Кузов и салон
Не обошли стороной изъяны и кузов. В частности распространенна проблема коррозии двери багажника в районе хромированной накладки номерного знака. Кроме того, оголенный металл на сколах вскоре начинает ржаветь. Подобную малоприятную картину порой можно наблюдать на крыше. Вдобавок спустя некоторое время облазит лаковое покрытие с хромированных ручек дверей.
Первые владельцы массово столкнулись с еще одним недугом – некорректной работой доводчика стекол. Как правило, неисправность возникала и устранялась еще в период гарантийного обслуживания.
Среди мелких недочетов можно отметить скрип в салоне. Его источник – наружная пластиковая накладка внизу лобового стекла. Временами поскрипывает и крышка отсека-холодильника. В обоих случаях помогает «проклейка».
Отдельные владельцы отмечают, что при включенной системе облегчения посадки/высадки (отъезжает кресло и руль) со временем сбиваются настройки исходного положения руля: рулевая колонка опускается. В итоге приходится заново выставлять заданное положение.
С возрастом проявился еще один дорогой в устранении дефект. При эксплуатации в условиях соленых зим сгнивают трубки заднего контура кондиционера, расположенные под днищем. Стоимость восстановительного ремонта – около 50 000 рублей. Высокая стоимость обусловлена особенностями прокладки магистрали (между кузовом и рамой) и сложностью процедуры замены.
Ходовая часть
Обе подвески на внедорожнике – зависимые, конструкция очень простая, и ломаться здесь практически нечему. Наиболее уязвимым местом являются задние выдвижные стабилизаторные стойки отключаемого стабилизатора.
Тормоза на обеих осях дисковые, а тормозные диски все вентилируемые.
На ранних версиях авто Ниссан Патрул подвеска была рессорной, в варианте Y61 уже стали устанавливаться пружины.
Но такое конструкторское решение сделало ход машины ненамного мягче: при движении по неровной дороге пассажиров в автомобиле основательно трясет, и с этим сложно каким-то образом бороться.
Внешний облик и типы кузовов
Кузова всех автомобилей Patrol ранних выпусков имели угловатые прямоугольные формы, и лишь в облике машины 5-го поколения появилась некоторая закругленность.
Но внедорожник, изначально предназначенный для Вооруженных Сил, все рано сохранил армейскую выправку, и по его суровому внешнему виду можно догадаться, что он не боится болотной жижи и заснеженных проселочных дорог.
Уважения заслуживают и внушительные размеры японского «проходимца», длина его в 5-дверном исполнении составляет 5080 мм. На кузове авто нет больших свесов, поэтому вездеход может легко преодолевать весьма крутые спуски и подъемы, пересекать вброд водные препятствия глубиной до 0.7 м.
По низам дверей установлены широкие пластиковые молдинги, а колесные арки защищены от летящей с дороги грязи пластмассовыми декоративными накладками.
Также автомобильной компанией Nissan производился Patrol с короткой базой в 3-дверном варианте, длина короткобазного авто – 4395 мм.
Всего различных типов кузовов Y61 существует несколько, это:
- Van (грузопассажирский вариант);
- четырех- и двухдверный Pickup;
- Station Wagon (кузов типа универсал);
- Hardtop (авто со съемным жестким верхом).
Солидность во внешнем облике авто сочетается с надежностью модели, пусть дизайн внедорожника не является изысканным, но этот «танк» в дороге не подведет.
Ниссан Патрол ZD30 3.0 л
Дизельный двигатель с объемом 3.0 при мощности в 160 сил разгоняет автомобиль до 160 км/ч, а время расхода до сотни составляет 16,3 с. Он довольно тяговит и хорошо чувствует себя на бездорожье. При этом Патруль с трехлитровым дизелем потребляет на слишком много топлива. Расход на шоссе всего 9 л на 100 км, по городу или на офф-роуд он возрастает до 13,9 л, а в смешанном цикле – 10,8 л.
Реальный расход
- Ярослав, Смоленск. Покупка Ниссан Патрол была мечтой, которую я осуществил в 2004 году. Несмотря на то, что машина дорогая в обслуживании, я доволен. Можно без проблем круглогодично ездить на охоту и рыбалку, при этом по кругу я не трачу больше 12 л соляры на 100 км, что для такого сарая очень неплохо.
- Степан, Магнитогорск. Меня всегда привлекали технические характеристики автомобилей Nissan, поэтому, решая какой внедорожник брать, сразу остановился на Патрол. Машина очень комфортная и проходимая. Расход ожидаемо немаленький, на бездорожье до 16 л, по городу 14, на трассе 9,5.
- Александр, Хабаровск. Брал свой Патрол в 2007 году с нуля – внедорожник 3 DI Aventura пятидверная. За все время только менял расходные материалы – фильтра и масло, по мелочи пришлось поковыряться в ходовке. Все остальное – отлично, комфортный и достаточно неприхотливый автомобиль, средний расход в районе 11 л, правда, в глубокие дебри я на нем не заезжал. Дизель – не проблема при условии использования зимнего топлива.
Nissan Patrol TB45 4.5 (200л.с.)
Характеристики двигателя
Двигатель TB45 относится к линейке бензиновых силовых агрегатов. Его рабочий объем равен 4.5 литра, а максимальная мощность, которую он может развить, 200 лошадиных сил. Так же, как и TD42DTTI, 4.5-литровый поставлялся только на японский рынок, поэтому на европейском он встречается крайне редко. В нем уже традиционно расположены шесть цилиндров в рядном порядке. Максимальная скорость Ниссана Патрол с двигателем 4.5 составляет 170 км/ч, что значительно превосходит дизельные двигатели. Разгон от нуля до сотни займет 12.8 секунды, а расход топлива составит 20 литров в городском цикле и 12 литров на трассе.
Реальный расход на российских дорогах
- Михаил, Ульяновск. Очень часто перемещаюсь по стране на большие расстояния. До этого ездил на разных автомобилях. Одним из них был и Прадо. После того как проехал на Патроле (4.5 МТ 2006 года) впервые почувствовал себя комфортно в дороге. Хорошая динамика, разгон набирает неплохо. Расход большой, но оно того стоит. В среднем ест 16 литров бензина.
- Сергей, Миасс. Nissan Patrol 4.5 МT 2005 г. Машиной очень сильно разочарован, несмотря на хороший салон и двигатель. Устойчивость зимой в гололед и на укатанном снеге нулевая. Пару раз приходилось сворачивать на обочину, дабы избежать столкновения. Обогрев лобового стекла ничуть не лучше. Стекло отходит только спустя 2 часа минимум. Расход 16-17 литров.
- Валентин, Златоуст. После того как взял себе Патрол 5 (2004год), сразу же захотелось поменять на что-то другое, так как машина с большим количеством недостатков. Главные из них это плохо работающие стеклоподъемники, слабый прогрев салона и лобового стекла, маленький объем бака при таком большом расходе – на 100 км в городе больше 20 литров идет, на трассе — около 13 литров.
- Дмитрий, Уфа. Ниссан Патрол V 4.5 МT 2008 г. Крепкий и надежный автомобиль. За все время использования нет никаких нареканий ни к автомобилю в целом ни к двигателю, который достаточно мощный и динамичный. Главное, вовремя менять в нем масло и все. Расход топлива на 100 км составляет 21 литр в городском цикле и 12.5-13 литров на трассе.
- Владимир, Новосибирск. Когда увидел и проехался на тест-драйве сразу же влюбился. Особенно впечатлила динамика двигателя при массе в 3 тонны. Но за такую динамику приходится отплачивать большим расходом. По городу стабильно на 100 км 24-25 литров. Во всяком случае, так показывает бортовой комп. Плохие стеклоподъемники.
Владельцы Nissan Patrol
Топ активных пользователей
-
StasRazhev
Зарегистрирован: 04.03.2013
Гараж:
Nissan Patrol 5.6 AT 4WD 2011
Авто-активность: Событий 169 -
Ermak
Зарегистрирован: 01.06.2012
Гараж:
Nissan Patrol 3.0 Di AT 2000
Авто-активность: Событий 158 -
xiko
Зарегистрирован: 08.04.2012
Гараж:
Nissan Patrol 2.8 TD MT 1999
Авто-активность: Событий 139 -
barminsn
Зарегистрирован: 25.06.2011
Гараж:
Nissan Patrol 2003
Авто-активность: Событий 65
Список всех пользователей
История модели Nissan Patrol
Nissan Patrol (Ниссан Патрол) – задне- или полноприводные автомобили повышенной проходимости. Уже более 50 лет пользуются заслуженной репутацией во всем мире. Второе поколение автомобиля стало более комфортабельное, а в салоне вмещалось до 8 человек. В 1979 г. выходит наиболее популярная модель 160 серии. Кузов перестал быть квадратным и выпускался в 3-х- и 5-тидверном исполнении. К 4-хлитровому дизелю добавился бензиновый мотор с таким же объемом. С появлением моделей 260-й серии гамма двигателей расширилась благодаря новому дизелю объемом 2,8 л, а Nissan стал принимать участие в различных ралли. Patrol Y60 (Grand Raid), появился в 1988 г. это была усовершенствованная версия с более широкой колеей, вместо рессор пружины, моторы турбодизель 2,8 л и бензиновый 4,2 л. Кузова пятого поколения приобрели более округлые формы, увеличились габариты: 5-тидверная версия (длина 5010 мм, ширина 1930 мм и высота 1855 мм), автомобиль преодолевает водные препятствия глубиной 700 мм, габариты 3-дверного варианта 4395х1840х1840). Увеличились деформируемые зоны. В 2001 г. Nissan Patrol отметил 50 лет. В Европе это был первый автомобиль, у которого отключался стабилизатор поперечной устойчивости. Объем багажника составляет 2287 л, а три ряда сидений свободно вмещают семь пассажиров. Европейская версия оснащена новейшим бензиновым двигателем объемом 4.8 л.
Модификации:
Patrol GR Y61 3.0 TDI AT, Patrol GR Y61 3.0 TDI MT, AT, Patrol 4.2 TD (3 dr), Patrol 4.5 i (5 dr), Patrol 3.0 Di 16V (5 dr), Patrol Y60 2.8 TD, Patrol W260 3.2 D, Patrol W160 3.2 D, Patrol 4.2 TD (3 dr), Patrol K160 2.8, Patrol Y62 5.6 AT
Другие модели Nissan
100NX
180SX
200SX
240SX
350Z
370Z
AD
Almera
Almera Classic
Almera Tino
Altima
Armada
Atlas
Avenir
Bassara
Bluebird
Bluebird Sylphy
Cabstar
Caravan
Cedric
Cefiro
Cherry
Cima
Cube
Datsun
Dayz
Dualis
Dualis+2
Elgrand
Expert
Fairlady Z
Frontier
Fuga
Gloria
GT-R
Homy
Interstar
Juke
Junior
Kix
Kubistar
Lafesta
Langley
Largo
Latio
Laurel
Laurel Spirit
Leaf
Leopard
Liberty
Livina
Lucino
March
Maxima
Micra
Mistral
Moco
Murano
Navara
Note
NP300
NV200
NV400
Otti
Paladin
Pathfinder
Pick UP
Pixo
Prairie
Presage
Presea
Primastar
Primera
Pulsar
Qashqai
Qashqai+2
Quest
R’nessa
Rogue
Safari
Sentra
Serena
Silvia
Skyline
Stagea
Stanza
Sunny
Teana
Terrano
Tiida
Tino
Titan
Urvan
Vanette
Versa
Wingroad
X-Trail
Xterra
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
5 поколение
Свою историю в России Nissan Patrol начал в 1997 году, когда в продаже появилось пятое поколение автомобиля. В основном, двигатели на него ставили дизельные, но были и бензиновые. Их всего два: 4.5 и 4.8 литра. Выдавать они могли мощность в 200 и 245 лошадиных сил. Управление осуществлялось либо пятиступенчатой ручной, либо четырехступенчатой автоматической систем переключения передач. Расход топлива на 100 км у них громадный – 25.1 литра в городе и 15.2 литра на трассе.
Дизельные агрегаты имеют меньший объем и мощности. Начинается ряд с двигателя на 2.8 литра, пиковая мощность которого 129 лошадиных сил. Комплектуется он только механикой. Он потреблял уже 12 литров топлива. Далее шел трехлитровый агрегат, который способен был выдать 158 лошадей мощности. В пару к нему шли уже обе трансмиссии, а съедал он по 11.6 литра дизеля. Завершала ряд установка на 4.2 литра, мощностью либо 145, либо 160 лошадиных сил. Они также шли с обеими коробками, а топливо расходовали в количестве 15.2 литра. Привод везде ставился только полный.
В 2004 году автомобиль пережил рестайлинг, после которого из вариантов оснащения пропал дизельный 2.8 и бензиновый 4.5 литровые моторы.
«Машина обладает огромным количеством положительных отзывов, хотя я с ними вообще не согласен. Да, функций в салоне много, но работают они все через раз. Шумоизоляции нет вообще никакой. Рев мотора слышно даже через очень громкую музыку. Также что-то вечно скрипит в приборной панели. По технической части предъявить ничего не могу. Здесь все сделано на совесть и убить машину просто невозможно. Да, она съедает очень много топлива, но зато проехать можно там, где и пройти то тяжело. Мой нормальный расход – 22 литра», — рассказал Дмитрий из Смоленска.
«Не вижу вообще смысла брать эту машину тем, кто не собирается ездить куда-то в тяжелые условия. В городе она вообще не нужна. Места занимает много, комфорт так себе. Только пугает народ ревом мотора. А хозяина пугает огромным показателем расхода топлива. Даже дизеля тратится больше 15 литров. Хорошо хоть заливать в бензобак можно все что только угодно. Так бы вообще разорился. Но на бездорожье ему просто нет равных», — так отозвался о своем автомобиле Евгений из Саранска.
«Сильно пожалел, что купил этот автомобиль. Друзья советовали его, так как он очень комфортный и удобный. Ничего подобного я не наблюдаю в салоне. Да, функций много, но если бы я знал, что они делаю, то впечатление было бы куда лучше. А то, что я знаю, работает не всегда либо криво. Единственное, с чем вообще нет проблем – мотор. Он исправно выполняет свои задачи. Автомобиль очень тяжелый, но для набора скорости это вообще не помеха. Также не вызывает трудностей преодоление каких-либо бездорожий. Я еще не нашел тех условий, которые были бы не по зубам Патролу. А, чуть не забыл еще один минус – огромный расход топлива. В семьей моего друга два автомобиля. Так вот у них в сумме расход меньше, чем у меня. Я же трачу по 23 литра», — написал Денис из Омска.
Способы снизить расход
Для снижения расхода топлива Nissan Patrol владельцы внедорожника пользуются такими методиками:
стараться как можно реже нажимать на педаль газа – если делать это только для разгона, частота вращений двигателя не повышается больше 2500 об/мин;
Рис. 4. Панель управления Ниссан Патрол.
- пользоваться качественным бензином (для версий с бензиновым мотором) – чем лучше топливо, тем меньше его расход;
- поддерживать давление в покрышках на уровне 2,2 бар для передних колёс и 2,3 бар для задних. Этот метод обеспечивает минимальную зону контакта резины с дорогой, а, значит, меньший износ и минимальное потребление горючего;
- сохранять аэродинамику кузова внедорожника на том же уровне, на котором она находилась в самом начале. То есть, владелец Nissan Patrol, который хочет сэкономить на топливе, не должен устанавливать на автомобиле рейлинг, антикрылья и тюнинговые обвесы.
Рис. 5. Patrol с грязевыми покрышками.
Показатели топливного расхода нередко увеличиваются из-за неисправного технического состояния. Добиться близкого к паспортным данным потребления бензина или дизтоплива можно, периодически выполняя замену фильтров, прочищая форсунки и контролируя величину нагара на электродах. Стоит отдавать автомобиль и на периодическую диагностику, благодаря которой своевременно обнаруживаются и решаются проблемы с мотором и снижается потребление топлива.
Ниссан Патрол TD42DTTI дизель
О двигателе и расходе
Сегодня найти Ниссан Патрол, под капотом которого рычит движок TD42DTTI, очень трудно так же как и Патрол с TD42, потому что изготовлялись и поставлялись такие автомобили исключительно на арабский и японский рынок. По своему принципу TD42DTTI является тем же двигателем TD42 с рабочим объемом 4.2 литра. Только разница между ними в том, что в первом дополнительно установлена еще и турбина. За счет этого его мощность равна 160 лошадиных сил, а максимальная скорость – 155 км/ч. Время разгона до сотни турбированного агрегата составит 14 секунд, при этом расход топлива в городе – 22 литра, на трассе – 13 литров.
Расход дизеля в отзывах
- Владимир, Петербург. Машина очень дорогая в обслуживании. Плюс ко всему нет нормальных специалистов, которые могли бы все хорошо настроить в плане электроники. Турбина стоит баснословных денег. Сравнивая с Лэнд Крузером, Патрол V проигрывает по всем параметрам. Расход тоже великоват, у меня движок 4.2 DTTI МT 2007 г.в. ест до 20 литров в среднем.
- Виталий, Севастополь. Ниссан Патрол 5 2006 года. Откровенно говоря, автомобиль в основном вызывает хорошие впечатления. Отделка салона просто на высоте, но очень уж он прожорлив. На сотню в городе 23 литра дизеля, на трассе 14-15 литров. Проходимость хорошая, но на качественной резине, а не на штатной, так как она очень плохая.
- Владимир, Орел. Машину очень долго выбирал, тем более что сравнивал уже с более ранними моими конями. Был и Рав 4, и Сузуки Витара. В итоге нашел и решил остановиться на пятом Патроле 2009 года выпуска. Из всех проблем самая большая это то, что вышла из строя рулевая колонка. Расход замерял не один раз. В городе при спокойной езде 16-19 литров.
- Павел, Чебоксары. Nissan Patrol 4.2 DTTI МT 2007 г. Машина хорошая и комфортабельная, но ее большая болезнь это сильный перегрев тормозных дисков в связи с большим весом автомобиля. А если еще ко всему попасть в дождь или в лужу, замены не избежать сто процентов. Плюс очень сильно барахлят передние стеклоподъемники. Расход терпимый – в среднем 17-18 литров.
- Станислав, Харьков. Автомобиль большой и с высокой комфортабельностью. Езда на нем идет плавно из-за большого веса, но двигатель для него слабоват, то есть динамика движка. Обогнать фуру составляет больших усилий, к тому же прожорливый, на 100 км в городе ест 23-24 литра, на трассе 15 литров.
Немного истории
Каждой модели авто, произведенной в своем оригинальном кузове, присваивается индекс, пятое поколение полноразмерного внедорожника получило аббревиатуру Y61.
Впервые эта модель появилась на публике в самом конце 1997-го года, она была представлена на автосалоне, проходившем во Франкфурте.
Хотя автомобиль в данном кузове начал производиться достаточно давно, он еще долгое время продавался для рынка некоторых азиатских стран, Ниссан Патрол Y61 выпускался до 2013 года параллельно с автомобилем последнего, шестого поколения.
Его характерные особенности – зависимая подвеска, рамная конструкция кузова и раздатка с демультипликатором, автомобиль с такими особенностями конструкции в наше время встречается уже нечасто.
Первоначально сборка модели осуществлялась в Японии, но в 2000 году была прекращена.
В 1998 году выпуск машины наладили в Испании, а в 1999-ом – на Филиппинах, затем Nissan Patrol стали производить в Южной Африке и Пакистане.
В 2004-ом «покоритель бездорожья» подвергся рестайлингу, по традиции изменения в первую очередь коснулись экстерьера, и у автомобиля были модернизированы:
- оба бампера;
- задние фонари;
- головная оптика;
- решетка радиатора.
Также произошли некоторые перемены и в модельном ряде силовых агрегатов, японский вездеход получил новый бензиновый движок 4.8 литра.
Основное производство Nissan Patrol 5 было прекращено в 2010 году, а в Россию машины завозились из Арабских Эмиратов, сборка осуществлялась до конца 2012 года.
Коробка передач
В паре с 405-сильным агрегатом работает 7-скоростная автоматическая коробка передач RE7R01B. К сожалению, автомат, хотя и в меньшей степени, но тоже вошел в перечень возможных неприятных и дорогих в устранении неисправностей. Его слабое место – гидротрансформатор. О проблемах с ним подскажут вибрации при трогании, некорректная работа АКПП и толчки. К счастью ремонт гидротрансформатора потребует меньших средств, чем двигатель: около 15 000 рублей непосредственно за «ревизию бублика» и 20 000 рублей за демонтаж/монтаж. Производитель, как и в случае с цепью, позже доработал проблемный узел.
Регламентом технического обслуживания не предусмотрена замена масла в АКПП. Однако опытные механики рекомендуют руководствоваться здравым смыслом и все же обновлять рабочую жидкость хотя бы раз в 60 000 км.
Нельзя обойти стороной один примечательный момент. Многие владельцы отмечали зависание коробки при скорости 140 км/ч (перестает расти скорость). Происходит это во время ускорения после длительного движения с постоянной скоростью около 100 км/ч. По мнению специалистов так организован алгоритм защиты коробки от перегрева. К счастью, данная особенность проявляется не всегда.
Немного истории. Смена поколений
Современное название машина получила не сразу, а в некоторых странах использовались другие маркировки модели. Например, для австралийского рынка по договорённости с Ford использовалось название Ford Maverick, а кое-где в Европе его реализовали под ТМ Ebro Patrol.
Отличные технические характеристики Ниссан Патрол сделали этот автомобиль одним из самых «мужских», суровых и брутальных джипов XX – XXI столетий. Машина с мощной рамой и надёжным движком часто использовалась для нужд армии. К примеру, в Ирландии военные многие годы заказывали 4-е и 5-е поколения на платформах Y61 и 62.
Автомобиль применялся подразделениями ООН, в т. ч. и гражданскими, для перевозки персонала. У Nissan Patrol y61 технические характеристики достаточно актуальны даже для 2017 года. Поэтому платформа выпускается для военных в Азии и ближневосточных государствах.
В 1951 первое поколение появилось на родине, где сначала продавался, как Nissan Store, а затем – Nissan Bluebird Store. Внешне машина во многом копировала Willys, была оснащена бензиновым двигателем, который ранее устанавливался на автобусы Nissan NAK. Мощность агрегата 75 л. с., объём – 3,7 литра. Машина получила подключаемый полный привод и механическую 4-ступенчатую коробку передач.
В 1955 году модель обновилась. Улучшились характеристики Nissan Patrol – появился двигатель на 92 л. с., а к 1959 появилась модель с укороченной базой и мотором 4 л./125 л. с.
С 1959 по 1980 выпускалось второе поколение Nissan Patrol 60 серии. Именно этот автомобиль сумел пересечь австралийскую пустыню Симпсон. В Северную Америку, и, в частности, в США, машину привозил бренд Datsun.
Если раньше машина напоминала Jeep, то сейчас её дизайн был ближе к Toyota Land Cruiser. С каждым поколением военные черты исчезали из облика авто, превращая его в современный внедорожник для города.
К появлению Серии 60 у Ниссан Патрол характеристики поменялись. Машина выпускалась с тремя типами базы (длинная, средняя и короткая). Она была полноприводной, оснащалась 4-литровым двигателем, двухступенчатой раздаткой и двумя типами КПП – сначала 3-скоростной, а затем – 4-скоростной.
Как и ранние модели, третье поколение, выпускавшееся в 80-е, активно использовалось для нужд армии и подразделений ООН. Серия 160 выпускалась под разными торговыми марками. В частности, австралийские дилеры продавали её, как MQ Patrol.
Для этой машины были доступна не только 4-ступенчатая механика, но и 3-ступенчатая АКПП. Вся серия выпускалась на рессорной подвеске.
К 1983 году началось производство 3 поколения с переработанной коробкой передач. Теперь в ней появилась пятая передача. Также выпускался универсал Super Roof с высокой крышей. На него ставили турбированный дизельный агрегат 110 л. с. С новым агрегатом под капотом внедорожник получил скорость до 145 км/ч.
У 3 поколения Ниссан Патрол габаритные размеры зависели от длины базы. Предлагалось 2 варианта:
- Д/Ш/В – 4690х1689х1980 мм.;
- Д/Ш/В – 4230х1689х1980 мм.
Год спустя произошло историческое событие – бренд Datsun, под которым выпускалась часть автомобилей, сменил владельцев. Поэтому, серия Y60 выпускалась уже под торговыми марками Nissan Safari, Ford Maverick и Nissan Patrol. Это был один из первых «джипов», официально попавших в СССР.
К появлению новой серии производитель радикально переделал всё, что мог. К примеру, разработал пружинную подвеску, начал применять стабилизаторы устойчивости и усилитель рулевого управления. На универсалах устанавливались тормоза дискового типа на все колёса. На задней передаче установили синхронизаторы.
Японская версия, называвшаяся Safari, имела несколько отличий, самым специфическим из которых была сеть 24 В. На моделях для Европы и США – 12 В.
Всего было доступно 4 двигателя:
- RD28T и RB30 с механикой 5-ст.;
- TB42 и TD42 c 5-ст.механикой/4-ст. автоматикой
С 1997 по 2010 год выпускались машины 5 поколения – та самая Y61. У новых машин заметно улучшились характеристики. Появились более мощные двигатели и современные коробки передач.
Российский покупатель долгое время не мог получить этот внедорожник напрямую из Японии. Его сначала реализовали в ОАЭ, а оттуда уже переправляли в РФ и страны СНГ.
Были доступны следующие типы силовых агрегатов:
- Дизель 2,8 л./116 л.с.;
- Дизель 2,8 л./125 л.с.;
- Дизель 3 л./160 л.с.;
- Дизель 4,2 л./145 л.с.;
- Бензиновый 4,5 л./200 л.с.;
- Бензиновый 4,8 л./248 л.с.
КПП доступны 5-ст. механика для бездорожья, и 4 и 5 – диапазонная автоматика для мощных V8 двигателей. Подключение переднего моста жёсткое.
Габариты и масса Ниссан Патрол Y61 – Д/Ш/В – 5080х1940х1855 мм, 2473 кг. Колёсная база – 2970 мм.
Альтернативный выбор
Полноценно заменить Nissan Patrol 5 поколения способны следующие внедорожники:
- Chevrolet Tahoe;
- Toyota Land Cruiser;
- Infiniti QX56;
- Jeep Cherokee.
Chevrolet Tahoe в сравнении с Nissan Patrol практически не имеет недостатков. Американская модель обходится дешевле в обслуживании, хотя могут возникнуть некоторые проблемы при поиске деталей к ней. Tahoe оснащается более мощными и тяговитыми двигателями, которые дольше не требуют капитального ремонта. Причем данные моторы менее требовательны к качеству топлива.
Toyota Land Cruiser выглядит предпочтительнее Patrol потому, что данная модель лучше справляется с бездорожьем. В связи с этим первый внедорожник по уровню надежности заметно превосходит второй. В остальном оба автомобиля примерно сопоставимы между собой.
Infiniti QX56 представляет собой, по сути, перелицованный вариант Patrol. Но первая модель оснащается более мощными моторами и предоставляет высокий уровень комфорта. Кроме того, Infiniti QX56 в связи с тем, что вышел раньше своего конкурента, стоит на российском рынке дешевле. Однако стоимость обслуживания данной модели относительно высокая.
Jeep Cherokee в сравнении с остальными моделями рассчитан больше на тех, кому нужен полноценный внедорожник, способный справляться со сложным бездорожьем. Американская модель не предлагает высокий уровень комфортабельности, отличную эргономичность или богатое оснащение. Cherokee создан именно для преодоления бездорожья, хотя по части надежности он заметно уступает всем остальным автомобилям.
Европа
Расход топлива Nissan Patrol 2-й рестайлинг 2004, джип/suv 5 дв., 5 поколение, Y61
3.0 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,8 |
3.0 л | 160 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,8 |
Расход топлива Nissan Patrol 2-й рестайлинг 2004, джип/suv 3 дв., 5 поколение, Y61
3.0 л | 160 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,8 |
3.0 л | 160 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,8 |
Расход топлива Nissan Patrol рестайлинг 2001, джип/suv 5 дв., 5 поколение, Y61
3.0 л | 158 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,8 |
3.0 л | 158 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,8 |
Расход топлива Nissan Patrol рестайлинг 2001, джип/suv 3 дв., 5 поколение, Y61
3.0 л | 158 л.с. | АКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,8 |
3.0 л | 158 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 10,8 |
Расход топлива Nissan Patrol 1997, джип/suv 5 дв., 5 поколение, Y61
4.5 л | 197 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 11,2 |
2.8 л | 130 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,2 |
Расход топлива Nissan Patrol 1997, джип/suv 3 дв., 5 поколение, Y61
4.5 л | 197 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 11,2 |
2.8 л | 130 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 11,2 |
Расход топлива Nissan Patrol 1986, джип/suv 5 дв., 3 поколение, K260
2.8 л | 115 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 12,4 |
Расход топлива Nissan Patrol 1986, джип/suv 3 дв., 3 поколение, K260
2.8 л | 115 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 12,4 |
Расход топлива Nissan Patrol 1979, джип/suv 3 дв., 3 поколение, K160
3.2 л | 110 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 13,5 |
3.2 л | 95 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Дизельное топливо | 13,7 |
2.8 л | 121 л.с. | МКПП | полный привод (4WD) | Бензин | 17,0 |
Расход топлива Ниссан Патрол
Главная / Nissan
Расход автомобиля Nissan Patrol зависит от модификации и года выпуска. В таблице ниже можете довольно точно определить реальный расход автомобиля согласно технической документации.
Кроме определения расхода топлива из технической документации, существует еще и реальный расход. Он на 50% зависит от манеры езды. Чем сильней вы нажимаете не акселератор, тем больше расходуется топлива. Для экономичной езды нужно плавно трогаться с места и меньше пользоваться тормозом, докатываться до места остановки на нейтральной скорости.
В среднем Ниссан Патрол имеет расход от 9 до 26 литров на 100 км.
Модификация | Расход по городу | Расход за городом | Смешанный цикл | Топливо |
Nissan Patrol VI (Y62) / 5.6 AT (400 л.с.) 4WD (2010) | 20,6 л | 11 л | 14,5 л | АИ-95 |
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.8 MT (245 л.с.) 4WD (2003) | 25,3 л | 14,5 л | 18,5 л | АИ-95 |
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.8 AT (245 л.с.) 4WD (2003) | 25 л | 14,3 л | 18,2 л | АИ-95 |
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.5 MT (200 л.с.) 4WD (2000) | 20 л | 12 л | 16 л | АИ-92 |
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.5 AT (200 л.с.) 4WD (2000) | 20 л | 12,2 л | АИ-92 | |
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.2d MT (160 л.с.) 4WD (2000) | 20 л | 11 л | DISEL | |
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.2d MT (145 л.с.) 4WD (1998) | 20 л | 11 л | DISEL | |
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.2d AT (160 л.с.) 4WD (2000) | DISEL | |||
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 4.2d AT (145 л.с.) 4WD (1998) | DISEL | |||
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 3.0d MT (160 л.с.) 4WD (2004) | DISEL | |||
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 3.0d MT (158 л.с.) 4WD (2000) | 14,3 л | 8,8 л | 10,8 л | DISEL |
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (160 л.с.) 4WD (2000) | DISEL | |||
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 3.0d AT (158 л.с.) 4WD (2000) | 13,9 л | 9 л | DISEL | |
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 3 дв. / 2.8d MT (129 л.с.) 4WD (1997) | 14,5 л | 9,5 л | 11,2 л | DISEL |
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.8 MT (245 л.с.) 4WD (2000) | 25 л | 14,3 л | 18,2 л | АИ-95 |
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.8 AT (245 л.с.) 4WD (2000) | 25,3 л | 14,7 л | 18,5 л | АИ-95 |
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.5 MT (200 л.с.) 4WD (2000) | 20 л | 12 л | 16 л | АИ-92 |
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.5 AT (200 л.с.) 4WD (2000) | 20 л | 12 л | АИ-92 | |
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.2d MT (160 л.с.) 4WD (2000) | 20 л | 11 л | DISEL | |
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.2d MT (145 л.с.) 4WD (1998) | 20 л | 11 л | DISEL | |
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.2d AT (160 л.с.) 4WD (2000) | DISEL | |||
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 4.2d AT (145 л.с.) 4WD (1998) | DISEL | |||
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (160 л.с.) 4WD (2004) | 12 л | 7,5 л | DISEL | |
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 3.0d MT (158 л.с.) 4WD (2000) | 14,3 л | 8,8 л | 10,8 л | DISEL |
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 3.0d AT (160 л.с.) 4WD (2004) | DISEL | |||
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 3.0d AT (158 л.с.) 4WD (2000) | DISEL | |||
Nissan Patrol V (Y61) Внедорожник 5 дв. / 2.8d MT (129 л.с.) 4WD (1997) | 15 л | 9 л | DISEL | |
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 4.2d MT (116 л.с.) 4WD (1988) | DISEL | |||
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 4.2d AT (116 л.с.) 4WD (1988) | DISEL | |||
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 4.2 MT (165 л.с.) 4WD (1988) | АИ-92 | |||
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 4.2 AT (165 л.с.) 4WD (1988) | АИ-92 | |||
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 2.8d MT (116 л.с.) 4WD (1988) | ||||
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 3 дв. / 2.8d AT (116 л.с.) 4WD (1988) | ||||
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 5 дв. / 4.2d MT (116 л.с.) 4WD (1988) | DISEL | |||
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 5 дв. / 4.2d AT (116 л.с.) 4WD (1988) | DISEL | |||
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 5 дв. / 4.2 MT (165 л.с.) 4WD (1988) | АИ-92 | |||
Nissan Patrol IV (Y60) Внедорожник 5 дв. / 4.2 AT (165 л.с.) 4WD (1988) | АИ-92 |
Подвеска Ниссан Патрол
Определение типа подвески в зависимости от кузова, года выпуска и модификации автомобиля.
Объем багажника Ниссан Патрол
Узнаём точный объем багажника в зависимости от года выпуска и модификации.
Замена салонного фильтра Ниссан Патрол
Меняем салонный фильтр в Ниссан Партол на новый.
VIN номер
VIN-номер Вы сможете найти с правой стороны рамы под дверью переднего пассажира, под лобовым стеклом со стороны водителя и на табличке, приклеенной внизу средней левой стойки кузова.
Обозначение |
T |
P |
K |
N |
L |
J |
L |
Y |
6 |
2 |
E |
K |
7 |
|||||
Порядковый номер |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
Расшифровка VIN номера:
(1) Тип кузова (T: универсал)
(2,3) Тип двигателя (PK: VK56DE/VK56VD)
(4) Привод (N: полный)
(5) Рулевое управление (L: левостороннее)
(6) Исполнение (J: Premium, H: LE, F: SE)
(7) Тип коробки передач (L: 7-ступенчатая АКП, N: 5-ступенчатая АКП)
(11) Тип топливной системы (E: распределенный впрыск топлива)
(12) Рынок сбыта (K: Ближний Восток, R: остальные рынки, Q: Россия)
(13) Вместимость салона (7: 7 мест, 8: 8 мест)
(14) — (18) Опции
Nissan Patrol двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 3 (K160, K260, 1979 – 1995)
2,8, 121 л. с., механика, полный
- 2,8, 125 л. с., механика/автомат, полный
- 2,8, 116 л. с., механика, полный
- 3,3, 95 л. с., механика, полный
- 3,3, 110 л. с., механика/автомат, полный
Поколение 4 (Y60, 1988 – 1997)
- 4,2, 165 л. с., механика/автомат, полный
- 4,2, 175 л. с., механика, полный
- 2,8, 92 л. с., механика, полный, 12,4 сек до 100 км/час
- 2,8, 116 л. с., механика, полный, 11,6 сек до 100 км/час, 14,5/11,2 л на 100 км
- 3,0, 170 л. с., механика, полный, 14,5 сек до 100 км/час, 13/8,7 л на 100 км
- 4,2, 116 л. с., автомат/механика, полный
- 4,2, 125 л. с., механика, полный
- 4,2, 145 л. с., автомат, полный
Поколение 5 (Y61, 1997 – 2004)
- 4,5, 200 л. с., автомат, полный, 11,9 сек до 100 км/час, 20/12,2 л на 100 км
- 4,5, 200 л. с., механика, полный, 12,8 сек до 100 км/час, 20/12 л на 100 км
- 4,8, 245 л. с., механика, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 14,3/25 л на 100 км
- 4,8, 245 л. с., автомат, полный, 10,9 сек до 100 км/час, 25,3/14,7 л на 100 км
- 2,8, 129 л. с., механика, полный, 15/9 л на 100 км
- 3,0, 158 л. с., механика, полный, 15,4 сек до 100 км/час, 14,3/8,8 л на 100 км
- 3,0, 158 л. с., автомат, полный, 16,9 сек до 100 км/час, 13,9/9 л на 100 км
- 4,2, 145 л. с., автомат, полный, 14 сек до 100 км/час
- 4,2, 145 л. с., механика, полный, 20/11 л на 100 км
- 4,2, 160 л. с., механика, полный, 14 сек до 100 км/час
Рестайлинг поколения 5 (Y61, 2004 – 2010)
4,8, 245 л. с., автомат, полный, 10,8 сек до 100 км/час, 25/14,3 л на 100 км
- 3,0, 160 л. с., механика, полный, 15,2 сек до 100 км/час, 14,3/8,8 л на 100 км
- 3,0, 160 л. с., автомат, полный, 16,3 сек до 100 км/час, 13,9/9,1 л на 100 км