Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

Установка каркасных шторок на автомобильные стекла

Монтаж автошторок в отличие от съемной тонировки производится на оконную раму при помощи специальных креплений. Наибольшей популярностью у автолюбителей пользуются каркасные шторки на магнитах. Для установки таких экранов не требуется повреждать обшивку и корпус авто, да и сам процесс не займет много времени.

В качестве примера установим каркасные шторки TROKOT:

Определяем место расположения креплений. Экран снабжен 4-мя мощными магнитами, с помощью которых он фиксируется в оконном проеме. Каждому магниту соответствует планка, которая крепится на раму. Чтобы определить место расположения креплений, нужно разместить шторку в предполагаемом месте установки на расстоянии 1-2 см от стекла и отметить места касания магнитов.
Установка планок. Определив место расположения креплений, приступаем к их установке
Перед тем, как приклеить планку, важно тщательно очистить поверхность. Для этого подойдут специальные средства или 95% спирт
Затем с крепежных элементов снимаем защитный слой и прижимаем как можно крепче. В итоге крепления должны точно соответствовать магнитам. Проще приклеивать планки не отдельно, а примагнитив их на шторку.
Устраняем зазоры. Установив шторку в оконный проем мы можем увидеть неполное прилегание в каких-то местах. Это результат некоторого стягивания рамки каркаса эластичной сеткой. Необходимо устранить обнаруженные щели

Находим центр зазора, снимаем шторку и осторожно выгибаем рамку каркаса до получения нужной конфигурации. Если проверка показывает, что щель осталась, значит усилие было недостаточным

Необходимо повторить процедуру. Эта операция проводится один раз при установке. После выполнения всех манипуляций сетка больше не будет стягивать каркас. На этом монтаж экранов завершен.

Каркасные шторки на магнитных креплениях можно использовать многократно, их надежность и эффективность с течением времени не уменьшается. При необходимости автошторки легко снять, упаковать в чехол и убрать в багажное отделение до следующего раза.

Традиционные занавески

Классика всегда актуальна. Это относится как к моде, так и некоторым техническим изделиям. Для защиты от яркого ультрафиолета в авто всегда широко использовались занавески.

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?
При этом чаще всего их изготавливали самостоятельно. Чтобы воплотить в жизнь такой проект, понадобятся автомобильные клипсы для крепления обивки, веревка или резинка, прозрачный герметик или любой универсальный клей, иголка с ниткой, подкладочная ткань или темная сеточка.

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?
Изготавливать шторки нужно по следующей схеме:

Можно использовать любой вид ткани. Например, хорошо подойдет подкладочная, поскольку она не пропускает солнечные лучи, но хорошо просвечивается.

Какие документы нужны для открытия

Пакет документов, которые необходимо будет подать для регистрации в государственный регистрирующий орган будет зависеть от выбранной организационно-правовой формы. 1. Регистрация в качестве индивидуального предпринимателя. Такая организационно-правовая форма подходит, если налаживается относительно небольшое производство. Здесь нам потребуется:

  • заявление на регистрацию;
  • квитанция об оплате государственной пошлины;
  • ксерокопия паспорта;
  • стать на учет в государственных органах;
  • открытие в любом банке расчетный счет.
  1. 2.Регистрацияв качестве юридического лица. Тут лучше всего регистрировать общество с ограниченной ответственностью.

Документы: • заявление; • решение собрания акционеров о регистрации ООО; • Устав; • ксерокопии паспортов директора и главного бухгалтера; • юридический адрес; • квитанция об оплате государственной пошлины.

Какую систему налогообложения выбрать для производства каркасных автоштор

Для индивидуальных предпринимателей и обществ с ограниченной ответственностью законом допускает использовать упрощенную систему налогообложения. Она самый оптимальный вариант, так как позволяет выбрать один из двух возможных вариантов уплаты налогов.

Важные сведения

Затемнение салона авто можно выполнять как с использованием тонировки, так и рядом других способов, среди которых одним из наиболее распространенных является установка шторок.

Эта конструкция предназначена для того, чтобы закрывать оконный проем в случае необходимости, а если возникает потребность в обратном, то шторку можно быстро отодвинуть.

Основу шторки составляет каркас, внутри которого натягивается ткань. Каркас конструкции может крепиться к оконному проему различными способами.

Среди распространенных видов шторок следует назвать тканевые, на магнитах, каркасные, рулонные выдвижные.

Установка любого из этих вариантов относительно несложна, поэтому ее может осуществить любой автолюбитель.

При этом закон устанавливает для шторок те же нормы попуска света, что и для тонировки, поэтому они обязаны им соответствовать, никаких изменений для шторок в правилах не предусмотрено.

Первоначальные данные

Шторки для затемнения представляют собой конструкции, монтируемые на окно различными способами. Часть из них стационарна, другие неподвижны. Их основу составляет каркас, на который натягивается ткань.

Общее свойство этих конструкций в том, что они остаются на месте даже при открытом окне. Поэтому их можно использовать для затемнения, опустив само стекло.

Установка шторок на окна — не слишком сложный процесс, однако потрудиться придется.

Какая польза от затемнения

Затемнение стекол автомобиля дает целый ряд выгод водителю и пассажирам:

Прежде всего, с использование затемнения Автовладелец сможет защитить салон от чрезмерной солнечной радиации. Палящие лучи способны довести температуру на поверхности более темных элементов салона до показателя в 800. К примеру, сесть в такое кресло будет невозможно, кроме того, интерьер авто потеряет свой вид. При наличии затемнения салон авто не будет перегреваться
Кроме того, затемнение Позволит задержать и вредный ультрафиолет
Напротив, зимой Удастся предотвратить потерю тепла из салона, так как покрытие задерживает инфракрасные лучи
С помощью такой отделки Водитель сможет избежать воздействия на глаза ярких фар движущихся навстречу автомобилей
Дополнительный слой шумоизолирующего материала Поможет снизить воздействие шума извне, который станет менее слышным
Использование затемнение Способствует созданию уютной обстановки, поскольку происходящее внутри не видно извне
Наконец, удачно подобранный вариант затемнения Тонировка или иной способ, позволит ощутимо улучшить внешний вид машины. С его помощью он станет выглядеть более хищно и элегантно

Действующая нормативная база

Действующая нормативная база по тонировке состоит из следующих нормативно-правовых актов:

  1. Технический регламент, принятый странами ТС «О безопасности колесных транспортных средств» (ТР ТС 018/2011).
  2. Госстандарт, описывающий допустимые параметры для стекол, устанавливаемых в автомобилях и иных транспортных средств, относящихся к наземным (ГОСТ32565-2013).
  3. Входящие в Правила Дорожного Движения в виде приложения «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения».
  4. Кодекс об административных правонарушениях (КоАП).

Виды шторок в окна автомобиля

Каждый из представленных видов несет собой какое-либо качество и пользу для автомобилиста. Решить вопрос для приобретения собственного варианта, помогут поставленные цели. Итак, автомобильные шторки на окна представляются следующими видами:

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

  1. Солнцезащитные. Выполняют утилитарную функцию защиты салона от нагревания. В основном представлены в темных тонах, однако, для пущего эффекта их делают светлыми. Как правило, это автошторы на присосках, позволяющих в любое время снять их и открыть окно. Выполняются из любых тканей, плотных, немарких, недорогих.
  2. Каркасные. Такие съемные шторки на автомобильные стекла, удобны тем, что крепить их к деталям стекол не нужно. Правилами, утверждаются запрещающие моменты даже на полотна солнцезащитной ткани, если они не относятся к комплектации автомобиля. Поэтому снять шторки без проблем не составит труда – они просто прилегают к стеклу, без дополнительной фиксации. Их мастерят из сетчатой ткани и окантовывают атласными лентами для презентабельности вида.

  3. Пластиковые. Складной вариант автомобильных штор. Его применяют и снимают когда это нужно. Но он имеет серьезный недостаток – быстро выгорает. Изготовив автомобильные шторы своими руками такого типа и обтянув каждую пластину соответствующей тканью, добиться нужного эффекта без постоянной смены конструкции, несложно.
  4. Выдвижные или рулонные шторки на автомобильные стекла. Вариант достоин внимания, так как его не придется постоянно снимать или фиксировать. Выполняется из любого текстиля. Единственный минус – шторы не повторяют всех контуров стекла, отчего проникновение лучей и соответственно нагревание возможно.
Популярные статьи  Как самому проверить реле бензонасоса

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

Качественные шторки

Любой из перечисленных вариантов, автолюбитель выполнит самостоятельно. Особых навыков работы со швейной машиной не требуется – простой шов на шторы в авто проложить в состоянии даже мужчина.

Виды шторок для автомобиля

На сегодняшний день в продаже имеется большое количество разнообразных видов шторок для автомобилей. Не считая «китайских ноу-хау» с «нано молекулярным» покрытием следует выделить четыре вида автомобильных шторок:

Раздвижные текстильные автомобильные шторки — самый старый вид шторок. Такие шторки похожи на домашние шторы. Аналог таких штор использовался в каретах и поездах 19-го века. Эти шторки очень распространены в автомобилях люксовых комплектаций, как наилучшая защита от солнечного излучения (в зависимости от материала светопропускание может быть близко к 0) и от глаз прохожих и других участников дорожного движения. Эти шторки смотрятся очень стильно и применяются в разных цветовых вариациях.

Крепление таких шторок разнообразно — крючками к карнизу снизу и сверху, на встроенные в обшивку ламели. Этот вид автомобильных шторок очень удобен при эксплуатации, так как не сложным движением шторки могут быть сдвинуты и без труда окно открыто. В таких шторках без труда может быть заменен материал.

Каркасные автомобильные шторки — самый распространенный вид автомобильных шторок. Такой вид шторок имеет металлический (пластиковый) каркас, равный по размеру проему окна автомобиля и нанесенную на него сетку либо материал выполняющие защитные и декоративные функции. Такая конструкция очень практичная — легко собирается, устанавливается и демонтируется. Этот вид шторок прекрасно справляется с функцией защиты от солнечных лучей и насекомых. Именно эти шторки возможно сделать в домашних условиях без особых навыков и хлопот.

Экраны солнцезащитные автомобильные — самый распространенный и универсальный вид шторок. Имеют универсальную форму (подходят под все виды автомобилей) и универсальное крепление к стеклу — присоску. Имеет огромное количество форм и цветов (в том числе и яркие детские расцветки с рисунками). Экраны очень популярны у автомобилистов как практичные (легко монтируемые и демонтируемые), не дорогие (самые дешевые из всего семейства автомобильных шторок), могут быть используемыми для любого автомобиля, что делает их универсальными. 

Однако у этих автомобильных шторок много минусов – размеры шторок как правило меньше реальных размеров оконного проема автомобиля, а значит не полное закрытие стекла, низкое качество используемых материалов при изготовлении таких шторок, низкая надежность крепления (шторка при изменении температур может упасть), возможность повреждения механизмов стеклоподъемника (в случае не снятия шторки при опускании стекла возможно «зажевывание» шторки или присоски)

Пластиковые автомобильные шторки — в основном китайские механизмы способные сворачиваться в рулон и разворачиваться либо шторки жалюзи. Является удобным и функциональным аналогом экрана автомобильного солнцезащитного. Монтаж осуществляется быстро и просто на клей либо саморезы. 

Шторки, также как экраны являются универсальными и их размеры не учитывают конкретные марки автомобилей, а значит основные функции они выполняют не в полной мере. На рынке представлены в основном шторки изготовленные в основном из низкокачественных материалов, теряющих при эксплуатации цвет и форму.

Возможен ли штраф и каков его размер

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

Штраф за шторки составляет 500 рублей.

Итак, как было выяснено ранее, шторки на передних стеклах автомобиля и иногда на заднем – это не норма с точки зрения ПДД РФ. Их использование приравнивается к применению тонировочных материалов и наказывается в соответствии с административным законодательством нашей страны. Наказание за подобный проступок отражено в статье 12.5 КоАП, о чем было упомянуто выше.

Штраф за неправильное использование шторок на автомобиле совершенно идентичен санкции, накладываемой на автомобилистов за тонировку. На данный момент штраф за шторки составляет 500 рублей. Сумма к уплате сокращается вдвое, если заплатить штраф в течение нескольких недель после его получения. Вместо штрафной санкции сотрудник ГИБДД также может выписать водителю предупреждение, но на практике подобное встречается редко. Обычно штраф не оформляется, если:

  • у нарушившего правила водителя кристально чистая репутация;
  • у представителей госструктуры нет «плана по штрафам»;
  • нарушение было допущено случайным образом (например, автомобилист забыл убрать шторки после начала движения или убирал их уже в его процессе).

Помимо выписки штрафа или предупреждения, ГИБДД имеет право конфисковать предмет административного правонарушения (в случае со шторками встречается крайне редко). Согласно статье 27.10 КоАП РФ, полномочные представители госструктур имеют право делать это лишь при весомых на то основаниях и в присутствии двух понятых. Несоблюдение данных норм является незаконным, на чем можно подловить недобросовестных «гаишников» и соответствующим образом их наказать.

Самодеятельность

Шторки, изготовленные своими руками, имеют внешний вид, который точно соответствует потребностям владельца автомобиля — это можно назвать их основным преимуществом. Не стоит думать, будто вы сможете сэкономить очень много денег — при использовании качественного материала такие приспособления обойдутся вам достаточно дорого.

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?
Качественный материал для шторок Учитывая затраты времени, можно предположить, что купить готовые изделия во многих случаях будет намного выгоднее. Вам доступен очень широкий ассортимент приспособлений, затемняющих стёкла — полимерные накладки на присосках, тканевые шторки и многое другое. Поэтому перед началом изготовления шторок своими руками следует тщательно оценить затраты денег и времени, и только потом принимать решение.

Устанавливаем

Каждый солнцезащитный лист оснащен 4 магнитами. Чтобы установить каркасные шторки-сетки для автомобиля достаточно произвести всего несколько манипуляций:

  • Устанавливаем выбранные изделия на дверной панели на некотором расстоянии от стекла (1-2 см). Предварительно лучше опустить стекла, так будет намного удобнее работать.
  • Уголки-крепления, которые идут в комплекте нужно установить на магниты. При этом крепежные детали немного отличаются по углу наклона, поэтому нужно подобрать оптимальные. Главное, чтобы они плотно прилегали к поверхности. Я сначала установил первые попавшиеся и на большой скорости шторки начали болтаться, однако после замены уголков на правильные, сетки встали как влитые и прочно зафиксировались.

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

  • Снимаем с креплений защитную пленку (предварительно очень советую протереть поверхность, с которой они будут стыковаться, спиртом).
  • Приклеиваем нижние части штоки. При этом крепеж нужно немного завести под резинку, которая находится между стеклом и поверхностью.
  • Повторяем тоже самое с остальными 3 магнитами.
  • Сильно прижимаем крепления.

После этого крепежи остаются на своих местах, а сами тонирующие экраны можно снимать в любое время. Для этого достаточно потянуть за язычок с логотипом «Трокота» (поэтому особенно торопливым не советую его срезать).

Однако сетка может немного стянуться и между листом и поверхностью могут появиться зазоры, лично у меня именно так и получилось. Однако благодаря тому, что это тонировка нового поколения, она отличается эластичностью, поэтому такие «косяки» легко убираются. Главный каркас, на который натянут сетчатый материал, представляет собой проволоку, которую можно немного выгнуть (главное не переборщить).

Популярные статьи  Капремонт: что нужно для капитального ремонта двигателя

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

Хоть пришлось немного попотеть, пытаясь вычислить, в какую сторону и что выгибать, получилось все отлично. Съемная сетка села как влитая.

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

И вот, как все выглядит в целом.

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

Все вместе смотрится очень здорово (на задних стеклах пока оставил тонировку, но ее похоже тоже скоро заменю).

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

Изготовление нестандартных автомобильных шторок в домашних условиях

Для некоторых автомобилей (минивенов, микроавтобусов), автобусов каркасные шторки не совсем подходят из за специфики транспортного средства и больших оконных проемов. Пассажиры (например в экскурсии) хотят видеть окружающие объекты без лишних преград. Что же можно сделать в таких случаях с целью защиты от солнечных лучей?

Первый способ – дедовский. Использование крючков, лески и трикотажных штор. Крючки для быстрого монтажа (на клей либо самоклеющиеся ). Крючки (приспособление для монтажа) для штор можно сделать самостоятельно ( в том числе из подручных средств- саморезы по металлу) или купить в любом хозяйственном магазине или на рынке. Вместо лески можно использовать проволоку, но у нее не такой эстетичный внешний вид. Крючки монтируются по верхнему краю окна, на них натягивается леска. Шторки могут устанавливаться либо только на верхней струне — держателе, либо на двух параллельных струнах (сверху и снизу). 

В отличии от изготовления каркасных шторок в данном случае очень тяжело обойтись без швейной машинки либо ателье. Необходимо аккуратно обшить большой кусок ткани и сделать отверстия для держателей. 

Вместо струн можно использовать металлические или пластиковые трубки (как используются в поездах). Также на рынках можно приобрести ламели карнизного типа для шторок с крючками для монтажа и леской. 

Для придания эстетического вида можно пошить либо купить или приобрести в строительных магазинах держатели для штор.

Аналогичную конструкцию шторок можно применить и в легковых автомобилях, но вместо струн и крючков следует приобрести специальные направляющие с крючками. Направляющие монтируются непосредственно в оконный проем на клей. Отдельно шьется полотно шторки и монтируются крючки. 

Второй способ – использование бумажных штор. Они в большом количестве и ассортименте представлены на рынке. Монтаж таких шторок очень прост. Однако это очень экстремальный способ защититься от солнечного света, так как они не стойки к влажности и воде, впитывают запах. Да и вид у таких шторок весьма банальный.

В статье был представлен обзор автомобильных шторок и предложены несколько способов их изготовления в домашних условиях. Примеры в статье не являются исчерпывающими и не означают, что каркас например можно выполнить из алюминиевой проволоки или применить в качестве материала простую москитную сетку или марлю. В конце концов любое промышленное производство это эволюционное окончание некогда придуманного штучного товара, сделанного в ручную и «на коленках». Вам решать какой аксессуар Вас устроит и из чего его можно сделать. 

Шторки на окна

Далее в кавычках приведены аргументы, многие из них откровенно спорны:

«Когда солнце светит прямо в глаза, водитель плохо видит дорогу, что может грозить крупной аварией». Вот как повернули — шторки на страже безопасности! Неужели будет лучше, если водитель совсем не увидит дорогу сквозь шторки? Оптимальным решением все же представляются солнцезащитные очки — абсолютно легальные.

«Никакой новомодный кондиционер не спасет вас от удушливой жары, если вы застряли в пробке». Неужели? А шторки прямо спасут? В большинстве случаев они темного цвета (хотя предлагают и светлые) и на солнце нагреваются не хуже, чем пластик салона. Поэтому крайне сомнительны утверждения, что «даже на чистой и отполированной машине, покрашенной в белый „металлик“, шторки помогут снизить нагрев на 9–10 градусов».

«Снижают солнечную активность минимум на 85%». Бред: у человечества пока нет технологий, способных повлиять на комплекс явлений и процессов, связанных с образованием и распадом в солнечной атмосфере сильных магнитных полей.

«Ультрафиолет крайне неблагоприятно воздействует на обивку и отделочные материалы». Здесь явное противоречие с заявлениями изготовителей автомобилей, заверяющими, что применяют материалы с повышенной устойчивостью ко всему световому спектру.

Это еще не все. Шторки «фильтруют воздух при езде с открытыми окнами», «защищают салон от насекомых», «экономят топливо за счет снижения интенсивности работы кондиционера», «больше нет непонятных посторонних взглядов», «вашего ребенка не продует» и «в машине со шторками гораздо приятнее ездить!» Тем, кто считает, что все это — правда и действительно полезно, без шторок на передних боковых окнах не обойтись. Только не удивляйтесь регулярному вниманию сотрудников ГИБДД к вашему «модному» автомобилю.

Разрешённые способы использования шторок

Никто не запрещает водителю вешать шторки на задних стёклах, поскольку они не будут препятствовать безопасному движению. Светопропускная способность задних стёкол может быть всего 5%. Да и к стопроцентному затемнению, при наличии боковых зеркал, ни один инспектор придраться не имеет права. Но затемнять до такой степени передние стёкла по закону запрещено.

Для создания эффектного полумрака в салоне при помощи затемнения передних стёкол водители могут использовать два варианта:

  • Шторки с допустимой пропускной способностью;
  • Специализированные сетки, не закрывающие обзор изнутри автомобиля, с креплением к передним стёклам.

Как установить и снять

Процесс монтажа зависит от вида автошторок. Солнцезащитные экраны держатся на липучках. Их установка займет буквально несколько минут.

Для монтажа пластиковых автошторок необходимо установить несколько крючков или саморезов. Много времени займет установка крепительных элементов. Снять и повесить шторки — дело 2-3 минут.

Установить каркасные автошторки не составит труда. Держатся на магнитах, достаточно прикрепить держатели к оконной раме.

Раздвижные занавеси крепятся на крючках. Их установка сложнее предыдущих. Чтобы установить шторки на стекла, нужно приобрести в магазине две направляющие ленты и прикрепить их к оконной раме. Уже на эти ленты нанизываются крючки.

Возможно ли изъятие шторок

Это часто практикуется. При оформлении постановления за шторки, которые ограничивают обзор водителя, инспектор может забрать шторки в качестве доказательства. Однако это нарушает закон.

По условиям Административного регламента МВД определено следующее:

Основанием для изъятия предметов, которые нарушают административное законодательство, является их выявление на месте нарушения.

Но нормативный акт имеет конкретный список возможных вещей, которые можно изымать. Шторки в него не включены.

В пункте 214 регламента можно прочитать:

При выявлении нарушений по статье 12.4 ч. 1, 2, и статье 12.5 ч. 3, 4, 5 производится изъятие световых приборов, у которых красный цвет, либо световозвращающие приспособления этого же цвета, а также тех световых приборов, которые не удовлетворяют Основным положениям.

А в нашем случае шторок касается статья 12.5. Нарушение состоит в езде на машине со шторками, и никакого орудия нарушения нет. Однако, по логике вещей можно изымать автомобиль, так как он становится орудием нарушения закона.

Но шторки на стеклах часто изымают. Разговор идет об изъятии, а не конфискации. Поэтому после расследования дела шторки должны вернуть водителю.

Возможна ли конфискация

Такое по закону не предусмотрено. Конфискация шторок по привлечению водителя по ст. 12.5 будет нарушением закона. Конфискация в качестве административного наказания используется только по некоторым нарушениям. Их перечень точно указан в Административном кодексе. Например, конфискуются орудия запрещенной охоты и рыболовства.

Популярные статьи  Масло в дроссельное заслонке: причина, как очистить

Но автомобильные шторки по закону не изымаются безвозвратно у автовладельца по таким наказаниям.

Правовая сторона вопроса

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

Сделав автомобильный занавес, вы можете установить его на окне, однако, законно ли такое действие? Текущие правила регулируют степень видимости лобового стекла, и окна передней стороны, запрещая делать их слишком темного оттенка. В то время как закрывать или тонировать задние стекла пока не запрещается.

Шторы помогут создать идеальный комфорт для пассажиров, которые будут ощущать себя в авто Vip класса.

Однако остается решать проблему с закрытой передней частью — запрещена или нет? Конечно, служащий ГАИ обязан осматривать и проверять такие устройства на предмет соблюдения таких требований:

  • Если жалюзи загораживают обзор водителя
  • Если они полностью покрывают окно
  • Если видимость сквозь ткань не меньше 80%

Ясно, что соблюсти все требования возможно, только если шторы полностью свернуты. Поэтому перед проверкой сотрудником ГАИ, сверните их. Выдвиньте шторы тогда, когда автомобиль будет в пути.

Разрешена или нет

Среди водителей существует различное мнение по поводу того, разрешено ли устанавливать сетку на окна автомобиля.

В правилах указано два пункта по этому поводу:

  • на лобовом и на боковых стеклах допускаются автошторки со светопропускаемостью не ниже 70%,
  • заднее стекло и боковые сзади могут пропускать любой процент света.

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

Светопропускаемость сетки Trokot колеблется от 70 до 100%. Если сотрудник ГИБДД остановит и обвинит в подобном нарушении, предложите измерить светопропускаемость. Сотрудник не вправе оштрафовать автомобиль с установленными сетками допустимой светопропускаемостью.

Если гаишник предъявит какие-либо претензии, сетку легко снять, а потом вернуть на место. Самыми безопасными считаются каркасные сетки: их светопропускаемость самая высокая.

Рейтинг каркасных шторок в авто

1. Kertex KRT-HND-17-0 Hyundai Solaris 2 2017. Автовладельцы используют такие шторки для автомобиля вместо тонировки. Для изготовления полотна на эту модель используют специальную синтетическую ткань, которая отличается особой стойкостью к ультрафиолетовым лучам, а также блокирует солнечные блики.

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

Каркас сделан из 4 миллиметровой металлической проволоки. Установка не требует усилий — экраны держатся при помощи магнитов ( в зависимости от размеров экрана, крепежных элементов может быть от 10 до 14). Набор включает в себя пять элементов. Цена — в пределах 5500 рублей.

2. Laitovo Chiko на магнитах передние на Skoda Rapid 1G Лифтбэк 5D. Шторки этой модели крепятся на магнитные элементы на боковые окна авто. Каркас сделан из оцинкованной проволоки, а по периметру натянут крупноячеистый неэластичный материал.

Эти шторки отлично защищают автомобиль от УФ-излучения и посторонних глаз. Комплект из двух шторок обойдется автовладельцу в 2500 рублей.

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

3. Автомобильные шторки ТРОКОТ. Эти шторки представляют собой пластиковую раму с прорезиненным основанием, что позволяет раме сохранять эластичность. В качестве материала используется плотная ткань и микросетка. Установка осуществляется при помощи магнитов, поэтому не боится ветра и дождя, а также не создает дребезжания во время движения.

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

Эти шторки вешаются на боковые окна авто. Размерная сетка полотна подобрана в соответствии с габаритами автомобильных окон. Цена таких автошторок зависит от размеров и начинается от 3500 рублей.

Использование автошторок — это достойная замена тонировке, надежный способ продлить жизнь обивке салона и уберечь авто от перегрева. Солнцезащитные конструкции просты и удобны в применении — легко устанавливаются и снимаются. А вот какие шторки вешать на окна своего автомобиля решать вам.

3 Trokot

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?

Оцинкованная рамка шторок Trokot покрыта резиной и имеет интегрированные неодимовые магниты для установки. Качество изготовления и материалов можно оценить как высокое. Чтобы понять это, достаточно взять каркасную шторку в руки. Она довольно увесистая (за счет металлической составляющей) и при деформации пружинит, стремясь вернуться в исходное состояние. Сетка не растягивается и не провисает, даже спустя довольно длительный период эксплуатации. Мощный магнитный крепеж надежно удерживает защитный экран даже на большой скорости с открытым окном – солнечные лучи и дорожная пыль не попадают в салон.

Несмотря на довольно «юный» возраст фирмы (основана в 2012 году), она быстро стала одним из признанных лидеров рынка в категории данной продукции, сделав акцент на качестве изделий. Инновационное магнитное крепление, добротное качество сетки гарантируют комфорт и лучшие эстетические характеристики каркасных шторок. К тому же ассортимент выпускаемых производителем комплектов насчитывает более 1000 моделей авто, что полностью удовлетворяет потребности рынка.

Изготовление

Чтобы сделать каркасные автошторки своими руками, вам понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • рулетка;
  • плоскогубцы;
  • кусачки;
  • ножницы;
  • проволока из стали диаметром 2 мм;
  • сеточная ткань для подкладки;
  • полоса атласной ткани;
  • скотч;
  • нитки с иголкой.

Изготавливаются приспособления следующим образом:

Оконная площадь авто обмеряется рулеткой, чтобы узнать, сколько материала уйдет на изготовление затемнителей своими руками. Получившееся число отображает вашу потребность в ткани, ленте и проволоке для конечного изделия.
 Покупаются расходные материалы.
Изготавливаются направляющие для автоштор. Для этого проволока изгибается по контуру границ окна. Там, где ее два конца соединяются, сделайте запас в 3 см

Важно, чтобы направляющие для шторки в авто вставлялись в дверную раму и отвечали видимому участку окна. Далее проволока соединяется изолентой.
Готовится отрез на каркасные автошторки

Для этого разложите на столе ткань и положите на нее каркасы из проволоки. Запас отрезка должен с каждой стороны быть по 2 см. Далее обведите мылом или мелом очертания будущего каркаса, а затем вырезайте его из полотна.
Вырезанный лоскут закрепляется на проволочной основе. Для закрепления приспособления на окне используется нитка с иголкой. Затем края вокруг проволоки выравниваются ножницами. Тканевой отрез на проволоке не должен свисать, но и не должен сжимать каркас, иначе готовые изделия не подойдут по размеру стекол.
Лишние тканевые отрезки обрезаются, а края обшиваются лентой из атласной ткани.
Заготовка вставляется в авто с внутренней стороны.

Изготовление шторок для автомобиля своими руками

Почему сильно потеют стекла внутри салона автомобиля Лада Калина, Матиз Део, Хендай Солярис?

Каркасные автошторки (TROKOT, Laitovo) – стоит ли покупать?
девушка вытирает запотевшее лобовое стекло в своем Хендай Солярис Причин запотевания стекол в салоне Лады Калины несколько:

  • слабая циркуляция воздуха между салоном и багажником
  • подтекание тосола
  • течь радиатора с печки
  • включение режима «рециркуляция»
  • наличие лишней влаги под ковриками водителя и пассажира спереди
  • проблемы с воздухоотводами в багажник, например, они закрыты либо завалены чем-то
  • салонный фильтр плохо работает и требует замены
  • пассажир с похмелья

«Плачут» окна в салоне Матиз Део из-за:

  • скапливающейся влаги под ковриками
  • плохой циркуляции воздуха
  • зимой и после дождя по причине перепада температуры внутри салона и снаружи
  • неправильной регулировки теплого обдува стекол и салона
  • ручной регулировки дефлекторов, к которой ещё следует приловчиться
  • отсутствия надлежащего регулярного ухода за стеклами

Конденсат на стеклах в салоне Хендай Солярис появляется по таким причинам:

  • закрытые либо заваленные вентиляционные отверстия в багажнике
  • неправильная регулировка работы кондиционера, включенного на обогрев
  • отключенный режим забора воздуха с улицы
  • накопившаяся грязь в воздушном фильтре
Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: