I поколение 2006-2010 гг.
I поколение кашкай производилось с 2006 г. по 2010. Пятидверный автомобиль был спроектирован на новой платформе в европейском отделении Nissan.
Немного позже, в июле 2008 года, появилась увеличенная семиместная версия авто Qashqai +2.
Автомобиль отличался стильным дизайном, просторным и удобным салоном, вместительным багажником, отличной управляемостью и хорошей “проходимостью” (не смотря на то, что кашкай всё таки модель для города). Технические характеристики модели были высоко оценены автовладельцами и экспертами.
Поставляемый на отечественный рынок кроссовер оснащался бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра в сочетании с механикой или вариатором. Автомобиль выпускался с передним и полным приводом.
Силовые агрегаты доступные в комплектациях с передним приводом:
- бензиновый (МКПП) – объем 1,6 л. – 114 л.с. – разгон до 100 км/ч за 11,8 с – расход в городе 8,3 л., по трассе 5,6 л., в среднем 6,6 л.
- бензиновый (МКПП) – объем 2,0 л. – 141 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,1 с. – расход в городе 10,4 л., по трассе 6,3 л., в среднем 7,8 л.
- бензиновый (вариатор) – объем 2,0 л. – 141 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,7 с. – расход в городе 10,1 л., по трассе 6,2 л., в среднем 7,6 л.
Двигатели в сочетании с полным приводом:
- бензиновый (МКПП) – объем 2,0 л. – 141 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,6 с. – расход в городе 10,8 л., по трассе 6,7 л., в среднем 8,2 л.
- бензиновый (вариатор) – объем 2,0 л. – 141 л.с. – разгон до 100 км/ч за 14,3 с. – расход в городе 10,6 л., по трассе 6,5 л., в среднем 8,0 л.
Рестайлинг 2010-2013 гг.
Автомобиль получил обновленный передний бампер, капот, радиаторную решетку и фары. Была улучшена шумоизоляция салона и модернизирована подвеска.
В линейке двигателей для России появились новые 1,6-литровые агрегаты мощностью в 117 л.с.
Для Европы стали доступны 1,5 и 1,6-литровые моторы мощностью 110 и 130 л.с. Рестайлинговый Кашкай стал гораздо эффектнее и привлекательнее.
Характеристики нового мотора и расход топлива ниссан кашкай рестайлинг (в комплектации с передним приводом):
бензиновый (вариатор) – объем 1,6 л.- 117 л.с. – разгон до 100 км/ч за 13,0 с. – расход в городе 8,1 л., по трассе 5,4 л., в среднем 6,4 л.
Поколение 1 2007-2010 год
Первая модификация Ниссан Кашкай выпускалась в 5-ти и 7-ми местных вариантах. В базовой комплектации на нее устанавливался силовой агрегат 1.6, механика или вариатор и передний привод. Его максимальная мощность 114 л.с. при крутящем моменте 156 Н·м. С механической коробкой расход топлива Nissan Qashqai составляет 8,4 л на сотню пробега по городу, 5,7 л по трассе, в смешанном цикле 6,7 л. С вариатором потребляется несколько больше – 10,7 л в городском режиме, на чистой дороге 6,9 л, в среднем 7,5 л.
Вариант с полным приводом, бензиновым мотором 2 л на 141 л.с. и моментом 200 Н·м обеспечивает разгон до сотни за 10,1 с на механике, с вариатором динамика немного хуже. Расход топлива остается на уровне лучших кроссоверов – 6,7 л/100 км по трассе, 10,9 л в городе и смешанном цикле 8,3 л.
Кроссовер с характером внедорожника оборудованный дизелем 1.5 л dci мощностью 110 л.с. и моментом сил 240 Н·м обладает потрясающей экономичностью. В режиме город/трасса/смешанный режим его расход составляет 4,2/3,6/3,8 л на 100 км.
Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)
Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.
Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм. Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.
Недостатки мотора:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
- Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
- Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.
Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.
MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.
Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:
- Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
- Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
- Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.
Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.
Официальный расход горючего
Оглавление
Двигатель MR20DE (объем два литра; бензин)
7,8 мкпп на 100 км
7,6 акпп на 100 км
Для полного привода на автомате, расход составляет 8 литров
и 8.2 литра для механической коробки.
Двигатель MR20DD
Данные полученные в лабораторных условиях могут отличаться
от данных полученных в режиме реальных замеров расхода топлива по трассе и в
городе.
Реальный расход топлива у автомобилей Ниссан Кашкай с двухлитровыми моторами довольно таки большой.Если учитывать что это городской кроссовер и чаще всего на нем передвигаются по городу, то по зиме может доходить до 13-14 литров.
Многое может зависеть от технического состояния автомобиля,
стиля вождения или качества заливаемого топлива.
Интересный факт!Многие автомобили оснащенные двигателями с большим объемом расходуют меньше топлива, чем двигатели с меньшим объемом
Расход топлива Nissan Qashqai+2 2008, 1 поколение, J10
Модель производилась с 09.2008 по 03.2010.
Модификация | Расход топлива, л/100 км | Вид топлива | ||
Город | Трасса | Смешанный | ||
1.5 л, 103 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 6,8 | 5 | 5,7 | Дизельное топливо |
1.6 л, 114 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 8,9 | 5,9 | 7 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 11,1 | 6,7 | 8,4 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 11,4 | 7 | 8,6 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, вариатор, полный привод | 10,9 | 7 | 8,5 | Бензин АИ-95 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 8,5 | 5,6 | 6,7 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 8,9 | 5,9 | 7 | Дизельное топливо |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 10 | 6,6 | 7,9 | Дизельное топливо |
Замена смазочной жидкости
После приобретения всех нужных элементов замена масла в двигателе Ниссан может быть проведена самостоятельно.
Процесс замены своими руками:
- Взять головку или накидной ключ с размером 10 и открутить защиту двигателя. После вытащить центральную защитную клипсу.
- Отогнуть защиту и открутить два болта, которые находятся спереди. Для этого применяем ключ на 13. То же надо сделать и с задними болтами и снять защиту.
- Подставить под сливную пробку емкость, куда будет сливаться смазка. Выкрутить пробку и вылить жидкость.
- Когда масло Ниссан слито, нужно снять масляный фильтр. Но следует быть аккуратным, так как в нем еще есть смазка.
- Сменить прокладку на пробке слива, а старую выкинуть.
- Лить в новый фильтр немного смазочной жидкости и помазать ею прокладку из резины. После закрепить его.
- Теперь надо лить 5 литров смазки в фильтр. Проверить уровень щупом. Далее лить до нормированного состояния, закрутить крышку.
Экстерьер и интерьер
Предельно сдержанная стилистика экстерьера и интерьера, пришлась по нраву многим автолюбителям. Пятидверный кузов не поражает оригинальностью, а подкупает своим практицизмом. При довольно приличной, 2630 мм, колёсной базе, длина машины составляет всего 4310 мм. В сочетании с короткими свесами и высоким, 200 мм, клиренсом, это обеспечивает модели неплохую геометрическую проходимость. Пластиковые накладки на порогах и бамперах обеспечивают защиту кузова от мелких повреждений при движении по пересечённой местности.
Салон автомобиля не пытается казаться богаче, чем он есть на самом деле. Это благоприятно сказалось на организации внутреннего пространства. И хотя излишним комфортом машина не балует ни водителя, ни пассажиров, особых нареканий к эргономике, качеству отделочных материалов и подгонке деталей нет. Панель приборов проста, но на ней нашлось место для различного дополнительного оборудования.
Силовые агрегаты
Для комплектации Qashqai 2006 разработчики выбрали два бензиновых и три дизельных двигателя. Желающие приобрести машину на лёгком топливе смогли выбирать из модификаций HR16DE-H4M и MR20DE/M4R. Любителям солярки стали доступны силовые агрегаты K9K, R9M и M9R. Все без исключения – четырёхцилиндровые, четырёхтактные, с жидкостной системой охлаждения.
Трансмиссия
Машины с двигателями 1,5 и 1,6 литра имеют только передний привод, на который крутящий момент передаётся через механическую коробку передач либо вариатор. Для модификаций с силовыми агрегатами 2,0 литра предусмотрена возможность оснащения системой подключаемого полного привода и АКПП. Ни в одной из комплектаций всерьёз рассчитывать на внедорожные возможности кроссовера не стоит. Nissan Qashqai J10 доставит вас на дачу или пикник, а в сухую погоду проберётся по просёлочной дороге, но бескомпромиссный Офф-Роуд – не его стихия.
Подвеска
Специалистам хорошо известно, что передняя подвеска типа МакФерсон не отличается безупречной работой на бездорожье. Но именно ей, ради простоты конструкции и снижения себестоимости, отдали предпочтение разработчики. Что до заднего моста, то его оснастили независимой многорычажной подвеской, рычаги которой опираются на цилиндрические пружины.
Тормоза
Не стали излишне мудрить и с тормозной системой. На передних и задних колёсах – диски и суппорты, в подкапотном пространстве – привычный вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр и блок ABS.
Динамические характеристики и расход топлива
Наиболее экономичными являются модели, оснащённые дизельным мотором с рабочим объёмом 1,5 литра. Работая в паре с механической коробкой передач, такие агрегаты расходуют 6,2 литра солярки в городе и 5 литров на шоссе, позволяя кроссоверу достигать максимальной скорости 174 км/час и разгоняя него до 100 км/час за 12,2 секунды. Самыми резвыми считаются машины, оборудованные двухлитровыми бензиновыми двигателями. Развивая максимальную скорость 192 км/час и обеспечивая динамику разгона 10,1 секунды до сотни, они потребляют 6,6 литра горючего на трассе и 10,7 литра в городском потоке.
Ресурс двигателя 1.6
В первом поколении кроссовера 1.6-литровый двигатель представлен хорошо знакомым автолюбителям атмосферным силовым агрегатом HR16. С выходом Ниссан Кашкай 2 появился и новый агрегат в линейке моторов модели — ряд был дополнен 1.6-литровым дизельным движком R9M с номинальной мощностью от 130 до 160 «лошадок» и крутящим моментом 380 Нм. Атмосферный HR16 проверен временем, хорошо изучен специалистами. Его блок цилиндров алюминиевый выполнен с учетом технологии вставки «мокрых гильз». Головка блока не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка тепловых зазоров осуществляется методом подбора толкателей.
Технические характеристики 1.6 HR16:
- количество цилиндров – 4;
- количество клапанов – 16;
- тип мотора – рядный;
- тип привода – цепь ГРМ.
Дизельный 1.6-литровый двигатель представлен известным по установке на многие французские автомобили R9M мотором. В нем также в качестве привода ГРМ задействована цепь. Она рассчитана на весь срок службы мотора, но, как правило, выходит из строя раньше времени. Цепь имеет свойство растягиваться в силу непростых условий эксплуатации, а также постоянной чрезмерной нагрузки установки. Первые ее симптомы неисправности – отчетливо доносящийся металлический звон
При первых проявлениях недуга важно вовремя заменить привод ГРМ с помпой во избежание случайного проскакивания растянутой цепи на один зуб. Конечно, любителей кроссоверов и японских автомобилей в целом интересует вопрос: сколько ходит 1.6-литровый движок? Ресурс бензинового HR16 рассчитан на 350-380 тыс
км, а вот дизельный аналог «ходит» как минимум 300 тыс. км.
Официальный расход горючего
Двигатель MR20DE (объем два литра; бензин)
7,8 мкпп на 100 км
7,6 акпп на 100 км
Для полного привода на автомате, расход составляет 8 литров и 8.2 литра для механической коробки.
Двигатель MR20DD
Данные полученные в лабораторных условиях могут отличаться от данных полученных в режиме реальных замеров расхода топлива по трассе и в городе.
Реальный расход топлива у автомобилей Ниссан Кашкай с двухлитровыми моторами довольно таки большой.Если учитывать что это городской кроссовер и чаще всего на нем передвигаются по городу, то по зиме может доходить до 13-14 литров.
Многое может зависеть от технического состояния автомобиля, стиля вождения или качества заливаемого топлива.
Интересный факт!Многие автомобили оснащенные двигателями с большим объемом расходуют меньше топлива, чем двигатели с меньшим объемом
Варианты оснащения второго поколения Qashqai после обновления 2018
Рестайлинговая версия Nissan Qashqai второго поколения характеризуеися модернизацией салонного пространства. Это проявляется в изменении конструкции сидений, что сопровождается повышением комфорта заднего дивана. Смонтирован руль со срезанной нижней каемкой. Это приводит к удобной посадке водителя в салон. Рулевое колесо оснащено новым кнопочным управлением. Повышено качество шумоизоляции салона.
Далее детально рассмотрим все комплектации Nissan Qashqai 2018.
Базовая комплектация Ниссан Кашкай II поколения предусматривала следующие функции:
- передние и задние электростеклоподъемники;
- электрическая регулировка положения внешних боковых зеркал и их обогрев;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- автоматика помощи при старте в гору;
- бортовой компьютер;
- регулировка положения руля по высоте и вылету;
- усилитель рулевого колеса;
- электрический подогрев лобового стекла;
- подогрев водительского и переднего пассажирского сиденья;
- складывающийся задний диван;
- подлокотник между водительским и передним пассажирским креслом.
Автомобиль оснащался мультимедейной системой с возможностью управления через кнопки на руле. Аудиоподготовка способна воспроизводить CD диски, имеется порт для подключения USB, что позволяет считывать информацию с флэшек. Можно использовать передачу данных по каналу Bluetooth. Есть выход AUX и разъем розетки на 12 Вольт.
Для обшивки сидений используется тканевый материал. Ниссан Кашкай в комплектации XE оснащается центральным замком и иммобилайзером для защиты от угона. Также предусмотрена установка стальных дисков с докаткой в качестве запаски.
Для высокого уровня безопасности смонтированы современные системы, такие как ABS, ASR, BOS BAS, ESP, ЭРА-ГЛОНАСС, крепление для установки детского кресла, оконные, боковые подушки безопасности, а также для водителя и переднего пассажира.
В качестве силовых агрегатов предоставлялся выбор между бензиновыми моторами объемом 1.2 и 2.0 литра, при мощности 115 и 144 лошадиных силы. Двигатели могли оснащаться МКПП или вариатором.
Комплектация Nissan Qashqai SE имеет незначительные различия с Кашкай XE, которые проявляются в следующем:
- устанавливаются легкосплавные семнадцати дюймовые диски;
- используется электрический привод для складывания внешних зеркал;
- отсутствует кондиционер;
- смонтирован передний и задний парктроник;
- предусмотрен подогрев заднего дивана и руля;
- добавлены датчики дождя и света;
- имеются противотуманные фонари;
- рулевое колесо обшито кожей.
В комплектации Ниссан Кашкай SE+ добавляются следующие функции, в сравнение с комплектацией Nissan Qashqai SE:
- штатная навигационная система;
- камера заднего вида;
- датчик давления воздуха в шинах.
SE Yandex
В комплектации SE Yandex самой доступной является пара силового агрегата V2.0 литра, с бензином в качестве топлива, MR20DD с 6 ступенчатой МКПП. Также доступны сочетания с вариатором. Начиная с рассматриваемой комплектации, отсутствует возможность приобретения двигателей объемом 1.2 литра. Есть приятные опции, которые есть в более доступной SE+ и нет в SE Yandex. Среди них:
- штатная навигационная система;
- камера заднего вида;
- датчик давления в шинах.
Nissan Qashqai SE Yandex снабжены мультимедийным комплексом Яндекс.Авто, а также легкосплавными восемнадцати дюймовыми дисками.
В комплектации QE Ниссан Кашкай продается только с вариатором, МКПП представлена только в более простых вариантах.
Nissan Qashqai QE поставляется с тонированными стеклами и рейлингами на крыше. Для улучшения обзора предусмотрена установка автоматического корректора фар с омывающим комплексом. В фарах используются светодиодные лампочки. Отсутствует мультимедийная система Yandex Авто, но смонтирован датчик контроля давления в шинах.
QE Yandex
Единственным отличием данной компоновки Ниссан Кашкай от QE является расширение мультимедийной системы, за счет программы Яндекс Авто.
Для автомобилей Кашкай в комплектации QE+ вновь предусматривается установка штатного навигационного комплекса вместо Яндекс Авто. Также проявляются следующие отличия, в сравнении с Nissan Qashqai QE Yandex:
- панорамная крыша;
- камера с обзором в 360 градусах.
Nissan Qashqai LE отличается от более дешевого оснащения QE+ следующими показателями:
В указанной компоновке Кашкай J11 была доработана система безопасности и улучшен комфорт. Это проявилось в монтаже функции автоматической парковки и датчика усталости водителя.
LE Top
Максимальная комплектация Ниссан Кашкай второго поколения после обновления 2018 года назвается LE Top. Оснащение идентично LE+, за исключением размера легкосплавных дисков, который составлял 19 дюймов.
Характеристики и расход топлива кроссовера
Автомобиль вместителен и комфортен, плавность хода обеспечивается независимой подвеской. Этот городской кроссовер, имеет вполне приличный клиренс, гарантирующий переезд через бордюры и другие небольшие препятствия. Кашкай неплохо чувствует себя и на бездорожье, он вполне способен вывезти семью из 5 человек на природу и вернуться домой даже после сильного дождя. Безопасность обеспечивается фронтальными и боковыми подушками. Электроника делает езду комфортной и приятной.
Сегодня предлагаются варианты с передним или полным приводом и различными двигателями. Поэтому на Ниссан Кашкай расход топлива разных модификаций может отличаться. Варианты с переднеприводной трансмиссией оборудуются бензиновым мотором 1.6 мощностью 114 лошадиных сил с механикой или вариатором после рестайлинга.
Версии с полным приводом комплектуются бензиновым ДВС 2.0 с 141 л.с. Он обеспечивает отличную динамику и повышенную проходимость при хороших показателях экономичности. Есть модификация этого внедорожника с дизелем 1.5 dci, мощностью 110 л.с., это самая экономная версия. Во втором поколении предлагаются более современные версии двигателей, с улучшенными характеристиками.
II поколение 2013 – 2017 гг.
Новый кашкай впервые был представлен осенью 2013 года в Лондоне. Уже в следующем году он поступил в продажу.
Qashqai 2 был построен на модульной платформе Nissan CMF. В обновленном автомобиле были сохранены и значительно улучшены все ведущие черты предыдущего поколения.
Кроссовер получил современный стильный дизайн, отличную эргономику салона, хороший дорожный просвет, улучшенную проходимость, значительно усовершенствованный вариатор, отличный обзор и повышенную безопасность. Значительно расширилась линейка силовых агрегатов.
Данные силовых агрегатов в комплектации с передним приводом:
- бензиновый (МКПП) – объем 1.2 л. – 115 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,9 с. – расход по городу 7,8 л., трассе 5,3 л., в среднем 6,2 л.
- бензиновый (вариатор) – объем 1.2 л. – 115 л.с. – разгон до 100 км/ч за 12,9 с. – расход по городу 6,6 л., трассе 5,1 л., в среднем 5,6 л.
- бензиновый (МКПП) – объем 2,0 л. – 144 л.с. – разгон до 100 км/ч за 9,9 с. – расход по городу 10,7 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,7 л.
- бензиновый (МКПП) – объем 2,0 л. – 144 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,1 с. – расход по городу 9,2 л., трассе 5,5 л., в среднем 6,9 л.
- бензиновый (МКПП) – объем 1.6 л. – 130 л.с. – разгон до 100 км/ч за 11,1 с. – расход по городу 5,6 л., трассе 4,5 л., в среднем 4,9 л.
Единственный вариант с полным приводом:
бензиновый (вариатор) – объем 2,0 л. – 144 л.с. – разгон до 100 км/ч за 10,5 с. – расход по городу 9,6 л., трассе 6,0 л., в среднем 7,3 л.
Рестайлинг 2017 г.
В 2017 году компания Ниссан произвела рестайлинг второго поколения. Кроссовер получил новую радиаторную решетку, передний бампер, головные светодиодные фары, а так же обновленный салон и заднюю часть авто (бампер и задние фонари). Расширилась линейка цветов кузова.
Бензиновыми вариантами объемом 1,2 и 2,0 литра с мощностями 115 л.с. и 144 л.с. соответственно. А так же дизельным мотором объемом 1,6 л. мощностью 130 л.с. В комплектации к ним идут 6-ти ступенчатая МКПП или вариатор. Есть комплектации с полным приводом.
Силовая установка Альмера Классик – 0 бензин mr20de
Например, ММ 10W30 густеет при t -30 C, а растекается при 35 градусах, крайние температурные пороги для масла 5W40 -35 и 40 C, для 0W50 от -40 до 50 градусов Цельсия. Расход моторного масла в процессе эксплуатации автомобиля совершенно нормальное явление, поэтому следует регулярно проверять уровень масла в двигателе.
# | Населенный пункт | Регион | Расход | Кол-во |
---|---|---|---|---|
Тверь | Тверская область | 8.00 | 1 | |
Ульяновск | Ульяновская область | 8.00 | 1 | |
Саратов | Саратовская область | 8.00 | 1 | |
Ростов-на-Дону | Ростовская область | 8.00 | 1 | |
Ярославль | Ярославская область | 8.50 | 1 | |
Саранск | Республика Мордовия | 9.00 | 1 | |
Магадан | Магаданская область | 9.10 | 1 | |
Кулебаки | Нижегородская область | 9.20 | 1 | |
Москва | Москва | 9.30 | 3 | |
Санкт-Петербург | Санкт-Петербург | 9.40 | 1 | |
Симферополь | Крым | 9.50 | 1 | |
Волгоград | Волгоградская область | 10.00 | 1 | |
Краснодар | Краснодарский край | 11.00 | 1 | |
Киев | Киев | 11.00 | 1 |
Двигатель 1.2 H5FT
Силовая установка H5FT 1.2 л имеет следующие параметры:
- точный объем – 1198 куб. см;
- количество цилиндров – 4;
- клапанов на цилиндр – 4;
- питание – прямой впрыск топлива.
Двигатель 1.2 H5FT
Проблема жора масла встречается чаще всего. Водители японского кроссовера отмечают, что иногда чрезмерный расход достигает отметки в половину литра на 100 км пробега. Плавающие обороты на холостом ходу – еще один популярный недостаток мотора, проявляющий себя при коротких остановках. Зачастую поломка устраняется в сервисе путем перепрошивки электронного блока управления.
Минусом являются частые течи масла из-под сальника коленчатого вала. Неприятность устраняется заменой детали, сама работа не отличается сложностью.
Иногда в салоне Ниссан Кашкай появляется запах гари, причиной которого оказывается растрескавшийся уплотнитель на патрубке вентиляции картерных газов. Проблему несложно устранить путем замены детали.
Двигатель 1.2 H5FT со стороны ремня навесного оборудования
Что говорят дилеры и представители сервисных центров
Если обратиться с этим вопросом к официальным дилерам или представителям сервисных центров, то можно получить совершенно разную информацию. Одни заявляют о том, что на каждые четыре тысячи километров пройденного пути уходит 500 грамм этой жидкости, другие о том, что расход будет еще больше. Сколько сделаете опросов, столько получите совершенно разных мнений.
На самом деле, если автомобиль находится в идеальном состоянии, то объем масла, заливаемого в двигатель, должен практически полностью сохраниться до следующей замены! Ведь это не бензин или дизтопливо, которое сжигается при работе силового агрегата. И это касается абсолютно любой автомобильной марке, в том числе и Nissan Qashqai.
Кроссовер с дизельным мотором
Больше всего водители хвалят именно эти моторы. В нашей стране предлагаются 1,6-литровый кроссовер «Ниссан Кашкай» дизель. Отзывы владельцев, которые регулярно ездят на машине и по городу, и по трассе, говорят, что мощность такого агрегата не теряется за вариаторной коробкой. Автомобиль ведет себя в городе очень достойно. В условиях трассы мотор работает без прыти. Но ведь нужно еще бороться с ветром и некачественными дорогами.
На холостом ходу дизельный мотор можно узнать по еле слышному звуку. Стоит сесть и поехать — звука двигателя не слышно. Многие владельцы рекомендуют к приобретению именно дизель.
В целом, судя по информации из отзывов владельцев этой машины, автомобиль оставляет лишь приятные впечатления. Что это за машина? Это городской, семейный кроссовер, который предназначен для езды по городу, а также для путешествий. Данные автомобили экономичны, а в новой версии они стали еще лучше. «Кашкай» тихий, комфортный, а отделка и дизайн вообще не поддаются сравнению.
Есть большой выбор комплектаций и модификаций, поэтому каждый найдет в этой машинке что-нибудь для себя.
Итак, мы выяснили, какие имеет кроссовер «Ниссан Кашкай» 1.6 отзывы владельцев, технические характеристики и дизайн.
Поколение 2 2013-настоящее время
Новое поколение Кашкай выпускается с 2013 года, и наряду с изменениями во внешности, повышением комфорта и безопасности, в них появились обновленные силовые установки. Одной из новинок оказался турбомотор объемом 1.2 л с 115 л.с. и крутящим моментом 190 Н·м. Он работает в паре с бесступенчатым вариатором или 6-ти ступенчатой механикой. Расход топлива машины в такой комплектации, составляет 5,3 л по трассе, в городе он увеличивается до 7,8 л, а в смешанном цикле 6,2 л.
В новом поколении было решено отказаться от бензинового ДВС 1.6, заменив его дизелем, который потребляет значительно меньше, при мощности 130 л.с. Его расход остался таким же, как в рестайлиноговом варианте 2010 года.
Бензиновый двигатель Ниссан Кашкай рабочим объемом 2.0 развивает до 144 л.с. и момент силы 200 Н·м, с механической коробкой передач или вариатором. Его расход стал ниже, чем у силовых агрегатов такого объема на предыдущих модификациях. В загородном цикле он потребляет 6 л на 100 км, при максимально интенсивной езде 9,6 л, а среднее потребление – 7,3 л.
Сниженный расход стал одной из причин того, что поколение 2 кроссовера Ниссан Кашкай стало популярнее первой версии. Более мощные и экономные двигатели, в сочетании с высокой функциональностью, комфортом и безопасностью сделали этот автомобиль одним из лучших городских кроссоверов.
Повышенный расход продукта
Высокий жор масла – это расход, который превышает 0.5 литра на 1000 км. Мотор ест смазку больше из-за повышенных оборотов на движке, поэтому не следует превышать допуск в 3000 оборотов, чтобы масло для Кашкай не расходовалось больше нормы. Следует проверить компрессию в цилиндрах, систему вентиляции газов картера, возможно, и почистить клапан. А после провести замену маслосъемных колпачков и посадочных мест клапанов.
Еще бывают случаи, когда смазочную жидкость не кушают, а просто при замене могли ее недолить.
Опытные водители часто говорят: «Я знаю, почему двигатель постоянно ест сверх нормы». Они приводят на форумах в пример такие ситуации и дают советы:
- Жрать масло на Ниссан Кашкай 2.0 могут сальники, которые протекают. Это проверить очень легко: появились масляные подтеки под капотом.
- Протекание через прокладку в блоке цилиндров происходит из-за неправильной затяжки силовых болтов или просто перегрева двигателя.
- На масляном фильтре есть прокладка, через нее может быть утечка. Когда будет происходить замена фильтра, смажьте уплотняющее кольцо смазочной жидкостью и закручивайте фильтр покрепче.
- Существуют такие маслоотражающие колпачки клапанов, которые установлены в двигатель. Через них может происходить протекание.
- Произошел износ маслосъемных поршневых (управляющих) колец, что и ест смазку.
- Проблема заключается в перегреве поршневых колец, которые могут повышать расход масла.
- Усиленный жор масла появился из-за флаттера кольца. Происходит это из-за снижения упругости компрессионных колец.
- Коксование поршневых колец. Такие кольца не могут уплотнять ни газы, ни смазки. Именно поэтому двигатель ест смазку больше, и снижается компрессия, но часто всего лишь по одному-двум цилиндрам. Жор масла из-за данной проблемы может возникнуть у водителей, которые используют некачественное моторное масло на авто Ниссан Кашкай. То есть у продукта моющая способность очень слабая, или он потерял данную способность из-за длительной работы. Поэтому следует еще раз напомнить, что самое лучшее решение – использование оригинального расходника, который точно подходит под все требования. Это поможет избежать таких проблем. Российские автодилеры часто используют плохие смазочные продукты, которые не подходят под требования.
- Разрушение или поломка межклапанных перемычек поршня. Это может произойти из-за повышенного пропуска смазки в цилиндры или ухудшения уплотнения камеры сгорания. Сквозь систему вентиляции идет больше, чем надо, жидкости с катерными газами.
- Причина, по которой жрут масляную жидкость цилиндры, кроется в их износе. Это обнаружить несложно. Следует проверить их на царапины, задиры, сколы, еще возможно увеличение диаметра.
- Езда при повышенном состоянии вязкости смазки.
- Запоздалое сгорание в цилиндрах.
- Неугодные режимы использования двигателя влияют на жор масла. Бензиновый двигатель, который часто ездит при высоких оборотах и нагрузке, ест расходника значительно больше.
Наиболее популярные причины перерасхода масла на Nissan Qashqai
Если автовладелец наблюдает большой расход масла в этом японском кроссовере, то с транспортным средством явно что-то не в порядке. Существует целый ряд возможных причин, приводящих к такой неприятности:
- Уплотнительные элементы находятся в изношенном состоянии и через них происходит утечка жидкости. Их потребуется заменить, а сами крепление перепроверить на возможное ослабление;
- Картерная вентиляционная система излишне засорена. Решение – организация промывки всей системы;
- Поршневые кольца или цилиндры силового агрегата находятся в плохом состоянии. Кольца и поршни, скорее всего, придется заменить, а сами цилиндры – расточить;
- Ранее автовладелец использовал масло, которое не рекомендовал производитель авто. В итоге, это привело к состоянию закоксовывания маслосъемных колец и пазов, которые есть в поршневых канавках. Потребуется все это тщательно очистить и в дальнейшем использовать только допустимую продукцию;
- Специальные маслосъемные колпачки, которые устанавливаются на клапанах, сильно износились или имеют явные повреждения. Их необходимо будет поменять на новые;
- Направляющие втулки или стержни клапанов износились. Потребуется замена элементов и проведения ремонта всей головки блока цилиндров.
То есть, практически всегда обнаружение перерасхода этой жидкости подразумевает наличие одной из серьезных проблем, которую очень важно максимально оперативно устранить. Ведь это всегда лишняя трата денег и вероятность появление других неприятностей в обозримом будущем
Ухудшение состояния маслосъемных колпачков, износ вкладышей
Посмотрите на работу силового агрегата на холостых оборотах. Если колпачки изношены- авто ест много масла. При этом, но на холостом ходу не дымит или выделяется незначительное количество дыма. Если при сильном нажатии на педаль акселератора появляются большие клубы синего дыма, то это свидетельствует об износе колпачков.
В большинстве случаев, перерасход моторной смеси через изношенные колпачки не возникает, масла приходится доливать меньше 500 мл на 1 тыс. км. При большем расходе масла, нужно заменять поршневые кольца.
Об ухудшении состояния колпачков также свидетельствует бархатный нагар на свечах и перебои в работе мотора. Возникают такие явления, если отвердевают манжеты маслосъемных колпачков или при их значительном износе, при этом они не дают нужного уплотнения, приводят к свободной течи масла под направляющую втулку, вдоль стержня клапана.
Как уменьшить расход топлива на Ниссан Кашкай
Реальный расход дизеля на Кашкай варьируется от 10 л до 20 л, зависит от мощности и объема двигателя, а расход топлива на 100 км бензина до 10 л. Поэтому, если потребление бензина авто у вас больше, то следует:
- сменить свечи;
- промыть форсунки;
- сменить масло в двигателе на новое;
- сделать развал-схождение;
- проверить топливный бачок.
Помимо этого, необходимо уменьшить маневренность на поворотах, более спокойно и умеренно ездить, смешанный цикл езды должен рационально использоваться водителем.
Расход топлива у Nissan Qashqai, полный привод имеет до 8 л, поэтому при хороших технических характеристиках – это реально.
Официальная информация по экономичности силовых агрегатов
Итак, в нашу страну этот автомобиль начал поставляться с 2007-ого года, когда было выпущено 1 поколение. Было предложено два варианта моторов:
- HR16DE. Объем – 1.6 литра. Тип топлива – бензин. Средние показатели экономичности: 6.6 литра (Механика), 6.4 (Вариатор);
- MR20DE. Объем двигателя – 2.0. Горючее – бензин. Показатели экономичности: 7.8 (МКПП), 7.6 (АКПП). Для 4WD расход топлива на 100 км составляет 8.2 (механика) и 8.0 (автомат).
2 поколение в России было представлено такими моторами:
- Двухлитровый бензиновый силовой агрегат с чуть более повышенной мощностью (144 лошадки против 140-ка). Заявленный расход – 7.7/7.3/6.9 для МКПП/полноприводного автомата/обычной АКПП;
- Бензиновый движок на 1.2 литра объема с мощностью в 115 лошадиных сил. Экономичность – 6.2/5.6 для МКПП/АКПП;
- Дизель с объемом в полтора литра. Мощность – 130 лошадок. Заявленный расход на 100 км – 4.9 литра дизтоплива.
Второе поколение начало быть доступным в нашей стране, начиная с 2013- года. Одна из особенностей этого японского автомобиля – официальная норма для автоматических коробок передач ниже, нежели для механического аналога, хотя обычно все бывает наоборот.