Городская акула. Genesis G70 выходит на охоту

Подтяжка лица (2020) [ править ]

8 сентября 2020 года Genesis анонсировала рестайлинг G70, который поступил в продажу в Южной Корее 20 октября 2020 года. Рестайлинг включает в себя некоторые из новых дизайнерских решений Genesis от Genesis GV80 и G80 третьего поколения, включая новый передний бампер, решетку радиатора и т. Д. фары, задний бампер и задние фонари. Изменения в интерьере включают дополнительный 10,25-дюймовый информационно-развлекательный экран с функциями Android Auto и Apple CarPlay .

Фейслифтинг G70 планируется выпустить как модель 2022 года в США.

  • Genesis G70 (фейслифтинг)

  • Genesis G70 (фейслифтинг)

Сюрпризы аэродинамики

Так случилось, что обсудить автомобиль мне довелось с инженером, специалистом по испытаниям авиационного оборудования. Некоторые его наблюдения мне показались интересными — надеюсь, что и вам они покажутся такими же.

При мойке кузова перед съемкой я вдруг обнаружил, что перламутровый окрас очень плотно обрастает грязью. Обычно одного прохода бытовым моечным аппаратом высокого давления бывает достаточно, чтобы сбить львиную долю загрязнений, в моем же случае после первой помывки белый кузов остался серым. Вот просто совсем серым, будто струя его даже не коснулась. Немало воды утекло, прежде чем автомобиль принял вид, пригодный для фотосессии. Специалист-инженер отметил, что, да, это не может не влиять на аэродинамику. Для автомобиля это влияние, конечно, будет незначительнным, а вот на полете самолета со скоростями свыше 800 км/ч не сказаться не могло бы.

Дальше — больше. Проникновение грязи на пороги через зазоры между кузовом и дверями — однозначный аэродинамический минус. Так не должно быть не только в плане того, что грязные пороги пачкают одежду. Такие зазоры необходимо убирать при помощи дополнительных уплотнителей. Антенна-«плавник» на крыше? Деталь заметная, но в аэродинамическом плане нейтральная, слишком мал ее размер. А вот выступы на нижней поверхности заднего бампера наверняка играют роль положительную, скорее всего, они «просчитаны». Ведь на высокой скорости значительный поток воздуха проходит под днищем, и задача проектировщиков — добиться, чтобы этот поток не отрывал автомобиль от земли, не создавал подъемную силу. На G70 эту силу дополнительно уменьшает прилив-антикрыло на крышке багажника. И, да, на скорости нет ощущения, что седан так уж рвется взмыть в воздух. Но за дорогу он должен держаться чуть лучше — и наверняка держится, если его не увлекает вперет такой огромный «табун» под капотом, как у 3,3-литрового турбо-двигателя.

Так что, доведись мне лично участвовать в «перерасчете» Genesis G70, я скорее привлек бы к этой работе инженеров-«шассистов» из мира гонок, а не тех, кто учит летать самолеты. Корейская модель способна летать так же, ну или почти так же, как летают ее конкуренты, если речь идет о «младших» моторах. Для «старшего» двигателя она должна быть настроена, если хотите, ужесточена дополнительно. Не в обиду любителям «лошадок» скажу так: 370-сильный «табун» вполне позволяет ехать по-«граждаски», но лишний раз пришпоривать его не стоит, особенно в непростых дорожных условиях и особенно при наличии заднего привода. «Лошадки» могут и взбрыкнуть. А если для вас при покупке определяющим является только их число — извините, но вы к данному приобретению пока не готовы.

Вот пример несоответствия мощности и настроек шасси из моей личной практики. Первый мой автомобиль, имевший под капотом более 100 «лошадок», носился по дорогам, что называется, в хвост и в гриву, но ровно до тех пор, пока я не сменил на нем изношенные шины. Новые покрышки буквально преобразили его: там, где накануне я спокойно «топил» далеко за 100 км/ч, вдруг стало страшно держать даже 80! В чем причина — неужели в шинах? Оказалось, нет, всего лишь в нарушенных углах установки колес. Правильная их регулировка вернула всё на свои места.

Технические характеристики Genesis G70 V6 8AT

ГАБАРИТЫ, ММ

4685 х 1850 х 1400

КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ

2835

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

150

ОБЪЁМ БАГАЖНИКА, Л

330

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1762

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

V6, бензиновый

РАБОЧИЙ ОБЪЁМ, КУБ. СМ

3342

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С., ПРИ ОБ/МИН

370 / 6000

МАКС. МОМЕНТ, Н·М, ПРИ ОБ/МИН

510 / 1300 —  4500

ТИП ТРАНСМИССИИ

автоматическая, 8-ст.

ПРИВОД

задний

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

270

РАЗГОН 0 — 100 КМ/Ч, С

4,7

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

10,5

ЁМКОСТЬ БАКА, Л

60

Трансмиссия [ править ]

Genesis G70 предлагается с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 252 л.с. (188 кВт) и крутящим моментом 260 фунт-фут (353 Н · м), 3,3-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом и мощностью 365 л.с. (272 л.с.). кВт) и 376 фунт-фут (510 Нм) крутящего момента, а также 2,2-литровый четырехцилиндровый турбодизельный двигатель мощностью 199 л.с. (148 кВт) и 325 фунт-фут (441 Нм) крутящего момента. Genesis оценивает, что ускорение от 0 до 62 миль в час (0–100 км / ч) займет 4,7 секунды с 3,3-литровым двигателем V-6 RWD, оснащенным LSD. Коробка передач — либо 8-ступенчатая автоматическая, либо 6-ступенчатая механическая коробка передач, которая доступна только на 2,0-литровых 4-цилиндровых моделях. Покупатели могут выбирать между задним приводом и полным приводом , при этом механическая коробка передач идет только с задним приводом.

Начиная с 2022 модельного года механическая коробка передач предлагаться не будет.

Двигатели
Модель Годы Передача инфекции Мощность при об / мин Крутящий момент при об / мин Разгон 0–100 км / ч (0-62 миль / ч) (официальный)
Бензин
Theta II 2.0 T-GDi 2017–2020 гг. 6-ступенчатая механика 252 л.с. (185 кВт; 249 л.с.) при 6200 об / мин 255 л.с. (188 кВт; 252 л.с.) при 6200 об / мин 36 кгм (353 Нм; 260 фунт-сила⋅фут) при 1400–4000 об / мин
2017 – настоящее время 8-ступенчатая автоматическая 5,9 с (задний ход)
Лямбда II 3.3 T-GDi 2017–2020 гг. 370 л.с. (272 кВт; 365 л.с.) при 6000 оборотах в минуту 52 кг / м (510 Н · м; 376 фунт-сила · футов) при 1300–4 500 об / мин 4,7 с (задний привод) 5,0 с (полный привод)
2020 – настоящее время 370 л.с. (272 кВт; 365 л.с.) при 6000 об / мин 373 л.с. (274 кВт; 368 л.с.) при 6000 об / мин
Дизель
R II 2.2 CRDi 2017 – настоящее время 8-ступенчатая автоматическая 202 л.с. (149 кВт; 199 л.с.) при 3800 оборотах в минуту 45 кг · м (441 Н · м; 325 фунт-сила · фут) при 1750–2 750 об / мин ?
Популярные статьи  Ошибка P0327 – низкий уровень сигнала от датчика детонации

Геокулы в Яшмовом лесу

На карте выше цифрами указаны места, в которых можно отыскать нужные предметы. Ниже мы более подробно расскажем об их местоположении, чтобы вы точно знали, где их необходимо искать. Просто сопоставляйте цифры с карты с соответствующими подзаголовками.

Геокул 6

Вы можете найти здесь небольшой ветряк, на котором можно использовать Анемо умение, чтобы активировать воздушный поток. Воспользуйтесь им, и вы сможете добраться до предмета.

Взаимодействуйте с 3-мя статуями аистов, чтобы создать восходящий поток ветра и добраться до парящего в небе острова. Мы подробно рассказали о нахождении нужных статуй в прохождении квеста «Подношение Адептам».

Он висит в воздухе внутри пещеры. Можете подобрать его, спрыгнув из отверстия наверху, или использовав восходящие потоки ветра, чтобы подлететь к нему снизу.

На крыше небольшой пагоды. Рекомендуем спланировать на нее с ближайшей горы. Речь идет о точке телепортации Горы Хулао.

Висит в воздухе, недалеко от предыдущего геокула. Можно достать, спланировав с горы. Телепортируйтесь к точке быстрого перемещения Горы Хулао.

Можно найти под водой. Вы можете осушить озеро, взаимодействовав с двумя переключателями, расположенными неподалеку. Придется для начала разобраться с несколькими монстрами.

Висит в воздухе. Вы можете схватить его, пройдя через руины сбоку, но берегитесь нескольких Стражей Руин, бродящих поблизости.

На вершине скалистого холма. Можно добраться до предмета с помощью Гео навыков, позволяющих создавать различные конструкции.

На вершине разрушенного моста. Доступ к нему можно получить, используя Гео навыки, создающие конструкции. Можете также просто спланировать вниз с уступа.

Цены на все автомобили Hyundai

CretaВ продаже от 1 299 000 руб.
PalisadeВ продаже от 3 729 000 руб.
Santa FeВ продаже от 2 754 000 руб.
TucsonВ продаже от 2 009 000 руб.
Grand Santa FeАрхив от 2 439 000 руб.
Genesis GV70Архив нет данных о цене
Genesis GV80Архив от 4 800 000 руб.
ix35Архив от 1 199 900 руб.
ix55Архив от 1 864 900 руб.
KonaАрхив нет данных о цене
Tucson N LineАрхив от 2 394 000 руб.
H-1В продаже от 2 549 000 руб.
StariaНовинка появится позже
ElantraВ продаже от 1 559 000 руб.
SolarisВ продаже от 970 000 руб.
SonataВ продаже от 1 924 000 руб.
EquusАрхив от 3 437 000 руб.
Genesis G70Архив от 2 520 000 руб.
Genesis G80Архив от 3 850 000 руб.
Genesis G90Архив от 6 730 000 руб.
GrandeurАрхив от 1 569 000 руб.
i40Архив от 1 134 000 руб.
Genesis G70 Shooting BrakeАрхив нет данных о цене
i30 УниверсалАрхив от 919 900 руб.
i40 УниверсалАрхив от 1 314 000 руб.
i30 Fastback NНовинка появится позже
IONIQ 5Новинка появится позже
Veloster NНовинка появится позже
i30Архив от 869 900 руб.
i30 3 двериАрхив от 849 900 руб.
i30 NАрхив от 2 200 000 руб.
Solaris ХэтчбекАрхив от 623 900 руб.
VelosterАрхив от 1 204 000 руб.

Внешний вид

По мнению представителей компании Хендай Дженезис, новый Genesis G70 фото коего видите, станет серьезным конкурентом для маститых представителей люксовой ниши – седанов БМВ 3 серии, Мерседес-Бенц С-класса, автомобилей Ягуар XF, Инфинити Q50, Лексус IS. Как многие перечисленные автомобили Genesis Hyundai G70 имеет эффектный дизайн, спортивного вида – удлиненный капот, перед автомобиля Genesis G70 имеет агрессивный вид, кузов машины имеет рельефные боковины

Презентация Genesis G70 видео обзор (Видео Хендай Генезис G70  обзор нового седана – интерьер, экстерьер)

Над внешним видом Genesis Hyundai G70 трудился Люк Донкервольк, перешедший в люксовое подразделение Genesis из компании Фольксваген. Работая в Европе, Люк создавал внешний вид автомобилей Бентли, Ламборджини, Ауди, Сеат. Работая в Ю.Корее дизайнеру предстоит нелегкая задача – разработать узнаваемый, фирменный стиль люксового бренда компании Хендай, сделав из автомобилей Genesis эталон стильности и дизайна

Ссылки [ править ]

  1. ^ a b «Genesis G70 быстрее, легче Kia Stinger GT» . Motoring.com.au. 2017-04-14 . Проверено 23 мая 2017 .
  2. ^ a b Сильвестро, Брайан (2018-03-09). «Genesis G70 2019 года получает шестиступенчатую механическую коробку передач» . Дорога и трасса . Проверено 17 марта 2018 .
  3. ^ a b c d e f «Genesis Newsroom» . www.genesisnewsusa.com . Проверено 5 декабря 2017 .
  4. ^ Каппарелла, Джозеф (2016-03-01). «Genesis New York Concept: спортивный седан с приглушенным внешним видом — превью предстоящего соперника из 3-й серии» . Автомобиль и водитель . Проверено 23 мая 2017 .
  5. ^ Шимковски, Шон (2017-04-18). «Genesis G70 должен быть быстрее, легче Kia Stinger GT» . Авторитет . Проверено 23 мая 2017 .
  6. ^ a b c «Genesis G70 First Drive 2019: From Seoul With Soul — Motor Trend» . Motor Trend . 2017-09-25 . Проверено 6 декабря 2017 .
  7. ^ «Genesis G70 Цены, обзоры и изображения | Эдмундс» . Edmunds.com . 2019-10-28.
  8. ^ Hofffman, Connor (9 сентября 2020). «Genesis G70 2022 года выглядит так же хорошо, как G80» . Автомобиль и водитель . Источник 2021-01-22 .
  9. Сильвестро, Брайан (23 июля 2020 г.). «Официально: Genesis прекращает выпуск ручного G70» . Дорога и трасса . Источник 2021-01-22 .
  10. ^ «Genesis Media Center: RUEDAS ESPN ВЫБИРАЕТ GENESIS G70 2019 КАК» ЛУЧШИЙ РОСКОШНЫЙ СЕДАН; «ЮЖНАЯ АССОЦИАЦИЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ СМИ НАЗВАНА КОНЦЕПЦИЯ ЭССЕНЦИИ» ЗВЕЗДОЙ ВЫСТАВКИ « . media.genesis.com . Проверено 4 августа 2020 .
  11. ^ Либерман, Джонни; Уокер, Уильям (27 ноября 2018 г.). «Genesis G70 — автомобиль года в моде Motor Trend 2019 года» . Motortrend.com . Motor Trend . Проверено 28 ноября 2018 года .
  12. ^ «10 лучших автомобилей 2019» . Автомобиль и водитель . 2018-11-29 . Проверено 30 ноября 2018 .
  13. ^ «Genesis Newsroom» . www.genesisnewsusa.com . Проверено 4 августа 2020 .
  14. ^ «2020 Genesis G70 4-дверный седан» . Краш-тесты IIHS-HLDI и безопасность на дорогах . Проверено 4 августа 2020 .
  15. ^ Младший, Дэйв Бартковяк (2019-01-14). «Genesis G70 получает награду« Автомобиль года в Северной Америке в 2019 году »на Детройтском автосалоне» . WDIV . Проверено 4 августа 2020 .
  16. ^ Вальдес-Дапена, Питер; Исидор, Крис (14 января 2019 г.). «Hyundai Genesis G70 стал автомобилем года» . CNN.com . CNN . Проверено 8 декабря 2020 года .
  17. ^ «AutoGuide.com Автомобиль года» . AutoGuide.com . Проверено 4 августа 2020 .
  18. ^ Гудвин, Антуан. «Обзор Genesis G70 2019 года: знакомая формула, но немного слаще» . Роуд-шоу . Проверено 4 августа 2020 .
  19. ^ «Лучшее 2019 года» . cars.com . 3 января 2019 г.
  20. ^ Америка, Genesis Motor. «Genesis G70 признан выбором водителей MotorWeek 2019 -« Лучшим автомобилем класса люкс . www.prnewswire.com . Проверено 4 августа 2020 .
  21. ^ Sintumuang, Кевин (2019-02-18). «Машины, которые мы купили бы, если бы не деньги» . Esquire . Проверено 4 августа 2020 .
  22. ^ «Genesis G70 награжден как 2019 Лучший новый автомобиль по Autotrader « « . Autotrader.com . Autotrader. 11 апреля 2019 года . Проверено 4 июня, 2019 .
  23. ^ Дайер, Эзра (2019-04-16). «Премия Popular Mechanics Automotive Excellence Awards 2019» . Популярная механика . Проверено 4 августа 2020 .
  24. ^ Институт, Хорошее хозяйство (2019-04-15). «От компактных до внедорожников — эти автомобили действительно стоят ваших денег в 2019 году» . Хорошая уборка . Проверено 4 августа 2020 .
  25. ^ «Победитель 10 лучших интерьеров 2019 Wards: Genesis G70» . WardsAuto . 2019-04-18 . Проверено 4 августа 2020 .
  26. ^ a b «Роскошный спортивный седан на все сезоны: Genesis G70 отмечен наградами ведущих медиа-ассоциаций» . Genesisnewsusa.com . Genesis Motor. 4 июня 2019 . Проверено 4 июня 2019 года .
  27. ^ Ротман, Рэйчел; Институт, Хорошее хозяйство (2020-04-27). «От компактных автомобилей до минивэнов и внедорожников — это лучшие семейные автомобили 2020 года» . Хорошая уборка . Проверено 4 августа 2020 .
  28. ^ a b https://www.hyundai.com/worldwide/en/company/ir/ir-activities/sales-performance
  29. ^ «2020 CANADA AUTO SALES BY MODEL ANALYSIS» , Good Car Bad Car Automotive Sales & Statistics, goodcarbadcar.com (Проверено 22 января 2021 г.)
Популярные статьи  Топ 20 лучших аккумуляторов для авто: свинцовые, AGM, гелевые

Реальный расход

Если говорить о реальном расходе на автомобиле Генезис Г70, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.

Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.

По паспорту (базовый)

Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Genesis G70 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:

  • Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
  • В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
  • Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.

Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Генезис Г70, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Генезис Г70 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Корейский седан люксового класса оснащается тремя силовыми агрегатами на выбор. Начинает список базовый 2.0-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель Theta II T-GDI (только такой двигатель поставляется в Россию), имеющий рядную компоновку турбокомпрессор, систему непосредственного впрыска топлива и изменяемые фазы газораспределения (G4KL). Он получил алюминиевый блок, разработанный совместно с Mitsubishi и Chrysler. Все это идет в 2-х «модификациях»:

  • 197 лошадиные силы (353 Нм);
  • 247 конских силы (353 Нм).

Городская акула. Genesis G70 выходит на охоту

Первый вариант позволяет разгоняться с места до первой сотни за 8.3 сек. Однако он довольно прожорлив. Расход топлива Genesis G70 составляет 13.5 л на каждые 100 километров пути. Более мощная версия этого мотора позволяет сократить разгон на 2 секунды, а топливный «аппетит» остается на прежнем уровне.

Далее стояла рядная 4-цилиндровая 2.2-литровая дизельная силовая установка R-FR VGT, имеющая технологию «питания» Common Rail, турбонагнетатель, 16-клапаннный  газораспределительный механизм и интеркулер. Все это позволяет генерировать 200 лошадиных силы (440 Нм).

Топовые же комплектации Sport получили бензиновую3.3-литровую V-образную 6-цилиндровую силовую установку T-GDI семейства Lambda II, который получил прямую подачу топлива, 24-клапанный газораспределительный механизм и фазовращатели на выпуске и впуске. Благодаря этому, «движок» развивает 370 «лошадей» (510 Нм).

Трансмиссия

Для всех моторов корейская компания предусмотрела 8-диапазонную автоматическую коробку переключения передач. Все усилия передаются к задним колесам. Однако опционально можно установить полноприводную трансмиссию, имеющую многодисковую муфту, которая может перебрасывать при потребности до 50 процентов тяги на переднюю часть. Модификация Genesis G70 Sport получила дополнительно самоблокирующийся дифференциал.

Автомобиль, имеющий 3.3-литровую силовую установку и полноприводную систему тратит на ускорение с нуля до первой сотни 4.7 сек. Предельный скоростной режим составляет 270 километров в час.

Популярные статьи  Как правильно подключить магнитолу в машине

Ходовая часть

В качестве основания для корейского седана Дженезис G70 2020 решили использовать заднеприводную платформу, подразумевающую продольно установленный «движок». Во время сборки кузова применяли сталь высокой прочности (более 50 процентов). Передняя часть обладает независимой подвеской типа McPherson, а задняя – многорычажной конструкцией. Везде стоят амортизаторы пассивного типа. Не обошлось без поперечных стабилизаторов.

Управляется машина при помощи реечной рулевой конструкции, со встроенным электроусилителем, установленным на рейке. Тормозная система Genesis G70 2020 может похвастаться дисковыми вентилируемыми механизмами на всех колесах. Как видно, характеристики Genesis G70 впечатляют.

А если говорить за модификацию Genesis G70 Sport, она получила дополнительно электронноуправляемые амортизаторы GACS, рулевую конструкцию, имеющую переменный шаг зубьев, усиленные тормозные устройства Brembo, а также электронную технологию Launch Control. Подвеска на самом деле комфортная.

Безопасность

Данному вопросу в компании уделили много внимания, ведь это все-таки люксовый седан и он должен соответствовать высокому уровню безопасности Genesis G70 2020. Смотря на обилие и качество подобных технологий, «кореец» наверняка приближается к ведущим позициям данного класса. Седан обладает:

  • Передними и боковыми airbag;
  • Коленным airbag, размещенным перед водительским местом;
  • Технологией, которая предупреждает движущиеся сзади транспортные средства об экстренном торможении;
  • Датчиками, которые контролируют давление в шинах;
  • Технологией Highway Driving Assist;
  • Системой Forward Collision Avoidance Assist;
  • Антиблокировочной системой и ESP;
  • Ассистентом при старте в гору;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • Датчиками света и дождя;
  • Электроникой, которая постоянно следит за «мёртвыми зонами»;
  • Автоматически затемняющимся салонным зеркалом заднего вида;
  • «Круизом»;
  • Технологией, которая удерживает седан в заданной полосе;
  • Вентилируемыми тормозными устройствами;
  • Задней камерой;
  • 3-точечными ремнями безопасности с преднатяжителями;
  • Парковочным помощником и прочим;
  • Системой Genesis Active Safety Control.

https://youtube.com/watch?v=zgKvq2WbzHE

Вдобавок к этому, кузов седана имеет отличную прочность на кручение, а также может похвастаться активным капотом, который в автоматически приподнимается во время наезда на пешехода.

История автомобиля

Всему миру свой автомобиль корейская компания представила 15 сентября 2017-го во время специального мероприятия в Олимпийском парке города Сеула. На представление пришло 15 000 гостей. Но в первый раз машину показали в роли концептуальной версии осенью 2016 года во время автомобильного салона Нью-Йорка. Седан Genesis G70 окончательно сформировал модельную линейку премиального суббренда марки Hyundai.

Бренд был основан лишь в 2015-м году и за такое небольшое время компания смогла взять себе дизайнера из Bentley и главного инженера BMW. Поэтому становиться понятно, что планы у компании очень амбициозные.

Таблица характеристик расхода топлива Genesis G70

Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.

Поколение 1

Первое поколение имеет обозначение IK (sedan / седан), годы производства – 2017-по настоящее время.

В комплектации первого поколения Genesis G70 присутствуют бензиновые и дизельные двигатели. В зависимости от объема, а также типа трансмиссии, средний расход бензина составляет от 9.3 до 11.6 литров на 100 километров. Потребление дизеля составляет от 6.5 до 7.4 на сотню. Объем бака равен 60 литрам.

Расход топлива на 100 км Генезис Г70

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Городская акула. Genesis G70 выходит на охоту

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Генезис Г70. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель впервые начала выпускаться в 2017 году и за короткое время уже приобрела армию поклонников.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Genesis G70 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Генезис Г70 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Genesis G70 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Подводим итоги

Итак, многих может волновать вопрос, можно ли считать, что Genesis G70 лучше традиционных немецких автомобилей? К огорчению одних или радости других – нет. Премиальный корейский седан по многим критериям чуть-чуть проигрывает, однако обладает вещественным преимуществом – стоимостью. Автомобиль полностью соответствует современным веяниям моды и технологий, имеет красивый, спортивный внешний вид, солидный, качественный и эргономичный салон, а также довольно производительные силовые установки.

Вместе с тем, он получил не самый просторный задний ряд, небольшое багажное отделение и не самые экономичные моторы. Возможно по этим или другим причинам многие решаются в среднем доплатить порядка 200 000 руб, чтобы взять даже «голого» немецкого седана. Но тут уже стоит основываться на своих личных предпочтениях. Ясно только то, что корейская компания продолжает развиваться и выпускает неплохие машины, которые в какой-то степени даже могут конкурировать с ведущими автомобильными брендами.

Городская акула. Genesis G70 выходит на охоту

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: