Можно ли проверить исправность подушек безопасности?
Приобретая подержанное авто, хочется убедиться в исправности пассивных систем безопасности. Часто возникает вопрос, как определить сработала ли подушка безопасности. Здесь нужно сесть за руль авто, завести машину. Если на панели загорается лампочка airbag и сразу гаснет, значит, система работает.
На что обратить внимание:
- если лампочка продолжает мигать;
- лампочка не гаснет;
- сигнал не загорается.
Это свидетельствует о неполадках. Значит, подушки не работают, требуется диагностика, консультация специалиста. Встречаются случаи, когда после срабатывания эйрбэг не меняют, а просто отключают программно, устанавливают крышку обратно.
В этом случае определить их отсутствие можно только благодаря диагностике.
Обманки и пустышки вместо Airbag
Использование муляжей, обманок позволяет провести систему, показывая наличие исправных узлов. Привычные методы диагностики не помогут выявить проблему. Не зная, как определить срабатывали ли подушки безопасности, нужно тщательно осмотреть салон авто. Места их установки помечены соответствующей надписью – airbag.
На что обратить внимание:
- оттенок, состояние деталей не должно отличаться;
- перекосы, вмятины, иные дефекты должны насторожить;
- наличие следов восстановления обшивки кресел может свидетельствовать о том, что срабатывали ремни.
Шторки и боковые подушки – важные элементы безопасности
На большинстве машин предусматриваются фронтальные подушки, которые активируются, если угол столкновения составляет менее 30 градусов. При расширении показателя, боковом ударе, перевороте эти airbag не активируются. Возникает вопрос, какие подушки срабатывают при боковом ударе?
Виды airbag, активирующиеся при боковом столкновении, воздействии:
- Боковые подушки в передней части авто. Практически не встречаются на бюджетных моделях, свойственны более дорогим исполнениям. Их устанавливают при подборе дополнительного оснащения. Размещают в боковой части кресел со стороны дверного проема. Система обеспечивает защиту от плечевой области до таза.
- Боковые подушки в задней части. Эти узлы встречаются еще реже, обеспечивают такую же защиту пассажирам на задних сидениях. Обычно встраиваются в боковую обшивку машины в нижней части около сидения.
- Шторки. Эти элементы необходимы для защиты головы. Представлены двумя видами – только для передних сидений и сразу для двух рядов кресел. Устанавливаются над дверями, проемами и в стойках. Когда происходит сильное механическое воздействие, шторки раскрываются так, чтобы изолировать боковые стеклянные элементы, способные нанести вред.
Как восстанавливаются подушки безопасности после срабатывания
Задачей подушек безопасности является защита человеческого здоровья и жизни при попадании в ДТП и аварии. В момент столкновения с препятствием срабатывает специальный датчик, который мгновенно активирует подушку.
В итоге между телом водителя, пассажиров авто и рулём, передней панелью возникает смягчающая удар прослойка. Это специальный материал, наполняемый воздухом. На срабатывание уходят доли секунды.
Но подушка или airbag — вещь одноразовая. Это не парашют, который после раскрытия можно сложить обратно и пользоваться ещё множество раз. Поэтому очень актуальным является вопрос о том, как происходит восстановление и что для этого потребуется.
Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности. Если это случилось »
Некоторое время спустя, ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности во время не слишком серьезной аварии становится для хозяина авто одним из самых насущных вопросов – конечно, если все население салона осталось здорово, а сама машина не получила чересчур серьезных повреждений. Если с помятым бампером или поцарапанным боком народ ездит месяцами, то побитая торпеда не только мешает управлению, но и здорово портит настроение, а на дороге это повышает шансы влипнуть еще в одно ДТП. Да и постоянное напоминание о недавнем происшествии – не слишком приятная вещь, даже если не вы были его виновником. Так что даже прижимистые или равнодушные к эстетике люди фактически на интуитивном уровне стремятся побыстрее избавиться от следов недавних неприятностей.
Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности
в автосервисе обойдется минимум в 7 тыс. руб. И это в том случае, если у вас небольшое авто, повреждения не слишком велики, новую подушку вы ставить не будете, а при выборе материалов проявили исключительную скромность. Поэтому люди, не чуждые ремонтных работ, имеющие немного свободного времени и стремящиеся оставить при себе солидную сумму, восстанавливают внутреннее убранство своего авто самостоятельно.
Несколько слов о материалах
Прежде, чем приступить к довольно трудоемким работам, подумайте о том, чем . Из раза в раз, опираясь на мелькающую в Интернете информацию, народ повторяет чужие ошибки. Попробуем предостеречь от них.
Во-первых, не закупайте для обтяжки виниллискожу, . Первая предназначена в основном для чехлов, у второй низкая термостойкость – она будет ползти летом на солнце. Берите для своих целей материалы, специально предназначающиеся для обтяжки торпед, например, HORN
Во-вторых, клей. Из всех вариантом наиболее подходящим будет высокотемпературный Fratelli Zucchini Xmi1887
с активатором AttivatoreVKL/50 и ацетоном. На полкило клея добавляется около 30 г активатора и 100 третьего компонента. После 2-х минутного перемешивания состав работоспособен около 6 часов. Позже схватывание становится ненадежным, по поверхности появляются пузыри и морщины.
В-третьих, шпатлевка. Нужна эластичная, для автомобильного пластика. См. статью «».
Порядок работ
- Естественно, торпеду придется демонтировать. Перед обтяжкой она моется с жидким мылом и жесткой щеткой, после обезжиривается;
- В местах повреждений пластик грунтуется подходящим составом;
- Мелкие царапины (например, от вылетевшего стекла) зашкуриваются и шпатлюются;
- Края разрыва от выстрелившей подушки совмещаются по возможности плотнее, снизу закрепляются и тоже заделываются шпаклевкой;
- Все заделанные места после высыхания снова обрабатываются грунтом;
- Начинать обклейку лучше с наиболее выступающего элемента – козырька на приборной панели. Небольшой участок промазывается клеем, то же делается с предназначенным для него куском кожзама. Через 5 минут он фиксируется на верхушке козырька и прогревается строительным феном, выставленным на температурный минимум и отодвинутым от поверхности сантиметров на 10;
- Для облегания сложных фигурных абрисов материал предварительно прогревается и аккуратно тянется, после чего заглаживается с тщательным устранением складок;
- Мелкие щели на стыках продавливаются вплотную к пластику торпеды пластмассовым обточенным шпателем;
- Когда весь рельеф будет обтянут, по всему нижнему периметру торпеды останется своего рода «юбка» из излишков материала. Она подрезается, кромка подворачивается на изнанку, натягивается вплотную и тоже приклеивается.
Как восстанавливаются подушки
Прежде чем пытаться реставрировать приборную панель и прочие элементы торпедо, необходимо вернуть на место подушки. Это позволит в случае ещё одного столкновения быть уверенным в собственной безопасности и в защите своих пассажиров.
Если срабатывание всё же было, единственным правильным решением будет восстановить систему безопасности. Ведь именно безопасность должна стоять на первом месте в этом случае. Чтобы дать возможность стрельнуть новым подушкам, их требуется установить на место уже использованных.
Такая процедура выполняется в несколько этапов:
- приобрести новую подушку или найти подходящий airbag на авторазборках (главное — не купить уже стрелянную подушку);
- заменить пиропатрон, отвечающий за раскрытие и активацию защитного элемента;
- установить новый комплект датчиков, реагирующих на удары;
- перепрошить или полностью заменить блок управления подушками;
- выполнить реставрацию обшивки.
Для выполнения такой работы требуется опыт, квалификация и специализированное оборудование. Поэтому потребуется обратиться за помощью к профессионалам.
Какой материал выбрать
При выборе материала для перетяжки автовладельцы, как правило, выбирают между четырьмя основными вариантами – винил, экокожа, алькантара и натуральная кожа. Винил чаще используется для чехлов и в качестве покрытия консоли он не является удачным вариантом по чисто эстетическим причинам. Экокожа и алькантара вообще имеют низкий градус плавления, потому при повышенных температурах они мгновенно начнут «слазить».
Еще одним необходимым элементом будет клей. Клей лучше покупать высокотемпературный. Чтобы его развести понадобятся ацетон и активатор. Как правило, разведенного клея хватает на 5–6 часов, потом он начинает твердеть, его клеящие способности ухудшаются, а на поверхности появляются пузыри.
Читать дальше: Багги своими руками в домашних условиях
Третьим веществом, используемым в ремонте, является шпаклевка или грунтовка, которая необходима для покрытия зачищаемых поверхностей. Ее можно выбрать в любом магазине товаров для автомобилей и большинство марок средней ценовой категории прекрасно выполняют свои функции.
Из инструментов могут пригодиться фен, щетки, кисти для нанесения клея, обезжириватель, пластиковый шпатель, нож, нитки.
Что делать, если в автомобиле сработали подушки безопасности
Современные транспортные средства отвечают всем требования безопасности
Во время создания автомобиля производитель наибольшее внимание уделяет не техническому оснащению и умным опциям, а безопасности. При этом, акцент делается и на прочность конструкции кузова, и на наличие таких приспособлений, как подушки безопасности
Именно эти элементы не раз спасали автомобилистов и пассажиров в тяжелых дорожно-транспортных происшествиях. Но что делать, если подушка безопасности уже сработала? Ехать на ее замену или вытащить и оставить так?
Для начала рассмотрим, по какому принципу вообще работают подушки безопасности. Система включает целый ряд механических и электронных датчиков, которые ставятся по всему кузову транспортного средства. Блок управления отвечает за своевременное срабатывание подушек. Когда автомобиль попадает в ДТП, электроника моментально посылает сигнал на систему, после чего из передней панели выстреливают подушки.
На надувание элементов уходит 20 миллисекунд, после этого они отстреливают и постепенно сдуваются. После раскрытия подушек, блок сохраняет информацию о том, что произошло ДТП и включает индикатор на приборной панели. Он будет мигать до тех пор, пока автомобилист не проведет прошивку. Оставлять подушки в таком виде нельзя — блок не сможет работать правильно.
Сразу заметим, что замена поврежденных элементов после срабатывания Airbag является обязательной процедурой. Специалисты выделяют 3 способа реставрации после дорожно-транспортного происшествия:
Выбор будет зависеть от того, какие повреждения получил автомобиль. Если произошла мелкая авария, можно обратиться в черновому методу. Полный следует делать после крупных аварий. На это нужно будет подготовить крупную сумму. При этом, будет проводиться ремонт рулевого колеса и самого механизма Airbag. Кроме того, нужно будет сделать новую прошивку и перенастроить бортовой компьютер. Только после этих действий можно проводить ремонт рулевого колеса и торпеды.
Нельзя точно сказать, какую сумму придется отдать за реставрацию, так как это напрямую зависит от характера повреждений, которые были получены в ДТП. Как правило, специалисты реставрируют пластик, перетягивают руль кожей или другим материалом. Крайне не рекомендуем проводить реставрацию своими руками. Airbag — это очень важная система в автомобиле, которая должна срабатывать моментально, так как от этого зависят жизни водителя и пассажиров.
Система безопасности в автомобиле включает много элементов, каждый из которых должен срабатывать в нужный момент. Механизм подушек безопасности настраивается так, чтобы он срабатывал в момент лобового столкновения. После аварии, все сработавшие подушки следует заменить, так как от них зависит не только успешное прохождение технического осмотра, но и здоровье всех лиц в салоне.
Итог. Подушки безопасности выполняют важную функцию в транспортном средстве. Они не раз спасали жизни людей даже в тяжелых ДТП. Если эта система сработала, нужно обращаться к специалистам за ее восстановлением.
Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности — Auto-Self.ru
Безопасность – один из главных параметров, на который следует обращать внимание при выборе автомобиля. Как бы аккуратно водитель не управлял транспортным средством, нельзя исключать вероятность того, что он попадет в дорожно-транспортное происшествие
Защитить от серьезных травм или даже спасти жизнь при столкновении помогают ремни и подушки безопасности.
Чаще всего подушки безопасности для водителя и переднего пассажира располагаются в руле и торпеде. При срабатывании подушек элементы, в которых они запрятаны, разрушаются. В большинстве случаев ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности возможен только в сервисных центрах у специалистов, но если автомобиль не сильно был поврежден в ДТП, можно попробовать самостоятельно восстановить его салон.
Как отремонтировать торпеду после срабатывания подушки безопасности
При ремонте внутреннего интерьера автомобиля после ДТП приходится иметь дело с пластиком, поскольку большинство элементов в салоне выполняются именно из этого материала. Если сработала подушка безопасности, то «лючок», под которым она находилась, выстреливает и срывает перетяжку. Соответственно, для восстановления идеального внешнего вида в салоне потребуется установить его обратно, закрепить и повторно выполнить перетяжку.
Можно выделить 3 основных способа ремонта торпеды автомобиля после срабатывания подушки безопасности:
- Полный ремонт. Он подразумевает, что старые подушки безопасности будут извлечены, а на их место установятся новые. В таком случае торпеда салона и руль восстанавливаются полностью, а электронный блок автомобиля требуется перепрограммировать, сбросив в нем информацию о срабатывании подушки безопасности;
- Ремонт торпеды с заменой перетяжки. Эффективным способом ремонта салона после срабатывания подушек безопасности является не только восстановление «лючка» на место, но и полная перетяжка торпеды. Для перетяжки могут быть использованы различные материалы, чаще всего это кожа, винил или алькантара. Данный способ хорош тем, что в салоне автомобиля не только будут устранены проблемы, возникшие вследствие срабатывания подушек безопасности, но и создан новый облик, благодаря использованию желанных отделочных материалов.
- Черновой ремонт торпеды. В специализированных сервисных центрах устранить последствия срабатывания подушки безопасности достаточно дорого. Но если ДТП не было серьезным и автомобиль продолжает находиться «на ходу», необходимо немного скрыть последствия срабатывания подушки безопасности. Для этого можно заполнить пространство, где находилась подушка, монтажной пеной, а далее закрыть полость крышкой, закрепив ее на клей. Если выполнить работу аккуратно и крышка не получила сильных деформаций после срабатывания, можно вернуть хороший внешний вид салону.
Внимание: Управлять автомобилем, в котором отсутствуют подушки безопасности, крайне не рекомендуется
Восстановление торпеды после срабатывания подушки безопасности
Процесс восстановления торпеды после ДТП трудоемкий, и от того на подобный тип работы столь высокая стоимость в специализированных сервисных центрах. Можно выделить следующие важные этапы ремонта торпеды после срабатывания подушек безопасности:
Снятие руля и приборной панели;
Зачистка и обработка демонтированных элементов от лишнего клея. Устранение повреждений деталей приборной панели, если таковые имеются;
Заказ по желанию клиента нового чехла для торпеды, который может быть выполнен из различных материалов. Такие чехлы производятся в ателье на заказ, и они требуют предельно точно снятых размеров торпеды
При желании можно заказать установку специальных элементов и вставок – металлических, карбоновых, деревянных и других.Обратите внимание: Если речь идет о специализированном сервисном центре и широко распространенной модели автомобиля, «типовые» чехлы обойдутся дешевле, поскольку поставляются напрямую с завода, где производятся массово.
Восстановление функциональности подушки безопасности – перепрошивка электронного блока управления и проведение работ с нишей, куда она монтируется;
Далее готовый чехол потребуется правильно установить на торпеду вместе с приборами, рулем и другими демонтированными элементами
Чехол важно закрепить таким образом, чтобы скрыть все «стыки» и исключить образование неровностей.
Самостоятельно отремонтировать торпеду после срабатывания подушки безопасности крайне сложно. Чтобы вернуть безопасность внутри салона на уровень до аварии и восстановить внешний вид салона (или преобразить его) лучше обратиться к профессионалам.
(441 голос., средний: 4,53 из 5)
Telegram
auto-self.ru
Можно ли отказаться от замены и чем это чревато
Можно и не восстанавливать систему безопасности, отказавшись от подушек. Но тогда необходимо помнить следующее:
Пока система не будет отремонтирована, на комбинации приборов будет гореть маленький красный индикатор, обозначающий, что с подушками безопасности — проблема.
И этот индикатор будете видеть не только вы. По законам некоторых стран горение такого индикатора значится нарушением и попросту могут запретить законный проезд. То есть вы не сможете зарегистрировать свой автомобиль для легального вождения. А если решите продать его, то покупатель, в свою очередь, тоже не сможет ездить. Пока не отремонтирует всё, что надо.
Почему не стоит сразу прибегать к услугам сервисов?
Многие автолюбители категорически отказываются самостоятельно ухаживать за салоном автомобиля. Это связано с тем, что на сегодняшний день на рынке можно обнаружить огромный выбор автомобильной химии, которая отнюдь не всегда является качественной. Некоторые же водители боятся испортить интерьер своего салона тем, что неправильно воспользуются тем или иным чистящим средством. На самом деле эти опасения вполне оправданы, ведь случаи с порчей салона каким-нибудь дешевым, и как заявляет производитель, универсальным средством довольно часты. Но не стоит сразу же бить тревогу!
В автомобильных сервисах работают точно такие же люди. Поэтому если вы хотите научиться самостоятельно ухаживать за салоном своего автомобиля, то все, что вам понадобится, это немного терпения и желания. В данной статье мы посвятим вас в восстановление пластика салона автомобиля своими руками, где подробно расскажем, что и как делать. Главное в этом деле – четко и безукоризненно соблюдать все инструкции, тогда с салоном вашего автомобиля не случиться ничего плохого, а старый пластик вновь будет радовать вас и ваших пассажиров!
Пошаговая инструкция
Ремонт торпедо автомобиля производится по следующей инструкции:
- Демонтаж консоли. Аккуратно, не повреждая электронику, демонтируйте переднюю консоль и снимите с нее старый материал, если таковой имеется. После этого тщательно промойте панель с помощью моющего средства и щетки.
- Новый материал прибавит торпедо лишний размер, из-за чего панель рискует не встать на прежнее место, а приборы – не поместиться в отверстия. Чтобы такого не произошло, подпилите края отверстий на 1–3 мм с учетом толщины обтяжечного материала.
- Сделайте выкройки для новой панели. Помните, что места швов должны приходиться на изгибы консоли. Кроме того, не забывайте о припуске на швы (8–10 мм).
- Сшейте материал по выкройке и примерьте его на панель. «Одетое» торпедо попытайтесь поставить на место. Если все идеально входит и между приборами и изгибами не остается пустого места, то можно переходить к пятому этапу. Если же панель не входит в каком-либо месте, то попытайтесь еще немного подпилить сгибы. В случае появления пустот между панелью и приборами, можно нарастить дополнительные миллиметры с помощью силиконовой смазки или термопластика.
- Все повреждения на поверхности консоли зашкуриваются и обрабатываются грунтовкой, а места разломов зачищаются, ровняются и обрабатываются шпаклевкой.
- Панель перед оклейкой обрабатывают обезжиривателем и протирают ацетоном или спиртом.
- Далее производится поклейка. Делают ее начиная с верхней части консоли и продвигаясь к нижней. После нанесения клея, материал накладывается и тщательно равняется резиновым шпателем. Для растяжки материала можно использовать фен.
- Перед окончательной установкой консоли монтируются подушки безопасности, делается сброс программы.
- Через двое суток, когда клей окончательно схватится, торпедо устанавливается на прежнее место.
Рекомендуем: Стук в передней подвеске — причины стука и способы их устранения
Перетяжка торпеды кожей
Сложнее обстоит дело, если приборная панель изготовлена из кожи, кожвинила или винила. Частичный ремонт в этом случае затруднителен. Поэтому для обновления и реставрации торпедо применяется полная перетяжка.
Чтобы перетянуть приборную панель, в первую очередь ее необходимо аккуратно демонтировать. Очистить от предыдущей обшивки, удалить следы клея, выровнять места сколов и царапин. Затем панель обрабатывается специальным составом. Далее необходимо подготовить выкройку деталей для перетяжки и сшить чехол, подходящий к панели.
Для перетяжки из кожи можно подобрать материал и цвет по своему вкусу, нет стандартов и требований к приборной панели автомобиля. Для того, чтобы придать салону индивидуальность, можно на некоторые элементы торпедо установить вставки из контрастного материала, например дерева, пластика под дерево, хромированного металла.
Как отремонтировать торпеду после срабатывания подушки безопасности
При ремонте внутреннего интерьера автомобиля после ДТП приходится иметь дело с пластиком, поскольку большинство элементов в салоне выполняются именно из этого материала. Если сработала подушка безопасности, то «лючок», под которым она находилась, выстреливает и срывает перетяжку. Соответственно, для восстановления идеального внешнего вида в салоне потребуется установить его обратно, закрепить и повторно выполнить перетяжку.
Можно выделить 3 основных способа ремонта торпеды автомобиля после срабатывания подушки безопасности:
- Полный ремонт. Он подразумевает, что старые подушки безопасности будут извлечены, а на их место установятся новые. В таком случае торпеда салона и руль восстанавливаются полностью, а электронный блок автомобиля требуется перепрограммировать, сбросив в нем информацию о срабатывании подушки безопасности;
- Ремонт торпеды с заменой перетяжки. Эффективным способом ремонта салона после срабатывания подушек безопасности является не только восстановление «лючка» на место, но и полная перетяжка торпеды. Для перетяжки могут быть использованы различные материалы, чаще всего это кожа, винил или алькантара. Данный способ хорош тем, что в салоне автомобиля не только будут устранены проблемы, возникшие вследствие срабатывания подушек безопасности, но и создан новый облик, благодаря использованию желанных отделочных материалов.
- Черновой ремонт торпеды. В специализированных сервисных центрах устранить последствия срабатывания подушки безопасности достаточно дорого. Но если ДТП не было серьезным и автомобиль продолжает находиться «на ходу», необходимо немного скрыть последствия срабатывания подушки безопасности. Для этого можно заполнить пространство, где находилась подушка, монтажной пеной, а далее закрыть полость крышкой, закрепив ее на клей. Если выполнить работу аккуратно и крышка не получила сильных деформаций после срабатывания, можно вернуть хороший внешний вид салону.
Статья в тему: Почему шумят летние шиныВнимание: Управлять автомобилем, в котором отсутствуют подушки безопасности, крайне не рекомендуется
Что делать при выстреливании подушек
Если в машине предусмотрено наличие хотя бы одной подушки, при определённых условиях она сработает. В основном встречаются машины с защитой для водителя и пассажиров, которые находятся на руле и торпедо.
При срабатывании подушка разрывает элементы приборной панели. Дальше ездить в таких условиях попросту нельзя.
При выстреливании проблему можно решить несколькими способами. А именно:
- попытаться восстановить подушки безопасности;
- установить новые airbag;
- найти на авторазборках целые подушки и установить их;
- сделать муляж, установив имитацию.
Есть машины после ДТП, которые на скорую руку восстанавливают, устанавливают муляжи airbag и выставляют на продажу. Покупатель уверен, что подушки на месте и при аварии они обязательно сработают. Но на практике этого не происходит. В итоге водитель получает серьёзные травмы либо гибнет.
Поэтому вариант с установкой муляжа даже рассматривать не стоит. Это крайне опасно и категорически неправильно.
Перетяжка торпедо (парприза) в Краснодаре
ВЫЕЗД СПЕЦИАЛИСТА БЕСПЛАТНО по городу Краснодару.
Большой обменный фонд торпед, накладок руля (заглушка в руль):
- Крышки руля муляжи заглушки airbag и подушки безопасности;
- Перетяжка торпедо оригинальными материалами с гарантией;
- Разблокировка ремней безопасности и полное восстановление с заменой пиропатрона;
- Ремни новые, ремни б/у, ремни восстановленные;
- Шторки и подушки безопасности сидений новые и б/у;
- Ремонт коленных подушек безопасности
- Восстановление салона автомобиля после срабатывания всех подушек безопасности.
- Прошивка блоков SRS AIRBAG
- Удаление шибок после ДТП
- Также выполняем диагностику и ремонт авто всех марок.
- Корректируем показания авто, перепрошиваем блоки SRS.
На время ремонта автомобиль можно оставить на закрытой охраняемой территории автосервиса в помещении (не гаражи).
Дополнительные услуги СТО в Новознаменском:
- Шиномонтаж быстро и качественно;
- Балансировка колес;
- Автоэлектрик.
Наличный безналичный расчет по факту получения товара или услуги без предоплаты.
Практически во всех современных автомобилях устанавливаются системы пассивной безопасности SRS AIRBAG (airbag в переводе означает «воздушный мешок»), и многие предпочитают покупать автомобили с подушками безопасности, которые в случае столкновения автомобиля с препятствием — быстро наполняются газовоздушной смесью и защищают водителя и пассажиров от контакта с твердыми предметами салона автомобиля. Их справедливо считают полезным устройством. Чтобы при столкновении с препятствием подушки смягчили удар, а не покалечили человека, нужно знать их реальные возможности и учитывать особенности эксплуатации автомобилей, оснащенных ими. В зависимости от комплектации в автомобили устанавливаются подушки безопасности от 1 до 12 штук.
Подушка изготовлена из тонкой нейлоновой ткани (около 0,5 мм) с герметичным покрытием, плотно свернута и уложена в руль или приборную панель, сидения, двери, под обшивку потолка. В современных подушках установлены два пиропатрона, которые срабатывают в зависимости от веса и положения водителя. Еще присутствует так называемая «рулетка», в которой по кругу уложен шлейф, по которому передается сигнал для активации подушки безопасности. Так же в «рулетке» идут контакты для управления подушкой на руле. Бывают подушки и для пешехода, находится эта подушка в районе кромки капота. Когда срабатывает эта подушка, то смягчается удар пешехода об автомобиль, тем самым спасая ему жизнь. После сильных ударов выходят из строя датчики удара, и из-за механических повреждений требуется замена датчиков удара и элементов проводки.
Пассивная безопасность автомобиля – это комплекс технических решений в его конструкции, уменьшающих тяжесть последствий аварии для человека.
Ремонт подушек безопасности Краснодар. РЕМОНТ AIRBAG
- ремонт srs;
- ремонт airbag;
- ремонт подушек безопасности;
- восстановление подушек безопасности;
- ремонт подушек безопасности автомобиля;
- восстановление подушек безопасности;
- ремонт подушек безопасности автомобиля;
- перетяжка торпедо;
- перетяжка парприза (панели приборов).
Система Airbag большинства автомобилей состоит в основном из следующих компонентов:
- блок управления airbag;
- подушки безопасности;
- пиропатроны (ремней безопасности и подушек);
- датчики удара;
- датчик положения сидения водителя;
- выключатель пассажирского airbag;
- датчик присутствия пассажира.