Когда пора менять масло
В среднем замену масла в автомобиле необходимо осуществлять после 30-40 тысяч километров езды. Однако это общий случай и исследовать трансмиссионное масло нужно раз в 10 тысяч километров (при техническом осмотре), ведь могут возникнуть особые обстоятельства или появиться проблемы, о которых вы и не подозреваете (например, протечка масла).
В техническом руководстве автомобиля подробно описаны все показатели, при которых следует заменить масло новым. Это могут быть либо пройденный километраж, либо желательный промежуток времени.
Обычно производители советуют производить замену раз на 60-90 тысяч километров или раз в три года, но в особых эксплуатационных условиях это желательно делать в два раза чаще.
Есть некоторые случаи, при которых замена масла обязательна, даже если не прошёл установленный срок и автомобиль не проехал длительное расстояние:
- Если при одной из проверок было замечено, что жидкости в коробке слишком мало.
- В жидкости в коробке передач была обнаружена серебристая пыль.
- Если жидкость по неизвестной причине поменяла цвет (например, стала более коричневой или вовсе чёрной). Причиной этого могут быть разрушающиеся элементы или попадание воды в жидкость.
А если взять масло для мотора
Для трансмиссии используется только специальное моторное масло. Хотя есть некоторые зарубежные производители, которые советуют вместо него лить обычное моторное масло (Хонда, Пежо, Крайслер).
Если рассуждать логически, то это сомнительная затея, ведь моторное масло обладает меньшей плотностью и вряд ли может так же качественно защитить детали трансмиссии, как более плотное и специально предназначенное для этого вещество.
Итак, узнать, сколько масла заливается в коробку передач можно как в технических документах на машину, так и в пункте обслуживания, хотя для этого показателя есть и усреднённые значения.
Также важно правильно подбирать масло для каждых дорожных условий и под погоду и вовремя производить его замену. Если придерживаться этих простых правил, трансмиссия прослужит намного дольше
Подбор масла – дело ответственное
Ваз 2110 как проверить масло в коробке передач
Помимо выполнения работы по добавлению масла в коробку передач, необходимо уметь его подобрать. На рынке имеется множество разнообразных марок и моделей масла.Опытному автомобилисту данная задача окажется весьма легкой, но новичку придется изрядно побегать по магазинам.
Ваз 2110 какое масло лить в коробку
Следует отметить, что масло используется для механической коробки передач, а жидкость для трансмиссии, для автомобилей с автоматической коробкой передач. Если нет возможности провести время за выбором масла, данную работу лучше доверить профессионалам, которые проводят подобные работы на протяжении долгого времени.Это работники станции технологического обслуживания. Они не только помогут подобрать марку масла, но и заменить его в случае необходимости.Одним из вариантов выбора масла для коробки передач является изучение руководства по обслуживанию и эксплуатации транспортного средства. В большинстве случаев оно поступает к пользователю вместе с автомобилем.Остается лишь поискать необходимый пункт, узнать марку масла и отправится в ближайший магазин для его покупки.
Причины использования масла в коробке
Количество масла в коробке ваз 2110
Следует рассмотреть причины использования масла:
- В составе коробки передач имеется большое количество разнообразных механизмов, которые постоянно создают трение друг с другом. Чтобы их работа оставалась постоянной, детали менее изнашивались, следует постоянно поддерживать уровень масла в коробке передач (недостаточное количество масла в коробке передач ваз 2110 приведет к сбоям).
- Механическая нагрузка с использованием масла значительно уменьшается.
- Масло имеет свойство удалять остатки коррозии, ржавчины. Оно помогает снизить температуру деталей в момент работы механизмов.
Основные типы масел
Не многими показателями отличается моторное масло от того, которое используется для коробки передач.Существует три основных типа данной жидкости:
- Синтетическое масло (лучшее масло для коробок ваз 2110).
- Полусинтетическое масло.
- Минеральное масло.
Когда автомобиль подвергается постоянной экстремальной нагрузке, лучшим вариантом станет использование синтетического масла для коробки передач. Единственным недостатком данного продукта, является порой слишком высокая его стоимость.Когда возникает желание сэкономить, но при этом не нанести вред автомобилю, точнее его запчастям в коробке передач, можно воспользоваться полусинтетическим маслом.
Одним из главных параметров масла для коробки передач является его вязкость. По данному параметру масла делятся на несколько классов.Имеет значение и степень соответствия рабочим параметрам автомобиля.Также как и типы масла делятся на три разновидности, имеются и три основных класса смазки по параметру вязкости:
- Всесезонное масло в коробку передач ваз 2110.
- Летнее масло.
- Зимнее масло для коробки ваз 2110.
Всесезонное масло коробки передач ваз 2110 можно использовать в любой сезон года. Оно имеет особое значение, когда климат в стране на протяжении года практически не меняется и отсутствуют резкие перепады температур на протяжении всего года.Такие масла имеют индекс:
- 75W-90
- 80W-140
Летние масла, естественно, следует использовать в летнее время. Они рассчитаны на те страны, где показатели температуры летом, существенно отличаются от показателей температуры зимой.Данные масла для коробки передач имеют следующие индексы:
- 80W
- 85W
- 90W
- 140W
- 250W
Масло коробки передач ваз 21102 всесезонное
Зимние масла используются исключительно в зимнее время года.Они имеют на упаковке следующие индексы:
- 70W
- 75W
- 80W
- 85W
Помимо вязкости и состава масел для коробки передач, следует иметь понятие о соответствии жидкости условиям эксплуатации (APL). Их имеется всего семь групп.Самыми распространенными остаются группы:
- GL-4
- GL-5
Группа масел для коробки передач, которые относится к группе GL-4 предназначены для использования в тех автомобилях, которые имеют нормальный уровень нагрузки. Масло группы GL-5, используется в тех автомобилях, которые подвергаются постоянной эксплуатации и работают в особых, неблагоприятных условиях.
Шприц для заливки масла в коробку
Шприц для масла 1000мл Licota PAE-20026
Приспособление для замены масла в АКПП JONNESWAY AE3001.
Шприц для жидкой смазки, пластик
Приспособление для замены масла в АКПП МВ 722.9 Jonnesw.
Шприц для масла Мастак 132-10500
Шприц для масла 500 мл мастак 132-10500
132-11000 Шприц для масла 1000 мл, мастак
Шприц для отсоса масла 500 мл GARWIN GL-GO500
Шприц для масла Мастак 132-10500
Приспособление для замены масла в АКПП МВ 722,9, Jonnes.
Шприц плунжерный маслозаливной “БелАК”, 500 м.
Шприц маслозаливной пластиковый 2 насадки
Устройство для откачки масла через щуп 6 литров мастак.
Шприц для заливки масла NORDBERG NO1100
Шприц для откачки масла 200мл VOREL профессиональный
Насос ручной для замены масла в редукторе ПЛМ 256631520.
Ручной шприцевой насос для замены масла 350 мл с доп. е.
Устройство для откачки масла через щуп 6 литров мастак.
Комплект для замены масла.
Шприц плунжерный маслозаливной “БелАК”, 1000.
Шприц плунжерный маслозаливной “БелАК”, 500 м.
Шприц для масла 500 мл мастак 132-10500
Маслозаливной плунжерный шприц БелАК БАК.00221
Набор для ручной замены масла в АКПП, кейс, 9 предметов.
Приспособление для замены масла в АКПП МВ 722.9 Jonnesw.
Шприц смазочный пистолетного типа “БелАК”, 50.
Шприц-масленка Мастак 132-11000
Установка для замены жидкости АКПП GD-322
Оборудование для автосервисов Сорокин Установка для зам.
Как известно, в процессе эксплуатации различных ТС замены требует не только моторное масло, но и трансмиссионное. Хотя менять масло в коробке передач «автомат» и «механика» нужно несколько реже, чем в двигателе, данная процедура все равно необходима каждые 60 тыс. км. пробега на МКПП и 30-40 тыс. км пробега на АКПП (в зависимости от типа коробки автомат).
Для реализации такой задачи требуется минимум оборудования и инструментов. Единственное, проблемы часто возникают на этапе заливки свежего масла в агрегат
Далее мы рассмотрим, для чего нужен шприц для масла КПП, какие виды указанных шприцев существуют, а также на что обратить внимание при выборе шприца для закачки масла в коробку передач
Читайте в этой статье
Сфера применения
Шприцы для смазки используются в целях смазывания в относительно малых объемах к различным агрегатам и узлам транспортного средства, которые функционируют с вероятностью повышенного износа.
В последнее время шприц для консистентной смазки часто используется владельцами транспортных средств с целью замены моторной жидкости в машине. Во-первых, с помощью такого устройства смазывающий расходный материал попадает в двигатель под давлением, что позволяет качественно смазать все узлы и компоненты системы ДВС. Во-вторых, эксплуатируя шприц для смазки (далее — ШС), вы меньше разольете жидкости при заливе через горловину.
Также такие устройства часто используются для смазывания подшипников. Нашим автомобилистам уже давно известно, что основной причиной поломки подшипников является неправильное смазывание элементов. Разумеется, важную роль при этом играет непосредственно выбор расходного материала, поскольку характеристики вещества должны соответствовать условиям эксплуатации подшипников. Однако немаловажную роль играет и выбор инструментов для смазки, а также хранения вещества.
Пневматический ШС в разобранном виде
По своей конструкции и приводу такие ШС можно разделить на два вида:
Шприц для смазки: виды, типы и особенности
Итак, в процессе эксплуатации ТС часто возникает необходимость смазать, например, крестовины, смазать подшипники и другие элементы. Само собой, для этих целей необходим шприц для смазки крестовин или шприц для консистентной смазки.
Так или иначе, шприц для масла, для крестовин и других элементов – это механизм для вытеснения смазки из корпуса и насадка. В свою очередь, выделяют:
- механический шприц;
- пневматический шприц;
- шприц плунжерный (рычажно-плунжерный шприц);
При этом каждый шприц для смазки имеет свое назначение и особенности. Например, в одних случаях подойдут простые ручные шприцы для консистентной смазки (например, шприц для смазки подшипников), чтобы работать с густыми смазочными материалами. В других важнее объем и скорость, так как предполагается работа со смазкой, но основной упор сделан на удобство и скорость.
Так или иначе, любой шприц подает смазывающий материал под давлением, при помощи него удобнее и эффективнее дозировать смазку (уменьшается расход), удается реализовать эффективное смазывание даже труднодоступных элементов (высокое качество обработки), общая процедура смазки тех или иных элементов происходит быстрее и проще (экономия времени).
Получается, для качественной смазки целого ряда деталей в автомобиле важно правильно подобрать смазку с учетом требований и характеристик, а также использовать подходящий шприц для смазки. Теперь давайте более подробно рассмотрим виды шприцев для смазки, а так же какой шприц для смазки купить при необходимости смазать крестовины, подшипники и т.п
Как пользоваться шприцом для масла? :)))
потом можете удалить тему
конечно можно, я так всегда делаю
Ребята, извините за тупой вопрос, но ответ нужен ваще срочно Короче хочу долить масла в коробку через щуп, решил купить шприц для масла, прибежал в магаз, купил шприц приперся в гараж и. Короче хз, как залить масло в шприц и выдавить его оттудова там клапан какой то стоит, но как он открывается. выглядит сие чудо примерно так но это не мой, просто в инете подобный нашел.
потом можете удалить тему
Это ваще не для масла :)) а вообще саый простой способ есть бутылочки с пропкой которые надо на себя тянуть >>> https://www.stereotypics.com/wp-conte. 2c53862a75.jpg снимаешь эту пробку аккрутано подрезаешь края чтоб вошла в щуп и всё проблема решена :))) я такую сделал очень удобно вставил в щуп и уже прикручиваешь всё что нужно к ней!
2_6bICmRbIy_
ага, такто с такой бутылкой тема. Надеюсь шприц этот обратно примут, или на ченить другое поменяю и попробую с бумагой тож
Честно сказать, шприцов для нагнетания масла и смазки у меня вполне достаточно, у меня даже их избыток после того, как я продал свою Волгу. Также припоминается ситуация, когда нужно загнать масло ручным нагнетателем, а потом руки остаются по локоть в нигроле и ТАД17, что не совсем удобно.
замена масла в редукторе
Предлагаю на Ваш суд мой способ замены масла в редукторе ПЛМ.
Наверняка каждый начинающий водно-моторник сталкивался с проблемой (неудобством) замены масла в редукторе. Проблема вроде и не большая, кто то скажет не такая частая процедура… Но тяжеловато в одного заливать масло через сливное отверстие и следить за его появлением в заливном, да когда еще и мотор за 36 с лихвой кг, и вывешивать его в квартире нет возможности… Если пытаться залить масло через верхнее (заливное) отверстие, то может быть так, что выдавливаемый из редуктора воздух не дает маслу зайти и не видно уровня… Видел разные приспособы, начиная от трубок капельниц и до шариковых ручек (корпуса ручки) вставленных в пробки масляных канистр, затем запаянных или заклеенных… При этом надо предусмотреть вывеску мотора на такую высоту, чтоб была возможность снизу подлезть с канистрочкой, даже объемом в 1 литр к сливному отверстию для перекачки масла в редуктор…
Решение (для себя) нашел довольно просто и случайно…. Помогая жене забрать продукты из ее машины, взгляд остановился на бутылочке с водой (фото №1, на тренировки она такие с собой таскает)… Но изучив пробку (а именно она и заинтересовала меня) пришел к выводу, что она не годится, так как после снятия белого колпачка, обнаружил в трубке пропилы… Расширив зону поиска тут же обнаружил еще одну бутылочку (фото № 2, на фото крышка в масле после использования) , но уже с другой пробкой – крышкой… Вот то, что нужно!
Ну а далее все просто! Взял шприц на 5 кубиков, выдернул шток и выбросил иглу (предварительно закрученную в штопор)… Внутренний диаметр шприца «тютелька в тютельку» подошел к носику пробки с бутылочки (фото № 3), прям с желаемым и необходимым усилием!))).
Наливаем масло в бутылку (предварительно тщательно высушенную!!!!), закручиваем пробку… В заливное отверстие вставляем носик шприца и легким нажимом рук начинаем заливать масло. Диаметр носика шприца позволяет визуально отслеживать уровень масла в редукторе (фото № 5, у меня масло уже поменяно, пробка закручена). Да, сильно не жмите – может шприц слететь (ну, или на супер клей его посадить для страховочки). Времени на заливку с небольшим давлением на бутылку у меня ушло не более 5 минут. Вот и все!
Снимаем шприц, закрываем колпачок пробки на бутылочке(он прилегает очень плотно, абсолютно не протекая) и храним ее с маслом до следующего ТО, или до времени, когда что-либо смазать надо срочно (тогда шприц можно сохранить))))).
Можно заранее залить в бутылочку столько масла, сколько написано в мануале, но я лично поставил мотор под маленьким углом (чтоб не упал) и заливал пока масло не пошло из отверстия.Затем, установив мотор вертикально, дал выйти излишкам масла и закрутил пробку!
Если кому то эта статья окажется полезной, буду рад!
Спасибо за внимание! Всем удачи на водоемах и берегите себя!
«Жане» — шприц для заливки масла в КПП
Что может быть проще замены трансмиссионного масла в механической КПП? Только, замена в автоматической коробке, используя шприц для заливки масла в КПП. Сменить старое на новое можно двумя старинными способами:
- посетить СТО, заплатив стоимость услуг, потратив бесполезно час времени, плюс несколько литров топлива;
- самостоятельно устранить «поломку». При этом набраться опыта, провести диагностику автомобиля, предотвратить возможные неполадки. Растраты – покупка канистры с трансмиссионной жидкостью, и только.
Вариант с «автоматом» ↑
Поскольку в механике всё просто со сменой, рассмотрим АКПП. Способов поменять жидкость существует множество, среди которых:
снизу, сверху, со снятием шланг, полное отсоединение патрубков.
О каждом, по отдельности:
- Снизу: заезжаем на смотровую яму, отворачиваем сливную пробку с картера. Подставляем под отверстие пустую ёмкость, ждём окончания слива. Для большинства автомобилей легкового типа, средний показатель отработки составляет 4 – 5 литра. Процедуру следует проводить быстро, дабы жидкость не остыла. Перед началом, прогрейте мотор в течение 5 минут, или проедьте 2-3 км. Обязательно извлекайте щуп, чтобы исключить вакуумную пробку;
- Сверху: не следует никуда лезть, заезжать на эстакады, достаточно опустить прибор и смазка сама будет выкачиваться. Для операции понадобится шприц «Жане». Приобрести можно в любом автомагазине, авторынке. Там же прикупим пластиковую трубку длиной 120 – 140 см., максимум полтора метра. Диаметр 0,7 см. Желательно силиконовая, с прозрачного материала для удобства визуального наблюдения. Можно и иной материал, но в таком случае жидкость будет цепляться за стенки, выкачка станет затруднена.
Алгоритм замены с позиции «сверху» ↑
- Обрезаем ножом конец силиконовой трубки под углом для удобства выкачки;
- рабочее пространство в левой части двигателя закрываем ветошью, чтобы не запачкать головку блока цилиндров, электропроводку, прочие узлы. Излишнее количество масла приведёт к возгоранию при нагреве. Да и отмывать придётся долго. Самое неприятное – мерзкий запах в салоне автомобиля;
- вытираем шток основы щупа от остатков смазки, грязи, влаги. Сам щуп откладываем в сторонку;
- шток шприца «Жане» в положение «до упора»;
- шланг насаживаем на отверстие для щупа максимально длинно;
- простыми механическими движениями начинаем закачку масла в шприц. Делать следует аккуратно, не торопясь. Высокая вязкость не позволит сделать быструю закачку. Вода закачалась бы за считанные секунды;
- когда набирается более 90% объёма, всасывание заканчиваем. Одной рукой держим шток «Жане», второй отсоединяем шлаг. Переносим содержимое в заранее подготовленную ёмкость для отходов;
- повторить процесс придётся раз 25 – 30, в зависимости от типа транспортного средства. Коробка у всех разная;
- по окончанию, извлекаем наше оборудование, протираем область от брызг. Для корректности, вставляем щуп, проводим замер уровня смазки. При наличии, повторяем процедуру выкачки;
- через верхнее отверстие заливаем жидкость ровно в том количестве, которое было выкачано. Превышение уровня не допустимо. Чрезмерное количество приведёт к повреждениям уплотнителей, выходу со строя гидронасоса;
- автомеханики рекомендуют проехаться несколько километров, чтобы смазка равномерно распределилась по всему агрегату, каждая передача должна забрать свою порцию жидкости. После, провести контрольный замер с помощью щупа.
- Способ с отсоединением шланг не станем рассматривать, так как он проводится только на специализированных СТО, и только опытными автомеханиками.
Несколько советов автолюбителям ↑
Наравне с переливом, недолив также сыграет злую шутку в виде падения давления, износу муфт, синхронизаторов «автомата». Контрольный замер не все делают правильно ввиду своей неопытности или невнимательности. Обязательно ровная поверхность, трансмиссия прогрета до температуры 75 – 80 °С. Не путайте с нагревом мотора. Это две разные вещи. Прогрев коробки возможен только с помощью движения. Выжмите ручной тормоз, кулиса в положение «Р».
К слову, умельцы нашли применение шприцу «Жане» не только в трансмиссии, но и при смене масла в моторном отсеке. Сроки сократились в половину. Количество отходов возросло на 10 %. Значит, моторесурс новой смазки будет продлён. Попутного ветра. Всех благ.
Максименко Игорь
Масло в КПП ВАЗ 2110: рекомендованное производителем или какое лучше?
Ассортимент масел
Автомобиль ВАЗ 2110, как и все другие, укомплектован коробкой переключения передач, в которое периодически необходимо менять масло для поддержания нормальной работы трансмиссии в течение долгого срока.
Для замены масла в КПП вам придется потратить примерно полчаса своего времени, но важную роль играет также то, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2110. Попробуем в этом подробно разобраться и рассмотреть не только характеристики масел, но и конкретные марки смазочных составов.
У опытных автовладельцев со стажем процесс подбора масла для коробки передач не вызывает никаких проблем, а некоторые просто едут в магазин и покупают то, что им посоветует продавец. Это не лучший вариант, так как продавцы в магазинах обычно советуют ту смазочную жидкость, которую нужно продать по тем или иным причинам.
Функции, выполняемые маслом в КПП ВАЗ 2110
Специальный шприц
Коробка передач состоит из множества различных механизмов и деталей, которые друг о друга постоянно трутся. Чтобы они нормально работали в течение долгого времени, а детали получали меньший износ, нужно контролировать уровень смазки (его недостаток вызовет сбои в работе трансмиссии и ее скорейший износ).
Таким образом, трансмиссионное масло в ВАЗ 2110 способствует снижению механических нагрузок, переносимых деталями коробки. Масло также удаляет участки коррозии и ржавчины, а также предотвращает их образование. Смазка нужна и для поддержания оптимальной рабочей температуры при работе механизмов КПП.
Типы масел
Существуют разные виды масла трансмиссионного для ВАЗ 2110, а именно:
- синтетическое (оно лучше всего подходит для коробок этого авто);
- полусинтетическое;
- минеральное.
Когда машина эксплуатируется в достаточно экстремальном режиме, лучше выбирать именно синтетическое масло. Главный недостаток этого типа смазки заключается вы высокой цене смазки, но если учесть, что менять ее нужно не так уж часто, этот недостаток становится незначительным.
В целях экономии можно выбрать и залить трансмиссионное масло в ВАЗ 2110 полусинтетическое. Оно также достаточно эффективно работает, не нанося вреда деталям механической коробки отечественного автомобиля.
Шаги
Метод 1 из 2: Заполнение шприца с картриджем
- 1 Открутите крышку шприца.
Картриджные шприцы состоят из двух основных частей: картридж со смазкой, примерно такого же размера, как и шприц, и крышка с соплом, через которое поступает смазка. Чтобы вынуть картридж, обычно, достаточно крутить крышку, под которой находится картридж, по часовой стрелке, в то же время поворачивать сам шприц против часовой стрелки. Возможно, открутить будет сложно, поэтому вам придется приложить некоторые усилия.
- 2 Вытяните металлический шток.
На некоторых смазочных шприцах вытягивание штока сопровождается автоматическим извлечением картриджа. В зависимости от того, сколько внутри смазки, он может выйти полностью или наполовину. До того, как вы вынете картридж, вам нужно зафиксировать шток.
В центре корпуса, где держится картридж, напротив крышки с соплом, находится шток с поршнем, который давит на картридж и выдавливает смазку наружу. Продолжайте вытягивать шток, пока он не выйдет из корпуса.
- 3 Зафиксируйте шток и извлеките картридж.
Когда зафиксируете шток, вы можете вытащить пустой картридж и выбросить его.
В большинстве смазочных пистолетов, вам нужно сместить шток немного в сторону, в специальный паз в корпусе, чтобы он не мог двигаться вперед. В некоторых смазочных пистолетах шток имеет защелку в полностью втянутом состоянии, а в конце корпуса есть освобождающая пластина, которая позволяет штоку опять двигаться.
- 4 Приготовьте новый картридж со смазкой к установке.
Картриджи обычно продаются в строительных и авто магазинах. Стандартные размеры картриджей 414 мл и 473 мл. Перед тем как установить новый картридж, лучше всего протереть шприц начисто. Протрите конец корпуса с помощью куска ткани или тряпки. Этим вы удалите излишки смазки, которые выдавились в процессе вынимания использованного картриджа.
Перед установкой нового картриджа снимите с него колпачок, чтобы смазка могла выходить из него без препятствий.
- 5 Вставьте картридж в корпус шприца.
Вставьте картридж вперед тем концом, на котором был пластиковый колпачок. Полностью вставьте картридж в шприц так, чтобы конец картриджа с пломбой совпал с концом корпуса шприца. Уберите металлическую пломбу с конца картриджа. Выбросите металлическую пломбу.
- 6 Прикрутите обратно крышку к корпусу шприца.
Закрутите одновременно крышку и корпус шприца. Надавите на шток с поршнем, чтобы проверить, что он полностью взаимодействует с новым картриджем. Надавите на рукоять и проверьте, что смазка выходит.
Закрутите на два полных оборота, сильно закручивать не нужно. Освободите шток с поршнем из заблокированного положения и вдавите его в корпус, одновременно надавливая рукоять на сопле шприца. Эта процедура позволит выгнать воздух из шприца и начать ему работать нормально. Прекратите давить на рукоять, когда смазка появится из сопла шприца.
Метод 2 из 2: Заполнение шприца с резервуаром.
- 1 Отделите голову шприца от корпуса. Убедитесь, что рукоять с задней части шприца, которая является рукоятью штока, полностью вдавлена внутрь шприца, иначе вы рискуете случайно засосать смазку в шприц в процессе наполнения.
Если у вас есть смазка в большой емкости, то наполнение шприца будет более эффективным. Для начала, открутите голову от корпуса шприца. Голова это часть с рукоятью и трубкой-аппликатором. Открутите их от шприца и отделите от корпуса.
- 2 Вставьте открытый конец корпуса в емкость со смазкой. Емкости со смазкой продаются в строительных и авто магазинах, и обычно используются в автомастерских вместо картриджных шприцев. Если вы механик, то это отличный вариант для вас.
Удерживая шприц в емкости со смазкой, медленно потяните шток на себя, чтобы заполнить корпус смазкой.
- 3 Выньте шприц из емкости со смазкой. Когда шток с поршнем будет полностью вытянут наверх, выньте открытый конец корпуса из смазки. Поверните его несколько раз, чтобы удалить прилипшую смазку. Используя тряпку, удалите излишки смазки с конца корпуса.
- 4 Прикрепите голову шприца к корпусу. Различные шприцы устроены по-разному. На некоторых прикручивается голова, а на других прикручивается сопло. В любом случае, закрутите их до тех пор, пока они полностью не состыкуются.
- 5 Проверьте подачу смазки.
Надавите рукоять штока и нажимайте рукоять или курок шприца до тех пор, пока с конца трубки-аппликатора не появится смазка.Вытрите излишки смазки с конца трубки и корпуса шприца. Очистите шприц с помощью тряпки и подготовьте его к использованию.