Чем отличаются шины «Еврозима» от шипованных и фрикционных

Маркировка грузовых шин

Мы разобрались с тем, что такое индекс нагрузки и скорости. Однако, подбирая автопокрышки для грузовой машины, следует руководствоваться не только рассчитанной массой авто и его скоростным режимом. Для того, чтобы правильно определить для автомобиля подходящие покрышки, нужно отталкиваться еще и от размера шины. Часто встречаются европейские обозначения, например 195*55*R16. Это европейская маркировка, где первый показатель — ширина шины, то есть расстояние в миллиметрах от одной боковой части до другой. Второй параметр – высота профиля, а третий — диаметр шины. Буква R обозначает, что шина радиальная, а не диагональная. При диагональной ошиновке буква отсутствует, а в обозначении протектора присутствует знак «\».

Иногда можно встретить маркировку типа 35*13*R18. Это значит, что данная шина обозначена согласно американскому стандарту и размерность указана в дюймах. Первое число обозначает высоту шины или внешний диаметр. Среднее — ширину протектора, последняя – диаметр дисков, которые подойдут для данного колеса.

Такой способ обозначения помогает более точно выбрать подходящее по размеру колесо, ведь внешний диаметр – величина постоянная и все просто высчитать. А посчитать высоту выбранной европейской резины уже сложнее из-за относительности высоты профиля – внешний диаметр автопокрышек 205*55R18 или 245*55*R1 будет различным.

В заключение стоит дать несколько ценных советов, которые помогут выбрать наиболее подходящую резину:

обязательно стоит обратить внимание на показатели предельно допустимой скорости и нагрузки. Их обозначение идет сразу после размерности колеса

Первая цифра означает индекс нагрузки латинская буква – максимальную скорость;
при двойной ошиновке буква остается прежней, а вот показатели нагрузки могут меняться. К примеру, 143/140Т. Здесь первая цифра означает индекс нагрузки для одинарного колеса, последняя – для спаренного;
специальные покрышки с маркировкой EL или Reinforced могут выдержать большую нагрузку по сравнению со стандартной резиной за счет усиленного плетения корда или увеличенной прочности резины. В таком случае к указанным параметрам стоит прибавить три единицы;
расчет индекса нагрузки шин автомобиля высчитывается, исходя из массы грузовика с полностью загруженным кузовом. Желательно брать этот показатель с небольшим запасом, чтобы обеспечить максимально безопасное передвижение по дорогам общего пользования;
при полной загрузке авто должно быть с предельно допустимым давлением в колесах. Об этом надо помнить, нагружая автомобиль по максимуму. Этот параметр указывается отдельно вблизи внутреннего корда;
при прочих равных следует отдать предпочтение покрышкам с радиальным плетением корда. Они меньше весят, чем диагональные, обладают большим запасом прочности и высокой грузоподъемностью (+15-20 процентов);
шинные производители постепенно отказываются от покрышек с диагональным плетением корда (обозначение «\») в пользу радиальных покрышек («R»). Единственное их достоинство – легкий технологический процесс, что положительно сказывается на цене изделия.

Шины «Еврозима» — что это?

Некоторые автовладельцы путают покрышки Еврозима с всесезонной резиной. Первые заточены именно на зимний период, а вторые можно использовать как зимой, так и летом. Резиновая смесь Еврозимы мягкая, поэтому при эксплуатации в теплое время года будет чрезмерный износ. Всего через несколько недель такая резина придет в негодность. Всесезонку спокойно можно «обувать» при температуре окружающей среды до +20 градусов, а для Еврозимы граничным уровнем является +8-10 градусов.

Шины «Еврозима» представляют собой облегченные фрикционные покрышки, в народе их также называют «липучкой». Данная модель разработана для качественных европейских дорог, которые регулярно очищаются и в редких случаях на них встречается снег и лед. Главным назначением таких автошин является эксплуатация в около минусовой температуре в слякоть. Максимальные характеристики раскрываются в температурном диапазоне от 0 до 5 градусов тепла на мокром дорожном полотне.

За счет уникальных конструктивных решений из области контактного пятна эффективно удаляется вода, причем даже при движении на высокой скорости. В большинстве европейских стран зима существенно отличается от российской. Там преобладают мокрый снег и дожди, поэтому шипованную резину или полноценную «липучку» использовать бессмысленно. К тому же, во многих странах Европы шипованные покрышки под запретом на законодательном уровне, что связано с их негативным действием на состояние дорожного полотна.

Чем отличаются шины «Еврозима» от шипованных и фрикционных

В суровых климатических условиях Еврозима оказывается малоэффективной, то есть при температуре ниже -5 градусов такая резина существенно проигрывает шиповке и липучке. Главное отличие заключается в ламелях, узоре протектора и геометрических параметрах.

Традиционная фрикционная автошина обладает большим количеством ламелей, на один блок приходится около 5-6 штук, они проходят от края до края. Такая конструкция позволяет эффективно справляться с гололедом и мокрым асфальтом. В сравнении с «Еврозимой» у такой резины выше протектор, благодаря чему он вгрызается не только в обледеневшее, но и заснеженное дорожное полотно. К негативным качествам фрикционных покрышек относятся небольшой индекс максимальной скорости и некачественный отвод воды, поскольку разработчики ставят перед собой совершенно другие задачи.

На один блок протектора у шин «Еврозима» приходится около 2-3 ламелей. Они проходят не от края до края, как в предыдущем варианте, а в середине. По внешнему виду протектор напоминает летний аналог, хотя несколько агрессивнее и выше. Каждый элемент конструкции буквально говорит, что модель предназначена для движения по холодному асфальту на высокой скорости. Тем не менее, резина справиться с минимальным обледенением дороги и даже небольшим снегом, но серьезные заносы её не по зубам.

Маркировка

Иногда маркировка всесезонных шин может быть дополнена различными значками. Среди дополнительных обозначений можно встретить надпись «Retread». Дело в том, что некоторые комплекты подлежат ремонту и на них заново наплавляется смесь и нарезается протектор. Восстановленные изделия несут такое обозначение. Езда на такой резине ничем не грозит, однако купленная водителем покрышка износится немного раньше. Благо, цена на нее дешевле.

Некоторые автомобильные шины и диски не подходят друг другу, имея кардинальные различия в конструкции. Так, если вы собираетесь менять резину автомобиля своими руками, стоит запомнить, что камерные комплекты должны устанавливаться на соответствующие колеса с обозначениями ЛК, ГК или РК. Символы ЛБ, ГБ или РБ говорят о сочетании с комплектами бескамерного типа (TubeLess).

Правила установки шины регламентируют наличие цветных отметок. Если на боковине есть пиктограмма желтого треугольника, то это самая легкая часть резины. Все, что необходимо сделать – совместить его с меткой на диске. Красная точка обозначает самое жесткое место и также должна быть совмещена с меткой L на легкосплавных колесах.

Популярные статьи  Калькулятор давления (перевод Бар в МПа, Кгс и Psi)

Как выбрать зимнюю резину для автомобиля: советы и предостережения

Как и какую выбрать зимнюю резину? Этим вопросом задаются многие автовладельцы перед наступлением зимы. Стоимость комплекта зимних шин достаточно высокая, при этом каждый водитель хочет, чтобы сцепление авто с дорогой было наилучшим, а ездить на машине было комфортно. Поэтому, прежде чем выбрать шины, разберитесь в этом вопросе. Как определить, с шипами или без? Широкую или узкую резину брать? Симметричные, ассиметричные либо направленные покрышки купить? Чтобы сделать правильный выбор, придерживайтесь следующих шагов:

  1. Необходимо понять, какой вид шин лучше подойдет к типу климата, в котором вы проживаете: скандинавский либо европейский.
  2. Затем определиться с производителем: брендовые колеса от Michelin, Pirelli, Bridgestone? Либо хорошо зарекомендовавшие себя шины среднего ценового сегмента Firestone, Kleber, Toyo? Бюджетные Rosavа? Ездите на машине много? Тогда следует покупать покрышки наилучшего качества.
  3. Решить, насколько новой должна быть модель. По сравнению с классическими вариантами, ультрасовременные будут стоить намного больше. Можете смело выбирать модели прошлого года. Но есть один минус: существует вероятность, что такие покрышки больше не производятся, поэтому заменить их будет непросто.
  4. Выбрать спецификацию. Для этого смотрим, какого размера и типа покрышки подойдут для вашей модели авто. Узнать эту информацию можно в сервисной книжке. Следует приобретать резину того типоразмера, который допускается использовать на вашей машине. С такими колесами вождение авто будет максимально безопасным. 
  5. Выбрать рисунок протектора. Здесь все зависит от условий, в которых эксплуатируется авто. В зимнее время года ездите в городе по чистой дороге? Тогда протектор может быть выполнен в виде маленьких шашечек. Если планируете ездить по заснеженной трассе, тогда рисунок протектора должен быть агрессивным.
  6. Сравнить индексы скорости. С ростом индекса снижается проходимость колес по снегу. Этот принцип работает и наоборот. Если вы планируете ездить по сухому асфальту зимой, то лучше выбирать покрышки с большим индексом скорости, ведь тормозной путь будет меньше.
  7. Выбрать, где покупать фирменную резину. Продавец должен быть надежным, чтобы вы не купили подделку.
  8. Провести визуальный осмотр колес. Можно протестировать покрышки. Понятно что вам не позволят поставить комплект колес на авто и проехаться. Что делать? Берем с собой тканевую перчатку. Проводим ей по направлению рисунка протектора. Перчатка скользит? Значит, сцепление будет наилучшим.
  9. Проверить мягкость покрышек. Ощупываем их: если резина прогибается, значит, шины останутся мягкими даже в сильный мороз.
  10. Узнать срок годности колес. Указанная дата должна быть не больше 2 лет. Если покрышкам уже 3-4 года, их качество может ухудшиться. Дата изготовления указывается сбоку колеса.
  11. Изучить маркировку и попросить продавца предоставить сертификат соответствия. Данный документ является доказательством того, что такой тип шин можно использовать в нашей стране.

Как выбрать зимнюю резину, чтобы сэкономить, если бюджет ограничен? Оптимальное решение — приобрести другой размер покрышек. Стоит придерживаться рекомендаций производителя, однако некоторые исключения сделать можно. Чем больше размер профиля и посадочный диаметр, тем дороже покрышки.

Также можно выбрать зимнюю резину с меньшим индексом скорости, тогда цена за комплект колес существенно снизится. Например, ваша машина не может ехать быстрее 150 км/ч. Значит, не нужно покупать колеса, на которых указан индекс скорости больше, чем «Р».

В стремлении сэкономить не нужно забывать про качество. Не рекомендуется приобретать подержанные колеса. Даже если визуально такие шины выглядят нормально, сцепление с дорогой будет хуже, чем у новой зимней резины. Использовать бывшие в употреблении покрышки получится только 1 сезон.

Чем отличаются шины «Еврозима» от шипованных и фрикционных

Можно пойти на компромисс и выбрать всесезонные шины. Но делать такое можно только в европейских странах, где климат мягкий и нет сильных морозов.

Нельзя устанавливать только 2 зимние шины. Не можете себе позволить покупку комплекта колес для зимы? Установка разных типов шин — не решение этой проблемы. Потому что езда на машине с двумя летними и двумя зимними колесами может быть опасной.

Индекс скорости шин

Индекс скорости шин как и индекс нагрузки располагается вместе и используются совместно. Выше мы уже рассмотрели, что такое индекс нагрузки, определим, что такое индекс скорости шины – это максимальная скорость автомобиля движущегося продолжительное время с максимальной грузоподъемностью на колесе определяемой индексом нагрузки. Другими словами как долго ваше колесо сможет выдерживать под нагрузкой данную скорость. Для легковой техники, грузовой, крановой и любой другой используемой для перевозки грузов, это время не более получаса. Для погрузочной техники используется понятие цикла, когда происходит перемещение груза на небольшое расстояние и далее остановка на операцию погрузки и разгрузки. Цикличность операций позволяет охладиться корду шины, тем самым продлить срок службы автошины.

Расшифровка индекса скорости

Расшифруем индекс скорости колеса, после числового значения определяющего индекс нагрузки идет латинская буква от A до Z. Именно эта буква и определяет, на какой скорости должно работать ваше колесо. Начальные буквы алфавита предназначены для специализированной карьерной техники, чем ближе буква к концу алфавите, тем выше скоростной индекс шины. Выше на фотографии указана буква S означающая что 180 км , это максимально допустимая скорость для этого колеса. Для погрузочной техники, такой как фронтальные погрузчики и погрузочно-доставочные машины индекс скорости A делится на 8 значений.

Индекс скорости таблица

Индекс скорости A1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 В С D Е F G J К L М N Р Q R S T U H
скорость (км/ч) 5 10 15 20 25 30 35 40 50 60 65 70 80 90 100 110 120 130 140 150 160 170 180 190 200 210
скорость (миль/ч) 3 6 9 13 16 19 22 25 31 38 41 44 50 56 63 69 75 81 88 94 100 106 113 118 124 130

Когда менять липучку на летнюю резину

Чем отличаются шины «Еврозима» от шипованных и фрикционных

Замена резины в автосервисе

Весной, когда снег интенсивно тает, а температура воздуха в дневной период стоит в среднем на нуле, любую зимнюю резину пора менять на летнюю. Прежде всего, из-за соображений безопасности и большого износа шин, не предназначенных для эксплуатации вне сезона.

В теплый период резина липучка становится особенно мягкой и теряет часть своих свойств. Поэтому, до какой температуры можно ездить на липучках, производители однозначно рекомендуют не более, чем до +5°C. Кстати, существует штраф в размере 500 рублей за несвоевременную смену резины. В каждом регионе наступает свое время для переобувания машины, согласно климатическим условиям, главное, не упустить его. К тому же, при ДТП, страховая компания может не выплатить ущерб из-за не сезонной шины. Можно ли ездить на липучке летом? Таким вопросом задаются многие водители. На разных форумах есть различные мнения на эту тему. А ведь надо всего лишь ознакомиться с техническими характеристиками этой покрышки. Ответ здесь однозначный. Технические специалисты объясняют, что езда на липучке летом небезопасна. Совет водителям, еще раз хорошо подумать, прежде чем использовать липучку в теплый период. Ведь от этого зависит безопасность на дорогах, собственная жизнь и здоровье окружающих людей. В летний период, когда липучка сильно размягчается, автомобиль практически «плавает» по дороге. Зимняя резина липучка летом к использованию запрещена законодательством. В нем конкретно сказано, что зимняя резина не допустима к эксплуатации с начала июня и до конца августа.

Популярные статьи  Почему возникают проблемы с включением задней передачи

Преимущества и недостатки скандинавской резины-липучки

Скандинавские липучки рассчитаны на суровое бездорожье. Они преодолеют и обледенелое дорожное полотно, и снежную целину. Волнистые края «кубиков» и V-образных выступов арктического протектора готовы вцепиться в любую неровность, а мягкая резина буквально втекает в микротрещины под давлением колеса.

Тесты таких покрышек показывают прекрасные результаты на любом бездорожье, а при сильном морозе они готовы поспорить даже с шипованными вариантами. Арктическая резина сохраняет эластичность даже при -25 °C, поэтому ее тормозной путь не будет отличаться от результата шипованного протектора.

Расшифровка индекса скорости шин

Существует общепринятая таблица обозначений индекса скорости для резины, которой придерживаются все производители автомобильных покрышек. С её помощью можно легко расшифровать обозначение на шинах.

  • символ B присутствует на резине, которая может ездить не выше 50 км/ч;
  • присутствие буквы С говорит об ограничении в скоростном режиме на уровне 60 километров/час;
  • при D нельзя передвигаться быстрее 65;
  • E ставится на резине, которая выдерживает скоростной режим не более 70 км/ч;
  • при F на резине можно передвигаться не быстрее, чем 80;
  • G соответствует ограничению в 90 км/ч;
  • при J нельзя передвигаться быстрее чем 100 км/ч;
  • покрышки с буквой K выдерживают темп до 110;
  • L ставится на резину, которая может разгоняться только до 120 км/ч;
  • при M можно разгоняться только до 130;
  • N говорит пользователю о максимальном темпе на уровне 140 километров за один час;
  • Р — это ограничение, которое запрещает разгоняться свыше 150;
  • при Q на резине можно набирать темп только до 160 км/ч;
  • R — это максимальное ускорение на уровне 170;
  • S на покрышке позволяет разгоняться только до 180 км/ч;
  • при T на резине максимальная скорость должна быть ниже отметки в 190;
  • U говорит пользователю о максимальном темпе, который составляет 200 км/ч;
  • при H на покрышке можно разгоняться только до 210;
  • VR позволяет автомобилисту разгоняться свыше 210 км/ч;
  • за буквой V скрывается ограничение в скоростном режиме, которое приравнивается к 240;
  • с Z на колёсах можно разгоняться свыше 240 километров;
  • W позволяет ездить на скорости до 270;
  • с обозначением Y на колёсах можно ездить с любой скоростью, главное, чтобы она не выходила за отметку в 300;
  • и только обозначение ZR соответствуют шинам, которые способны выдерживать любые скоростные режимы без ограничения.

Теперь расшифровка индекса скорости шин будет лёгкой и понятной. Достаточно будет лишь посмотреть в приведённый список обозначений, чтобы найти подходящий тип шин для легковых автомобилей.

Сравнение

Делая вывод можно сказать, что, если у вас в мегаполисе хорошо чистят дороги, посыпают их каменной солью, шипы вам не нужны. Покупайте Липучки, не пожалеете. В больших городах шипы только нанесут вред дорожному покрытию.

Если вы живете в сельской местности, в маленьких городках, где дороги не чистятся, где ледяные толстые корки на трассе, лучше брать покрышки с шипами. Опытные водители утверждают, что на снегу оба варианта шин ведут себя одинаково. Шипованные покрышки рекомендуются для водителей новичков.

Европейский тип

Шины, которые называют Еврозима, изготовлены для стран теплого климата. Они используются на дорогах, где нет ледяной корки, дождь идет зимой, а не снег. Температура не опускается ниже 7 градусов холода.

Если сравнивать фрикционные покрышки, изготовленные для нашей страны, то в них заметно больше ламелей, чем в Еврозимних, ламели глубже и длиннее, они пересекают всю поверхность крупных шашек протектора.

Протектор Еврозимы более гладкий, прорезей в них меньше, рисунок протектора диагональный, они не глубокие, не способны бороться с обледеневшим асфальтом. Шипованные покрышки в некоторых странах запрещено использовать, чтобы не портить асфальт.

Не следует путать покрышки, изготовленные для Европы, с липучками, пригодными для нашей страны. Если липучки пригодны для наших больших городов, то Еврозима для нашего климата совсем не подходит.

Скандинавский тип

Эти покрышки характеризуются улучшенным сцеплением колеса с обледеневшей дорогой и покрытой снежным настом. Эти покрышки больше понравятся водителям, предпочитающим неспешную езду.

Резина у покрышек сравнительно мягкая. Протектор изрезан ромбами и прямоугольными шашками, канавками. Предназначены для дорог с асфальтовым покрытием. Протектор скандинавских покрышек легко проламывает ледяную корку на городских улицах.

Скандинавские покрышки используют на севере Европы, для не быстрой езды.

Долговечность и лучшие модели

Покрышки европейского типа более жесткие, по сравнению с фрикционными, это негативно отражается на её поведении на льду, однако повышает устойчивость к износу. В среднем в России скандинавская резина служит 2-3 сезона с сохранением первоначальных качеств

При этом важно соблюдать правила эксплуатации и хранения, ведь своевременная замена и спокойный стиль вождения продлит ресурс минимум на 1 сезон. «Еврозима» прослужит минимум 5 зим, но она подойдет для южных регионов России, а в суровых отечественных реалиях не покажет достойные показатели

На современном рынке представлено большое количество моделей покрышек «Еврозима». Однако в нашей стране найти их достаточно сложно, как правило это б/у шины, привезенные перекупщиками

Модельный ряд каждого мирового производителя покрышек включает в себя изделия из типа «Еврозима», но на сегодняшний день лидирующие позиции занимает компания Pirelli, акцентирующая внимание именно на продукции для европейских стран. К лучшим моделям относятся:

  • Viatti Bosco S/T. Такие покрышки устанавливаются на внедорожники и кроссоверы, поскольку обладают отличным балансом между комфортом и способностью выдерживать повышенные нагрузки. Конструкция протектора гарантирует эффективную борьбу со снежной кашей и высокий уровень сцепления с дорогой. Усиленные продольные блоки и жесткое центральное ребро обеспечивают надежность и маневренность даже на высокой скорости движения в зимнее время года. Технология Hydro Safe V эффективно удаляет воду из области контактного пятна, препятствуя аквапланированию.
  • Pirelli Scorpion Winter. Модель является гордостью шинного гиганта из Италии, успевшего зарекомендовать себя, как надежная и авторитетная компания. Scorpion Winter предназначена для установки на автомобили премиального класса. Новинка собрала в себе передовые технологии, уникальный состав резиновой смеси, обновленный узор протектора, модифицированную конструкцию каркаса. В совокупности эти качества обеспечивают высокий уровень сцепления с дорогой и отличную управляемость в условиях умеренной зимы. Такие покрышки подходят даже для преодоления заснеженного дорожного полотна, что обусловлено наличием V-образного симметричного рисунка протектора с большим количеством ламелей, удерживающих снег.
  • Marshal I’Zen RV KC Первая версия модели появилась еще в 2008 году, но за счет высоких характеристик выпускается и по сей день. Разработчики периодически проводят модификацию резины, благодаря чему она сохраняет топовые показатели проходимости и сцепления при доступной стоимости. К положительным качествам I’Zen RV KC15 относятся отличная курсовая устойчивость, повышенная плотность ламелизации, маневренность, долговечность и оптимизированный состав резиновой смеси. Многочисленные сцепные кромки позволяют справляться даже с обледеневшим дорожным полотном, гарантируя уменьшенный тормозной путь и повышенную проходимость.
  • Nokian WR D Изделие от популярного бренда, родом из Финляндии, обладает прекрасными сцепными качествами практически на любой дороге. Глубина протектора составляет 9 мм, что позволяет модели конкурировать с многими покрышками скандинавского типа. Оригинальное строение протектора и усиленные боковые части позволяют развивать высокую скорость движения, сохраняя маневренность и управляемость. Nokian WR D4 подходит для укатанного снега, льда и мокрого асфальта. Из недостатков можно выделить высокую стоимость, но она полностью оправдана высокими техническими характеристиками и возможностями резины.
Популярные статьи  Черный, синий и белый дым из выхлопной трубы автомобиля, что значит?

Чем отличаются шины «Еврозима» от шипованных и фрикционных

Шины «Еврозима» уступают по характеристикам скандинавским аналогам, но обладают высоким индексом максимальной скорости, имеют более доступную стоимость и за счет уменьшенной массы положительно сказываются на расходе топлива. Такой вариант подходит для жителей регионов, где в зимнее время года температура не опускается ниже 5 градусов со знаком «минус», выпадает минимальное количество осадков в виде снега, а дороги покрыты асфальтом.

Как правильно выбрать зимнюю резину

Для того, чтобы при покупке зимних покрышек не попасть впросак, предлагаем несколько советов при выборе зимней резины:

  • изготовитель шин – первый аспект при выборе не только шин, но всего прочего. Понятно, что если вы хотите качественные шины, то навсегда нужно выкинуть с поля зрения отечественных производителей. Никто не спорит, что и наши фабрики производят качественную автомобильную резину, но проблема нашей продукции в сильно нестабильном качестве. Если качество для вас преобладает над ценой, то оптимальным вариантом будут шины от таких мировых лидеров в этой области как Nokian, Bridgestone, Pirelli, Gislaved или Michelin. Если же бюджет поджимает, то можно взять бюджетные предложения от именитых производителей. Они все же будут лучше наших аналогов, но стоит приготовиться к меньшему периоду их эксплуатации.
  • рисунок протектора – параметр, который определяется исходя из условий и мест передвижения автомобиля. При езде на чистых от снега дорогах можно спокойно выбирать протектор с мелкими шашками. Но если Вы любите прорываться сквозь снежные сугробы, то стоит все же отдать предпочтения более грубому рисунку.
  • дата изготовления – фактор, который тоже сильно влияет на цену резины. Но не стоит гнаться за новинками, ведь зачастую это просто маркетинговый ход и покупка моделей из прошлогодней коллекции вполне оправдано. Правда есть одно но: могут возникнуть трудности в поисках замены при выходе их строя одной покрышки.

На дате изготовления стоит остановиться подетальнее. Дело в том, что срок годности для автомобильной резины оставляет около 5 лет. Поэтому стоит опасаться просроченных покрышек. Дата изготовления всегда наноситься производителем на боковине покрышке в виде четырех цифр: первые две – это номер недели в году, а вторая пара – год изготовления. Например, если вы покупаете шину с цифрами «1116», то стоить знать, что она изготовлена на 11 неделе 2016 года

Важно запомнить, что перед покупкой зимних шин всегда стоить проверять дату изготовления. Если вы не можете сделать это сами, то попросите помощи у продавца

запланированный пробег – если вы заранее знаете, что новым шинам придется проехать не один десяток тысяч километров, то не стоит покупать дешевую резину. Бюджетные покрышки износятся слишком быстро и вам снова придется раскошеливаться на новые. Сомнительная экономия, согласитесь.

Что означают сапоги еврозима

Еврозима – что это и для чего? Данная обувь представляет собой облегчённой вариант сапог, предназначенных для зимнего сезона года. Они рассчитаны для ношения в межсезонье или тёплой зимой. Из названия «Еврозима» можно понять, что она предназначена для носки в странах, для которых характерны довольно тёплые зимы.

Внутренний пошив изделия скроен таким образом: голенища до щиколотки сшиты из тонкого материала, а нижняя часть утепляется плотным натуральным мехом. За счёт подобного строения, верхняя часть хорошо прилегает к ноге, придавая утонченности и изящности внешнему виду обладательницы. При всём этом, обувь выполняет свою основную функцию — согрева.

Из какого материала делают такие сапоги

Еврозима выполняются в основном из натуральных материалов, таких как кожа, замша. Часто встречаются комбинированные модели.

Несколько актуальных фасонов для текущего сезона:

  • Высокая кожаная еврозима. Практичная модель, изготовленная исключительно из натуральной кожи, считается самым тёплым фасоном среди остальных. Всецело защитит от плохих погодных условий.
  • Замшевая еврозима. Более изысканной моделью, является пара, выполненная из натуральной замши. Из-за особенностей материала обувь не подойдёт для слякотного или морозного периода времени. Подобные сапоги послужат дополнением к образу, для особых случаев.
  • Еврозима на полную икру из кожзама. Подходящий вариант для женщины с полными ногами. За счёт отсутствия меха в верхней части сапога и плотного облегания голенища, создаётся эффект стройности ног. Пользуются спросом такие фасоны, как: сапоги-чулки, сапоги с широким голенищем, увеличенной полноты.

Чем утепляют сапоги еврозима

Облегчённые модели дополняются качественной амортизирующие подошвой, за счёт чего значительно уменьшается нагрузка на позвоночник. Ноги будут чувствовать себя комфортно, в течение всего рабочего дня.

Оцените статью
Добавить комментарии

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: