АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Какое масло заливать

Главный вопрос, который задают владельцы этого автомобиля: какое масло лить в АКПП «СсангЙонг Нью Актион». Дело в том, что на нашем рынке присутствуют автомобили с двумя модификациями автоматической коробки. На все дизели и первые модели с бензиновыми СА устанавливали коробку австралийского производства DSI 6A/T, для которой рекомендуется использовать трансмиссионную жидкость от производителя – Titan ATF 3292. Для более поздних бензиновых модификаций с шестиступенчатым хёндаевским автоматом HPT 6A/T рекомендуется масло ATF SPIV.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

При частичной замене жидкости потребуется около 4 – 5 литров масла, при полной – порядка 10 литров. При этом необходимо также озаботиться заменой фильтра, чисткой поддона и заменой его прокладки.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок SsangYong

Одним из преимуществ АКПП BTR 4 и DSI 6 можно считать ее невосприимчивость к высоким температурам. Она может работать на 140 градусах выше нуля прежде, чем встанет в аварийный режим. Однако прибегать к таким экстремальным мерам я не рекомендую. Если даже в первый раз АКПП не встанет в аварийку и все пройдет нормально, то в последующие разы, вам просто придется поменять коробку.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Другими проблемами, как 722.6, так и BTR 4 становится переборка сальников и прокладок. На профилактическом ремонте меняют все сальники, прокладки и уплотнители.

Фрикционы и стальные диски – это еще одна болезнь, которая преследует АКПП SsangYong. Почти каждый профилактический ремонт не обходится без замены планеты или полного комплекта фрикционов.

722,6 часто лагает из-за гидротрансформатора. Здесь разбивается втулки, течет сальник. Старый фрикцион своей клейкой основой забивает фильтрующее устройство и клапана гидроблока. Это приводит к быстрому выходу из строя автомата.

При появлении одной из проблем, либо следующих симптомов, машину везут на ремонт АКПП:

  • толчки и рывки;
  • гудение и вибрация АКПП SsangYong;
  • шумы и свисты.

Что же происходит на ремонте, давайте узнаем из следующих блоков.

Замена воздушного фильтра на Ssangyong New Actyon дизель

Замена воздушного фильтра Саньенг Актион дизель ничем не отличается от замены фильтра на Ssangyong New Actyon бензин, если говорить о самой процедуре. Необходимые инструменты — длинная отвертка с крестовым наконечником.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Надлежит выключить зажигание автомобиля. Подготовка к работе предполагает очищение от грязи крышки, которая закрывает очищающий механизм, чтобы предотвратить попадание загрязняющих частиц в турбину. Для этой цели лучше использовать компрессор, если он имеется.

Этапы замены

Снятие старого элемента и установка нового не отличаются сложностью. Тем не менее, автолюбители часто задаются вопросом о том, как правильно снять и установить воздушный фильтр.

В этом владельцам автомобилей SsangYong поможет следующая пошаговая инструкция:

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

снимите 3 защелки и открутите винт;
осторожно снимите крышку, которая закрывает фильтрующий элемент;
вытащите прибор, не допуская попадания пыли в короб;
осторожно вставьте новый прибор, обеспечивая его плотное прилегание к посадочному месту;
закройте фильтр верхней крышкой, закрепите 3 защелки, закрутите винт;
убедитесь, что все элементы надежно закручены, так как при неплотном прилегании в турбину попадет пыль, что выведет ее из строя.

Технические характеристики

SsangYong Actyon 2021 года пока не может похвастаться хорошими техническими характеристиками. На российском рынке эта модель предлагается только с одним «атмосферным» двигателем объемом 2 литра, который развивает до 149 л.с. полезной мощности и 197 Н*м крутящего момента. Данный мотор дополняется электронно управляемым впрыском топлива, системами изменения фаз газораспределения и длины впускного коллектора.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

В сочетании с механической КПП на 6 ступеней корейский кроссовер потребляет в среднем 7,5 литра бензина. Установка автоматической коробки приводит к тому, что этот показатель возрастает на 0,5 литра. А с полным приводом, который дополняется электрорегулируемым центральным дифференциалом, автомобиль расходует до 8,5 литра горючего. Динамические характеристики своей модели производитель не раскрывает.

На европейском рынке обновленный SsangYong Actyon представлен с 1,5-литровым турбированным двигателем. Максимальная отдача этого мотора достигает 163 л.с., уровень тяги — до 260-280 Н*м в зависимости от модификации. За доплату в Европе можно получить турбодизельный агрегат объемом 1,6 литра. Его максимальная мощность составляет 136 л.с. при 324 Н*м крутящего момента.

Одна из интересных особенностей Actyon заключается в конструкции его подвески. Спереди и сзади она дополняется телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, которые сочетаются со стойками МакФерсон и независимой «многорычажкой» соответственно.

Советы и рекомендации

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.

Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.

В подобной ситуации некоторые владельцы эксплуатируют машину «до упора», то есть до полного выхода агрегата из строя, после чего проводят капремонт или меняют АКПП на контрактную. Однако в случае с кроссовером SsangYong Actyon следует особо отметить, что коробка  автомат BTR M11 на данной модели не самая надежная и очень редкая.

По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок),  а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.

С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.

Другими словами, на многих СТО, которые оказывают услуги по ремонту АКПП, мастера попросту не имеют опыта работы с данной трансмиссией, так как она редкая. Если BTR M11 и возьмут в ремонт, нужных запчастей в наличии может просто не оказаться, в результате автомобиль долгое время простаивает в сервисе.

Популярные статьи  Динамометрический ключ для автомобиля – какой лучше?

При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.  

Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.

Если не заменить вовремя

Пренебрежение рекомендациями о своевременной замене воздушного фильтра чревато многими неблагоприятными последствиями. Увеличивается расход потребляемого топлива, а также объем углекислого газа в выхлопе автомобиля. Кроме того, повышается рабочая температура двигателя, а его мощность уменьшается. Несвоевременная замена воздушного фильтра может вывести топливный двигатель из строя, а это чревато для автолюбителя огромными потерями денежных средств и времени.

В целом, поменять самостоятельно очистительный элемент несложно

Очень важно соблюдать при этом осторожность, следовать рекомендациям производителя, а также выбрать прибор правильно

Практические советы по выбору масла в АКПП SsangYong Actyon

Теперь поговорим о качестве масла. Смазка должна быть оригинальной. Только трансмиссионка от производителя способна дать АКПП защиту от перегрева и преждевременного износа.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Купленное на открытых рынках может быть контрафактом. Подделка приведет к капитальному ремонту АКПП Санг Енг Актион. Например, в контрафактной продукции могут содержаться присадки, которые способны разъедать резиновые элементы автомата. Тогда у вас постоянно будет течь коробка. Нехватка масла приведет к подсасыванию воздуха из-под поврежденных мест сальников. АКПП встанет в аварийный режим.

Поэтому прежде чем делать замену масла в АКПП, определитесь и купите настоящую не поддельную трансмиссионную жидкость.

Оригинальное масло

Не покупайте масла для АКПП Ssangyong new Actyon с разными названиями, типа «ATF IVV», «Automatic Best Fluid» и другими простыми названиями. Потому что оригиналом является следующая жидкость:

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Hyundai-Kia с каталожным номером 0450000115. Продается в литровых бутылках их пластика.

Подделывают и настоящие масла

Обратите внимание на правильность и аккуратность запаянных швов. Текст на этикетке должен быть четким, без размазывания

Артикул проставляется на этикетке, а дата срока годности выбивается на пластике

Артикул проставляется на этикетке, а дата срока годности выбивается на пластике.

Пластик под продавливанием пальцем не должен оставаться в том же положении долгое время. Он жесткий и выпрямляется сразу. Отверстие под пробкой покрыто фольгированной пленкой. Этой делается для того, чтобы масло не вступало во взаимодействие с воздухом.

Если же оригинала в городе никак не найти, попробуйте купить и использовать аналог. Настоящая аналоговая продукция ничем не отличается от оригинала. Просто выпускается другим заводом. Но по консистенции масла – идентичны.

Аналоги

К аналогам относят:

  • Zic ATF SP IV (4 л) с артикулом 162646 в пластиковых упаковках;
  • Zic ATF SP IV (1л) с артикулом 132646, тоже продаются в пластике.

Есть еще жидкости Ravenol и Hyundai Xteer. Это тоже синтетические аналоговые масла для АКПП Санг Енг Актион. Вы можете использоваться идентичные жидкости, не переживая, что автомат сломается через месяц. Потому что в эти масла заливаются те же самые присадки и базовый состав тот же самый, что и у оригинальной трансмиссионной жидкости.

Советы и рекомендации

Начнем с того, что поломки АКПП, которые появляются внезапно, встречаются достаточно редко. Обычно автомат «умирает» постепенно, на возникновение неполадок указывают сильные вибрации при разгоне/торможении, сбои, рывки, пинки АКПП при переключении передач.

Также могут проявиться пробуксовки в момент, когда передача переключается «вверх» или «вниз». Нередко автомат буксует и пинается только на одной передаче (например, на второй, третьей или четвертой). Еще часто на приборной панели загорается индикатор аварийного режима коробки передач.

В подобной ситуации некоторые владельцы эксплуатируют машину «до упора», то есть до полного выхода агрегата из строя, после чего проводят капремонт или меняют АКПП на контрактную. Однако в случае с кроссовером SsangYong Actyon следует особо отметить, что коробка автомат BTR M11 на данной модели не самая надежная и очень редкая.

По этой причине, как с ремонтом АКПП на Актионе, так и с заменой агрегат могут возникнуть проблемы. Прежде всего, специалисты отмечают низкую взаимозаменяемость (такая коробка не устанавливается на модели других марок), а также сложности с подбором контрактных агрегатов и оригинальных/неоригинальных запчастей.

С учетом вышесказанного становится понятно, что необходимо сразу после появления малейших признаков, указывающих на неполадки, обращаться в автосервис для диагностики. Более того, нужно отдельно подбирать мастерскую по ремонту АКПП, которая специализируется на ремонте BTR M11.

Другими словами, на многих СТО, которые оказывают услуги по ремонту АКПП, мастера попросту не имеют опыта работы с данной трансмиссией, так как она редкая. Если BTR M11 и возьмут в ремонт, нужных запчастей в наличии может просто не оказаться, в результате автомобиль долгое время простаивает в сервисе.

При этом узкоспециализированные мастерские, как правило, имеют все запчасти на складе, ремонт осуществляется в сжатые сроки. При необходимости, поиск, подбор и заказ нужных деталей и их доставка не составляет большого труда.

Также специалисты могут оказать квалифицированную помощь при подборе контрактных агрегатов, имеют опыт по восстановлению (реставрации) отдельных элементов данной АКПП без их замены на новые детали. В ряде случае это позволяет снизить затраты на ремонт автомата BTR M11.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП SsangYong Actyon

При проверке уровня смазывающего средства в АКПП не забывайте приглядеться к маслу, которое сольется. Отработка светлого цвета без примесей скажет вам, что с ней все в порядке и менять смазку не нужно. В другом случае масло подлежит сливу и заливается свежая трансмиссионка.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Материалы, которые понадобятся:

  • 4 литра Hyundai/Kia. Объем заливаемой жидкости при частичной замене может быть меньше, чем указанный. А вот при полной смене смазка, чем больше возьмете, тем лучше. Здесь будет важным промыть АКПП от гари и продуктов износа;
  • фильтр с прокладкой от поддона и уплотнительными кольцами (№ Hyundai/Kia2151311000). Фильтр берите в том случае, если разбираете коробку;
  • перчатки;
  • пятилитровая бутылка;
  • карбоклинер;
  • емкость для слива отработки;
  • шприц для заливки смазки.

Приступаем к процедуре.

Ходовая часть

Управляется SsangYong Actyon на удивление приятно и легко. Руль радует точными реакциями и неплохой обратной связью, с сам кроссовер не слишком сильно кренится в поворотах, при этом очень устойчив на прямой. При этом и плавность хода авто на неровностях также заслуживает похвалы — мелкие и средние ухабы энергоемкая подвеска отрабатывает играючи, а на крупных не допускает сильных ударов, тряски.

Популярные статьи  Штрафы за превышение скорости в 2022 году

Шасси кроссовера настроено похвально — прослеживается четкий баланс между управляемостью и комфортом.

Амортизаторы на корейском кроссовере служат от 60 до 130 тысяч километров. Такой разброс вызван нестабильным их качеством и условиями эксплуатации. При этом до 150 тысяч могут служить рычаги подвески и их сайлентблоки, пружины.

А вот стойки стабилизаторов, ступичные подшипники редко выхаживают более 50 тысяч километров, посему являются самыми слабыми элементами «ходовки».

Электрика

Не обошлось и без пары «глюков» электрических систем. Один из них, отключение круиз-контроля. Причина указана в разделе «Двигатели» – отказ датчика температуры выхлопных газов на турбонагнетателе.

Другой сбой встречается на Актионах, оборудованных ESP. Владельцы сталкиваются с высвечиванием «гирлянды» из ESP, ABS и сигнализатора ручника, иногда «приправленной» сигнализаторами неисправности ЭУР и системы полного привода «Check AWD». Высвечивание табло, как правило, происходит сразу после отработки ESP в зимнее время на льду, чаще на неровной поверхности. Стоит отметить, что данная ситуация возникает не при каждом срабатывании системы. После выключения зажигания, «глюк» уходит, и система продолжает работать в штатном режиме. Решения проблемы и объяснения природы происхождения «феномена» у дилеров на данный момент нет.

Расходы на обслуживание

Размер расходов, которые придется понести владельцу SsangYong Actyon 2021 года, оценить сложно. Корейский кроссовер оснащается действительно выносливыми двигателем и коробками передач. Однако цепь ГРМ в стартовом моторе сравнительно быстро приходит в негодность. Ее замена обойдется примерно в 20 тысяч рублей. Возможны и другие неполадки. Причем они каждый раз меняются. В частности, ряд автовладельцев отмечает ранние поломки радиатора, другие нередко обращаются на СТО для покраски кузова. С другой стороны, расходные материалы и детали к Actyon стоят недорого. Первое и третье ТО, например, обойдется не дороже 2-3 тысяч рублей.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Кузов и салон

Кузовное железо и качество покраски – традиционное для современных автомобилей. Металл  в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Пластик в салоне нередко скрипит, особенно с приходом холодов. Свою лепту в аккомпанемент на неровностях вносит люфт петли бардачка. Со временем истирается покрытие рулевого колеса. К сожалению, не все дилеры идут навстречу клиенту и меняют «лысеющий» руль по гарантии.

Трансмиссия

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

На дизельные версии Нью Актион устанавливался «автомат» австралийского происхождения DSI M11 AT. Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе 2-3. Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л. К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали. А в последствии, некоторым владельцам ближе к 100 000 км пришлось отправиться в сервис для ремонта коробки (более 100 000 рублей).

Бензиновые версии комплектовались «автоматом» Хендай, который использовался в Hyundai ix35. Проблем с данной коробкой не встречается.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Ходовая

Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей — от 5 000 рублей.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора — он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

SsangYong

Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели SsangYong.

В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:

  • модель автомобиля;
  • годы выпуска;
  • параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
  • маркировка с заводским обозначением трансмиссии.

Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.

Модель Годы выпуска Двигатель АКПП
Actyon 4 Speed 2005 — 2014 L4 2.0L Дизель BTR 74LE
Actyon 4 Speed 2005 — 2014 L4 2.3L Бензин BTR 74LE
Actyon 4 Speed 2005 — 2014 V6 3.2L Бензин BTR 74LE
Actyon 6 Speed 2012 — 2014 L4 2.0L Дизель BTR M78
Actyon 6 Speed 2012 — 2014 L4 2.3L Бензин BTR M78
Chairman H 2000 — 2014 L4 2.3L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Chairman H 2000 — 2014 V6 2.8L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Chairman H 2000 — 2014 V6 3.2L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Korando C 2012 — 2014 L4 2.0L Дизель BTR M78
Korando C 2012 — 2014 L4 2.3L Бензин BTR M78
Korando Sports 2012 — 2014 L4 2.0L Бензин BTR M78
Korando Turismo 2012 — 2013 L5 2.7L Дизель Chrysler W5A330
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.0L Дизель Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.0L Дизель Chrysler W5A380 (NAG1)
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.0L Дизель Chrysler W5A330
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.3L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.3L Бензин Chrysler W5A330
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.7L Дизель Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L4 2.7L Дизель Chrysler W5A330
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 L6 3.2L Бензин Chrysler W5A380 (NAG1)
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 V6 3.2L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Kyron 5 Speed 2005 — 2014 V6 3.2L Бензин Chrysler W5A330
Kyron 6 Speed 2009 — 2014 L4 2.0L Дизель BTR M78
Kyron 6 Speed 2009 — 2014 L5 2.7L Дизель BTR M78
Musso 4 Speed 1993 — 2006 L4 2.3L Бензин BTR 74LE
Musso 4 Speed 1993 — 2006 L5 2.9L Дизель BTR 74LE
Musso 4 Speed 1993 — 2006 V6 3.2L Бензин BTR 74LE
Musso 5 Speed 2003 — 2008 L5 2.7L Дизель Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Musso 5 Speed 2003 — 2008 L5 2.7L Дизель Chrysler W5A330
Musso 5 Speed 2003 — 2008 V6 3.2L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Musso 5 Speed 2003 — 2008 V6 3.2L Бензин Chrysler W5A330
Rexton 4 Speed 2001 — 2013 L4 2.3L Бензин BTR 74LE
Rexton 4 Speed 2001 — 2013 L5 2.9L Дизель BTR 74LE
Rexton 4 Speed 2001 — 2013 V6 2.8L Бензин BTR 74LE
Rexton 4 Speed 2001 — 2013 V6 3.2L Бензин BTR 74LE
Rexton 5 Speed 2002 — 2011 L5 2.7L Дизель Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Rexton 5 Speed 2002 — 2011 L5 2.7L Дизель Chrysler W5A330
Rexton 5 Speed 2002 — 2011 V6 3.2L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Rexton 5 Speed 2002 — 2011 V6 3.2L Бензин Chrysler W5A330
Rexton 5 Speed 2012 — 2014 L5 2.7L Дизель Chrysler W5A380 (NAG1)
Rexton 5 Speed 2012 — 2014 L5 2.7L Дизель Chrysler W5A330
Rexton 5 Speed 2012 — 2014 V6 3.2L Бензин Chrysler W5A330
Rodius 2004 — 2014 L5 2.7L Дизель Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Rodius 2004 — 2014 V6 3.2L Бензин Mercedes-Benz 722.6 (5G-Tronic)
Популярные статьи  Моторное масло Эльф (Elf): свойства и особенности

Практические советы по выбору масла в АКПП SsangYong Actyon

Теперь поговорим о качестве масла. Смазка должна быть оригинальной. Только трансмиссионка от производителя способна дать АКПП защиту от перегрева и преждевременного износа.

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Купленное на открытых рынках может быть контрафактом. Подделка приведет к капитальному ремонту АКПП Санг Енг Актион. Например, в контрафактной продукции могут содержаться присадки, которые способны разъедать резиновые элементы автомата. Тогда у вас постоянно будет течь коробка. Нехватка масла приведет к подсасыванию воздуха из-под поврежденных мест сальников. АКПП встанет в аварийный режим.

Поэтому прежде чем делать замену масла в АКПП, определитесь и купите настоящую не поддельную трансмиссионную жидкость.

Оригинальное масло

Не покупайте масла для АКПП Ssangyong new Actyon с разными названиями, типа «ATF IVV», «Automatic Best Fluid» и другими простыми названиями. Потому что оригиналом является следующая жидкость:

АКПП Саньенг Актион (SsangYong Actyon): что нужно знать

Hyundai-Kia с каталожным номером 0450000115. Продается в литровых бутылках их пластика.

Подделывают и настоящие масла

Обратите внимание на правильность и аккуратность запаянных швов. Текст на этикетке должен быть четким, без размазывания

Артикул проставляется на этикетке, а дата срока годности выбивается на пластике.

Пластик под продавливанием пальцем не должен оставаться в том же положении долгое время. Он жесткий и выпрямляется сразу. Отверстие под пробкой покрыто фольгированной пленкой. Этой делается для того, чтобы масло не вступало во взаимодействие с воздухом.

Если же оригинала в городе никак не найти, попробуйте купить и использовать аналог. Настоящая аналоговая продукция ничем не отличается от оригинала. Просто выпускается другим заводом. Но по консистенции масла – идентичны.

Аналоги

К аналогам относят:

  • Zic ATF SP IV (4 л) с артикулом 162646 в пластиковых упаковках;
  • Zic ATF SP IV (1л) с артикулом 132646, тоже продаются в пластике.

Есть еще жидкости Ravenol и Hyundai Xteer. Это тоже синтетические аналоговые масла для АКПП Санг Енг Актион. Вы можете использоваться идентичные жидкости, не переживая, что автомат сломается через месяц. Потому что в эти масла заливаются те же самые присадки и базовый состав тот же самый, что и у оригинальной трансмиссионной жидкости.

Что в итоге

Как видно, частичная замена масла АКПП Санг Енг Актион не требует особого оборудования или навыков. Такая процедура может быть легко выполнена в собственном гараже. В рамках замены потребуется сначала по максимуму слить масло из коробки, затем залить свежую АТФ и проверить, чтобы уровень масла в АКПП был в норме (не выше и не ниже), причем на прогретой коробке.

Если же масло в АКПП давно не менялось, отработка грязная, видна стружка и отложения, тогда может потребоваться замена масла в АКПП с промывкой коробки, снятие гидроблока и его очистка, после чего производится полная замена масла в автомате методом вытеснения (на аппарате) или проливом.

Основная задача — добиться максимально полного обновления жидкости в коробке автомат и общей чистоты агрегата, чего нельзя получить при частичной замене масла в АКПП SsangYong Actyon New или других авто с автоматической трансмиссией.  

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: