Магнитолы Pioneer: распространенные проблемы

Содержание

Инструкция по эксплуатации

Процедура подключения автомагнитолы Пионер должна осуществляться по схеме, которая имеется в комплекте. Чтобы правильно подключить автомагнитолу, необходимо учитывать множество нюансов, для начала рассмотрим вопрос маркировки проводов.

Маркировка проводов

В комплекте к аудиосистеме идут монтажные элементы для соединения всех составных частей, а также два штекера ISO. На каждом штекере имеется восемь контактов. Один из разъемов используется для подключения проводки, а другой для музыкальных колонок и усилителя. На схеме, которая идет в комплекте, должна быть указана распиновка разъемов автомагнитол, при подключении необходимо руководствоваться этой информацией.

Подробная распиновка разъема:

  1. Провод желтого цвета. Используется для подключения к аккумулятору. Для защиты электроцепи нужно дополнительно установить предохранительный элемент.
  2. Красный провод. Используется для соединения с системой зажигания, то есть через замок. Желтый и красный провода нельзя подключать между собой, поскольку это спровоцирует быструю разрядку батареи.
  3. Черный. Это провод массы, как правило, он более толстый. Поскольку это масса, ее необходимо подключать к кузову автомобиля.
  4. Бело-синий контакт контакт соединения антенного адаптера, усилителя и саба.
  5. Серый. Соединяется с положительным контактом динамика переднего правого.
  6. Черно-серый минусовой контакт правого переднего динамика.
  7. Белый плюс переднего левого динамика.
  8. Черно-белый минусовой контакт этой же колонки.
  9. Зеленый и зелено-черный кабель нужно подключить к заднему левому динамику.
  10. Фиолетовый и фиолетово-черный провода идут на задний правый динамик.

Подключение автомагнитолы

Подключение магнитолы Pioneer выглядит следующим образом:

Штекер от аудиосистемы нужно подсоединить к штекеру, к которому подключены все динамики, усилитель и сабвуфер, если они будут использоваться. Просто соедините два разъема.
Если антенная не установлена, то произведите ее монтаж на крыше автомобиля, соответствующий кабель соедините со штекером.
Далее, нужно соединить кабель питания. Если в машине уже была установлена магнитола, то вам нужно только вставить этот провод в соответствующее гнездо. Если нет то прокладывается новый кабель от аккумулятора или замка зажигания, в зависимости от необходимости.
Когда все элементы будут подсоединены, аудиосистема устанавливается в посадочное место на центральной консоли

Обратите внимание для дальнейшего демонтажа устройства вам потребуются специальные ключи, выполненные в виде стальных пластин, они должны идти в комплекте. Их желательно сразу же установить, а концы загнуть, после чего прикрыть их декоративной накладкой (автор канал DenRemRus).

Особенности настройки

Перед тем, как настроить магнитолу Pioneer, необходимо отключить все дополнительные опции и устройства, предназначенные для улучшения звучания. Это всевозможные эквалайзеры, бассбусты, усилители и другие элементы. Настраивая систему, следует руководствоваться сервисным мануалом.

Обо всех настройках мы говорить не будем, рассмотрим только самые основные, которые позволят добиться качественного звука:

  1. SW SETTING 1 используется для активации и деактивации саба, а также режима работы усилка. Оптимальней всего настроить эту функцию на слух.
  2. SW SETTING 2 с помощью этой опции настраивается верхняя граница канала усилка. Для обычных динамиков частота усилителя должна быть не более 80 герц, в противном случае музыка будет раздражать слух.
  3. HPF используется для настройки частоты колонок. Не рекомендуется ставить самое высокое значение.

Что делать, если щелкает магнитола Pioneer при работе двигателя

Еще одной распространенной проблемой, с которой сталкиваются владельцы магнитол компании Pioneer, являются щелчки при работе двигателя. То есть, если мотор не запущен, магнитола работает без проблем и помех. Когда же двигатель стартует и работает, звук искажается постоянными щелчками.

Такая проблема возникает из-за сбоя или полного отсутствия в магнитоле гасителя помех. Сами помехи неминуемо появляются, поскольку при работе двигателя постоянно происходят небольшие скачки напряжения, которые будут «выливаться» в щелчки. Чтобы устранить данную проблему, необходимо питание к магнитоле подвести через фильтр помех.

Как определить хрипящие динамики в машине

Искажения звука в виде неприятного хрипа могут проявляться как во всех динамиках в салоне, так и на каком-то одном из них

На первом этапе поиска неисправности крайне важно установить именно это. Сделать это можно несколькими способами

Рассмотрим два самых понятных и простых.

Первый способ – поочередное «глушение» динамиков при помощи меню настроек автомагнитолы. Даже в дешевых китайских вариантах эта возможность, как правило, предусмотрена. Реализована он в виде регулировки баланса и фейдера. Обозначается, как настройка BAL и FAD, соответственно.

Баланс – это регулировка автомагнитолы, которая позволяет распределить мощность встроенного в ней усилителя между всеми правыми и левыми динамиками. То есть, если покрутить (понажимать) BAL в одну или другую сторону, можно полностью приглушить весь звук с одной из сторон салона. Например, если вы выкрутили баланс полностью в правую или левую сторону, и хрип динамиков пропал, то теперь стало понятно, слева или справа он находится относительно салона.

Однако этого еще недостаточно. С помощью баланса можно определить лишь сторону расположения дающего искажения динамика. Однако с одной стороны их, как минимум два. Чтобы вычислить, какой из них хрипит – передний или задний, может помочь настройка фейдера (FAD). Эта регулировка перераспределяет выходную мощность автомагнитолы между передними и задними динамиками.

Пример. Допустим, после настройки баланса оказалось, что хрип пропал при смещении всей мощности на правую сторону. В таком случае надо теперь перенастроить баланс полностью влево. Хрип вернется. Далее при помощи настройки фейдера надо поочередно направить всю мощность на передний левый и на задний левый динамики.

Поигравшись только этими настройками автомагнитолы, вы обязательно вычислите динамик, который хрипит. Но только если их всего в салоне четыре штуки. Если же на каком-то из четырех каналов «висит» два и больше динамиков, это усложняет ситуацию. А выйти из нее можно, применив второй способ диагностики.

Заключается он в поочередном физическом отключении динамических головок от сигнальных проводов. При этом, отсоединять придется не от автомагнитолы, а непосредственно от самих динамиков. Задача – найти динамик, после отключение которого хрип пропадет. Этот метод, кстати говоря, поможет, если в магнитоле не предусмотрены вышеописанные настройки (как правило, регулировка баланса есть на всех моделях, а вот FAD имеется не всегда).

Следующий шаг – понять, при каком уровне громкости хрипящий динамик хрипит. Искажения могут быть как на максимальной громкости, так и самой минимальной. В процессе вычисления неисправного динамика очень желательно установить и этот момент. Это пригодится при дальнейшей диагностике.

Популярные статьи  Как восстановить утопленный автомобиль

Ошибка 23 на магнитоле Пионер с флешкой причины

Данная проблема может возникнуть по таким причинам, как:

  1. Несоответствие формата музыкальных файлов. Данный пункт должен строго отслеживаться. Так как устройство не сможет читать композиции, записанные в другом формате. Например, если магнитола Pioneer рассчитана на расширение МР-3, то и закачивать необходимо только такие файлы;
  2. Неправильно указанное название файлов. Определить такую причину просто. В основном одни файлы воспроизводятся, а другие нет. Это говорит о том, что некоторые записаны в том кириллическом языке, который свойствен магнитоле, а другие нет. Возможно, вообще она работает в латинице. Тогда все файлы потребуется переименовать, чтобы в их названии присутствовали только буквы латинского алфавита;
  3. Поломка флешки. Необходимо проверить накопитель на исправность. Пожалуй, это первое, что следует в ситуации ошибки. Возможно флешка вышла из строя. Чтобы определить ее состояние, необходимо подключить к другому устройству. Например, компьютере. Если же она не читается и на нем, то причина в неисправности накопителя. Это может случится, как из-за механического повреждения, так и по другой причине. В некоторых случаях работу накопителя вполне возможно;
  4. Неисправен разъем, в который подсоединяется флешка к магнитоле. Это может случится при часто или неправильно использовании устройства. Его контакты в процессе эксплуатации расшатывается, что нарушает их функцию. Исправить ситуацию можно, но это непросто. Лучше обратиться к специалистам сервисного центра;
  5. Несоответствие объема флешки и автомагнитолы. В основном это касается большого количества информации. В основном магнитолы рассчитаны на флешки не более 4 Гб. И если это значение будет превышено, то работать устройство вряд ли будет. Но это не говорит о том, что и флешка должна быть только такого объема. Есть некоторые хитрости, которые отлично помогают в решении данной проблемы. Так, можно накопитель разбить на сегменты, которые будут содержать необходимый обьем информации;
  6. Файловая система флешки не соответствует. Практически все магнитолы индивидуальны и могут работать только с определенным форматом. Узнать, какая характерна для вашей магнитолы, можно из инструкции по эксплуатации устройства. А уже флешку потребуется просто отформатировать.

Магнитола выдает ошибку 23: как отформатировать флешку?

Довольно часто флешка имеет формат NTFS, а вот магнитола Пионер требует файловую систему FAT16 или FAT32. Такое несоответствие приведет к тому, что музыкальные композиции воспроизводиться не будут, а магнитола выдаст ошибку 23.

Но расстраивать не стоит. Так как есть решение, которое может вам помочь. Оно заключается в проведении операции форматирования флешки. Сделать это несложно и сможет каждый.

Необходимо вставить накопитель в компьютер. Потом на его значке, который появиться на экране, нажать правой кнопкой мыши и выбрать слово форматировать. Задать данную команду на выполнение. Для этого достаточно нажать в новом окне слово начать.

Система вас предупредит, что данная процедура будет выполнена с удалением всех данных, которые ранее были сохранены на накопителе. Это обязательное условия. Поэтому на его проведение необходимо согласиться.

После того, как работа будет завершена, на экране появится окно. В нем будет об этом сказано. На что необходимо нажать ок и извлечь накопитель с компьютера. Данная процедура очень проста и показана на фото. Поэтому сложности в ее проведении вряд ли возникнут.

Как показывает практика, нерешенных проблем не существует. Пусть вас не пугают ошибки, которые могут появиться на дисплее магнитолы Pioneer. Практически все можно исправить и возобновить нормальную работу устройства.

Любая техника, даже самая хорошая, в какой-то момент может подвести владельца. Магнитола Pioneer в этом смысле исключением не является. Даже в этом устройстве от известного производителя периодически возникают досадные ошибки, способные поставить в тупик даже опытного автолюбителя. Какими бывают эти ошибки и почему они возникают? Можно ли их устранить самостоятельно? Об устранении типичных ошибок с флешками типа 23 и 19 на «Пионере» и поговорим далее.

Автомагнитола пионер как отключить демо режим

Всё для клиента, всё для пользователя. Установили магнитолу на машину, произвели первую настройку, выключили, но на дисплее продолжают бегать информационные сообщения, сияет подсветка, и магнитола спешит похвастаться о всех своих способностях, кроме способности отключить этот Демо режим. Рассмотрим для примера, как отключить магнитолу Pioneer самостоятельно.

Современная автомагнитола Pioneer – это зачастую полноценный мультимедийный центр с большим количеством опций и разнообразных фишек, для полного изучения которых можно составить отдельный курс лекций для преподавания в автошколе. Но порой не хватает и получаса на изучение руководства по эксплуатации. А что делать, если руководство вовсе затерялось? Или если отключил Демо режим на магнитоле Pioneer или JVC, а он вновь запускается.

Автомагнитола Pioneer

Щелчки при заведенном двигателе

Многие владельцы штатных магнитол сталкиваются с появлением периодических щелчков при работе мотора. Для начала, следует разобраться в причине появления такого не вполне приятного явления. Все дело в энергосистеме автомобиля. При работе силового агрегата регулярно возникают небольшие скачки напряжения. Это приводит к появлению помех.

Читать дальше:  Дэу матиз меняем ремень грм

В принципе, магнитола имеет защиту от этого. Но, не всегда штатный гаситель помех справляется с проблемой. Иногда это происходит по причине его отказа, что не является редким явлением. Устранить проблему, можно просто подключив питание к магнитоле через фильтр помех. Это с гарантией избавит вас от щелчков акустики.

Хрипы динамиков

Некоторые водители сталкивались с ситуацией, когда динамики начинали похрипывать. При этом, происходит это не постоянно, а только время от времени. Конечно, проблема может быть в неисправном динамике. Но, зачастую причина оказывается в неудачной настройке самой системы. Поэтому, поиск неисправности нужно начинать с просмотра настроек. Вас интересует меню баланс. Здесь можно оценить, как распределяется звук между колонками

Обратите внимание на равномерность его распространения. Чаще всего хрипы вызывают несбалансированные низкие частоты. Если в настройках все правильно, то имеет смысл обратить внимание на соединения проводов

Возможно, где-то имеется плохой контакт

Если в настройках все правильно, то имеет смысл обратить внимание на соединения проводов. Возможно, где-то имеется плохой контакт. Именно поэтому динамик и хрипит

Об этом косвенно может свидетельствовать нерегулярность хрипов. Особенно, если динамики находятся в дверях. Открывая дверь, вы шевелите провод, один раз контакт может быть нормальным, другой раз, не очень. Причиной хрипов может стать пробитый конденсатор. В таком случае, необходимо его проверить

Именно поэтому динамик и хрипит. Об этом косвенно может свидетельствовать нерегулярность хрипов. Особенно, если динамики находятся в дверях. Открывая дверь, вы шевелите провод, один раз контакт может быть нормальным, другой раз, не очень. Причиной хрипов может стать пробитый конденсатор. В таком случае, необходимо его проверить.

Возьмите радиодеталь с такой же емкостью. Нужно подключить ее параллельно штатному. После чего, включите магнитолу, и проверьте результат. Отсутствие хрипов говорит о проблеме с конденсатором. В этом случае, ток прошел по установленной дополнительно детали. Отпаяйте неисправный «кондей», и установите на его место новый.

Популярные статьи  Дымит ваз 2110 1.6

Не работает сабвуфер

В установленных штатно стереосистемах с головным устройством Pioneer иногда пропадает звук на сабвуфере. Проблема в неудачно сделанном выходе на низкочастотную колонку. Проблема лечится 2 способами. Если магнитола новая и на гарантии можно ее попробовать обменять. Но, такое получается не всегда, чаще ее ремонтируют и возвращают.

Другой вариант, это самостоятельно перепаять выход. Пожалуй, второй вариант наиболее оптимален. Самостоятельно произведенный ремонт значительно надежнее по сравнению с гарантийным. Тем более, что никаких сложностей там возникнуть не должно.

Заключение. Акустика в автомобиле требует к себе зачастую довольно много внимания. Ее нужно правильно настраивать, это позволит максимально использовать ее технические характеристики. Как выключить магнитолу Pioneer, такой вопрос часто задают владельцы подобной аппаратуры. На самом деле, делается это настолько просто, что об этом даже не упомянули производители в инструкции.

Магнитолы Pioneer: как выключить, почему возникают щелчки, хрипят динамики, не работает сабвуфер

Магнитолы Pioneer: распространенные проблемы

Довольно много людей сталкивалось с вопросом, как выключить магнитолу Pioneer. Особенно часто с такой потребностью сталкиваются владельцы штатных магнитол. В таком случае, при выключении магнитолы вы увидите переход в режим «часы». При этом будет работать подсветка кнопок.

Водители обычно обвиняют в этом неумелых мастеров, которые подключали прибор. Но, на самом деле причина здесь в другом. Это техническая особенность многих магнитол этой марки. Решается такая проблема достаточно просто. Нужно только знать, как это сделать.

На самом деле, это не самая большая проблема, и для ее устранения не имеет смысла обращаться в дилерский центр.

Как выключить магнитолу Pioneer? Такой вопрос довольно часто можно услышать в местах, где собираются автолюбители. Все дело в том, что инструкция по эксплуатации не освящает этот вопрос. Если ее прочитать, то можно подумать, что такое поведение головного устройства стереосистемы вполне нормально. Но, тут же всплывают нехорошие мысли. Основная из них, это возможность разрядки аккумулятора при длительной стоянке. Поэтому, нужно все-таки научиться отключать магнитолу.

Возможные проблемы и их решение

Современные автомобильные проигрыватели, разработанные фирмой Pioneer — это мультимедийные центры с расширенными возможностями и большим количеством настроек, для изучения которых понадобится время. Режим Demo всегда включен на устройствах Pioneer по умолчанию. Он предназначен для демонстрации возможностей магнитолы при ее продаже.

Если обратиться за помощью к сотрудникам компании, то они ответят, что решение этой проблемы можно найти в инструкции.

В руководстве пользователя есть пошаговое руководство, как правильно настроить магнитолу, но иногда бывает так, что инструкция потерялась, или ее нет под рукой.

Некоторые пользователи сталкиваются с тем, что демонстрационный режим снова активируется после выключения и включения зажигания. Это связано с тем, что питание плеера проходит через цепь зажигания.

Если проигрыватель не подключен к бортовой сети напрямую, то проблемы возникают и с другими функциями. Например, настройки даты и времени на плеере, как и пресеты радиостанций, будут постоянно сбиваться. Но у прямого подключения тоже есть недостаток, поскольку проигрыватель будет разряжать аккумулятор, когда двигатель простаивает.

Настраиваем режим сабвуфера

Для настройки режима нам придется поработать с предварительными настройками, которые у Пионера, к счастью, имеются в наличии. Оказаться в меню этих настроек несложно. Для этого нужно выключить магнитолу и затем надавить на кнопку включения (слева вверху) и удерживать ее в таком положении, пока не загорится дисплей. Загорелся? Вот и все, теперь вы находитесь в меню предварительных настроек.

В качестве отступления скажем, что почти все опции, о которых пойдет речь ниже, всегда были на таких магнитолах, с той разницей, что вход в эти настройки совершался по-разному. Это либо удержание джойстика в утопленном положении, либо удержание кнопки «функции». Но при этом магнитолу необходимо отключить – иначе в предварительное меню зайти нельзя.

Пойдем дальше. Итак, перед вами перечень предварительных настроек. Покрутите рукоятку, чтобы выяснить, какие опции имеются в наличии. Там вы можете увидеть настройки языка, поиск радиостанций, включение дополнительных входов и т. д. Но вам нужно найти название SW Control.

Чтобы найти это название, крутите рукоятку. Нашли? Очень хорошо. Далее жмите на джойстик и смотрите на экран. На нем должна всплыть надпись REAR SP FUL, которая сообщит вам о том, что весь звук уходит на задние колонки, а нам необходимо, чтобы система вошла в режим сабвуфера.

Крутите ручку далее, до тех пор, пока FUL не поменяется на SW. Так и оставьте. С предварительными настройками все закончено. Теперь включите магнитолу, нажав кнопку включения

Как только появится звук, вы сразу обратите внимание на то, что задние колонки не слышно вообще

Как на магнитоле Пионер отключить демо-режим: выключить

Магнитолы Pioneer: распространенные проблемы

Если после подключения автомагнитола продолжает светиться, значит, она находится в состоянии демонстрации. В такой форме она может работать, но пользоваться устройством будет неудобно. Чтобы на магнитоле Пионер отключить демо-режим, нужно осуществить несложные манипуляции в настройках.

Что собой представляет демонстрационный режим

Демо-режим (Demo) предназначен для знакомства с автомагнитолой.

Он запускается автоматически после первого подключения.

В этом формате не предусмотрено выключение дисплея магнитолы. Он будет гореть даже после осуществления всех первоначальных настроек. Это необходимо для того, чтобы он постоянно выводил все возможности магнитолы на обозрение. Единственное, о чем магнитола не сообщает во время работы в демо-режиме, — как отключить это состояние устройства.

Какую магнитолу рекомендуете покупать:

  • 4742 голоса — 50% из всех
  • 1371 голос — 14% из всех
  • Kenwood 11%, 1046 1046 — 11% из всех
  • 814 — 9% из всех
  • 640 — 7% из всех
  • 371 голос — 4% из всех
  • 152 голоса — 2% из всех
  • 2%, 148 148 — 2% из всех
  • 141 голос — 1% из всех
  • 93 голоса — 1% из всех

Как включить

В руководстве пользователя подробно описано, как на магнитоле Пионер выключить демо-режим, но нет ни слова о том, как включить его снова. Демонстрационное состояние активируется автоматически при подключении к бортовой системе. Если возникла необходимость включить демо-режим после того как он был отключен, сделать это можно следующим образом:

  • активировать загрузочное (инженерное) меню, зажав кнопку SCR на 3-4 секунды;
  • повторно нажать и удерживать кнопку SCR до появления на экране магнитолы надписи Set up;
  • повернуть регулятор громкости для перехода в demo-настройки;
  • нажать на регулятор громкости для активации состояния Demo on (в некоторых моделях для осуществления этого действия нужно нажать на одну из стрелок по бокам от регулятора громкости);
  • нажать на кнопку Band с изображением стрелки, расположенную слева внизу на панели, чтобы покинуть настройки.

Ты водитель автомобиля?! Тогда ты сможешь пройти этот простейший тест и узнать … Перейти к тесту »

После того как все шаги осуществлены, индикация дисплея останется включенной непрерывно. На экране будет постоянно отображаться список всех доступных функций. Не рекомендуется оставлять этот формат работы устройства надолго, т.к. он может привести к полной разрядке аккумулятора автомобиля.

Популярные статьи  Высокий уровень масла в АКПП: последствия и риски

Как выключить

Для отключения демонстрационного формата автомагнитолы Pioneer необходимо зажать на несколько секунд кнопку Mute. Если это не помогло, необходимо пойти более сложным путем и последовательно осуществить все действия, описанные выше для включения demo-режима. При нажатии на регулятор громкости будет активировано состояние Demo off.

После выключения демо-режима можно запускать необходимый формат работы магнитолы, однократно нажав на кнопку SCR. Через инженерное меню можно отключить демонстрационное состояние и у других автомагнитол — это универсальный способ. Параметры отключения можно найти, используя простой перебор настроек.

После отключения демо-режима подсветка и бегущая строка больше не будет активироваться и отвлекать водителя и пассажиров. Необходимо помнить, что разрядка аккумулятора после остановки двигателя не будет происходить только в том случае, если провод ACC красного цвета соединен с контактом, отвечающим за включение зажигания.

Демо-режим будет включаться снова и снова, если при установке устройство подключено через цепь зажигания, а не через бортовую сеть. В этом случае оно не получает питание от аккумулятора после остановки двигателя. В такой системе ни одна из настроек, установленных при предыдущем включении, не будет сохраняться.

Плюс подключения через цепь зажигания в том, что экран магнитолы гаснет после остановки двигателя, а минус в том, что дату, время, предустановленные радиостанции нужно будет каждый раз настраивать заново. Поэтому рекомендуется все-таки подключать магнитолу напрямую, отключив при этом демо-режим из меню устройства, чтобы оно не разряжало аккумулятор, пока двигатель остановлен.

Изменить тип подключения автомагнитолы можно в СТО, воспользовавшись услугами мастера-электрика.

Вам также может понравиться

Видео «Ремонт не включающейся магнитолы своими руками»

Проводим проверку защитного диода

Меняем щупы мультиметра местами, как на фото.

Как видим, в обоих направлениях мультиметр показывает нулевое сопротивление, – диод пробит.

  • Если подходящего диода нет под рукой, можно взять такой же из нерабочей автомагнитолы, что и было сделано. Защитный диод 1N5402 выпаял из нерабочей платы кассетной магнитолы.

  • Прежде чем впаивать заимствованный, бывший в работе диод, обязательно проверьте его.

  • Если никак не удаётся найти подходящий диод, то его можно вообще не впаивать, а только выпаять неисправный!

Суть этого диода в том, что при штатной работе автомагнитолы он постоянно закрыт и не пропускает ток, так сказать, «бездельничает». Он включен в обратном направлении по отношению к поданному на автомагнитолу питанию 12V. Как только полярность напряжения изменится на противоположную (при неправильном подключении), диод начнёт пропускать через себя ток. Так как в цепи диода нет никакой нагрузки, то через него пойдёт очень большой ток короткого замыкания. Он вызовет перегорание плавкого предохранителя. Почти всегда вместе с предохранителем перегорают печатные дорожки на плате, а иногда и сам диод.

В этом и заключается защитная роль диода, который принимает весь удар на себя, предотвращая выход из строя микросхемы усилителя и других узлов автомагнитолы. Поэтому можно и не заменять его. Автомагнитола будет работать исправно. Но в случае повторной переполюсовки питания могут сгореть и другие элементы схемы, например, микросхема усилителя мощности звуковой частоты (УМЗЧ), которая стоит довольно дорого.

Также бывает, что из-за длительной эксплуатации или производственного брака выходит из строя как раз таки защитный диод. Никакой неисправности бортовой сети автомобиля, естественно, нет.

Перед тем, как подключать отремонтированную автомагнитолу к бортовой электросети автомобиля, следует убедиться в исправности проводки и наличия штатного напряжения, иначе можно повторно «спалить» её.

Главная &raquo Мастерская &raquo Текущая страница

Также Вам будет интересно узнать:

Видео: лёгкий способ сделать AUX на любой автомагнитоле своими руками

Важно: вход в меню функции может быть осуществлён посредством зажатия другой кнопки, к примеру, SRC или SOURCE

Включаем Bluetooth

Для того чтобы активировать Bluetooth, необходимо зайти в меню основных настроек и найти там подпункт BT AUDIO и выбрать ON. После этого включаем Bluetooth на смартфоне/планшете и ищем магнитолу.

После того как магнитола найдена, подключаемся к ней, для чего может потребоваться введение ключа безопасности — по умолчанию «0000».

Как настроить часы

Для настройки часов нужно войти в меню основных настроек, что можно сделать, включив выключенную магнитолу зажатием кнопки SRC или зажав центральную кнопку джойстика. После чего находим блок CLOCK SET, где можно установить формат и само время. Также в меню присутствует блок CLOCK OFF, изменением показателя которого можно включить или отключить отображение времени на устройстве.

Настройка звука

На Pioneer можно настроить параметры звука по нескольким показателям:

  • высокие частоты;
  • низкие частоты;
  • средние частоты;
  • баланс между левым и правым динамиком;
  • баланс между передним и задним бортами.

Можно также выполнить настройку магнитолы Pioneer под сабвуфер, если имеется выход для него.

Подключение сабвуфера

Подключение активного сабвуфера и усилителя к магнитоле Pioneer осуществляется через задние выходы при их наличии, после чего производится настройка аудиоустройства для работы с низкочастотным динамиком. Подключить сабвуфер можно через кроссовер к передним или задним динамикам.

Переключение режима работы задних динамиков при подключении сабвуфера к их выходам осуществляется в меню особых настроек. Необходимо выбрать параметр SW Control и установить его значение на SW. Затем следует включить магнитолу и выполнить дополнительные настройки саба. Можно выбрать прямую или обратную фазировку подачи звука, фильтр низких частот и общую мощность низкочастотного динамика.

Эквалайзер

На некоторых моделях магнитол Pioneer есть эквалайзер, позволяющий добиться желаемого качества звука за счет более тонкой регулировки по полосам частот. Можно выставить усиление и ширину для каждой из них. Есть несколько предустановок эквалайзера, заложенных в энергонезависимую память магнитолы, в отличие от заданных пользователем параметров, которые сбрасываются при обесточивании или включении демо-режима.

Фильтр высоких частот

Этот параметр регулировки звука присутствует в более старых магнитолах Pioneer. Для регулировки тембра высоких частот нажимается кнопка Audio, пока не отобразится на дисплее пункт Tre. Изменение этого параметра осуществляется поворотом ручки громкости или нажатием на кнопки вверх и вниз. Если магнитола оборудована эквалайзером, то следует регулировать полосу частот свыше 5 кГц.

Фильтр низких частот

Отрегулировать звучание на низких частотах можно как с помощью эквалайзера или регулятора тембра, так и с помощью функции тонкомпенсации. Последняя включается и отключается кнопкой, расположенной на передней панели устройства. Через меню настроек можно отрегулировать степень тонкомпенсации, чтобы настроенная правильно магнитола обеспечивала качественное и неискаженное звучание.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: