Расход топлива Ford Kuga (Форд Куга): 1,5-2,5 + отзывы владельцев

Таблица характеристик расхода топлива Ford Kuga

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 3

Третье поколение имеет обозначение (SUV / кроссовер), годы производства – 2019-по настоящее время.

На третьем поколении Ford Kuga установлены бензиновые, гибридные и дизельные двигатели. Тип трансмиссии, а также объем мотора напрямую влияет на потребление горючего. Который для бензиновых силовых установок составляет от 5.5 до 6.0 литров и 1.2 литра для гибрида на 100 километров в смешанном цикле, а для дизеля от 4.2 до 5.1 на туже сотню. Объем бака равен 45-54 литрам.

Ford Kuga Поколение 3
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.5 л. EcoBoost, 120 л.с. МКПП 5.6-6.0 4.9-5.2 6.8-7.0 Бензин 54
1.5 л. EcoBoost, 150 л.с. МКПП 5.5-6.0 4.9-5.2 6.5-6.9
2.5 л. Duratec, 225 л.с. CVT, Plug-in Hybrid 1.2 Бензин-электро (гибрид) 45
1.5 л. EcoBlue, 120 л.с. МКПП 4.2-4.4 3.8-4.0 4.7-4.8 Дизель 54
АКПП 4.4-4.7 4.1-4.2 5.0-5.2
2.0 л. EcoBlue, 150 л.с. МКПП, MHEV 4.3-4.5 4.0-4.2 4.7-4.9
2.0 л. EcoBlue, 190 л.с. АКПП, AWD 4.8-5.1 4.3-4.5 5.6-5.7

Поколение 2

Второе поколение имеет обозначение CBS (SUV / кроссовер), годы производства – 2011-2017, а также рестайлинг – 2016-2019.

Второе поколение Ford Kuga комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Средний расход бензина составляет от 6.3 до 8.7 литров на 100 километров, а дизеля от 4.4 до 6.2 на туже сотню. Расход топлива зависит от типа трансмиссии, а также объема двигателя. Объем бака равен 60 литрам.

Ford Kuga Поколение 2 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
1.5 л. EcoBoost, 120 л.с. МКПП 6.6 5.4 7.9 Бензин 60
1.5 л. EcoBoost, 150 л.с. МКПП 6.3 5.4 7.9
1.5 л. EcoBoost, 182 л.с. АКПП, AWD 7.5 6.3 9.4
1.6 л. EcoBoost, 150 л.с. МКПП 6.6 5.6 8.3
АКПП, AWD 7.7 6.3 10.2
1.6 л. EcoBoost, 182 л.с. АКПП, AWD 7.7 6.3 10.2
2.0 л. EcoBoost, 242 л.с. АКПП, AWD 8.7 7.2 11.3
1.5 л. TDCi, 120 л.с. МКПП 4.4 4.2 4.8 Дизель
PowerShift 4.8 4.6 5.1
2.0 л. TDCi, 140 л.с. МКПП 5.3 4.7 6.3
МКПП, AWD 5.9 5.1 7.2
АКПП, AWD 6.2 5.5 7.4
2.0 л. TDCi, 150 л.с. МКПП 4.7 4.3 5.4
МКПП, AWD 5.2 4.7 6.0
PowerShift, AWD 5.5 4.9 6.3
2.0 л. TDCi, 163 л.с. МКПП, AWD 5.9 5.1 7.2
АКПП, AWD 6.2 5.5 7.4
2.0 л. TDCi, 180 л.с. МКПП, AWD 5.2 4.7 6.0
PowerShift, AWD 5.5 4.9 6.3

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение CBV (SUV / кроссовер), годы производства – 2008-2010, а также рестайлинг – 2010-2013.

В комплектации первого поколения Ford Kuga присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 9.9 до 10.3 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 5.3 до 6.9 на сотню. Объем бака равен 58 литрам.

Ford Kuga Поколение 1 (Рестайлинг)
Модификация Средний (л/100 км) Трасса (л/100 км) Город (л/100 км) Тип топлива Объем бака (литры)
2.5 л. i 20V, 200 л.с. МКПП 9.9 7.6 13.9 Бензин 58
АКПП 10.3 7.8 14.6
2.0 л. TDCi, 136 л.с. МКПП 6.3 5.3 8.0 Дизель
МКПП, AWD 6.9 5.8 8.7
2.0 л. Duratorq TDCi, 140 л.с. МКПП, DPF 5.3 4.7 6.3
МКПП, AWD, DPF 5.9 5.1 7.2
PowerShift, AWD, DPF 6.2 5.5 7.4
2.0 л. Duratorq TDCi, 163 л.с. МКПП, AWD, DPF 5.9 5.1 7.2
PowerShift, AWD, DPF 6.2 5.5 7.4

История покупки

Всем привет! Шесть месяцев назад приобрел переднеприводный Ford Kuga 2 с автоматом. О кроссовере мечтал года три. Мечта сбылась (остались детали — расплатиться с кредитом)! Пишу отзыв от души, не для рекламы. В перепалки вступать ни с кем не собираюсь, высказываю личное мнение.

Мне 36 лет, рост 188 см. До этого владел Нивой, ВАЗ 2107, Опель Вектра 96 г.в., Хендай Акцент 2007 г.в. и Рено Флюенс. Последним владел с 2011 по 2014 год.

Выбирал новое авто два месяца. По началу ориентировался только на полный привод. Не рыбак и не охотник, но боюсь стоять в зимних сугробах. Обязательно с автоматом, механику не рассматривал, так как уже наездился на «ручке».

В итоге выбор пал на одну их трех моделей: Антара, Куга и Кайрон. Кайрон в сентябре 2014-го за 980 000 рублей можно было взять в хорошей комплектации, но к душе не пришелся — салон уж очень старостильный. Антара — дороговато, хотя и нравилась больше всех (как визуально, так и технически).

В общем, звонили мне менеджеры со всех автосалонов по три раза в день. Фордовцы предложили забрать мой Рено Флюенс за 380 000 рублей, который я приобретал в декабре 2011 года за 630 000 рублей.

За Кугу же просили 946 000 (со всеми возможными на тот период скидками). Рено на вторичке продается очень трудно (кроме Логана и Дастеров), поэтому я подумал о том, что мне дают скидку почти 100 тысяч и согласился на обмен по предложенной оценке своего Флюенса.

Особенности о марке Куга

Первая модель кроссовера была представлена вниманию общественности еще в 2006 году. Основой для создания кроссовера послужили технические особенности Фокус 2.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1.5 (бензин) 6-мех 5.3 л/100 км 7.8 л/100 км 6.2 л/100 км

 1.5 EcoBoost (бензин) 6-авт

6.2 л/100 км 9.3 л/100 км 7.4 л/100 км

1.5 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех

4.2 л/100 км 4.8 л/100 км 4.4 л/100 км

2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех 2WD

4.3 л/100 км 5.4 л/100 км 4.7 л/100 км

2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-мех 4х4

4.7 л/100 км 6 л л/100 км 5.2 л/100 км

2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-авт

4.9 л/100 км 5.5 л/100 км 5.2 л/100 км

2.0 Duratorq TDCi (дизель) 6-авт

4.9 л/100 км 5.5 л/100 км 5.5 л/100 км

Автомобиль приобрел ряд модернизаций:

  • улучшенный наружный дизайн;
  • стеклянная панорамная крыша;
  • расход бензина у Форд Куга на 100 км снижен примерно на 1 литр топлива;
  • авто обустроенное консолью большого объема;
  • панель приборов обладает характеристикой эргономичности.
Популярные статьи  Замена и прокачка гидрокомпенсаторов Нива Шевроле

Проходимый и надежный Kuga

Ford Kuga — Проходимый и надежный Kuga https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/review/957/ Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило), но это не большая проблема на фоне других достоинств автомобиля. Первое, что отмечу — проходимость. Благодаря высокому клиренсу езда по плохим деревенским дорогам была комфортной. Подвеска хорошо справляется с ямами и ухабами. Динамика тоже неплохая, хотя в некоторых режимах разгоняется с задержкой. Я с этим моментом разобрался, мы с машиной нашли общий язык. Внутри тоже все сделано с умом. Понравился безключевой запуск, управление некоторыми опциями на руле. Можно отрегулировать водительское сиденье под себя. Предусмотрены подушки безопасности. Панель управления стильная и понятная, есть все функции, улучшающие комфорт, — блютуз, синхронизация со смартфоном, голосовое управление. Все в салоне обустроено удобно, везде дотянешься, нет никаких затруднений. Только в багажнике недостаточно света, в остальном придраться не к чему.

Marchenko555
8 июня 2019 г.
Kuga 2021 Ford Kuga 2021 2016 – 2019, II Рестайлинг https://autospot.ru/brands/ford/kuga/suv/spec/
5.0 0.1 4.7

Ford Kuga — внедорожник 2014 года (бензин, автомат, 200 л.с.) показал себя с лучшей стороны во всех поездках — и в городских, и по глухим деревням. Расход бензина, конечно, немалый (бывало, что 15 литров уходило), но это не большая проблема на фоне других достоинств автомобиля.

Первое, что отмечу — проходимость. Благодаря высокому клиренсу езда по плохим деревенским дорогам была комфортной. Подвеска хорошо справляется с ямами и ухабами. Динамика тоже неплохая, хотя в некоторых режимах разгоняется с задержкой. Я с этим моментом разобрался, мы с машиной нашли общий язык.

Внутри тоже все сделано с умом. Понравился безключевой запуск, управление некоторыми опциями на руле. Можно отрегулировать водительское сиденье под себя. Предусмотрены подушки безопасности. Панель управления стильная и понятная, есть все функции, улучшающие комфорт, — блютуз, синхронизация со смартфоном, голосовое управление. Все в салоне обустроено удобно, везде дотянешься, нет никаких затруднений. Только в багажнике недостаточно света, в остальном придраться не к чему.

Подвеска, управление и тормоза

Тормозная система в Ford Kuga без особых проблем, иногда бывает, что выходит из строя блок АБС. Но так как машина тяжелая и мощная, то тормоза в ней серьезно нагружены, но несмотря на это ресурс дисков и колодок довольно серьезный, 60 000 км. – ресурс дисков, а колодок – 30 000 км. А бывают случаи, что диски служат и по 150 000 км. Это уже зависит от стиля вождения.

Подвеска надежная, спереди стойки МакФерсон, а сзади более сложная многорычажка. Даже после 100 000 км. пробега все детали передней подвески (сайлентблоки, шаровые опоры) в отличном состоянии. Разве что, опора стойки может проседать, это уже потребует вмешательства. К этому пробегу амортизаторы уже тоже становятся не такими как новые, но пока не текут. Так что при 100 000 км. пробега машина еще прилично ездит.

Задняя многорычажная подвеска более сложная. Уже заметен износ сайлентблоков после 80 000 км. пробега. Если сильно машину не нагружать, то 150 000 км. задняя подвеска прослужит. А амортизаторы по сроку службы такие же, как и на передней подвеске. Также недостаток в том, что производитель склоняет менять детали в сборе, что не всегда удобно в плане финансов. Но для тех, кто хочет сэкономить можно поставить запчасти от Мазды или Вольво, в большинстве случаев они одинаковые.

А вот ступичные подшипники в Фордах – это слабое звено, в Куге тоже

Они быстро изнашиваются потому что неважно загерметизированы и в них мало смазки, это приводит к тому, что появляется шум, а через некоторое время их заклинивает. Поэтому лучше всего, после износа поставить ступичные подшипники от Вольво, они сделаны более качественно

Рулевое управление проблем не доставляет, потому что здесь установлена надежная рейка с долгоиграющими наконечниками. Но вот если поставить более широкую резину, то тогда рейка и наконечники быстрее будут изнашиваться, но их можно легко и быстро поменять, эти запчасти — не проблема.

Ford Kuga 1.6 АТ+МТ

Технические данные

Автомобили в этой комплектации оснащены движком объемом в 1.6 литра. Максимально возможная скорость – от 192 до 200 км в час. С мощностью 150 л.с. этот агрегат вряд ли удовлетворит любителей уличных гонок и драйва, зато за счёт умеренного разгона звуковые эффекты движка будто компенсируют недостаточную тягу. Расход топлива по городской местности составит примерно 11 литров, а при полном выбросе на городской трассе — до 8.5 литров на 100 км.

Отзывы владельцев о расходе

  • Артём, Нижний Новгород. Купил в этом году автомобиль Форд Куга 1.6 АТ 2015 г.в. Если не обращать внимания на то, что жрёт бензин нещадно, то в целом и придраться особо и не к чему. По городу получается в среднем до 16 литров за 100 км. На трассе тратится до 8.5 литра на скорости 100-120 км/час.
  • Петр, Омск. Ford Kuga 1.6, 2012 года. В прошлом году решил порадовать себя новинкой. Не понимаю, почему все так жалуются на неэкономность машины — вполне стандартные запросы. По городу у меня получается выжигать до 11 литров на 100 км, а за городом — чуть ли не в половину меньше. Зато радует дизайн и надёжность, потому что уже приходилось попадать в неприятные ситуации.
  • Марина, Одинцово. Мне муж подбирал автомобиль, ему явно было видней, какой бы подошёл для новичка и не уничтожил бы семейный бюджет. В нашем Куга 1.6 АТ 2015 года отличная звукоизоляция, удобно расположен кабель usb. Комфортно, просторно, мне всё нравится. Поломок пока не было, а по расходу – в смешанном цикле мотор до 8 литров бензина ест.
  • Александр, Волгоград. Ford Kuga 1.6, 2013. Брал новеньким. Форд в движении очень динамичен, лёгок в управлении. До сих пор очень им доволен. На большой скорости тоже не подводит. Часто мотаюсь по командировкам на своих колёсах, топлива израсходуется в среднем не больше 8.5 литров на 100 км по трассе.
  • Николай, Шексна. Выбрал Форд на автоматике 1.6, чтобы жена тоже могла ездить. Авто новое, 2013 года. Нравится просторность и управляемость. По шоссе бензина уходит в районе 7-9 литров, но с подключенным передним приводом в городе движок сжигает литров 15.

Проблемы с ходовой частью Ford Kuga I

Как и во многих современных кроссоверов, у Ford Kuga I в возрасте могут быть проблемы с блоком ABS. Довольно часто он будет выходить из строя. Ресурс тормозных дисков составляет не менее 60000 километров.

Популярные статьи  Охлаждение турбины дизельного двигателя

И переднюю, и заднюю подвески Ford Kuga I можно считать надежными. Ресурс сайлентблоков и шаровых опор составляет более 100000 километров. Правда, за это время может просесть опора стойки.

Расход топлива Ford Kuga (Форд Куга): 1,5-2,5 + отзывы владельцев
У Ford Kuga I одной из первых начнет ржаветь дверь багажника в своей нижней части.

В задней многорычажной подвески первыми изнашиваются опоры и сайлентблоки нижнего рычага. Полная нагрузка кроссовера убивает заднюю подвеску за 80000 километров. С пустым багажником задняя подвеска сможет выдержать и 150000 километров. При осмотре подержанного экземпляра кроссовера Ford Kuga I лучше качественно изучить состояние передней и задней подвески. Дело в том, что заказывать отдельные элементы подвески на Ford невозможно. Американский производитель через свои сервисные центры рекомендуют менять подвеску рычагами в сборе. Из-за этого российские владельцы Ford Kuga I чаще прибегают к заказу через каталоги Volvo и Mazda. Довольно слабым узлом ходовой части являются ступичные подшипники. Их также лучше заказать от Volvo, чтобы они дольше прошли. [su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=fjch72CNdiQ»]

Типичные проблемы и неисправности

Kuga достойно показывает себя в процессе эксплуатации. Как и другие модели Ford, выпущенные после 2005 года, кроссовер практически не имеет проблем с коррозией.

От незначительных дефектов страдает и интерьер. В частности, облезает руль. Отдельные владельцы за гарантийный период успели несколько раз поменять рулевое колесо. Многих раздражает слишком шумный приточный вентилятор климатической установки. Кроме того, нередко начинают скрипеть кресла, педали, сбоят – навигация, камера заднего вида и стеклоочистители. Тем не менее, данные изъяны не носят массовый характер и в целом не влияют на надежность автомобиля.

Двигатели. С двигателем 25 200 л с бензин

Перевод на газ внедорожника Форда Куги 2 — расход бензина и газа, размер бензобака и газового баллона, экономия Ξ Установка ГБО в Москве недорого, первое ТО бесплатно При необходимости сложить спинки второго ряда можно очень быстро, для этого достаточно лишь потянуть за рычажки, расположенные на стенках багажного отсека. Но есть и косяки то коробка пищит, толкается и пинается, рулевая рейка стучит и просит замены, опорники хрустят, сабля протерла в задней двери дырки до металла, бесключевой доступ отваливается, музыка полное г.
  • Максим, Донецк. У меня Форд Куга второго поколения, с 2,5-литровым 150-сильныа агрегатом и автоматической коробкой. Довольно мощный автомобиль, с тяговитым мотором. Но иногда кажется, что этому атмосфернику не хватает мощности. Это чувствуется, особенно когда пытаешься переключится на следующую передачу при высоких оборотах. В общем, машина попалась с неоднозначным мотором. Вроде бы и едет, но не совсем. Расход топлива 12-13 литров на 100 км. В салоне комфортно – тихо, понравились материалы отделки, мягкие пластики и оснащение в целом. Есть полный привод, и с ним управляемость получше, чем на переднем приводе – перед покупкой проходи тест-драйв обеих машин, поэтому знаю о чем говорю.
  • Маргарита, Свердловск. Купила автомобиль с двигателем 2.5 и автоматом. Есть полный привод, с ним лучше управляемость – по крайней мере, так сказал консультант в магазине. Может и правда, но коробка оказалась излишне задумчивой, и это факт. Возможно, из-за этого получается 12-13 литров на 100 км.
  • Петр, Калининград. Автомобиль новый, купила только что. Первые впечатления пока что самые положительные. Мотор 2,5, автоматическая КПП, все опции в салоне. Все работает идеально. Машина потребляет от 10 до 12 литров бензина.
  • Денис, Ростов. Машина понравилась, как раз для города и дальних путешествий. С Фордом Кугой у нас появилась традиция – каждое лето ездить с семьей на море или на какой-нибудь курорт в другую страну, или в крайнем случае в Крым. Машина не подводит, она надежная и отлично управляется. Динамики 2,5-литрового мотора хватает с лихвой, разгон до сотни за 11 секунд – что еще нужно для удовлетворения семейных потребностей? Ну разве что низкие расходы на эксплуатацию, и в этом плане Куга тоже весьма порадовала – в городе расход 11-12 литров, а на трассе получается 8-10 литров. Покупаю только оригинальные запчасти, да и то очень редко.
  • Анна, Пятигорск. Кугу я заказала с 2,5-литровым двигателем и автоматической КПП. Уже проехала 50 тысяч км, полет нормальный. С этим автомобилем мне еще предстоит совершить много дел. Расход топлива у нее порядка 12 литров.
  • Елена, Тамбов. Попалась Куга в хорошем состоянии, с пробегом 150 тысяч км. Версия 2014 года, с коробкой автомат и 2,5-литровым мотором. Прошлый владелец сделал капремонт и продал мне, так что я езжу с комфортом и не жалуюсь. Расход 12 литров по городу. Дмитрий, Таганрог. Достойный автомобиль как для работы, так и семьи. У меня версия с 2,5-литровым двигателем, который выдает 150 лошадей. Есть коробка автомат, полный привод, дополнительные опции, полный электропакет и т. д. Короче, комфорт в этой тачке обеспечен всем пассажирам. Машина потребляет всего максимум 12 литров на 100 км.
  • Олег, Белгород. Ford Kuga 2021 года, машина второго поколения, после рестайлинга. Сразу скажу, что кроссовер меня сразу поразил своим модным дизайном на фоне конкурентов. Нет ни одной лишней детали, все так как и должно быть. Расход топлива 10 литров в среднем. Под капотом стоит 2,5-литровый мотор и коробка автомат.

Отзыв Ford Kuga 2.5 Turbo AWD (Форд Куга) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Bykovorama Оценка: 4.8 из 5

Форд не ломается, меняет только лобовое стекло и масло, приятно урчит двигателем, заводится всегда в морозы, скрипит резинками стабилизатора зимой, т.е. все у него хорошо. Купил он себе еще на крышу бокс Inno лыжи класть.

Потекло весной в районе плафона, думал, плохо стекло вклеили, оказалось много езжу на внутренней циркуляции воздуха, потолок покрылся изморозью, во время мойки растаял. Прошло за один раз, больше не повторялось.

Это был конец опуса, но Администратор сайта потребовал продолжения. потому что слишком коротко. Но у машины ничего не происходит в жизни, не ломается и не перегорает. По трассе далеко ездить на ней не комфортно. дороги плохие, пересчитывает все неровности и передает на поясницу. Я бы купил Тойоту Прадо, но она очень дорогая и есть заметно больше бензина и все на нее дороже, начиная ото резины, кончая страховкой. На Кугу же страховка в этом году поднялась в цене и составила 60 тыс. рублей за КАСКО.

Сильные стороны:

Мощный, непрожорливый-15-16 литров в городе.

Слабые стороны:

Маленький салон и багажник.

Автор обзора: bykovorama

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Форд Куга, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

Популярные статьи  Топ 12 лучших светодиодных ламп для авто h4

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Ford Kuga в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.

Расход топлива на 100 км Форд Куга

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Расход топлива Ford Kuga (Форд Куга): 1,5-2,5 + отзывы владельцев

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Форд Куга. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 2008 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Форд Куга (Поколение 3 – 2019-по настоящее время);
  • Форд Куга (Поколение 2 – 2011-2017; Поколение 2 Рестайлинг – 2016-2019);
  • Форд Куга (Поколение 1 – 2008-2010; Поколение 1 Рестайлинг – 2010-2013).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Ford Kuga является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Форд Куга является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Ford Kuga подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.

Факторы, влияющие на расход

Расход топлива Ford Kuga (Форд Куга): 1,5-2,5 + отзывы владельцевКогда владельцы Форд Куга говорят, что их автомобиль потребляет слишком много топлива, возможно, они не учитывают некоторые факторы, основными среди которых являются:

  • Стиль езды.
  • Техническое состояние.
  • Электроприборы и т. д.

Первый фактор является более значимым, поскольку в зависимости от того, как быстро ездит водитель, будет формироваться уровень потребления бензина (дизеля). К примеру, он может отличаться для разных водителей вплоть до 30%, учитывая стиль езды. Как известно, резкие разгоны способствуют ускоренному потреблению горючего. Для бензинового мотора для экономичной езды лучше придерживаться оборотов на уровне 2000-3000, а для дизеля – 1800-2700.

Также крайне важным является состояние автомобиля, а точнее, состояние мотора, системы зажигания, аккумулятора, развал схождение, масло, горючее и многое другое. Более того, даже давление в шинах может значительно влиять на количество потребляемого топлива.

Следует отметить, что включенные приборы, которые потребляют энергию, также увеличивают аппетит Форд Куга. К примеру, кондиционер может увеличить его расход на 10%. Проведение времени в пробках также увеличивает его, поэтому лучше избегать большого скопления машин.

В общем, существует огромное количество различных факторов, которые влияют на уровень потребления горючего. Это стоит учитывать при замере расхода.

Хочется отметить еще несколько ситуаций. Во-первых, не стоит ориентироваться на показатели, полученные в первые 3000-4000 км пробега. Дело в том, что во время обкатки мотор может потреблять топлива больше, чем должен. Со временем все придет в норму. Более того, даже время года может оказать влияние на расход. Во-вторых, если на автомобиле стоят новые шины, то их нужно также обкатать в течение определенного времени (в среднем 500 км).

В общем, учитывайте условия эксплуатации и влияние различных факторов, и только после этого замеряйте потребление топлива. Как правило, он может отличаться от заводского показателя, что является нормальной ситуацией.

Реальный расход Ford Kuga 2

Расход топлива на ХХ Форд Куга-1 163лс

Тест драйв Форд Куга 2015. Видео обзор Ford Kuga

Тест драйв Ford Kuga 2013

Катализатор ТопливоДар — тест Форд Куга (Ford Kuga)

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: