество источников, пришли к выводу, что игра стоит свеч и не стоит скупиться на достойный продукт, ведь он отплатит вам сполна и сбережет ваши расходы на топливо, а также сэкономит время на запусках двигателя в мороз.

Shell Helix HR8 абсолютно противопоказан для автомобилей с большим пробегом от 150000км, за счет своих агрессивных чистящих свойств. Если ранее в автомобиль заливались другие не столь мощные масла, есть вероятность того, что внутри двигателя образовался нагар, ржавчина и так далее. Shell Helix HR8 могут губительно повлиять в таком случае, так как масло начинает большими объемами выводить загрязнения из двигателя и есть опасность, что какой-либо клапан может попросту засориться, то приведет к неприятным последствиям.

Типы масел «Шелл Хеликс»

Для начала следует указать, что линейка Helix от компании SHELL была разработана специально для легковых автомобилей, и со временем она менялась с простых минеральных до современных синтетических масел, используемых в том числе в спортивных машинах. Далее имеет смысл подробнее рассмотреть каждый выпускаемый тип. В данной линейке имеются следующие марки масел:

  • HX3. Оно является минеральным и фасуется в красной канистре.
  • HX5. Также является минеральным, однако считается что оно больше подходит для дизельных двигателей.
  • HX6. Оно является полусинтетическим и выпускается в желтой канистре.

Однако перечисленные масла на данный момент считаются устаревшими, и в продаже встречаются все реже. Вместо них рынок заполняют более совершенные HX7, HX8 и ULTRA. Именно о них и пойдет речь далее. Начнем по порядку.

Маркировка моторных масел

Подробная расшифровка всех обозначений маркировки на канистре с моторным маслом. Узнай что означает маркировка моторных масел API, SAE, ACEA, ILSAC и ГОСТ чтобы выбрать требуемое масло для двигателя авто Подробнее

Шелл Хеликс НХ7

Реализуется в канистре темно-синего цвета. Является полусинтетическим маслом. Может использоваться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Имеет следующие классификации: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, ASO SG+. При этом имеет следующие официальные допуски автопроизводителей: MB 229.3, VW 502 00/505 00, Renault RN0700, RN0710, Fiat 955535-G2.

Купить масло SHELL Helix HX7 с вязкостью 10w 40 в канистре объемом 4 литра вы можете по следующему артикулу — 550040315. Цена такой канистры по состоянию на лето 2018 года составляет порядка 1100 рублей.

Шелл Хеликс НХ8

Фасуется в канистры светло-серого цвета. Является полностью синтетическим маслом. Также подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Имеет следующие спецификации: API SL/CF (соответствует требованиям стендовых испытаний API SN), ACEA A3/B3, A3/B4. Также масло имеет официальные допуски следующих автопроизводителей: MB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, RN0710.

Купить моторное масло SHELL Helix HX8 в канистре объемом 4 литра с вязкостью 5w-30 вы можете по артикулу — 550040542. Цена такого объема составляет 1500 рублей.

Обратите внимание! В 2018 году компания Шелл начинает выпуск нового масла НХ8 с новыми допусками:

  • SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30 для автомобилей Форд, Вольво, Мазда;
  • SHELL Helix HX8 ECT 5W-30 с малозольным пакетом (отдлично подходит для дизельных двигателей с сажевым фильтром и без него) с допуском по европейскому стандарту ACEA C3 и допуском для автопроизводителя VW 504.00 и допуском MB 229.31.

Это означает, что если раньше масла с малозольным пакетом (ЕСТ) было лишь в маслах типа Ультра, то отныне аналогичный состав появится и в линейке НХ8. При этом оно будет стоить дешевле, чем обозначенное Ultra.

Шелл Хеликс Ультра

Реализуется в канистрах темно-серого цвета. Является также полностью синтетическим маслом. Может быть использовано для бензиновых и дизельных двигателей. Данное масло выпускается по технологии PurePlus, в соответствии с которой масла производятся из природного газа, а не из нефти, как делают другие производители. Данное масло имеет низкую зольность и угар, что особенно хорошо для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Масло Shell Helix Ultra ECT 5w30 имеет следующие классификации: API SN/CF (и даже превосходит показатель SN на 60%), ACEA A3/B3, A3/B4. Допуски: BMW LL-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700, RN0710; PSA B71 2296; Ferrari; FIAT 9.55535-Z2; Chrysler MS-10725, MS-12991.

В 2018 году компания SHELL также представляет на рынке новое масло типа Ультра, однако с полнозольным пакетом. Другими словами к старому Shell Helix Ultra ECT 5w30 (малозольный пакет) добавится более дешевый Shell Helix Ultra 5w30 с полнозольным пакетом. По остальным характеристикам и допускам масла аналогичны.

Купить масло SHELL Helix Ultra с вязкостью 5w 30 в канистре объемом 4 литра вы можете следующему артикулу — LHEL078B12. Цена масла составляет порядка 2000 рублей.

Интересно, что большинство современных синтетических масел (как и полусинтетику) можно смешивать между собой, особенно, если они выпущены одним производителем. В частности, к маслу Shell Helix Ultra можно без проблем добавить Shell Helix HX8. Даже если они имеют разные вязкости, например, 5w30 и 5w40.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: