Замена масла CVT
На Митсубиси Лансер 10 замена рабочей жидкости вариатора не вызывает сложностей. Никакого специального оборудования не требуется. Достаточно иметь гараж и яму, ёмкость на 6 литров и ключ 24.
- Шаг первый – открутить пробку для слива.
- Шаг второй – слить в ёмкость всю старую жидкость.
- Шаг третий – закрутить пробку и поставить новую прокладку (при повторе действия оставлять замененную прокладку).
- Шаг четвертый – через маслозаливной патрубок закачать новое масло.
Митсубиси Лансер 10 масло в вариатор
Объём жидкости CVT Лансер 10 — 7,8 л. Однако, не стоит спешить заливать всё сразу, поскольку при нагревании смазка расширяется. Достаточно залить 7 литров. Затем добавить оставшееся количество через 1-2 дня.
Расход масла у Митсубиси Лансер 10 в КПП вариатор составляет 0,166 л на 1000 км
В процедуре замены нет никаких премудростей, но важно уследить, чтобы не образовывалось воздушных трубок. Для этого не стоит лить жидкость сильным потоком
- Шаг пятый – сразу после замены необходимо запустить двигатель, дать ему поработать на холостых оборотах порядка 1-2 минут.
- Шаг шестой – селектор диапазонов перевести по очереди в каждое положение, после чего поставить его в режим N.
- Шаг седьмой – заглушить двигатель, повторить шаги с первого по шестой.
- Шаг восьмой – слить немного синтетики и проверить чистоту – если все отлично, то автомобиль готов к работе, если нет – повторить с 1 по 6 шаги до очищения жидкости.
Мицубиси Лансер 10 замена масла в СТО
Сервисная процедура замены имеет преимущество, поскольку подача смазки под давлением позволяет избежать воздушных пробок на 100% при полной исправности оборудования. Плюс к тому, поменять масло в радиаторе охлаждения КПП тоже обязательно, а это возможно осуществить только в сервисе.
Пара важных рекомендаций напоследок.
Важно сливать рабочую жидкость горячей, потому как текучесть состава в таком случае позволяет изъять гораздо больше старой смазки.
Менять лубрикант регулярно.
Состав подбирается только из рекомендованных производителем марок, в зависимости от условий эксплуатации автомобиля.
Проводить замену ATF можно самому, но иногда необходимо обращаться в сервис для более качественной закачки в систему.
Обязательно менять фильтры, особенно, если вид у сливаемого масла нехороший. Если оно замутнено примесями, это указывает на недостаточную фильтрацию.. Фильтр вариатор
Фильтр вариатор
Замену фильтров можно производить, исходя из состояния заменяемого масла: если оно не мутное и не загрязнено примесями, которых быть не должно, то фильтры справляются и смогут отработать еще один такой же срок.
Замена масла в вариаторе — пошаговая инструкция с фото и видео
Смена жидкости осуществляется стандартным способом – необходимо загнать автомобиль на ремонтную яму, поднять на стоечном подъёмнике или поставить на домкрат, обеспечив её устойчивость на одном месте, чтобы она не могла сдвинуться. Далее вся процедура должна проходить в следующей последовательности:
Необходимо открутить пробку сливного отверстия на поддоне для удаления старой жидкости.
Снять поддон вариатора для устранения продуктов износа.
Внимание!
Всю старую жидкость нужно сливать в специально подготовленную емкость, так как в дальнейшем понадобится узнать точное количество старого масла, чтобы залить такое же количество нового. Нужно поменять масляный фильтр и фильтр грубой очистки с металлической сеткой
Нужно поменять масляный фильтр и фильтр грубой очистки с металлической сеткой.
Магниты на поддоне также требуется очистить от накопившейся за время работы стружки.
Понадобится очищение привалочных плоскостей, установка новых прокладок.
Прикручивается поддон вместе с закручиванием сливной пробки.
В отверстие щупа через воронку заливается свежее масло для вариатора. Количество должно быть равное тому, которое и было слито перед использованием новой жидкости.
Уровень масла нужно обязательно проверить щупом, следуя указаниям из руководства по эксплуатации автомобиля.
Сброс датчика старения масла
В этой ситуации понадобятся диагностические устройства, подключаемые к электронным компонентам внутри автомобиля. Данная процедура крайне желательна, так как без этого вариатор будет работать будто в нём есть ещё старое масло – возможны подёргивания и другие неприятности вроде разрывы ремня и повреждения конусов.
На датчике уровень масла должен показываться как «HOT» — максимум. Если есть возможность, то для фильтра тонкой очистки достаточно промывки до получения максимальной прозрачности и чистоты – это допустимо при общем хорошем состоянии элемента автомобиля. При покупке автомобиля б/у понадобится проверять уровень масла путём снятия щупа и рассмотрения остатков жидкости на белой салфетке. Хорошая жидкость всегда прозрачная и не имеет никаких вкраплений, включая стружку. Аналогично и с запахом – гарь не должна чувствоваться вообще никак. Чистое масло обычно имеет красный цвет.
Пошаговые видео-инструкции:
Когда и как часто менять масло в вариаторе
Надо учитывать, что правильная работа вариатора зависит напрямую от качества залитого масла, которое нужно брать строго по марке и модели транспортного средства, исключая любые «совместимые» варианты как вредоносные. Большинство серийных машин рассчитаны на работу в 60 тыс. километров без замены жидкости. Потому обязательно надо следить за счётчиком на приборной панели.
Слева — старое масло, справа — новое
Помимо стандартных признаков, нужно обращать внимание на удобство езды на старом масле:
При движении с места авто едет не плавно
В этой ситуации надо будет обратить внимание и на редукционный клапан насоса. На поверхность данного элемента попадает металлическая стружка, а при отсутствии замены в течение долгого времени она накапливается, приводя к заклиниванию в промежуточных положениях. Из-за этого проходит рассогласование между шкивами (ведомым и ведущим)
Из-за этого проходит рассогласование между шкивами (ведомым и ведущим).
Перегрев вариатора. Старое масло внутри механизма не способно выполнять свою работу правильно, приводя к повышению температуры.
Лишний шум при движении. Обычно гул от подшипников, которые со временем выходят из строя из-за устаревшего масла и попадания продуктов износа внутрь указанных элементов.
Вариатор на Lifan
60 тысяч километров – это расстояние, указываемое «в идеальных условиях», без учёта особенностей стиля езды водителя, а также типа дорожного покрытия (или его отсутствие) и перепадов температур (включая смену сезона и использование машины при плюсовой и отрицательной температуре воздуха). Поэтому предпочтительнее менять масло уже через 30-40 тыс. км в зависимости от модели авто и указанных аспектов.
Внимание!
Нельзя смешивать масла разных цветов!
Так, коробка CVT требует более пристального внимания, чем более распространённые сейчас типы трансмиссии. Качественное масло должно выполнять несколько базовых задач:
- смазка дифференциала и шкивов;
- теплоотвод;
- поддержка оптимальной температуры внутри механизма.
Более быстрая замена масла связана с тем, что проходит его окисление внутри конструкции вместе со сменой коэффициента вязкости. Это же касается и присадок, которые со временем разрушаются. Чем ниже температура работы механизма, тем больше ресурс присадок. Стандартные свойства масел включают в себя вязкостные и противозадирные.
Слив масла с коробки передач
Даже при отрицательной температуре жидкость не должна замерзать и защищать дифференциалы со шкивами от задиров. Чтобы исключить сильное сгущение масла, а также образование плёнки, мешающей нормальной работе конструкции, и понадобится своевременно приобрести расходный материал для своей машины.
Какое масло заливается в вариатор
Вариаторное масло, заливаемое в АКПП, предназначено для достижения следующих целей (в зависимости от конструкции трансмиссии конкретного автомобиля):
уменьшения трения поверхностей шкивов и ремня;
смазки зубчатого зацепления дифференциала;
обеспечения плавного изменения передаточного числа редуктора;
отвода тепла, с поддержанием рабочей температуры механизма.
Технология изготовления трансмиссионных жидкостей для CVT отличается от продукции моторных масел. Состав производят ступенчатым гидрокрекингом.
Главная особенность масла CVT в наборе присадок, обеспечивающих необходимые эксплуатационные свойства. Ведущие автопроизводители разработали собственные смазки, применяемые для вариаторов, и рекомендуемые для соответствующих моделей автомобилей.
Поэтому владельцу необходимо заливать в коробку передач оригинальное масло для CVT, соответствующее по допуску от изготовителя.
Типы трансмиссионного масла
Чтобы узнать, какое масло нужно лить в вариатор, следует изучить руководство по эксплуатации автомобиля. Трансмиссионные жидкости для CVT должны надежно защищать от износа при трении, обладать хорошими антизадирными свойствами.
Такие свойства возможны при включении в состав серы, молибдена и прочих присадок. Поэтому для вариаторных трансмиссий нельзя использовать классические смазки, а только специализированные масла.
Эти жидкости должны иметь длительный срок службы, высокую вязкость, необходимую для обеспечения нормальной работы механизма.
Основные виды трансмиссионных жидкостей приведены в таблице.
ATF | Предназначены для автоматических коробок передач, для смазки пластинчатых элементов сцеплений и деталей тормозных механизмов |
CVTF | Специализированные смазочные составы для бесступенчатых трансмиссий. Формула схожа с жидкостями ATF, но дополнительно доработана, с учетом необходимости снижения трения деталей. Поскольку такое масло циркулирует в коробке под давлением, создаваемым масляным насосом, требуются хорошие пенные свойства для предотвращения кавитационных процессов в оборудовании |
DCTF | Для механизмов с двойным сцеплением |
Если нет опыта в выборе вариаторных масел, можно обратиться в «Центр по ремонту вариаторов №1». Специалисты помогут подобрать необходимое средство. Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.
Некоторые из наиболее популярных марок трансмиссионных жидкостей CVT от известных автопроизводителей:
Ravenol Fluid HCF-2 – смазка, предназначенная для вариаторов второго поколения. Рекомендована для автомобилей Хонда;
NS-3 – популярный смазочный материал от известного автомобильного бренда Nissan. Применяют для машин данного производителя: Mitsubishi Eclipse Cross, Renault и других марок;
CVT Fluid TC и FE – составы, разработанные для техники Тойота.
Популярностью пользуются также другие марки вариаторных масел.
Масло для вариатора Еneos Premium CVT
Обратите внимание, клиноременный вариатор представляет собой конструкцию, где основные нагрузки ложатся на ремень (цепь), который «натянут» между двух шкивов. При этом масло (жидкость для вариатора) должно одновременно надежно защищать поверхности шкивов и не допускать проскальзывания самого ремня
Во время разработки масел для вариатора ENEOS, производитель учел такие особенности работы коробки, в результате чего была создана высококачественная полностью синтетическая жидкость для бесступенчатых коробок CVT. Масло Еneos Premium CVT разработано специально для использования в трансмиссиях с металлическим ремнем, при этом является универсальным.
Прежде всего, производителем данного масла является MICHANG OIL IND. CO., LTD. Примечательно то, что с 2020 г. данный производитель получил официальное одобрение от компании JX Nippon Oil & Energy. Фактически, завод способен в полной мере реализовать блединг масляной основы, а также пакета фирменных присадок ENEOS. Что касается самой продукции, масла Энеос занимают лидирующие позиции на рынке Японии.
Как заявляет изготовитель, жидкость ENEOS Premium CVT Fluid позволяет обеспечить качественную работу коробки, а также надежно защищает все элементы вариатора от износа, коррозии, предотвращает образование стойких отложений на поверхностях и т.д.
Основой для такой жидкости выступают базовые масла высокого качества, куда добавляется оптимально сбалансированный пакет фирменных присадок. Такая жидкость в полной мере отвечает самым строгим требованиям авто производителей из Европы, США и Японии.
Когда нужно менять масло в вариаторе и почему
В процессе эксплуатации авто требуется регулярная замена масла в коробке вариатора CVT. Трансмиссионную жидкость необходимо обновлять через каждые 30-60 тыс. км пробега, в зависимости от марки автомобиля, интенсивности нагрузки на механизм.
При работе CVT, в связи с постоянным трением узлов, образуется металлическая стружка, для улавливания которой в поддоне установлены специальные магниты. Когда содержание этих частиц в масле становится чрезмерным, магнитные улавливатели не в состоянии полностью очистить жидкость. Как следствие – возможный выход из строя соленоидов в гидроблоке, клапана масляного насоса и других деталей.
Магниты в поддоне вариатора и трансмиссионная жидкость
Один из показателей, характеризующих работу вариаторной трансмиссии, – давление в системе. Для определения данной характеристики требуется проведение компьютерной диагностики, с подключением посредством адаптера через разъем в салоне ноутбука или мобильного устройства. Для проверки параметров на компьютер устанавливают специализированное программное обеспечение.
Каким в норме должно быть давление в вариаторе? Нормальные показатели давления в вариаторе – от 0,5 МПа и выше (в зависимости от марки автомобиля). Снижение характеристики свидетельствует о необходимости замены масла, с проведением проверки механизма в автосервисе.
Замеры проводят при разогретой трансмиссии. Для этого нужно завести двигатель, проехать некоторое расстояние, разогнав машину до 60 км/ч, плавно нажать на педаль тормоза, удерживая рычаг селектора в положении «D». Температура вариатора должна быть на уровне около 70 градусов.
Как проверить уровень масла
Владельцу машины необходимо регулярно контролировать уровень масла в коробке. Для этого предусмотрен соответствующий щуп. При нормальном объеме, жидкость должна быть между максимальной и минимальной отметками HOT, нанесенными на это контрольное устройство.
В некоторых вариаторах CVT щуп отсутствует конструктивно. Поэтому в данном случае проверить уровень масла можно в ходе компьютерной диагностики, с определением основных характеристик работы трансмиссии.
Какого цвета жидкость
Еще один признак, по которому можно определить состояние масла в вариаторе, – цвет. Оценить характеристики смазки по внешнему виду может только опытный диагност. Для этого сливают немного жидкости из сливного отверстия CVT в поддоне в прозрачную емкость и рассматривают, просвечивая фонарем.
Нормальная жидкость должна быть зеленой, а не красной или даже коричневой.
Какая температура масла в вариаторе
Также необходимо учитывать температуру масла в вариаторной трансмиссии. Рабочее значение – от 20 до 90 градусов, в зависимости от интенсивности режима движения, состояния механизма, качества и уровня трансмиссионной жидкости, прочих факторов.
Можно ли определить, какое масло залито в вариатор
По внешним признакам сложно определить, какое масло использовалось для вариатора. Можно оценить жидкость на просвет или провести капельную пробу, капнув смазку на чистый лист бумаги. Мутный состав, переход в красный спектр цвета свидетельствуют о деградации жидкости.
Но для точного определения марки залитого масла CVT требуется проведение химического анализа.
Если владелец не уверен в качестве жидкости (что особенно актуально при покупке машины на вторичном рынке), лучше выполнить замену, с одновременным проведением диагностики, чтобы исключить возможные проблемы при дальнейшей эксплуатации.
Можно ли смешивать масла CVT
Владельцу следует знать, какое масло залито в вариатор, чтобы учитывать совместимость разных составов при необходимости частичной доливки жидкости. Смешивать смазку можно лишь при условии соответствия по вязкости, содержанию присадок, другим характеристикам.
Сколько масла заливать в вариатор автомобиля Тойота Королла Филдер
Второе поколение Е140, 2006-2012
Во 2-м поколении Филдер разработчики уделили особое внимание практичности, повышению удобства и комфорта, а также увеличению мощности двигателей. Так, самые дорогие версии Филдер оснащались раздельным климат-контролем, мультимедийной системой с жестким диском и навигацией, ксеноновыми фарами, подогревом зеркал, регулируемой рулевой колонкой и полным электропакетом
В 2008 году немного доработана внешность универсала: изменилось оформление решетки радиатора, бамперов и фонарей. Кроме того, изменения произошли и в топовом исполнении Aerotourer, которое по традиции отличалось боковыми и передними аэродинамическими обвесами. В 2009-м производитель доработал двигатель и трансмиссию, а у 1.6-литровой версии появился электрогенератор для снижения расхода топлива.
Также читайте: Моторное масло для двигателя Toyota Vista
Масло в вариатор: объем – 5-7 литров
Третье поколение Е160, с 2012
Филдер 3-го поколения выпущен в год дебюта нового поколения Corolla Axio 160. Основными преимуществами 3-го Филдера являются комфорт и вместительность, ведь компания Тойота серьезно доработала практичность и возможности трансформации салона автомобиля, а также добавила дополнительные опции. Внешне машина заметно отличается от оригинального седана Королла 2012 года, но в сравнении с предшественником это и вовсе новый автомобиль – как снаружи, так и внутри. Базовая версия Филдер 3-го поколения оснащается 1,5-литровым мотором с системой VVT-I и мощностью 103-109 л. с. Еще есть гибридная модификация с 45-киловаттным электромотором и 74-сильным мотором 1NZ-FXE от Тойоты Приус. Самые дорогие версии Филдер доступны с 1.8-литровым ДВС (2ZR-FAE) мощностью 140 л. с. с системой Balvematic. Двигатели работают с вариатором.
Масло в вариатор: объем – 5-7 литров
Проверяем уровень масла в бесступенчатой коробке Nissan
Как проверить смазку в вариаторе Ниссан Кашкай? Важное условие – двигатель должен быть прогрет (до 50-80 градусов), поскольку погрешность в обе стороны может серьезно сказаться на эксплуатации авто. В жаркое время года после поездки нужно дать двигателю немного постоять
Это интересно: Как сбросить межсервисный интервал автомобиля Рено Меган 2 самостоятельно
При обнаружении пониженного уровня масла, нужно найти причину – вероятно нарушение герметичности бесступенчатой коробки
Цвет и запах – два фактора, на которые нужно обращать внимание. Темное масло с горелым запахом – сигнал для проведения диагностики и ремонта вариатора
Наличие стружки в масле говорит о необходимости замены радиатора и промывке его трубки.
Этапы проверки уровня масла в вариаторе Nissan с щупом
- Автотранспорт устанавливается на горизонтальной поверхности – наклоны не допускаются. Проверка выполняется при работающем на холостом ходу двигателе.
- Поочередно рычаг переключается в каждой позиции (P, R, N и D) нажимая педаль тормоза и удерживается в течение пяти-десяти секунд. После этого вариатор устанавливается в режим Р и отпускается тормоз.
Защелка щупа вариатора Ниссан
- Нужно открыть капот и вынуть щуп из горловины вариатора, обозначенной пометкой «Transmission» или CVT. Чтобы освободить щуп для контроля уровня масла необходимо нажать на фиксирующую защелку. Чтобы не испачкаться рекомендуется заранее вооружиться специальными перчатками или ветошью.
- После извлечения щупа, необходимо его тщательно вытереть досуха чистой ветошью, которая не оставляет мелких частиц или ниток, поскольку они, равно как и влага могут привести к всевозможным проблемам в случае попадания внутри вариатора.
- Очищенный щуп опускается в горловину до конца без защелкивания фиксатора и удерживается так пять-десять секунд. На нем после извлечения остается след масла, указывающий настоящий уровень.
- На щупе есть отметки наибольшего и наименьшего допустимого уровня. В идеале след масла на поверхности щупа должен быть в интервале HOT. На разных моделях Ниссан Кашкай j10, Теана отметка может быть обозначена «add – 1pt» или «don’t – full – max».
- После определения имеющегося уровня масла в вариаторе щуп опускается обратно в горловину и надежно фиксируется защелкой. Проверка окончена.
Процедура несложна и легко могут справиться даже водители автомобиля Ниссан с маленьким стажем
Важно, чтобы во время процедуры мотор не переставал работать на холостом ходу
Метки на щупе вариатора Ниссан
Что делать, если щупа нет?
На моделях Nissan JUKE, Кашкай j11, Х-Трейл Т32 или других вариациях вместо щупа заглушка. В таком случае проверить уровень масла будет сложнее. Чаще всего для этого обращаются в авторизированный сервисный центр, где процедуру выполняют профильные мастера.
Заливное/контрольное отверстие вариатора Ниссан
Те, кто не хочет, не может срочно подъехать в СТО или желают сэкономить, могут попробовать проверить количество масла слив его. Вариатор оснащен специальным контрольным отверстием (заливное отверстие). Коробку необходимо нагреть до сорока градусов, и открутить контрольку (при работающем моторе). Масло из канала начинает вытекать тонкой струей. Если не течет – надо доливать, пока не появиться масло. Затем пробка закручивается и процедуру можно считать оконченной.
Делаем щуп сами
Если второй способ кажется слишком сложным и трудоемким, то можно сделать щуп самостоятельно. Для начала нужно снять заглушку в том месте, где должен располагаться щуп. Далее нужно измерить глубину от края коробки до поддона. Это можно сделать с помощью металлического тросика и попробовать поискать совместимый щуп подходящего размера. Измеритель масла можно купить от другой модели Ниссан.
Иногда сталкиваются с разницей в длине, но щуп можно укоротить и вклеить в заглушку автомобиля. Таким образом измерить уровень масла в вариаторе в дальнейшем не будет больше проблемой.
Щуп вариатора Ниссан
Как отличить подделку
Продукцию известных брендов часто подделывают, в основном это касается линеек высшей ценовой категории. Но нередки случаи с контрафактной продукцией и в среднем ценовом сегменте. Поэтому перед походом в магазин стоит знать о способе проверки, который предусмотрел производитель. Зная его, вы с легкостью отличите оригинал Lukoil CVTF от подделки.
Производитель предусмотрел защитные элементы на лицевой и тыльной сторонах канистры, а также специальная маркировка на дне, обеспечивает дополнительную защиту:
- Этикетка защищена от прямых солнечных лучей и влаги, так как специально вплавлена в поверхность канистры;
- Термо-маркировка, выполнена специальным лазером в два ряда, на обратной стороне канистры, под штрихкодом;
- Двойная крышка из специального пластика, исключает повторное использование, благодаря алюминиевой вставке и гарантийному кольцу;
- Дополнительная защита от подделки в виде фольги на горловине. Которая к тому же не даст маслу пролиться при нечаянном опрокидывании;
- Сама канистра изготовлена из трехслойного, качественного пластика на современном оборудовании, который подделать проблематично.
- Экологические обозначения, дают информацию о необходимости сдавать тару для последующей переработки. Тем более, что тут используется пластик, предназначенный для повторного использования;
- Материал, используемый при изготовлении;
- Дата производства канистры, включающая год и месяц;
- Товарный знак компании Лукойл;
- Номер пресс-формы выдувной машины.
Дополнительные сведения о лазерной маркировке:
- Левая цифра в верхнем ряду указывает на дату изготовления масла;
- Правая цифра в верхнем ряду обозначает номер партии;
- Нижний ряд – индивидуальный номер канистры, состоящий из 10 цифр. Первые 2, отдельно стоящие указывают на год изготовления.
Аналоги вариаторного масла
В некоторых случаях автовладельцы не могут позволить себе покупку оригинальной трансмиссионной жидкости. Ценник на неё действительно «кусается», поэтому часть водителей пользуется аналоговыми маслами для вариатора. Одна из самых востребованных среди автомобилистов неоригинальная ATF жидкость – Idemitsu CVTF. Она совместима с вариаторными коробками большинства моделей авто производства Рено, Сузуки, Ниссан, Инфинити, Хонда, Тойота и Субару. Сам производитель вовсе заверяет, что его продукт способен полноценно заменить все вышеупомянутые масла для CVT Nissan, Honda.
Об аналоге Idemitsu CVTF
Не менее востребовано масло от немецкого производителя – Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Оно подходит в качестве замены оригинальным ATF, предназначенным Jatco JF011E и JF010E. Автовладельцы положительно отзываются о качестве этого зеленого материала, которое к тому же подходит многим японским авто производства Nissan, Mitsubishi, так как разрабатывалось специально для CVT японских авто в частности.
Принцип работы вариатора
Febi Bilstein CVT – еще один продукт, изготовленный немецкими специалистами. Ориентировано именно на владельцев автомобилей германского автопрома – Audi, Mercedes-Benz, но также подойдет многим японским маркам – Honda, Nissan, Toyota. Но учитывайте, что с переходом на альтернативный продукт вы снимаете с дилера его гарантийные обязательства. В случае внезапной поломки представители могут сослаться на использование неподходящего трансмиссионного масла. Поэтому смена ATF должна быть обдумана и всячески взвешена.
Масло трансмиссионное Eneos Premium CVT Fluid 1л
Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.
Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.
Количество масла, необходимое для замены, можно узнать в инструкции к автомобилю или в нашем подборщике моторного масла. Канистру объёмом 1 л удобно возить с собой для оперативной доливки.
Количество масла, необходимое для замены, можно узнать в инструкции к автомобилю или в нашем подборщике моторного масла. Канистру объёмом 1 л удобно возить с собой для оперативной доливки.
Все товары ENEOS
Синтетическая жидкость для бесступенчатых коробок передач, изготовленная из высокотехнологичного базового масла и тщательно подобранных присадок.
Соответствует требованиям:
TOYOTA CVT Fluid TC/FE
DAIHATSU AMMiX CVT Fluid DC/DFE
HONDA Ultra ATF/ATF-Z1/HMMF/HCF-2
HYUNDAI/KIA DIAMOND ATF SP-III
MAZDA CVTF 3320 (JWS 3320)
MITSUBISHI Dia Queen ATF SPIII/CVT Fluid J1/J4/J4+
NISSAN Matic Fluid, CVT Fluid NS-1/NS-2/NS-3
SUBARU ECVT FLUID, ICVT FLUID, SUBARU I-CVT/FG, SUBARU CVT FLUID (LINEARTRONIC/LINEARTRONIC II), SUZUKI SCVT FLUID, SUZUKI CVT OIL, SUZUKI CVT FLUID GREEN 1/1V/2, SUZUKI CVT FLUID 3320
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.
Продукт с высоким содержанием синтетического базового масла и/или с добавлением «базы» на основе сложных эфиров («эстеров»). Отличается высокими эксплуатационными характеристиками и стабильностью свойств даже при долгой эксплуатации. Ресурс синтетического масла в полтора-два раза превышает ресурс минерального, что позволяет увеличить интервал замены.
Количество масла, необходимое для замены, можно узнать в инструкции к автомобилю или в нашем подборщике моторного масла. Канистру объёмом 1 л удобно возить с собой для оперативной доливки.
Количество масла, необходимое для замены, можно узнать в инструкции к автомобилю или в нашем подборщике моторного масла. Канистру объёмом 1 л удобно возить с собой для оперативной доливки.
Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.
В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.
Плюсы + НИЧЕМ не отличается от оригинала TOYOTA + Нормальная цена, после оригинала TOYOTA
Минусы НЕТ ! Я не обнаружил!
Отзыв
Проездил 2 замены по 30.000км, итого 60.000км на этом масле, после родного красного TOYOTA CVT TC. Моя езда: 75% спокойно 25% «ПИЛОТ РАЛЛИ». Разницы по сравнению с ТОЙОТОЙ — НЕТ ! Масло да масло! Абсолютно без нареканий. Мотор 3ZR-FAE трансмиссия — ВАРИАТОР (K111 модель, вроде бы, но это НЕ ТОЧНО) Меняйте масло чаще, лучший пробег для замены — 25.000км Это по цвету золотистое как подсолнечное, оригинальное тойота — красное.