Все о новом спорткаре BMW i8: отзывы, технические характеристики


Warning: Undefined array key 9 in /var/www/avtoran.ru/data/www/avtoran.ru/wp-content/plugins/fotorama/fotorama.php on line 73

Warning: Undefined array key 9 in /var/www/avtoran.ru/data/www/avtoran.ru/wp-content/plugins/fotorama/fotorama.php on line 74

Под капотом

Многие читатели слышали это слово, но многие мои друзья — нет. Поэтому они удивлялись, когда впервые сталкивались с этим явлением.
Как гласит Википедия, рекупера́ция (от лат. recuperatio — «обратное получение») — возвращение части материалов или энергии для повторного использования в том же технологическом процессе.
Рекуперативное торможение (возврат энергии обратно в батарею) в BMW i3 настроено довольно специфично — автомобиль тормозит всегда, когда вы не жмёте педаль акселератора. Видимо, считается, что если вы убрали ногу с педали газа, то собрались тормозить, а раз собрались тормозить — давайте выжимать из этого процесса максимум пользы. Поэтому в BMW i3 не существует «наката» — его можно «имитировать» лёгким поддавливанием педальки, но стоит её отпустить, как сразу загораются стоп-сигналы: замедление может достигать 1,5 м/с². Педаль тормоза есть, но если привыкнуть к рекуперативному торможению, то ей можно практически не пользоваться — так и тормозные колодки прослужат дольше (один комплект может прокататься 60-100 тысяч), и батарея будет заряжаться больше.

Что удивило

Простор внутри.ЭкономичностьМанёвренностьДинамикаЭкологичностьудивилоДверикраш-тестамжоскоВ Европе побольше зарядок и много i3, в том числе каршеринговых— У чувака кровь пошла из носа и он хочет за это тридцатку? Я щас куплю красок на полтинник и наслежу на полную катушку, ещё синий добавлю бесплатно.настолько страшненькая, что аж нравится!:)Московском автосалоне

В первый же день теста меня остановил инспектор и у нас получился смешной разговор. Он посмотрел документы, сверил данные в моём ВУ с данными в приложении каршеринга. Вместо ФИО в приложении было написано «Тест-драйв» — пришлось объяснять, что это не угон, а тест-драйв. Начал расспрашивать для какого издания пишу, про автомобиль и в конце спросил, «сколько стоит покататься». Ответил, что он уже меня отвлёк рублей на 50
BMW i3 является самым дорогим в YouDrive и стоимость его аренды составляет 17 рублей за минуту (но не более 12000 в сутки). Дорого это или нет? Это в среднем вдвое дороже минуты аренды других машинок, а если сравнивать поминутную тарификацию с такси, то примерно во столько же обходятся автомобили класса «комфорт». При этом эта цена получается всё равно ниже, чем у каршеринг-сервисов в Европе.
Трёхкратное «Спасибо» компании YouDrive: за предоставленный автомобиль, за привезённый зарядник и за погружение в каршеринг-тему — увидел в ней весомые плюсы и буду иногда пользоваться. Отдельное спасибо, что не списали накопленные за время теста бонусные баллы, благодаря которым BMW i3 стала доступна в любое время — обязательно ещё повторю. Просто хотя бы для того, чтобы покатать друзей и рассказать, что это за зверь :)

Отзыв о BMW i8: обзор плюсов и недостатков

i8 – красавец, за такую внешность можно простить все. Как выяснилось еще при покупке, сочетание цветов кузова в гибридной 8-ке различные, выбрать можно абсолютно любой. Краска нанесена очень качественная.

Открывающиеся вверх двери, самый агрессивный дизайн и достаточно крупные габариты для купе делают авто особо привлекательным на дорогах. 

Салон автомобиля и его электроника заслуживают отдельного внимания. Панель приборов проецируется на лобовое стекло, что создает дополнительные удобства при вождении, не требуется дополнительных движений, чтобы посмотреть информацию.

Подсветка салона и панели приборов подобрана удачно, даже в самое темное время суток не режет глаза. Есть возможность убавить контраст подсветки или настроить его исключительно под зрение конкретного водителя.

Комфорт авто добавляют отлично выполненные сидения. Создается полное ощущение того, что сидение сделано именно под меня. 

Отмечу и высокая безопасность автомобиля. Кузов авто укреплен, обзорность на высоком уровне, слепых зон практически или совсем нет. Тормоза работают хорошо, замена тормозной жидкости требуется не часто.

Все о новом спорткаре BMW i8: отзывы, технические характеристики

Что отмечу из выявленных минусов.

Подвеска расположена низко, обвесы тоже не позволяют проезжать по значительным неровностям. BMW i8 может эксплуатироваться только в городах с идеальным асфальтом и после весеннего ремонта дорог.

Обслуживание i8 обходится очень дорого. Замена расходников не так ощутима финансово, как замена отдельных деталей. Запчасти не продаются в свободном доступе, их нужно только заказывать. Большинство сервисов просто не знает, как обслуживать этот автомобиль, а в сетевых и официальных, ценник в разы выше, что тоже дополнительные расходы.

Просто так взять и отремонтировать авто самостоятельно в гараже не получится. На разборках найти бампер, стекла, зеркала – практически нет возможности. После ДТП восстановить авто достаточно сложно, даже если повреждения будут незначительными.

И еще нюанс — очень большой налог.

Еще: BMW X1 и AUDI Q3: общая концепция и сравнение

технология

Подключаемая гибридная система для конкретной модели BMW i8, разработанная и производимая BMW Group, состоит из компактного 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонагнетателем , электропривода и литий-полимерной батареи, которая также может заряжаться. от обычных бытовых розеток . Двигатель внутреннего сгорания расположен сзади и приводит в движение задние колеса с максимальным крутящим моментом 320  Нм и мощностью 170 кВт (231 л.с.). Электродвигатель номинальной мощностью 96 кВт (131 л.с.) (с мая 2018 г. 105 кВт (143 л.с.)) и крутящим моментом 250 Нм передает свою мощность на переднюю ось. Общая мощность составляет 266 кВт (362 л.с.) (с мая 2018 года 275 кВт (374 л.с.)), что позволяет разгонять автомобиль от 0 до 100 км / ч за 4,4 с (купе; родстер 4,6 с),  а максимальная скорость с электронной регулировкой составляет 250 км / ч. С 2015 по 2019 год привод был признан «Двигатель года».

Популярные статьи  Азартный характер БМВ М5 E60 пятого поколения

96 литий-полимерных аккумуляторных ячеек служат накопителями энергии . Первоначально полезная емкость аккумулятора составляла 7,1 кВтч, с 2018 года — 11,6 кВтч, что увеличивает дальность действия с 37 км до примерно 55 км в чисто электрическом режиме (информация производителя). Это высоковольтная батарея, которая размещается в центре пола автомобиля.

I8 БМВ имеет коэффициент лобового сопротивления (с ш значения) 0,26. Использование легкого и жесткого материала углепластика приводит к снижению веса компонентов на 50 процентов по сравнению со стальными конструкциями, по крайней мере, такой же прочности. Используется для пассажирского отсека, включая балки в дверях. Компоненты, изготовленные из алюминия, позволяют сэкономить около 30 процентов веса компонентов по сравнению со стальной конструкцией; он используется для каркаса автомобиля и внешней обшивки дверей. Магний используется для несущей конструкции панели приборов . Распределение осевой нагрузки почти 50:50.

Шасси состоит из двухрычажной оси спереди и пятирычажной оси сзади с алюминиевыми компонентами.

I8 является первым в мире серийным автомобилем , чтобы использовать лазерные фары в качестве опции . Размер лазерных диодов составляет лишь десятую часть размера обычных светодиодов . Тем не менее, они светят в десять раз ярче, а значит, вдвое дальше — дальний свет i8 должен освещать до 600 метров. Глубокие синие лучи лазерного диода преобразуются в белый свет с цветовой температурой 5500 Кельвинов с помощью желтого флуоресцентного вещества. Это соответствует цвету дневного света. Энергопотребление по сравнению со светодиодными фарами меньше половины.

У родстера безрамные двери-бабочки и тканевая крыша, которая открывается за 15 секунд. Его можно открыть до скорости 50 км / ч во время движения.

После фейслифтинга, который был представлен на LA Autoshow 2017 и доступен с мая 2018 года, i8 имеет фильтр частиц бензина , так что он также соответствует .

i8, электродвигатель и передняя часть салона

Спецификации i8 купе i8 родстер
Период строительства 03 / 2014–05 / 2018 05 / 2018–06 / 2020
Характеристики двигателя
Тип двигателя B38K15T0
Тип двигателя Двигатель Отто + электродвигатель
Тип двигателя R3 + электродвигатель
Смещение 1499 куб.
макс. мощность при 1 / мин 170 кВт (231 л.с.) при 5800 170 кВт (231 л.с.) при 5800-6000
макс. мощность электродвигателя 96 кВт (131 л. 105 кВт (143 л.
Общая производительность системы 266 кВт (362 л. 275 кВт (374 л.
макс. крутящий момент при 1 / мин 320 Нм при 3700
макс. крутящий момент электродвигателя 250 Нм
Система полного крутящего момента 570 Нм
Передача энергии
Привод в стандартной комплектации полный привод
Коробка передач, стандартная для двигателя внутреннего сгорания 6-ступенчатая АКПП
Коробка передач в стандартной комплектации электродвигателя 2-ступенчатая автоматическая коробка передач
Чтения
Максимальная скорость 250 км / ч
Разгон, 0-100 км / ч 4,4 с 4,6 с
Расход топлива на 100 км (смешанный) 2,1 л супер 1,8 л супер 2,1 л супер
Выбросы CO 2 (комбинированные) 49 г / км 42 г / км 46 г / км
Стандарт выбросов согласно классификации ЕС Евро 6 Euro 6d темп. Euro 6d темп.

Экстерьер

Новая модель BMW i8 Hybrid 2014-2015 мод. года, представленный на фото, не совсем обычный, впрочем, как и его собрат по оснащению революционными техническими инновациями – хэтчбек БМВ i3 2014 мод. года. Оформление внешнего облика гибридной модели поражает своими смелыми революционными идеями, что несвойственно серийным автомобилям.

Передняя часть спортивного купе БМВ ай8 2014 обзор, которой мы продолжаем, выделяется фирменными «ноздрями» радиаторной решетки, которая, естественно, фальшивка. А все дело в том, что под капотом на традиционном месте Д.В.С, находится электромоторчик, который не страдает перегревом. Головная оптика, кстати, светодиодная (дальний/ближний свет + ДХО – дневные ходовые огни), выполнены в футуристическом дизайне. Также не менее интересной формы передний бампер и просто идеальная плоскость крышки капота с интегрированными в нее диковинными элементами аэродинамики. Помимо этого оригинальные капельки зеркал заднего обзора на прикольных ножках – все это гармонично вписывается в причудливый внешний вид спорткара.

Все о новом спорткаре BMW i8: отзывы, технические характеристики

Как отдельная фишка для новинки – BMW i8 Hybrid 2014 характеристики сообщают, что разработчики предлагают инновационную лазерную оптику, у которой интенсивность свечения превышает порядка в 1.8 раза, свечение светодиодной.

Поражает своей феерией художественных решений и задняя часть кузова автомобиля. Которые обеспечивают, как видно на фото БМВ i8 Гибрид 2014, с одной стороны правильное перераспределение воздушных потоков, как для эффективного охлаждения силового агрегата, так и для увеличения силы прижима. С другой стороны такие решения придают задней части авто феноменальную внешность.

По всей «корме» спорткара из Баварии проходит огромных размеров бампер с интегрированным в него диффузором и оригинальной контрастной вставочкой. Задняя светотехника BMW i8 2014 довольно оригинальной формы имеет светодиодное наполнение и красноречиво подчеркивает, выделяющиеся на уступах крыльев аэродинамические пазы. Эта композиция заканчивается большими бумерангами, которые как бы стекают с крыши и струятся по поверхности основных стоек.

Все о новом спорткаре BMW i8: отзывы, технические характеристики

Тут необходимо отметить, что такой формы кузов, имеющий заниженную крышу и великое множество спойлеров, воздуховодов и диффузоров предоставила возможность инженерам компании BMW добиться очень маленького коэффициента сопротивления воздушным потокам лобового стекла, который составляет всего 0.26 Cx, следует отметить, что такой показатель достоин уважения. От себя добавим, что дизайн внешнего вида BMW i8 Hybrid 2014, как говорят нам характеристики, обогнал свое время и вероятно будет на гребне успеха в течение ближайших 15 – 20 лет. Не правда ли красиво, но вот под этой прекрасной обертки внешности, также скрываются не менее прикольные вещи.

Популярные статьи  25 самых экономичных автомобилей: рейтинг на 2020 год

Новая модель БМВ ай8 в своей конструкции кузова имеет архитектуру Life Drive, которая состоит из пары модулей. Нижний модуль включает в себя алюминиевую платформу, на которой крепятся электромотор и бензиновый силовой агрегат, а также аккумуляторные батареи. Кроме этого на этой платформе находятся силовая электроника, две коробочки передач и элементы подвески. Во второй, верхний модуль входят: капсула пассажирского салона, который имеет посадочную формулу 2х2, изготовленный из армированного карбона 3D, боковые двери, имеющие внутреннюю часть также из карбона, а вот извне они алюминиевые.

Применение инженерами в кузовной конструкции и шасси BMW i8 Hybrid 2014 технические характеристики показывают такого материала как Carbon fiber polymer reinforced (CFRP) совместно с алюминием, позволило им добиться небольшой общей массы гибридного спорткара, которая равна 1490 kg. Кроме этого такое решение обеспечило на высоком уровне безопасность, как драйвера, так и его пассажиров.

Все о новом спорткаре BMW i8: отзывы, технические характеристики

Что касается габаритных размеров кузова БМВ ай8 Гибрид 2014-2015 мод. года, обзор которого проводим, то длина авто – 4689мм, ширина – 1942мм, а высота – 1298мм, при колесной базе равной 2800мм. Клиренс (дорожный просвет) равен 115мм, при обутой низкопрофильной резине спереди – 195/50R20, и сзади – 215/45R20 на легкосплавные пятиспицевые колесные диски размерностью, конечно, 20-дюймов. За дополнительную плату, как опция предлагаются компанией кованые и даже изготовленные из углеродного волокна автодиски R20, с низкопрофильными шинами для передних колес – 215/45R20 и для задних – 245/40R20. Колея передней оси равна – 1644мм, а задней оси – 1712мм.

xDrive

Особым вниманием следует отметить эту модификацию F10. BMW 528i xDrive – это уникальное сочетание качеств спортивного автомобиля и комфортабельного седана. У этой модели иные характеристики

Под капотом стоит 2-литровый 245-сильный двигатель L4, оснащённый турбонаддувом. До отметки в 100 км/ч этот динамичный автомобиль разгоняется за 6,5 секунд, а его максимум ограничен отметкой в 246 км/ч. Что касательно расхода? Потребление у этой модели меньше, чем у обычной версии 528i. С «механикой» данный мотор расходует 9,2, 5,7 и 7,0 литров топлива (город, трасса, смешанный цикл). С «автоматом» расход чуть выше – 9,5, 5,9 и 7,2 л

У этой модели иные характеристики. Под капотом стоит 2-литровый 245-сильный двигатель L4, оснащённый турбонаддувом. До отметки в 100 км/ч этот динамичный автомобиль разгоняется за 6,5 секунд, а его максимум ограничен отметкой в 246 км/ч. Что касательно расхода? Потребление у этой модели меньше, чем у обычной версии 528i. С «механикой» данный мотор расходует 9,2, 5,7 и 7,0 литров топлива (город, трасса, смешанный цикл). С «автоматом» расход чуть выше – 9,5, 5,9 и 7,2 л.

Но мощность двигателя – не единственное отличие версии xDrive. Её особенностью является наличие постоянного полного привода. Поэтому многие предпочитают эту модификацию обычной. Потому что у стандартной 528i заднеприводная конструкция.

Без эмоций

  • BMW i3 можно на 95% переработать для вторичного использования;
  • Автомобиль на 50% состоит из переработанного сырья, включая вторичный алюминий и пластик;
  • Производство BMW i3 в Лейпциге на 100% осуществляется с помощью возобновляемой энергии (энергия ветра);
  • По сравнению с другими моделями BMW, для производства i3 нужно на 50% меньше энергии и на 70% меньше воды (в том числе за счёт того, что практически не требуется покраска стальных и алюминиевых панелей);
  • Карбоновые волокна на 100% произведены за счёт гидроэнергии;
  • Приборная панель и двери сделаны из прессованных волокон кенафа (травянистое растение), деревянная вставка приборной панели — эвкалипт без какой-либо химической обработки, а ткань сидений — на 40% состоит из шерсти;
  • Все изображения для публикации изначально занимали 45 Мб, но в процессе работы с сохранением размеров удалось уложиться в 8,5 Мб :)

Забавно, что шаг регулировки температуры сделали в 1 градус, а не привычные 0.5

Уровень комфортабельности

Его отмечают вниманием многие люди, оставляя о BMW 528i отзывы. Если их обобщить, то можно заявить – этот автомобиль дарит истинное наслаждение от езды во всех смыслах слова. Немалую роль в этом играет эргономика салона

Все приборы и органы управления находятся на своих местах, каждый из них действительно ориентирован на водителя. Использованные в отделке материалы приятны на ощупь и визуально привлекательны

Немалую роль в этом играет эргономика салона. Все приборы и органы управления находятся на своих местах, каждый из них действительно ориентирован на водителя. Использованные в отделке материалы приятны на ощупь и визуально привлекательны.

Также к лучшим характеристикам BMW 528i xDrive (и обычной модификации тоже) относится отличная шумоизоляция и качество сборки. Во время езды никаких шумов, посторонних скрипов и «сверчков» нет. Даже приятный рык двигателя становится слышен лишь на высоких оборотах.

Ещё водители отмечают вниманием уместность опций, включённых в комплектацию. Обогрев рулевого колеса ощутим, и зимой приходится кстати. Функциональность руля тоже продумана до мелочей: слева находится блок управления круиз-контролем, справа – телефоном и мультимедийной системой

Особенно удобна навигация, очень выручает в дальних поездках. Меню мультимедиа понятное, а ещё эту систему можно подключить к телефону, получив к нему прямой доступ (к СМС, телефонной книге, звонкам и т. д.)

Функциональность руля тоже продумана до мелочей: слева находится блок управления круиз-контролем, справа – телефоном и мультимедийной системой. Особенно удобна навигация, очень выручает в дальних поездках. Меню мультимедиа понятное, а ещё эту систему можно подключить к телефону, получив к нему прямой доступ (к СМС, телефонной книге, звонкам и т. д.).

Но, конечно, главным преимуществом данного автомобиля являются сиденья. В этом единогласны все его владельцы. В плане сидений у «БМВ» нет конкурентов. Они оснащены всем, чем нужно – боковой и поясничной поддержкой, регулируемой спинкой, поддержкой под колени, опцией памяти. Кресло «БМВ» можно настроить под и для себя, а это дорогого стоит. Ведь даже самая долгая поездка доставляет лишь удовольствие, а не дискомфорт и желание поскорее покинуть машину и размяться.

Популярные статьи  История и особенности модели Chevrolet Camaro - уникальность в дизайне и технические характеристики автомобиля, который покорил сердца миллионов поклонников гоночной культуры

BMW i8 — обзор автомобиля

BMW i8 / БМВ i8

BMW i8 — первый гибридный суперкар компании BMW. Серийная версия модели официально представлена осенью 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя концепт-кар был показан публике еще в 2009 году. Как утверждают в компании, BMW i8 является поистине революционным автомобилем. Конструкция кузова карбоновый монокок в сочетании с алюминиевой рамой, а также применение в интерьере легкого материала магния позволили существенно облегчить снаряженную массу модели. Часть обычных стекол баварские инженеры заменили на более тонкие, но сверхпрочные. Легкий, но в то же время достаточно жесткий кузов нового BMW i8 имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления — 0.26. i8 также может похвастаться наиболее низким центром тяжести, по сравнению с остальными BMW. Футуристичный дизайн выгодно выделяет гибридный суперкар: плавный линии и изгибы кузова BMW i8 формируют утонченный, мускулистый силуэт современного спортивного автомобиля. Интерьер модели создан в духе концепции BMW, где практичность прекрасно сочетается с удачной эргономикой и современным дизайном.

Силовая установка в BMW i8 установлена в задней части кузова. Это 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматикой. Электромотор инженеры разместили в передней части кузова, а батарейные блоки располагаются в центре алюминиевой рамы. Силовая установка BMW i8 представляет собой схему plug in, что предусматривает возможность зарядки блока батарей автомобиля от розетки. 131-сильный электродвигатель позволяет проехать около 35 км при максимально возможной скорости до 120 км в час без подключения бензинового мотора. Если владелец нуждается в передвижение на более дальние расстояния, в работу включается 1.5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 231 л.с. Такую производительность со столь маленького объема инженерам удалось получить благодаря использованию двух турбонагнетателей. В Европе базовая цена на BMW i8 составляет 125 тыс. евро.

Для гибридного суперкара предусмотрено 4 варианта окраски кузова и несколько линий отделки интерьера комбинированными кожаными материалами. В безальтернативную стандартную комплектацию BMW i8 включены автоматический 2-зонный климат, дополнительный электрообогрев салона, мультифункциональный руль, сиденья с подогревом и электрорегулировками, мультимедиа MBW Professional (8.8-дймовый экран, сенсорный контроллер iDrive), пакет расширенных коммуникационных систем, интерактивные услуги Connected Drive, опция дистанционного управления автомобилем. Список базовых систем безопасности немецкого гибрида содержит контроль курсовой устойчивости, 6 подушек (фронтальные и боковые), сигнализатор аварийного сближения, индикатор давления шин, ассистент вождения. Помимо этого владелец BMW i8 получает постгарантийное обслуживание «3-й год плюс», спецпакет сервисных услуг и гарантийный сертификат нa батарею (8 лет или 100 тыс. км).

Внешний вид

Передние и задние двери, распахивающиеся в противоположные стороны, остались прежними, как и новаторское решение с салоном, который армирован углеволокном. Вообще, во внешности обновлённого BMW i3 мало что изменилось в результате проведённого рестайлинга. Более мощная модификация i3s имеет клиренс на 10 мм ниже стандартного электромобиля и на 40 мм более широкую колею.

В остальном из изменений в экстерьере можно отметить лишь увеличение чёрных глянцевых элементов отделки, изменения в светотехнике и новые молдинги на бамперах. В рестайлинговой версии были предложены новые варианты отделки кузова: Frozen Grey и Jucaro Beige metallic.

Кроме того, теперь появилась возможность сделать жёстким рулевое управление и отрегулировать отклик дроссельной заслонки. Дополнительная мощность электродвигателя была получено в результате оптимизации алгоритма работы его и трансмиссии.

Модификация i3s получила колёсные диски Bicolor или Jet Black из лёгкого сплава размером 20 дюймов. На них обуты покрышки, которые по ширине превышают прежние на 20 мм. Это обеспечивает улучшенное сцепление с дорожным полотном, но сопротивление качению при этом ухудшается. Круг разворота в результате этого увеличивается с 9,86 (стандартная i3) до 10,31 метра.

Главный конкурент

Технологические показатели BMW i8 Roadster выйдут на совершенно новую отметку, однако соперники не пасут задних. Один из основных конкурентов новой “бэхи” — Porsche Panamera 4. Сегодня даже небольшие компании из Шанхая дают понять, что гиганты производства не будут постоянно удерживать лидерские позиции.

Еще один представитель немецкого автопрома скрестил спорткар и седан класса люкс в 2009 году. В итоге на рынок вышел автомобиль Porsche Panamera. Эксперимент удался чересчур успешным, и продажи автомобилей компании возросли в несколько раз. В этом году вышла новая серия гибридов Porsche Panamera 4.

Гармоничный силуэт, приземистый кузов, необычный дизайн — все это в обновленной версии автомобиля от Порше. Создатели утверждают, что не прикасались к трем вещам при изготовлении модели — идеи, названия и логотипа. Машина спроектирована с нуля на новой платформе MSB. Полноприводный седан оснащен тремя двигателями — два на бензине и один дизельный. Абсолютно новая система тормоза — десятипоршневые суппорты и диски из карбонокерамики, которые не нагреваются и эффективны при любом режиме. Цена на базовую комплектацию Porsche Panamera 4 в России начинается с 150 000$.

Оцените статью