МОСКВИЧ
Еще одна популярная Российская марка машины. Внешне этот автомобиль не отличался какими-то стильными линиями, из-за чего дизайн машины получился и был скучным. Тем не менее, это не повлияло на саму популярность автомобилей, которые выпускались под этим брендом очень долго. Это был воистину народный автомобиль в нашей стране.
Самыми популярными моделями за всю историю существования этой марки стали автомобили следующих серий: «408», «412» и «2142».
Производство автомобилей Москвич стартовало еще в довоенные годы, но машина не пользовалась успехом, и так продолжалось до 1949 года, когда в серийное производство поступила первая современная модель Москвича под серийным номером «400». После Великой победы во второй Мировой войне наша страна, захватившая Германию, получила в свое распоряжение завод «Опель», который располагался в Бранденбурге. Именно благодаря технологиям фирмы-завода «Опель» компания «АЗЛК» и выпустила свою первую модель машины- Москвич 400, который был создан и построен на базе автомобиля Opel Kadett.
Самую большую известность авто-бренд «Москвич» получил в 70–80-е годы, когда экономика СССР росла и развивалась. Но, к сожалению, пережив распад Советского союза данная марка машины не дожила до наших дней. В 2002 году фирма «Москвич» была объявлена банкротом. В 2006 году компания «Рено» приобрела у нашей страны некоторые производственные линии автозавода «АЗЛК» находившиеся в Москве, где в последующем были произведены и увидели свет некоторые модели Рено.
В 2009 году право на бренд «Москвич» приобрела Немецкая компания «Volkswagen». Группа компаний «VAG» владеет правом пользования названием «Москвич» до 2021 года.
Москвич 400 | Москвич 401 | Москвич 423 |
Москвич 410 | Москвич 407 | Москвич 423Н |
Москвич 430 |
Москвич 411 |
Москвич 403 |
Москвич 424 | Москвич 432 | Москвич 408 |
Москвич 426 | Москвич 433 | Москвич 412 |
Москвич 434 | Москвич 2138 | Москвич 2733 |
Москвич 2315 | Москвич 2140 | Москвич 2141 |
Москвич Святогор |
Москвич Юрий Долгорукий |
Москвич Князь Владимир |
Lada Granta CNG
Наконец в серию пойдет битопливная Лада Гранта, изначально модификацию обещали выпустить в 2019 году, но у разработчиков возникли сложности с доработками. В итоге на дорогах Гранта CNG появится в начале 2020 года.
Автомобиль укомплектован двумя баллонами с метаном, общим объемом 100 литров. Также имеется стандартный бак с бензином на 50 литров. Всего запаса топлива хватит на 1000 километров автономного движения, что впечатляет. Также использование метана в сочетании с бензином позволяет ощутимо экономить деньги при заправке. Ожидается, что цена Лада Гранта на метане будет в пределах 500 тысяч рублей (снижению цены способствует субсидия, выделяемая государством на битопливные транспортные средства).
Из раскрытых технических данных – снижение мощности двигателя на 10% при движении на метане. Но, метан значительно снижает износ силового агрегата, что продлит срок его эксплуатации.
LADA Revolution I-III
Производитель: Волжский Автомобильный Завод (ВАЗ), Renault Group
Класс: двухдверный родстер
Особенности: гоночный болид от АвтоВАЗа для кольцевых гонок
Статус: концепт
Ближайшие аналоги: Porsche Boxster, Alfa Romeo Spider, Mazda MX-5
Хотя до Revolution инженеры АвтоВАЗа имели опыт создания спортивных автомобилей, до мелкосерийного производства все никак не доходило. Однако в 2004 году для концепта был создан отдельный этап гонок «Национальной гоночной серии „АвтоВАЗа“».
Производство автомобилей и соревнования продлились до 2008 года, когда в результате мирового кризиса этап Lada Revolution пришлось свернуть в угоду более дешевым спортивным версиям «Калины».
Тем не менее, концепт получил 3 реализации в виде разных поколений, принципиально отличных друг от друга по мощности, динамике и даже дизайну. Последнее поколение из-за недостатка средств было представлено только в виде ходового макета.
В случае выхода Lada Revolution на рынок при адекватной стоимости покупатели бы нашлись даже с учетом того, что машина полностью изготовлена из узлов собственной разработки завода.
Легкосплавная ходовая часть, углепластиковый кузов, свой мощный мотор, снаряженная масса в 670 килограмм. Звучит как насмешка. А как на счет разгона? До 100 базовая Revolution «топит» за 6,5 секунд, а ведь существовали форсированные версии.
Увы, разработка осталась исключительно внутризаводским изделием для собственных нужд, даже точное число изготовленных прототипов неизвестно.
Алё, АвтоВАЗ, мы хотим такие «жигули»!
Международный автомобильный салон, Германия
Международный автосалон IAA , на немецком звучащий как International Automobile Ausstellung, является крупнейшей автомобильной выставкой в мире. Он проводится ежегодно во Франкфурте или Ганновере. До 1991 года выставка проводилась только во Франкфурте, но мероприятие стало настолько масштабным, что ему пришлось расширяться. По нечетным годам во Франкфурте представлены легковые автомобили, а если год четный, то в Ганновере выставляются автомобили для коммерческих перевозок. Это одна из ведущих платформ, где можно увидеть все самые передовые и технологичные транспортные средства от местных и международных компаний.
КАМАЗ
Камский автомобильный завод выпускает автотранспорт под маркой- «Камаз». Компания специализируется на производстве тяжелых автотранспортных средств и другой автотехники. Эта компания была основана в 1969 году. Впервые серийное производство автомашин началось в 1970 году. Это на сегодня не только один из лучших автопроизводителей грузовых машин в нашей стране, но и один из лучших автопроизводителей грузовых машин в мире. Автомобили «Камаз» на протяжении долгого времени остаются бессменными лидерами и победителями в регулярных гонках Париж-Дакар.
Благодаря этим гонкам фирма «Камаз» и ее автмашины завоевали репутацию безопасных, надежных и мощных автомобилей. В настоящий момент этот автозавод выпускает 260 грузовых машин в день. В год компания «Камаз» производит 93 тыс. 600 автомобилей.
Lada Van
Слухи о том, что АвтоВАЗ планирует выпуск минивэна на базе Renault Dokker ходят давно. Летом в сети даже появилась неподтвержденная информация, что такой автомобиль практически готов к запуску в серию. Правда, сроки называли разные, одни заявляли о премьере в 2020 году, другие о том, что автомобиль стоит ожидать не ранее 2022.
К сожалению, слухи оказались только слухами. В октябре представитель АвтоВАЗа Сергей Ильинский заявил, что Lada Van не планируется к выпуску. В первую очередь по причине наличия на конвейере Lada Largus, которая занимает ту же нишу. Также у руководства завода есть сильные сомнения в востребованности минивэна среди отечественных автолюбителей. Так что, в ближайшее время подобный автомобиль от АвтоВАЗа мы не увидим.
Vesta Sport
Первой премьерой текущего года от Волжского автозавода станет спортивная модификация седана Веста.
От стандартной версии во внешнем виде автомобиль отличается более агрессивным дизайном лицевой части, нижним обвесом и красными продольными вставками над передним и задним бампером.
Vesta Sport укомплектована более мощным двигателем в 145,0 л. с. Кроме этого, к конструкционным особенностям следует отнести усиленные амортизаторы и пружины, а также увеличенные тормозные диски. В салоне установлены спортивные передние сиденья, а в отделке использованы красные вставки. Цена автомашины составит около 1,00 млн. рублей.
Kia Sportage 2022
В 2022 году на российском рынке появится много новых кроссоверов и внедорожников. Kia Sportage 2022 – один из них. Южнокорейская автомобилестроительная компания Kia Motors выпускает 5 поколение компактных кроссоверов Sportage. Некоторые технологии при разработке были заимствованы у более крупной южнокорейской автомобильной компании – Hyundai, в частности, гибридные установки и различные системы безопасности. На данный момент уже известны некоторые характеристики: цена – около 1,8 млн рублей, наличие двух моторных гамм (2,0 л бензин 150 л.c и 2,4 бензин 184 л.c).
Kia Cerato 2022
Ещё одна новинка от второй по величине южнокорейской компании в данной сфере деятельности, но уже не кроссовер, а седан. В Корее уже опубликовали фотографии модели Cerato после рестайлинга. Сейчас в нынешней модели доступна следующая моторная гамма: 1,6 л 128 л.c и 2,0 л 150, причём вторая доступна только с автоматической КПП. Цены на машину начинаются с 1,33 млн. рублей.
ChargeX
Немецкий стартап ChargeX предлагает модульное решение для зарядки электромобилей, которое превращает парковочные места в зарядные станции. Платформа для запуска, Aqueduct, проста в установке, имеет 4 зарядных модуля мощностью до 22 кВт, предоставляет ежемесячные отчеты и использует кабель для зарядки Typ2. Решение учитывает требования к мощности каждого автомобиля и автоматически контролирует скорость зарядки для каждого автомобиля.
4. Совместная мобильность
С подключаемыми транспортными средствами появились новые бизнес-модели, которые фокусируются на совместной мобильности как альтернативе традиционному владению транспортными средствами. Это обеспечивает мобильность как услугу (MaaS). Такие решения отвечают требованиям города или бизнеса без добавления новых транспортных средств, что сокращает время ожидания для парков и уменьшает загрязнения от бензиновых или дизельных транспортных средств.
Launch Mobility
Находящийся в США стартап Launch Mobility разрабатывает платформу для ряда общих мобильных решений. Платформа LM Mission ControlTM предлагает совместное использование автомобилей на базе станции, расширенные услуги трансфера, общие бездоковые скутеры, программы проката без ключа и совместную мобильную связь между пользователями. Панель управления LM Mission ControlTM позволяет бизнес-пользователям управлять своими автопарками. Кроме того, их водители используют готовые или маркированные приложения для управления бронированием или удаленного доступа к транспортным средствам.
Beam
Сингапурский стартап Beam специализируется на электронных скутерах для продвижения совместной мобильности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Их скутеры используют алюминиевую раму авиационного класса и предназначены для совместного использования, безопасности, надежности и долговечности. Пользователи обнаруживают в приложении ближайший скутер Beam и оставляют его в видимых общественных местах после поездки. Кроме того, платформа микро-мобильности предлагает устойчивую альтернативу поездкам на короткие расстояния и помогает регулировать транспортный поток в городах.
Технологии искусственного интеллекта, такие как машинное обучение, глубокое обучение и компьютерное зрение, находят применение в роботизированной автоматизации в автомобильной промышленности. Они помогают водителям самостоятельно управлять автомобилями, управляют автопарками, помогают водителям повышать безопасность и улучшать такие услуги, как техосмотр или страхование автомобилей. ИИ также находит применение в автомобильной промышленности, где он ускоряет темпы производства и помогает снизить затраты.
Lada Xray Cross
Эта модель также получит в 2020 году новый внешний вид, причем некоторые моменты обновления стали известны уже несколько лет назад. Задержка с выпуском модификации XRAY связана с доработками и процессом устранения недочетов базовой версии.
Автомобиль получит:
- современные рейлинги, интегрированные в крышу;
- современные дисковые тормоза на передней и задней оси;
- увеличенный размер колесных дисков;
- коробку передач Renault JR5-523 с калибровкой под новый размер колес;
- 5 режимов работы подвески для разных типов дорожного покрытия.
Есть предположения, что в линейку внедрят моторы Nissan, но на данный момент официального подтверждения этому не поступало.
Модель станет самой широкой в линейке АвтоВАЗа, ширина и другие габариты машины увеличили. Разработчики заявили о ширине 1810 мм, для сравнения до этого самой широкой была Лада Веста Кросс (1785 мм). Новая конструкция кузова также позволила увеличить клиренс до 215 мм.
Пекинский международный автосалон, Китай
Едва ли вы являетесь поклонником китайского автопрома, но, тем не менее, если вы интересуетесь машинами, на эту выставку все же стоит приехать. Она проходит в Пекине каждые два года уже почти 30 лет, год от года привлекая все больше посетителей. Среди организаторов салона выступают местные власти и государственные структуры. Дело в том, что в Китае, стране с самым большим населением, стремительно растет автомобильный рынок и все автопроизводители мечтают укрепиться в Поднебесной, которая обещает стать золотоносной жилой. В 2018 году автосалон, площадь которого составляет 220 тыс. м2, посетили более 820 тыс. человек.
08.11.2021
09.12.2019
16.10.2020
21.08.2019
27.11.2019
21.07.2020
18.12.2017
07.10.2019
12.04.2019
03.04.2020
14.01.2022
07.03.2018
14.05.2019
24.05.2019
13.03.2018
20.08.2018
20.03.2019
11.07.2019
Автомобили
Китайские премиум автомобили
Китайские производители машин пока не завоевали прочные позиции в списках автомобилей премиум-класса. Ежегодно в рейтинг включается несколько марок из КНР, но пока производители не смогли завоевать большое количество поклонников по всему миру. Китайские марки авто премиум-класса малоизвестны, но производители стараются завоевать популярность и доказать, что автопром в стране конкурентоспособный, и со временем сможет соревноваться даже с европейскими и японскими моделями.
Лучший китайский автомобиль премиум-класса Hongqi H5
Например, на 2018 год в рейтинг авто премиум-класса вошла марка Hongqi H5 2018 года выпуска. Китайская новинка может похвастаться 178-сильным мотором 1.8 turbo вместе с 6 АКПП. Двигатель работает на бензине. Внешний вид модели напоминает флагман Mazda 6. Внутреннее наполнение порадует любителей технических новинок.
Рулевое колесо подрезано снизу, а также оно аккуратно располагается рядом с панелью приборов. На панели приборов находятся тахометр, спидометр, между ними обнаруживается большой цветной TFT дисплей маршрутного компьютера. Все панели сенсорные, они быстро реагируют и хороши в управлении во время езды. Система слаженно отвечает на изменения в подогреве, вентиляции, климат-контроле, и в других функциях.
Среди автомобилей премиум-класса можно выбрать экономную модель по доступной стоимости. На дорогах можно почувствовать себя роскошно и свободно в таком автомобиле. Клиенты могут наслаждаться всеми преимуществами сервисного обслуживания, а также быть уверенными в надежности машины и ее привлекательном для окружающих виде.
Нива 4×4 Vision
Представители АвтоВАЗа планируют полностью переработать хорошо знакомую всем Ниву. Фактически это будет абсолютно новая модель, которая неизменно попадает в ТОП категории новинки автопрома 2021 года. Изначально предполагалось, что Niva Vision сменит на конвейере ранее производимую модификацию уже в 2020 году, но в октябре 2019 года была запущена в серию Нива 2020 модельного года, которая получила лишь минимальные доработки и не имеет с моделью Vision ничего общего.
Прототп Niva Vision, представленный ранее, был бы куда более интересен. Визуально дизайнеры постарались сохранить привычный внешний вид модели, удачно совместив самые узнаваемые черты с элементами нового «Х-стиля».
Любопытно, что нас ждет 5-дверная Нива с замаскированным вторым рядом дверей. Ручки на задних дверях практически незаметны, что создает эффект 3-дверного автомобиля.
Основные технические характеристики не раскрываются. Известно, что в качестве платформы будет использована тележка Renault Daster. В связи с этим привод будет передним, с подключаемым через муфту задним мостом. Инженеры планировали создать автомобиль с постоянным полным приводом, это обеспечило бы качественную проходимость, но стоимость такой разработки оказалась слишком высока.
Силовые агрегаты, вероятнее всего, будут позаимствованы у Рено Дастер. Хотя не исключено использование и ВАЗовских двигателей.
Tagaz Aquila
Производитель: Таганрогский Автомобильный Завод (ТагАЗ)
Класс: спортивный седан
Особенности: спорткар российской разработки с невероятно низкой ценой
Статус: производится во Франции под названием MPM Erelis
Ближайшие аналоги: Pontiac Grand AM
Уникальный Tagaz Aquila стал первым серийным российским спорткаром. До и после аналогичные модели оставались штучными концептами либо мелкосерийными переделками производимых крупной серией автомобилей.
Aquila проектировался как спортивный автомобиль, доступный для народа. Низкая цена, эффектный внешний вид и относительная доступность позволила автомобилям обосноваться в большей части крупных городов России, хотя серийный выпуск продолжался только 2 года с 2013 по 2014.
К сожалению, последующие экономические события и банкротство ТагАЗ заставили владельца перенести производство во Франциюю Потребовалась серьезная модернизация и ещё несколько лет.
Сегодня европейцы довольно активно приобретают Aquila под новым названием, но производство остаётся штучным.
Техническая реализация автомобиля оказалась неожиданно удачной, хотя и с множеством недочетов, появившихся из-за многоступенчатого удешевления.
Так, стеклопластиковый кузов не блещет качественной сборкой, внутренние поверхности изготовлены из предельно дешевого пластика. Двигатель — серийный устаревший Mitsubishi 4G18S из Китая.
Взамен на эти уступки покупатель получает агрессивный дизайн, отличную динамику и низкий ценник. Аналогов даже сегодня нет.
Honda Civic 2022
В 2022 году японская компания планирует выпустить одиннадцатое поколение модельного ряда CIvic. Теперь автомобиль обладает предельно лаконичным дизайном, более классическими очертаниями и интеллектуальной электронной системой. Новый Honda Civic 2022 года сохранит прежние моторы, поэтому покупателям будут предлагаться атмосферный двигатель объемом 2.0 литра, выдающий 160 л. с. и четырехцилиндровый турбоагрегат 1.5, который удалось слегка форсировать, поэтому теперь он выдаёт 180 л. с.. Компания Хонда окончательно уйдет с российского рынка в 2022 году, поэтому неизвестно, будет ли авто продаваться у нас. Ориентировочная возможная цена – 1,3-1,6 млн рублей.
Женевский автосалон, Швейцария
Женевский международный автосалон проводится ежегодно в марте месяце в Швейцарии, в конференц-центре Palexpo, недалеко от международного аэропорта Женевы Cointrin. Грандиозное мероприятие было организовано уже 89 раз. Это первый в истории премиальный европейский автосалон, собравший крупнейшие концерны: Aston Martin, Audi, Mercedes-Benz, Lamborghini, Bentley, Ferrari, Nissan, Toyota, Polestar, Mazda и другие. Он открыт для посещения около десяти дней, и организаторы утверждают, что ни одно другое подобное шоу не генерирует больше денег и инновационных идей в течение такого срока.
LADA
Эта одна из самых известных отечественных автомобильных марок в мире, которая была разработана и запущена в 60-х годах, которая до сих пор производится и выпускается. В Советские годы компания «Автоваз» была крупнейшим производителем автомобилей Лада, большая часть из которых поставлялась на экспорт в Западную Европу. Напомним нашим читателям, что первые модели Лада были разработаны на базовой основе Итальянских автомобилей Фиат. Внешне по виду некоторые модели Жигулей были очень похожи на автомобили Итальянской марки.
Тем не менее, несмотря на их схожесть первые автомобили Лада на самом деле не были Итальянскими Фиатами. Это был реально наш Российский автомобиль внешний дизайн которого и был «списан» с известных автомашин Фиат.
Да, безусловно, Лада это не БМВ и не Мерседес. Но руководство компании и не рассчитывало делать ставку на так называемую изысканность и мощность. Главный расчет руководства был понятен, произвести на свет простой и надежный автомобиль, который сможет доставлять граждан из пункта «А» в пункт «В», предлагая водителю машины оптимальную манёвренность и комфорт на дороге.
Не многие мировые автопроизводители могут похвастаться производством таких моделей, которые впервые были выведены на авторынок более 40 лет назад. К примеру, «Автоваз» только недавно снял с серийного производства модели «Ваз-2105» и «Ваз-2107». Старая классика в различных своих версиях (модели 2101, 2102, 2103 и 2104) разошлась по всему миру 20 миллионным тиражом. И лишь только в 2012 году руководство компании приняло решение полностью остановить производство старых моделей машин.
Самой популярной моделью из всех классических Жигулей стала модель «Ваз-2105», которая была создана на базе 124-й модели Fiat 1966 года. Классика «Автоваза» ценилась среди населения за низкую стоимость и за простую конструкцию.
С самого начала компания «Фиат» была главным партнером компании «Автоваз». В наши дни генеральным партнером завода является группа компаний «Renault-Nissan». Сегодня автомобильный завод «Автоваз» обновил модельную линейку своей продукции. В наши дни на заводе выпускаются: «Лада Гранта», «Лада Калина», «Лада Ларгус», «Лада Приора» и внедорожник «Нива 4×4». Также совсем скоро начнется серийное производство новых моделей «Лада Веста» и «Лада X-Ray».
Ваз 2101 | Ваз 2102 | Ваз 2103 |
Ваз 2104 | Ваз 2105 | Ваз 2106 |
Ваз 2107 | Ваз 2108 | Ваз 2109 |
Ваз 21099 | Ваз 2110 | Ваз 2111 |
Ваз 2112 | Ваз 2113 | Ваз 2114 |
Ваз 2115 | Лада Калина | Лада Приора |
Лада Гранта | Лада Ларгус | Лада Веста |
Нива 4×4 | Лада X-Ray |
El-Panda
Производитель: отсутствует
Класс: микролитражный хэтчбек
Особенности: электрический модульный автомобиль, приближающийся к классу квадроциклов
Статус: концепт (отсутствует производитель)
Ближайшие аналоги:
Трехметровая «Панда» презентована в 2017 году, но с тех пор так и не удалось определиться с производственной площадкой: кризис не дал открыть производство в Тольятти.
Главная фишка автомобиля — модульная платформа, позволяющая устанавливать любой кузов. Базовая версия является двухместным хэтчбеком, но в планах есть даже развозной грузовичок.
Основу платформы составляют фирменные мотор-колеса мощностью 15 кВт, ставшие камнем преткновения. Меньшая мощность снижает динамику, но текущая не позволяет регистрировать «Панду» в качестве квадроцикла.
А это позволило бы обойтись владельцам правами категории «М» и водить «мобиль» с 16 лет. Интересный бонус, особенно для одной из представленных версий с пандусом вместо задней двери и без кресел вовсе.
Увы, промышленность пока не готова к производству уникального ситимобиля. В Китае аналоги уже завоевали популярность благодаря возможности парковаться где угодно и невероятной экономичности.
Россия — не Китай, не США и даже не Германия. Поэтому остается ждать.
P.S. А какой автомобиль нужен лично вам? Есть ли он в продаже?
iPhones.ru
Родстеры, городские электрокары и другие крайне востребованные машины.
9. Faraday Future FF 91 – 250 км/ч
Этот электрический седан может разгоняться до 100 км в час всего за 2,39 секунды. Он базируется на архитектуре с изменяемой платформой, в которой размещены несколько электромоторов суммарной мощностью 1050 л.с.
По емкости батареи (130 кВт) этот седан легко кладет на лопатки электромобили Tesla с их максимальными 100 кВт•ч. На одной зарядке Faraday Future FF 91 может пробежать 608 км.
Благодаря «умной начинке» электроседан узнает своего хозяина еще на подходе, и приветствует световыми сигналами. Крыша у машина панорамная, а все стекла, за исключением лобового — электрохромные. Массажные сиденья с подогревом и охлаждением также обеспечивают регулировку голени, поясницы и верхней части спины. Каждое сиденье регулируется в 14 направлениях с 4-сторонней поясничной опорой. Система может использовать распознавание лиц, распознавание голоса и вес человека для индивидуальной настройки сидений, в том числе для установки правильной температуры и уровня громкости звука.
Несмотря на то, что FF 91 дебютировал почти три года назад, он еще не запущен в производство. Пока производитель лишь подогревает интерес к своему детищу, выпуская новые изображения интерьера. А вот когда начнутся продажи чудо-машины — пока неизвестно.
Электрокулы на острове Сэйрай
На размещенной выше карте цифрами указаны места, где вы сможете найти нужные духовные частицы. Ниже при этом с помощью текста и скриншотов более подробно рассматривается их расположение. Просто сопоставляйте числа с карты с соответствующими подзаголовками.
Электрокул 117
Переместитесь в Татарасуну и направляйтесь на островок, расположенный на юго-востоке. Там призовите электрогранум, а затем с помощью громовых сфер доберитесь до другого острова, находящегося между Сэйрай и Каннадзукой. Здесь отыщите фазовые врата. Поверните их один раз, а затем пройдите через них.
Начните лететь вперед и вверх прямо к духовному фрагменту, висящему в небе над морем. Подберите его и летите к суше. Добавим, что добраться до островка с фазовыми воротами можно также с помощью Волнохода.
Электрокул 118
Сможете получить ближе к концу решения головоломок на корабле Сэйраймару. В отдельном руководстве мы подробно рассказали о прохождении данной локации.
Электрокул 119
Его можно отыскать на мачте корабля Сэйраймару. Призовите электрогранум неподалеку от судна, чтобы добыть этот фрагмент.
Электрокул 120
Сможете получить ближе к началу решения головоломок на корабле Сэйраймару. В отдельном руководстве мы подробно рассказали о прохождении данной локации.
Электрокул 121
Он висит высоко в небе. Вы сможете достать его ближе к концу решения головоломок на корабле Сэйраймару, когда откроете доступ к большой области с фазовыми воротами и релейными камнями. Там вам нужно будет активировать электрогранум и подняться в воздух с помощью громовых сфер. В отдельном руководстве мы подробно рассказали о прохождении данной локации.
Электрокул 123
Вы сможете собрать его при прохождении квеста «Древнее сокровище Сэйрая». Он находится в подвала под зданием, куда вы попадете после решения первой головоломки Фудзивары.
Электрокул 126
Находится внутри огромного умершего дерева, находящегося в святилище Асасэ и обвитого большой веревкой. Перелезть через канат может быть непросто. Отыщите ветку под веревкой и перелезьте на нее. Затем заберитесь чуть выше и перепрыгните канат.
Электрокул 127
Спрятан под большой кучей камней, которую можно разрушить элементальными реакциями (возможно, нужна Электро стихия).
Электрокул 128
Используйте фазовые ворота рядом с точкой быстрого перемещения, показанным на карте. Летите вперед и наверх. Находясь рядом с фрагментом немного подкорректируйте свое движение, чтобы схватить окул.
Электрокул 129
Просто спрыгните с возвышенности, поставив на нее Гео конструкции Путешественника, или воспользуйтесь фазовыми вратами, показанными на скриншоте ниже.
Электрокул 130
Находится в небольшой пещере и висит над пнем. Вход в пещеру расположен возле телепорта, за кустом. На скриншотах ниже показано нужное место.
Электрокул 131
Призовите электрогранум с показанной на скриншоте ветви, а затем поднимитесь в небо с помощью громовых сфер, чтобы подобрать фрагмент.
Электрокул 138
Можно найти над парящими островками, на которые вы попадете при прохождении квестовой цепочки «Охотники за грозами на Сэйрае».
Электрокул 139
Можно найти над парящими островками, на которые вы попадете при прохождении квестовой цепочки «Охотники за грозами на Сэйрае». Для этого используйте фазовые врата, показанные на скриншоте ниже.
Электрокул 141
Опустите уровень воды при решении головоломок на Пике Амакумо. Затем спуститесь вниз и призовите электрогранум. С помощью громовых сфер поднимитесь вверх и схватите фрагмент.
Электрокул 143
При решении головоломок на Пике Амакумо откройте большой синий барьер и пройдите внутрь. Фрагмент висит возле сундука.
Электрокул 144
Вы найдете его практически в самом конце квестовой цепочки «Охотники за грозами на Сэйрае» уже после уничтожения Манифестации грома.
Электрокул 146
Призовите электрогранум неподалеку, а затем пройдите через Электро барьер и подберите фрагмент в воздухе. Для этого можно использовать Гео конструкцию Путешественника или Чжун Ли. Можете также подпрыгнуть Венти или Кадзухой.
Электрокул 147
Переместитесь к телепорту на парящих островах, а затем спланируйте вниз. Вы сможете попасть наверх при выполнении квестовой цепочки «Охотники за грозами на Сэйрае».
Электрокул 149
Он висит на небольшом парящем островке. Вы можете добраться досюда с помощью электрогранума и громовых сфер, находящихся на юге, или с телепорта на других летающих островах, расположенных еще выше на севере.
Электрокул 150
Можете спланировать с самой высокой точки на пике Амакумо или воспользоваться фазовыми вратами рядом с окулом. В последнем случае нужно нажать на клавишу прыжка, чтобы затем спокойно спикировать на фрагмент.
BMW i4
Автоконцерн анонсировал начало продаж в России первого электрического спортивного седана BMW i4 летом 2022 года.
Внешне он повторяет BMW 4, позаимствовав все ключевые элементы, включая пропорции кузова и изгиб Хофмайстера.
Присутствует даже радиаторная решётка, имеющая исключительно декоративную функцию
Если не обращать внимание на оттенки окраса, авто выглядит вполне типично
В наличии пара электромоторов на осях в совокупности, дающие 544 л.с., батарея на 84 кВт, благодаря этому запас хода составляет 510 км.
Ожидается, что на электрокар установят лазерные фары, колёса на 20 дюймов, адаптивную подвеску, спортивные сидения и акустику американской фирмы Harman/Kardon.