Мифы и реальность
О этом устройстве говорят очень много. Отзывы встречаются порой прямо противоположные. О fuelfree говорили даже в известной для российского зрителя передаче «Главная дорога».
Существуют мнения о том, что экономитель топлива freefuel обман, созданный лишь для заработка денег на наивных автовладельцах. Ответ на этот вопрос я дам чуть позже, вместе с результатами испытаний, которые я провел на своей машине Chevrolet Aveo. Однако с самого начала хотелось бы развенчать некоторые мифы об этом устройстве, которые не являются реальностью.
- Во-первых, на многих сайтах упоминается информация о том, что экономитель fuelfree запатентован компанией General Motors — одним из крупнейших производителей автомобилей. Безусловно, это не так. Если бы концерн имел бы отношение к этой разработке, то все модели этой компании были бы оснащены этим устройствам. Кроме того, никакого упоминания об free fuel вы не найдете ни в одном из сервисных центров компании.
- Во-вторых, компании, занимающиеся распространением устройства, заявляют о конечной экономии до 30 процентов. Даже без проведения опытов ясно, что добиться такой расхода топлива практически нереально. Как говорится, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
- В-третьих, производителем заявлено снижение вредных выбросов от автомобиля. Отчасти это так. Ведь при меньшем потреблении бензина уменьшается и количество вредных выбросов в атмосферу. Однако полагать, что из-за применения устройства меняется сам принцип работы двигателя и концентрация загрязняющих веществ в выходящем потоке становится меньше — по крайней мере наивно.
- То же самое касается и «снижения нагрузки на двигатель внутреннего сгорания и свечи». За время своей работы с фри фул, я не смог ничем обосновать подобное заявление. Опять же, оно может быть вызвано снижением уровня потребления топлива, но положительный эффект в таком случае не является очень большим.
- Высокая стоимость. Возможно, что некоторые распространители продают устройство по излишне завышенной цене. Однако на самом деле, его цена составляет от 1700 до 3000 рублей. Экономитель имеет очень простую конструкцию и достаточно прост в установке.
Кроме того, производителем заявлено повышение мощности работы двигателя. Это объясняется принципом действия устройства. Экономитель устанавливается на топливный шланг и воздействует на топливо магнитными силами. Это приводит к распаду углеводных сгустков и выделению кислорода, благодаря чему улучшается эффективность сгорания горючего. С самого начала я скептически относился к данному утверждению, однако в процесс проверки экономического эффекта от устройства, я проверил и работу двигателя. О результатах этих проверок — ниже.
Мифы и реальность
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше». О этом устройстве говорят очень много
Отзывы встречаются порой прямо противоположные. О fuelfree говорили даже в известной для российского зрителя передаче «Главная дорога». Существуют мнения о том, что экономитель топлива freefuel обман, созданный лишь для заработка денег на наивных автовладельцах. Ответ на этот вопрос я дам чуть позже, вместе с результатами испытаний, которые я провел на своей машине Chevrolet Aveo. Однако с самого начала хотелось бы развенчать некоторые мифы об этом устройстве, которые не являются реальностью
О этом устройстве говорят очень много. Отзывы встречаются порой прямо противоположные. О fuelfree говорили даже в известной для российского зрителя передаче «Главная дорога». Существуют мнения о том, что экономитель топлива freefuel обман, созданный лишь для заработка денег на наивных автовладельцах. Ответ на этот вопрос я дам чуть позже, вместе с результатами испытаний, которые я провел на своей машине Chevrolet Aveo. Однако с самого начала хотелось бы развенчать некоторые мифы об этом устройстве, которые не являются реальностью.
- Во-первых, на многих сайтах упоминается информация о том, что экономитель fuelfree запатентован компанией General Motors — одним из крупнейших производителей автомобилей. Безусловно, это не так. Если бы концерн имел бы отношение к этой разработке, то все модели этой компании были бы оснащены этим устройствам. Кроме того, никакого упоминания об free fuel вы не найдете ни в одном из сервисных центров компании.
- Во-вторых, компании, занимающиеся распространением устройства, заявляют о конечной экономии до 30 процентов. Даже без проведения опытов ясно, что добиться такой расхода топлива практически нереально. Как говорится, это слишком хорошо, чтобы быть правдой.
- В-третьих, производителем заявлено снижение вредных выбросов от автомобиля. Отчасти это так. Ведь при меньшем потреблении бензина уменьшается и количество вредных выбросов в атмосферу. Однако полагать, что из-за применения устройства меняется сам принцип работы двигателя и концентрация загрязняющих веществ в выходящем потоке становится меньше — по крайней мере наивно.
- То же самое касается и «снижения нагрузки на двигатель внутреннего сгорания и свечи». За время своей работы с фри фул, я не смог ничем обосновать подобное заявление. Опять же, оно может быть вызвано снижением уровня потребления топлива, но положительный эффект в таком случае не является очень большим.
- Высокая стоимость. Возможно, что некоторые распространители продают устройство по излишне завышенной цене. Однако на самом деле, его цена составляет от 1700 до 3000 рублей. Экономитель имеет очень простую конструкцию и достаточно прост в установке.
Кроме того, производителем заявлено повышение мощности работы двигателя. Это объясняется принципом действия устройства. Экономитель устанавливается на топливный шланг и воздействует на топливо магнитными силами. Это приводит к распаду углеводных сгустков и выделению кислорода, благодаря чему улучшается эффективность сгорания горючего. С самого начала я скептически относился к данному утверждению, однако в процесс проверки экономического эффекта от устройства, я проверил и работу двигателя. О результатах этих проверок — ниже.
Ответственность сторон
7.1. Администрация, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация: 7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения. 7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией Ресурса. 7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
7.3. Пользователь несет полную ответственность за соблюдение требований законодательства РФ, в том числе законов о рекламе, о защите авторских и смежных прав, об охране товарных знаков и знаков обслуживания, но не ограничиваясь перечисленным, включая полную ответственность за содержание и форму материалов.
7.4. Пользователь признает, что ответственность за любую информацию (в том числе, но не ограничиваясь: файлы с данными, тексты и т. д.), к которой он может иметь доступ как к части сайта Проект Seoseed.ru, несет лицо, предоставившее такую информацию.
7.5. Пользователь соглашается, что информация, предоставленная ему как часть сайта Проект Seoseed.ru, может являться объектом интеллектуальной собственности, права на который защищены и принадлежат другим Пользователям, партнерам или рекламодателям, которые размещают такую информацию на сайте Проект Seoseed.ru. Пользователь не вправе вносить изменения, передавать в аренду, передавать на условиях займа, продавать, распространять или создавать производные работы на основе такого Содержания (полностью или в части), за исключением случаев, когда такие действия были письменно прямо разрешены собственниками такого Содержания в соответствии с условиями отдельного соглашения.
7.6. В отношение текстовых материалов (статей, публикаций, находящихся в свободном публичном доступе на сайте Проект Seoseed.ru) допускается их распространение при условии, что будет дана ссылка на Seoseed.ru.
7.7. Администрация не несет ответственности перед Пользователем за любой убыток или ущерб, понесенный Пользователем в результате удаления, сбоя или невозможности сохранения какого-либо Содержания и иных коммуникационных данных, содержащихся на сайте Проект Seoseed.ru или передаваемых через него.
7.8. Администрация не несет ответственности за любые прямые или косвенные убытки, произошедшие из-за: использования либо невозможности использования сайта, либо отдельных сервисов; несанкционированного доступа к коммуникациям Пользователя; заявления или поведение любого третьего лица на сайте.
7.9. Администрация не несет ответственность за какую-либо информацию, размещенную пользователем на сайте Проект Seoseed.ru, включая, но не ограничиваясь: информацию, защищенную авторским правом, без прямого согласия владельца авторского права.
Цена и где купить?
Фри Фул — зарубежная разработка, позволяющая снизить потребление топлива минимум на 20%. Компактный прибор способен увеличить срок эксплуатации автомобиля и сохранить семейный бюджет.
Еще в середине прошлого века ученые выяснили, что влияние магнитного поля улучшает сжигание бензина, снижает количество выхлопных газов и уменьшает расход горючего материала.
Эти полезные качества делают FuelFree одной из лучших инновационных разработок последнего времени.
Нужно соблюсти несколько условий, чтобы купить магнитный экономайзер:
- Вписать свои данные в форму заказа.
- Связаться с менеджером, который ответит на любые вопросы, касающиеся прибора.
- Оформить доставку — она осуществляется без предоплаты по почте или курьером.
- Товар высылается в пластиковой коробке вместе с инструкцией, включающей подробную информацию об устройстве.
Заказывать экономитель Фри Фул в интернете не только безопасно, но и выгодно. На сайте поставщика регулярно устанавливаются скидки, которые делают новинку доступной всем желающим.
Сколько стоит Фри Фул:
- Москва — 990 руб.
- Санкт-Петербург — 990 руб.
- Екатеринбург — 990 руб.
- Омск — 990 руб.
- Украина, Киев — 690 грн.
- Днепропетровск — 690 грн.
- Гомель — 44 бел.рублей
- Алматы — 10990 тенге
Работа экономителя
Чтобы наконец понять, является ли работа fuelfree разводом или правдой, я решил установить это приспособление на свою машину. Однако перед этим, я замерил расход бензина, благо встроенный бортовой компьютер моего автомобиля выдает эти показания на экран. Итак, расход по городу составил порядка 10 литров на 100 километров пройденного пути. Объем двигателя — 1,6 л, автоматическая коробка передач. 10 литров 95 бензина обойдутся автовладельцу в 360 рублей. Заявленный процент экономии — до 30%. Таким образом, использование экономителя fuelfree должно сократить расходы на 360/100*30=108. В теории получается достаточно внушительная сумма.
Установка fuelfree на топливный шланг
После поведения предварительного опыта, я перешел к непосредственной установке девайса. На официальном сайте написано, что устройство сделано из неодимового магнита (сплав неодима, бора и железа). Установка выполняется достаточно легко, вся процедура описана в руководстве, которое поставляется вместе с экономящим устройством.
Девайс закрепляется на топливный шланг. При этом производитель советует размещать его на удаление от пятнадцати сантиметров и более от входа топливного шланга в движок. Это необходимо для того чтобы обезопасить мотор автомобиля от воздействия магнита. Не следует также сильно затягивать ремень устройства. С другой стороны не допускается и слишком свободное положение. Экономитель не должен перемещаться по топливному шлангу.
Во многих отзывах, которые до этого встречал в интернете было указано, что автовладелец обращался в сервисный центр для установки устройства. На мой взгляд, это совершенно лишнее. Тем не менее, если вы совсем не «дружите» с техникой, вы всегда можете обратиться к профессионалам. Также в интернете вы можете найти подробное видео процесса установки.
Итак, после установки я приступил к финальной стадии проверки, целью которой было выяснить является ли экономитель топлива fuelfree разводом или правдой. Для достоверности эксперимента я использовал ту же самую заправочную станцию, чтобы разницу нельзя было списать на свойства горючего. Маршруты моего передвижения также совпадали — я перемещался только по городу, поэтому результат нельзя списать на то, что я ездил по трассе.
Однако на этом я не остановил свои испытания, да и причин не было: я просто продолжал ездить, благо экономия бензина нисколько этому не мешала, а, напротив, сохраняла мои финансы. По окончанию второго месяца результаты были скромнее. Я прошел 556 километров, а истратил при этом 51 литр бензина. Таким образом, средний расход составил 9,2 литра на 100 километров. Экономия составила около 4,5 литров бензина, а в денежном эквиваленте — 160 рублей. Итого — 8 процентов экономии. В следующие месяцы ситуация выровнялась. Экономия находилась в диапазоне от 15 до 20 процентов. С чем было связано проседание во второй месяц сих пор неясно. Возможно это было связано с работой самого автомобиля.
Чудеса рекламы
Реклама предлагает немедленно приобрести волшебный прибор по недорогой цене. Всего лишь за 3600 рублей. Вот и первый признак того, что это развод. Продавец сразу же предлагает фантастическую скидку. Купить указанный экономитель можно уже за 1750 рублей. Скидка позиционируется, как уникальный шанс. Его якобы предоставляют на короткое время акции. Врут, господа.
Где видано, чтобы скидка на товар достигала размера в 50%. Продавцы торгуют себе в убыток? Вокруг ведь такие доверчивые люди. Да и вопрос стоит на кону серьезный. Имеем шанс уменьшить расход топлива на 20%. Очень заманчиво. Может рискнуть? Может и не развод?
Любит наш народ халяву и дармовщинку. Поставлю я себе такой чудесный экономитель и будет у меня fuel намного дешевле. И верим, верим, верим. И платим. А ведь достаточно просто сделать неглубокий анализ и вспомнить курс физики средней школы. Сразу станет ясно — лохотрон! Данный прибор, если и способен приносить кому-то деньги, так только организаторам этой аферы. Итак, вот наше разоблачение чудесного устройства.
Сборка и установка активатора
Фирменные активаторы FuelFree «упакованы» в удобный корпус с регулируемым радиусом обхвата шланга, специальными креплениями. Поскольку мы собираем своими руками, то систему фиксации также будем делать из подручных средств.
Как видим, неодимовые магниты имеют дугообразную форму. Поэтому размещать их на топливном шланге имеет смысл в том месте, где он похожим образом изгибается.
Магниты должны размещаться диаметрально противоположно. Если вы просто приложите магниты к топливному шлангу напротив друг друга, то их прижимной силы хватит, и они будут продолжать держаться на шланге. Но нам нужен надежный FuelFree. Поэтому разместите их точно и перетяните шланг вместе с магнитами пластиковыми хомутиками. Если вы немного пережмете топливопровод и уменьшите его диаметр – ничего страшного. Это будет даже больше способствовать эффективности сжигания топлива.
Самодельный активатор топлива
После того как вы затяните хомуты с магнитами вокруг шланга, отрежьте длинные «язычки», торчащие наружу. Оставьте примерно 3-5 мм для надежности – этого хватит. Далее тот участок топливопровода, где установлен наш собственноручно собранный FuelFree, следует плотно обмотать изолентой. Так мы окончательно зафиксируем активатор в нужном месте. В общей сложности весь процесс установки не должен занять более 10 минут.
Как работает FreeFuel
Отзывы покупателей позволяют более детально рассмотреть процесс сбережения топлива во время движения автомобиля. Суть работы устройства заключается в воздействии неодимовых магнитов на молекулы бензина. Они, как заверяет продавец, упорядочивают движение углеродной цепи в топливе, что делает его расход более экономичным.
Прибор закрепляется на топливопроводе и начинает действовать с начала движения автомобиля. Стоит отметить, что продавец советует использовать прибор на протяжении двух недель, и только тогда появятся значительные результаты. Это объясняется тем, что после начала эксплуатации двигатель должен очиститься от накопившейся сажи. И только после этого расход топлива будет снижаться.
Мошенники подбираются с разных сторон
Не успели разобраться с лохотроном с fuelfree, как тут уже новый развод. Теперь предлагается экономитель топлива с притягивающим названием «fuel shark». Вставляют этот самый прибор в прикуриватель. И он якобы способен уменьшить расход топлива на целых 30%. Уже в этом месте можно было бы остановиться и сказать: «Ха-ха-ха!»
Господа, ну имейте же совесть! И так нагло врут, что прибор необычайно популярен в Америке и Европе. Предлагаем ряд доказательств того, что этот shark — обычная афера:
- Любопытно, но перевод слова shark означает акула. А мы нашли еще одно значения английского перевода. Только не смейтесь. В английском языке, кроме акула и акулий, слово shark означает «шулер». Это значит, что организаторы аферы не лишены чувства юмора
- Прибор появился на отечественном рынке недавно. И сразу попал под негласный запрет. Его нигде широко не рекламируют. Очень уж сильно стараются лоббисты нефтяных концернов. Они же теряют свои многомиллионные барыши. Не далек тот час, когда они добьются тотального запрета на чудо-прибор. Тогда он станет дефицитом. И придется платить за него в несколько раз дороже. «Налетай, торопись»
- Вам обязательно скажут, использование fuel shark значительным образом повлияет на увеличение пробега автомобиля. Вот уж замануха наглая. Если разобрать приборчик. Там внутри ровным счетом ничего не обнаружится. Обычный, да еще и не нужный фонарик. Ну как он, если говорить серьезно, может влиять на работу такого сложного механизма, как автомобиль
- А дальше, если клиент уже попался на крючок, то ему расскажут, fuel shark выбросы CO2 уменьшит, двигатель чудесным образом заставит работать и работу генератора нормализует. Достаточно? Разве не понятно, что это настоящий shark? В переводе с английского — шулер, господа.
Будьте осторожны и не попадайтесь на дешевые приемы современных мошенников.
Где купить, цены
Просто сделайте заказ через Интернет. Запрос оформится за несколько секунд, и уже совсем скоро вы сможете получить свой товар. Пара слов о цене. Если вы купите устройство на официальном сайте производителя, стоимость в России составит всего 990 рублей, что вполне бюджетно и недорого. Начните экономить прямо сейчас!
Нашли на просторах интернета сайт о такой интересной вещице. Посмотрев видео и, послушав комментарии людей по поводу этих магнитов, родился к ним интерес)))Решили взять, тем более цена не так кусается, вообщем без лишних слов, копирую текст с этого сайта для пояснения как она работает, для тех, кому интересно))) Позже напишу о результатах, стоит оно того или нет)И кстати, о наболевшем…Расход засекла, 14 литров 95-го (при спокойной езде) хватило на 74 км., 98-го 14 л. ушло на 92 км. Посмотрим, на сколько хватит 14 литров 98-го с магнитами))))
Вот, собственно, как все работает…Любое топливо постоянно подвергается изменению из-за воздействия температуры и влажности. Такое воздействие заставляет топливо расширяться и сжиматься. В конечном итоге, молекулы углеводорода (основа любого топлива) начинают притягиваться друг к другу, и таким образом формируют молекулярные группы — «сгустки молекул».
Данные «сгустки» не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся «сгустки» на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их.
Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов.
Основными элементами FuelFree являются магниты, выполненные на основе неодима (NdFeB), состоящее из 2-х половинок. При прохождении топлива через сильное магнитное поле происходит расщепление углеводородной цепи на более мелкие составляющие с их последующей активацией.
Fuelfree – это экономитель топлива, который является сертифицированным. Если приобрести данное устройство, то это поможет сэкономить на бензине достаточное количество денежных средств. В составе экономителя содержаться неодимовые магниты, которые расщепляют углеводородные цепи. На этом фоне происходит экономичное потребления топлива на любой машине.
Наши возражения
Их можно разделить на научно обоснованные, логические и практические. Начнем с первых.
- Заявленный разрыв звеньев, насколько известно любому человеку, закончившему среднюю школу, возможен только при наличии ядерного реактора или адронного коллайдера. Магнитное поле на это физически неспособно;
- Любое используемое автомобилями топливо по своим характеристикам – диэлектрик органического происхождения с относительно небольшим размером молекул. Один из водителей, являющийся по профессии физиком, посчитал, что для перестройки их порядка или направления понадобится магнит размером с высотку в 16 этажей и работа только на него целой электростанции. Слабенькие магнитики (даже не электрические) никак сориентировать молекулы не в состоянии;
- Другой наш спец, на этот раз химик, так и не понял, каким образом FuelFree защищает мотор от примесей в бензине. Магнитное поле не может разрушить и нейтрализовать посторонние примеси в топливе. Впрочем, в рекламе о защите сказано как-то вскользь, упомянуто без объяснений.
Перейдем к логике:
ролик утверждает, что патент на ноу-хау держит автоконцерн General Motors. Чисто теоретический вопрос: почему же он не оснащает этими магнитами свою продукцию, сходящую с конвейера? Столь выгодное отличие подняло бы престиж и покупаемость их марок. Количество устанавливаемых магнитов рассчитывается в зависимости от вида автомобиля. Чем он мощнее, тем больше. Логический вывод: если поставить на малолитражку 10 пар, она вообще не будет жрать топливо. Однако что-то это сомнительно, из разряда ненаучной фантастики.
И, наконец, личное мнение. Да-да, мы не поскупились прикупить расхваленный экономайзер и опробовать его на собственных машинках. Во-первых, элементарность установки, обещанная производителем, вовсе не оказалась таковой: из троих экспериментаторов без проблем его поставил только один. Во-вторых, за месяц тестирования количество заездов на заправки и объемы заливаемого топлива заметных уменьшений не показали – естественно, из расчета на километраж. Меньше потратился только тот, кто поехал в отпуск поездом – его машина неделю простояла на парковке. Мы допускаем, что месяц – недостаточный срок для окончательных выводов, и устройства пока с машин не снимем (все равно уже деньги уплачены). Однако для себя мы уже ответили на вопрос, экономитель топлива FuelFree: развод или правда? Наш отзыв можно счесть крайне негативным. И вместо траты собственных денег предлагаем автолюбителям учесть такой печальный опыт.
Преимущества экономайзера Фри Фул
Исходя из серии проведенных исследований, о которых говорит производитель, FreeFuel обладает целым перечнем положительных свойств:
- наличие моментального эффекта, проявляющегося сразу после крепления устройства;
- экономия на расходе топлива вплоть до 20%;
- устранение углеродного налета внутри силового агрегата;
- увеличение мощности (около 5 л. с.) и срока службы двигателя как бензинового, так и дизельного;
- эксплуатация Фри Фул не влияет на условия гарантийного обслуживания автомобиля;
- наконец, установить прибор можно самостоятельно, не прибегая к помощи СТО.
Обман это или правда – нам еще предстоит узнать, однако сначала мы ознакомимся с ценами на FreeFuel.
Принципы работы устройства экономитель топлива FuelFree
Для того чтобы понять принцип действия FuelFree, для начала надо разобраться, как действует магнитное поле на направленный поток жидких углеводородов, которые представляют собой топливо автомобиля. Вот как описали процесс работы FuelFree специалисты.
Отзыв о FuelFree и описание механизма его воздействия на работу ДВС
Поток топлива в топливопроводе является турбулентным – хаотическим и непостоянным, он частично выравнивается только при попадании в форсунку или карбюратор (на старых моделях авто). Но в целом, чем равномернее попадает топливо в двигатель внутреннего сгорания, тем выше его КПД, и тем он экономичней при той же мощности.
Можно ли выровнять движение топлива в топливопроводе, и сделать его ламинарным, без перемешиваний и пульсаций, при помощи магнитного поля?
Бензин является диэлектриком, и не проводит электрический ток, поэтому можно подумать, что магнитное поле влиять на него не будет. Но бензин это сложная по составу смесь углеводородов, в которой присутствуют соединения свинца и серы, а так же (благодаря использующимся присадкам) большое количество других химических веществ, вплоть до магния и марганца. Кроме того, следует помнить, что бензин в топливопроводе движется, а значит, генерирует свое небольшое электромагнитное поле. Для тех, кто не в курсе, даже движущийся в газопроводе природный газ тоже генерирует такие поля, хоть и является диэлектриком, и чтобы их снять используют контура подземной металлозащиты. Поэтому влиять магнитное поле на поток бензина в топливопроводе будет в любом случае. Исследования его влияния и открывающиеся при этом возможности проводились еще в СССР, но были быстро свернуты, так как стоимость бензина в те годы была несущественно мала, а вот мощные неодимовые магниты выпускались в мизерных количествах, и редко покидали стены исследовательских институтов.
Способно ли магнитное поле, перпендикулярно воздействующее на хаотический поток жидких углеводородов, выровнять его? Частично да. Идеально ламинарным поток сделать не удастся, но снизить его колебания и завихрения приблизительно на 30% вполне возможно. Главное – это верно подобрать силу магнитного поля, и скорость движения бензина в топливопроводе. Чем выше скорость движения – тем больше должна быть величина магнитного поля для снятия турбулентности, и устранения завихрений.
Похожего эффекта, вплоть до изменения жесткости, позволяет добиться магнитогидродинамическая обработка (МГДО) потока воды, заметьте – именно потока. На неподвижные углеводороды магнитное поле влиять не будет, и неодимовый магнит, поднесенный к таре с бензином, если и сможет как-то изменить его структуру, то только на десятые доли процента.
Благодаря устранению завихрений, равномерно поступающий к форсунке впрыска или в карбюратор бензин действительно увеличит коэффициент полезного действия двигателя внутреннего сгорания, так как работа системы будет более стабильной. Расчеты показывают, что увеличение КПД на 2% должно дать экономию топлива в 15-20%
Поэтому экономитель топлива FuelFree вполне может обеспечить те положительные свойства, о которых заявлено его разработчиками.
Но будущим покупателям FuelFree необходимо быть аккуратнее, так как существует множество подделок под оригинальное изделие, в которых используются самые обычные ферромагнетики, вместо неодимовых магнитов. Соответственно, вырабатываемого ими поля не хватит, чтобы нейтрализовать неравномерность движения топлива в шланге топливопровода. Аналоги никогда не смогут выполнять свои функции так же качественно, как оригинальный прибор.
Ценовая политика на рынке экономителей
На ведущих торговых интернет-площадках предлагается широкий выбор различных экономайзеров, основанных на действии магнитных полей. Однако специалисты практически единогласно отдают пальму первенства Free Fuel. Этот прибор соответствует указанным разработчиками нормам, не подводит своих владельцев и не дает повода думать, что идея экономии магнитами – это обман. Более дешевые подделки могут скопировать внешний вид, но не технические характеристики.
На веб-сайте официального дистрибьютора https://freefuel.ru можно купить приспособление по таким ценам для стран СНГ:
- Россия – 1790 рублей;
- Беларусь – 49 белорусских рублей;
- Украина – 450 гривен;
- Молдавия – 600 лей;
- Казахстан – 6100 тенге.
Там же размещено видео тестирования, которое наглядно показывает, как действует экономайзер при эксплуатации обычного автомобиля.
При заказе на официальном сайте не нужно перечислять деньги вперед. Чтобы уберечь клиентов от мошенников, заказ принимается по телефону, отправляется почтой, а оплата производится наложенным платежом лишь после того, как заказчик получит изделие в отделении Почты России.