Назван лучший мотор 2017 года

Названы лучшие двигатели 2017 года

Назван лучший мотор 2017 года

  • 22.06.17
  • 4142
  • фон:

Лучшим мотором второй год подряд признали 3,9-литровый восьмицилиндровый агрегат Ferrari, развивающий 670 лошадиных сил

Организаторы международного конкурса «Лучший двигатель года» (International Engine of the Year) опубликовали список победителей 2017 года. Лучшим мотором второй раз подряд назвали 3,9-литровый агрегат V8 компании Ferrari.

Эта «восьмерка» с двумя турбинами устанавливается на суперкар Ferrari 488 GTB и его открытую версию Spider. Двигатель развивает 670 л.с. и 760 Нм крутящего момента, который доступен с трех тысяч оборотов в минуту. В общем зачете итальянский агрегат набрал 251 очко — на 35 баллов опередив своего ближайшего преследователя в лице трехлитровой «турбошестерки» Porsche, которая устанавливается на модель 911. Кроме того, двигатель Ferrari победил в номинациях «Спортивный двигатель» и «Двигатель объемом от 3 до 4 литров».

Звания «Новый двигатель года» удостоилась гибридная силовая установка суперкара Honda NSX второго поколения, которая опередила по очкам двухлитровый дизель из линейки Mercedes-Benz E-Class и 2,9-литровый бензиновый битурбо V6 от «заряженного» седана Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio Verde. Состав японской установки включает 3,5-литровую твин-турбо «шестерку», три электромотора и девятиступенчатый «автомат». Суммарная отдача агрегатов составляет 573 лошадиные силы.

Силовая установка компании Tesla Motors заняла первые места в двух категориях — «Зеленый двигатель» и «Электрический двигатель».

Трехцилиндровый турбоагрегат Ford EcoBoost в десятый раз победил в номинации «Двигатель объемом до 1 литра». В категории моторов «от 1 до 1,4 л» лучшим снова стал 1,2-литровый двигатель PSA Peugeot Citroen. В номинации «от 1,4 до 1,8 л» выиграл 1,5-литровый трехцилиндровый мотор, входящий в состав силовой установки гибрида BMW i8.

В классе «от 1,8 до 2 л» первую строчку занял двухлитровый оппозитник Porsche, устанавливающийся на спорткары Cayman и Boxster. В категории «от 2 до 2,5 л» победил пятицилиндровый 2,5-литровый двигатель от Audi TT RS и RS3. Лучшим агрегатом рабочим объемом «от 2,5 до 3 л» стала трехлитровая «шестерка» Porsche 911.

Наконец, в категории «Лучший мотор объемом свыше 4 л» вновь признали лучшим 6,3-литровый атмосферный агрегат V12 компании Ferrari от суперкаров F12 и F12tdf. На последнем двигатель выдает 780 л.с. и 705 Нм крутящего момента.

Subaru 2.5 Turbo

Моторы Turbo Subaru завоевали награды «Двигатель года» в 2006 (EJ255) и 2008 (EJ257) годах в категории от 2.0 до 2,5 л. И хотя этот агрегат доставляет массу удовольствия от вождения, но оказался технически сырым. Сначала были проблемы с быстро прогорающей прокладкой ГБЦ, затем проявилась проблема с поршнями – они трескались, и в 2007-2008 годах на рынок вышла партия с дефектами корпуса.

К этому следует добавить незначительные повреждения оборудования: клапан рециркуляции отработанных газов, лямбда-зонд. Агрегат 2.5 Turbo устанавливался в различных моделях Subaru: Impreza, Legacy и Forester.

Присадку для двигателя какой фирмы лучше выбрать

Магазины автомобильных товаров предлагают множество различных средств для двигателей. Многие присадки выпускаются с добавками, имеют свою специфику: одни лучше выбрать для новых автомобилей, другие – для машин с пробегом. Решить, какую присадку залить в двигатель могут помочь мнения экспертов. Проведя ряд тестирований, они рекомендуют средства следующих марок:

  • Супротек – научно-производственная корпорация, занимающаяся разработкой, выпуском автомобильной химии. В 2002 году Супротек появился на российском авторынке, затем на мировом. Продукция поставляется в страны Европы, Азии, Австралии, Южной Америки, Северной Америки.
  • Kerry – российская компания, занимающаяся производством автомобильной химии, уходовых средств для автомобилей. Kerry начала свою деятельность в 1999 году. Производство ведётся на заводе АО “Эльф Филлинг”, принадлежащий концерну “Русские Технические Аэрозоли”.
  • Resurs – производитель смазок, присадок для автомобильных двигателей. Продукция Resurs выпускает автохимию для легковых, грузовых автомобилей, специального транспорта. Команда “КАМАЗ-Мастер” выбирает средства Resurs для прохождения трасс на ралли “Шёлковый путь”.
  • HI-Gear – американский бренд автохимии, автокосметики, работающий с 1995 года. Продукция славится высокой эффективностью. Производство HI-Gear находится в Соединённых Штатах Америки, известно экологичностью технических процессов.
  • Bullsone – корейская компания, производящая машинную химию, косметику. Масла, присадки, омыватели, шампуни Bullsone пользуются спросом в России, Украине, Казахстане, Беларуси. В 2011 году бренд получил американскую, европейскую награды.
  • Winns – производитель присадок с мировой известностью, 75-летней историей. Руководство Winns называет свою продукцию одним из лучших вложений в автомобиль. Линейка бренда представлена средствами для новых, старых двигателей.
  • Liqui Moly – компания, основанная в Западной Германии более 60 лет назад, производит моторные масла, автохимию, средства по уходу за транспортом. На собственном производстве ведётся жёсткий контроль на всех этапах. Liqui Moly гарантирует качество всей своей продукции.
  • Bardahl – концерн, выпускающий смазочные материалы, автокосметику. Производства Bardahl находятся в 3 странах – Италии, Бельгии, Франции. Средства имеют международные сертификаты соответствия, награды именитых автоконцернов мира.

Лучшие топливные фильтры

Проблемы?

Надежность двигателей с наддувом 1.2 PureTech превосходит все ожидания и наносит сильный удар по пессимистам и сомневающимся. Парадоксально, но чаще всего неприятности происходили с атмосферными версиями трехцилиднровых серии ЕВ.

Например, у меньшего 1.0 VTi подводил каталитический нейтрализатор. Главной причиной оказались свечи ненадлежащего качества. Впоследствии, катализатор перегревался, и разрушалась его сердцевина. Фрагменты катализатора могли попасть в двигатель, что приводило к повреждению стенок цилиндров. Производитель менял двигатель по гарантии.

Назван лучший мотор 2017 года

Другой фатальный дефект затронул более крупный 1.2 VTi. В период с 2012 по 2013 год на сборочную линию попали бракованные осевые подшипники коленчатого вала (вкладыши). В итоге, появлялся люфт, а из моторного отсека доносился характерный стук. В официальном сервисе измеряли зазор в осевых подшипниках и при превышении допустимого лимита меняли полностью двигатель.

VW 2.0 TSI

Пять наград «Двигатель года» с 2005 по 2009 год в категории 2.0-2,5 литра – это достижения двигателя TSI/TFSI 2.0. Оказывается, однако, что версия EA888, появившаяся на рынке в 2007 году (ранее – EA113), буквально поедает масло. Ремонт (включая замену поршней, колец, восстановление ГБЦ) стоит дорого. Проблема с потреблением масла частично уменьшилась в двигателях, выпущенных после 2011 года (EA888: 3 и 3B). Но, к сожалению, чрезмерное потребление смазочного материала – не единственный недостаток мотора.

Известны случаи сгоревших клапанов, сбои в работе управляющей электроники и проблемы с системой охлаждения. Проблемные двигатели TSI/TFSI 2.0 устанавливались в автомобили, выпускаемые подразделениями VW Group. Ими в основном комплектовались популярные модели Audi, Seat, Skoda и Volkswagen.

Mitsubishi 4G63

Назван лучший мотор 2017 года

Бензиновый мотор 4G63 не относится к новинкам, его неоднократно серьёзно модернизировали, но он до сих пор не намерен уступать место более молодым конкурентам. Кроме «своих» моделей Galant, Lancer, L300, Pajero, 144-сильный двухлитровый двигатель в разное время устанавливался на корейские авто Kia Optima и Hyundai Sonata, что явно говорит об отличном качестве этого силового агрегата.

Популярные статьи  Чем защитить двигатель от мороза: полезные советы

Самой известной его модификацией считается 16-клапанная версия с инжектором, которую часто используют для тюнинга.

Ресурс у двигателя 4G63 при «правильном» уходе может достигать семизначной отметки. Имеются и турбированные модификации мотора, но они по понятным причинам не столь надёжны.

Новые двигатели не всегда хороши!

Анализ престижного конкурса показал, что более десяти моторов, получивших звание «Двигатель года», оказались на практике проблемными. Некоторые начинали доставлять проблемы владельцу после 40 000 км пробега, другие – через 100 000 км.

Иногда производители дорабатывали моторы, повышали их надежность, но в ряде случаев ничего не предпринимали. Так, борьба с техническими болезнями ложилась на плечи владельцев и механиков СТО. И это касается не единичных фактов, а массовых однотипных поломок.

В рейтинг вошли моторы известных производителей, например Volkswagen 1.4 TSI. Агрегатом комплектовались модели Audi, Skoda, Seat. Наиболее проблемными оказались топовые версии, укомплектованные турбиной и компрессором. Или совместное творение BMW и PSA – мотор THP 1.6, которое получило 8 титулов «Двигатель года» в категории от 1,4 до 1,8 литра.

Но вскоре выяснилось, что цепной привод ГРМ часто выходит из строя при пробеге, не превышающем 40 000 км. Цепочка может растягиваться даже на длину звена. Позже были выявлены другие серьезные недостатки. Результат – иллюзия, созданная представителями жюри конкурса, развеялась.

Большим разочарованием стал двигатель Ford EcoBoost 1.0. Этот техничный агрегат изначально получил много положительных отзывов от механиков и пользователей. Но после 90 000-100 000 км пробега мотор удивил серьезными поломками. Самой дорогой является замена головы из-за трещин. Ситуация схожа с двигателем 1.2 R3 PT – у него подобные проблемы начинаются по прохождении 100 000-120 000 км. Это доказательство того, что уменьшение габаритов мотора снижает в ряде случаев его надежность.

Но и средние, а также большие агрегаты проблемы не обошли стороной. Речь идет о TSI/TFSI 2.0 от BMW (бензин N20B20 и дизель N47) и 5-литровом монстре Volkswagen V10, который редко дотягивает до 200 000 км без капитального ремонта.

ВАЗ-21179

Назван лучший мотор 2017 года

Годы производства: с 2016 по настоящее время.

Устанавливается на автомобили: Lada Vesta, Lada X-Ray

Рядный 4-цилинровый 1,8-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель ВАЗ-21179 может и не так надёжен как двигатель ВАЗ-11189, но гораздо надёжнее всех остальных двигателей производства АвтоВАЗ. Основой для этого двигателя стал двигатель ВАЗ-21126, объём которого был увеличен с 1,6 до 1,8 литров. Кроме этого, двигатель оснастили новыми поршнями и коленчатым валом, а так же улучшенной системой охлаждения и системой изменения фаз газораспределения, что позволило получить мощность 122 лошадиные силы. Из известных недостатков можно отметить повышенный расход масла на стадии обкатки и некачественный расширительный бачок охлаждающей жидкости, который не выдерживает избыточного давления в системе охлаждения и трескается по швам. Во всём остальном двигатель достаточно надёжен и его ресурс специалисты оценивают от 300 000 до 400 000 километров пробега.

Категория Мотоблоки : ПАО «КАДВИ»

Мотоблоки и навесное оборудование модельного ряда ОАО «КАДВИ» позволяют выполнять весь комплекс работ по обработке земли (плуг, фреза, окучник, борона), перевозить грузы (тележка мотоблочная), косить траву (косилка роторная «Заря-1», «Заря»), сажать и обрабатывать картофель (картофелесажалка, выкапыватель), убирать снег (снегоуборщик, лопата, щетка), а также производить другие работы (пилить, откачивать воду, измельчать, вырабатывать электроэнергию, и т.д.).

Наши мотоблоки постоянно получают награды на выставках сельскохозяйственной техники, что является результатом работы, проводимой конструкторами и технологами предприятия по совершенствованию и улучшению технических эксплуатационных характеристик мотоблоков и навесного оборудования к ним. Благодаря своим конструктивным особенностям, мотоблоки модельного ряда ОАО «КАДВИ» эффективно работают на тяжёлых почвах, склонах и неудобицах.

Ежегодно растущий спрос на садовую технику КАДВИ — лучшее признание со стороны покупателей, подтверждающее доверие к торговой марке. Мотоблоки, косилки и культиваторы постоянно побеждают в номинациях конкурса «100 лучших товаров России».

Все модели мотоблоков оснащаются бензиновыми и дизельными четырехтактными двигателями следующих производителей: Кадви 168F-2, Robin Subaru, Honda, Vanguard, Brigs&Stratton, Lifan. Двигатели экономичные, средний расход бензина менее 2 л/час. Их эффективная мощность рассчитана на то, чтобы мотоблок без усилий тянул прицеп с грузом до 350 кг, культивировал землю на глубину до 20 см при ширине захвата до 73,5 см.

При минимальной разборке мотоблоки удобны в транспортировке: имея транспортировочную массу от 60 кг и компактные габариты, легко помещаются в багажнике легкового автомобиля.

Мотоблоки производства ОАО «КАДВИ» соответствуют нормам безопасности и качества, всем покупателям предоставляется гарантийное и сервисное обслуживание. Учитывая доступность и низкую стоимость запчастей и расходных материалов, а также небольшие затраты на обслуживание, приобретение мотоблока КАДВИ гарантирует низкую стоимость владения техникой и быструю её окупаемость. Владельцы мотоблоков отмечают простоту управления и обслуживания, при работе с мотоблоком не требуется специальной подготовки и больших физических усилий.

1.6 (TU5JP4)

Назван лучший мотор 2017 года

Годы производства: 2000 — 2015

Этот 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель оснащён чугунным блоком цилиндров, что делает его очень надёжным и ремонтопригодным. Что касается недостатков, то двигатель очень требователен к качеству топлива и после 200 000 километров пробега начинают стучать гидрокомпенсаторы. Так же в процессе эксплуатации могут возникать мелкие проблемы с электроникой. В целом это очень надёжный двигатель, способный преодолеть 500 000 километров пробега.

Оснащались автомобили: Peugeot 206, Peugeot 307, Peugeot Partner, Peugeot 1007, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C4, Citroen Berlingo, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso

ВАЗ-11189

Назван лучший мотор 2017 года

Годы производства: с 2015 по настоящее время.

Устанавливается на автомобили: Lada Largus

Этот
рядный 4-цилинровый 1,6-литровый 8-клапанный бензиновый двигатель
производства АвтоВАЗ считается если не самым надёжным российским
двигателем, то определённо одним из самых надёжных. Основой для этого
двигателя послужил двигатель ВАЗ-11186, который модифицировали для того,
чтобы он соответствовал новым стандартам вредных выбросов в атмосферу.
Единственным и, пожалуй, главным недостатком этого двигателя были
втыковые поршни, которые при обрыве ремня газораспределительного
механизма (ГРМ) гнули клапана, но с 2018 года этот двигатель оснащается
безвтыковыми поршнями, в связи с чем новые двигатели уже лишены этого
недостатка. Что касается ресурса двигателя ВАЗ-11189, то по данным
завода изготовителя он составляет 200 000 километров пробега, но на
практике он гораздо больше.

Лучшие дизельные моторы 2017 | CarDiagram

Последнее время дизельные двигатели не в почете. Если вы посмотрите список победителей рейтинга «Мотор года 2017», то вы там не найдете ни одного аппарата, работающего на солярке.

Дизели попали в немилость после скандала вокруг Volkswagen, который занижал показатели выбросов своих двигателей, работающих на ДТ. Да и в целом дизельные движки считаются менее экологичными, чем их бензиновые собратья.

Однако безусловный плюс дизеля – экономичность. Посмотрите ТОП-10 лучших авто по расходу топлива, и вы увидите, что вся десятка состоит исключительно из автомобилей с дизельными моторами.

Именно поэтому украинцы последнее время все чаще делают свой выбор в пользу движков на дизтопливе.

Но знаете ли вы, какие дизельные моторы признаны лучшими в этом году? Чтобы ответить на этот вопрос, CarDiagram проанализировала результаты Engine of the year 2017. Это международный рейтинг, который ежегодно публикует британский издательский дом UKi Media & Events. Победители определяются голосованием, в котором принимают участие автомобильные журналисты со всего мира.

Популярные статьи  АвтоВАЗ прекращает производство Лада Калина Гранта и Приора

Мы изучили результаты голосования в 12 номинациях и выбрали дизельные моторы, которые получили от автомобильных экспертов наивысший балл.

Лучшие дизельные моторы 2017

По версии Engine of the year 2017.

Производитель Объем, л. «Носители»*
BMW 1,5 BMW 1 Series
BMW 2 Series
Mini One D
Mini Cooper D
Mini Clubman One D
Mercedes 2 Mercedes E-Class
Mercedes 2,1 Mercedes A-Class
Mercedes CLA
Mercedes B-Class
Mercedes E-Class
Mercedes GLA
Mercedes C-Class
Mercedes CLS
Mercedes GLC
Mercedes SLC
Mercedes GLE
Infiniti Q30
Infiniti Q50
Mazda 2,2 Mazda 3
Mazda 6
Mazda CX-5
BMW 3 BMW 5 Series
BMW 7 Series

*Модели, которые комплектуются данным двигателем.

PSA 1.2 PureTech

Это современный и эффективный агрегат, который с 2015 по 2018 год завоевал звание «Двигатель года» в категории от 1,0 до 1,4 л. Он демонстрировал неплохую надежность, однако все испортила партия, страдавшая от проблем с коленчатыми валами. Но они были заменены по гарантии.

Кроме того, мастера сервисов отметили частые прогорания прокладок ГБЦ, быстрый износ ремней, что приводит к снижению давления масла и выходу из строя турбокомпрессора. Свечи, катушки, фазеры часто выходят из строя. Двигатель 1.2 PureTech встречается в популярных моделях Citroen, Peugeot, DS, а в последнее время также в некоторых модификациях Opel.

Полезные приятные мелочи

Но есть и некоторые интересные особенности. Магическое омывание – это система, которая позволяет вдвое уменьшить размер емкости для стеклоомывателя, экономя 1,5 кг. Форсунки омывателя встроены в наконечники стеклоочистителей и позволяют при каждом использовании расходовать меньше воды. Зачем это нужно и какой толк от экономии в целых 1,5 кг в автомобиле, с мощностью менее 100 к.с., остается неизвестно…

И, конечно же, Airbumps – гигантские пластиковые панели с воздушными капсулами, которые защищают боковые панели и полезны хотя бы потому, что используются для маркетинга.

Есть ряд дополнительных функций для вождения – парк-троник, камера заднего вида, система езды по холмам, статическое освещение поворотов, панорамная стеклянная крыша и круиз-контроль с ограничителем скорости. При помощи системы Multicity можно контролировать загрузку соответствующих водительских приложений. Придется подождать до октября, когда автомобиль появится на рынке Великобритании, и мы узнаем, как это впишется в различные версии и дополнительные пакеты.

Двигатель 1.2 TSI — серьезные неисправности

К сожалению, быстро выяснилось, что нагруженный и сложный маленький мотор имеет небольшой ресурс и не ездит на длинные дистанции. Проблемы с синхронизацией цепи, случаи повреждения турбокомпрессора и неисправности управляющей электроники являются наиболее распространенными (но не всеми) отказами двигателя с самого начала производства.

Из-за явных недостатков в конце 2012 года производитель представил модифицированную версию двигателя TSI 1.2, в которой он устранил большинство проблем. Синхронизация приводится в движение ремнем, а не цепью, головка имеет 16 клапанов, а не 8, и они управляются двумя роликами. Изменения были настолько велики, что мотор после модификации получил новую серию EA211 (ранее EA111).

Что это?

Citroën C4 Cactus – кроссовер нового С-сегмента, который поступит в продажу в Великобритании уже этой осенью. В этом обзоре была протестирована базовая модель с трехцилиндровым атмосферным бензиновым двигателем объемом 1,2 л.

Это – представитель нового поколения мощности, уже известного благодаря Peugeot 208, использует двойной переменный клапан на впускных и выпускных портах, а также один балансовый вал, чтобы убрать как можно больше вибраций.

По сравнению со старым четырехцилиндровым двигателем, который он заменил, этот движок на 25% легче, внутренние потери на трение устранены на 30%, и инженеры Ситроен заявляют об уменьшении выбросов СО2 на 25%.

Назван лучший мотор 2017 года

Назван лучший мотор 2017 года

Назван лучший мотор 2017 года

Журналисты портала Autocar тестировали версию без надува мощностью в 81 л.с. с пятискоростной механической коробкой передач. Также доступна версия мощностью 74 л.с., а вскоре будет готов вариант с турбонадувом мощностью 109 л.с., который должен стать лучшим вариантом нового диапазона С4 «Кактус».

С4 «Кактус» – переднеприводной кроссовер без особых возможностей для езды по бездорожью, сделан на основе PSA’s Platform 1, как и Citroen C3, а это означает, что в нем – передние балки Мак Ферсон и торсионная балка в задней подвеске.

Он легче любого С4 на целых 200 кг. Вес Pure Tech 82 Cactus заявлен на уровне 965 кг. В длину он – 4,157 м, и это меньше, чем Citroën C4 (4,329 мм), но колесная база короче только на 10 мм.

Тесовый автомобиль был оснащен шинами 205/55 R 16 низкого сопротивления, но покупатели могут выбрать диски диаметром 15 дюймов.

20 место — LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Характеристики и цена

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30

Двадцатое место нашего рейтинга занимает масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30, которое может похвастаться работой при низких температурах, повышенными ходовым качествами, а также экономит топливо.

Тип Полусинтетическое;
Объем упаковки

5 л;

Класс вязкости SAE 5W-30;
Класс API SN;
Класс ACEA C3, A3/B4, A5/B5, C2
Двигатель бензиновый, дизельный
Допуски VW 504 00/507 00, MB 229.51, BMW Longlife-04, Porsche C30, MB 229.31, Audi und VW-Gruppe 500 00/501 01/502 00/505 00/505 01/503 00/503 01/ 506 00/506 01, BMW Longlife-01/Longlife-01FE, Fiat 9.55535-S1, Peugeot Citroen (PSA) B71 2290; исключение: R5 и V10 TDI, выпущенныe до 06/2006;
Цена 5 209 ₽

Распространённость на рынке — 4.4/5

Стойкость на угар — 4.5/5

Моющие качества — 4.5/5

Работа при низких температурах — 4.6/5

Общая – 4,5/5

LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W-30: Преимущества и недостатки

+ Высокая морозостойкость;

+ Отличные ходовые характеристики;

+ Экономит расход топлива до 10 процентов;

+ Повышенные моющие качества;

+ Идеально подходит для дизельного двигателя;

— Ценник мог быть и пониже;

2.0 Blue HDi (DW10FD)

Назван лучший мотор 2017 года

Годы производства: 2013 – настоящее время

2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель DW10FD является наследником легендарного DW10TD, который в своё время считался одним из самых надёжных дизельных двигателей в мире. Так же, как и предшественник, этот двигатель оснащается чугунным блоком цилиндров и топливной системой Common Rail. Двигатель очень надёжный и на практике его ресурс составляет не менее 350 000 километров пробега.   

Оснащались автомобили: Peugeot 308, Peugeot 508, Peugeot 3008, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C4 Grand Picasso, Citroen C5, DS 4

Ещё публикации по теме:

Понравилась публикация? Поделись!

Технические характеристики Приоры NFR

Фактически новинка должны представлять собой глубоко переработанный европейский Peugeot 508 актуального поколения. Приора NFR сохранит силовую структуру кузова прообраза и значительную часть навесных панелей. Новыми должны стать передние крылья, фары, решетка радиатора, крышка капота и бампер. Автомобиль сохранит безрамочные боковые двери. Это позволит привести дизайн экстерьера к фирменному корпоративному вазовскому «X-стилю».

При изготовлении автомобиля будут массово использоваться высокопрочные сорта стали, что обеспечит кузову высокую жесткость в сочетании с небольшой массой. Это позволит сделать автомобиль безопасным и экономичным. Прообраз модели — Peugeot 508 набрал максимальные пять баллов в рейтинге безопасности Euro NCAP.

По уровню управляемости Приора также должен не уступать своим конкурентам Автомобиль получит переднюю независимую подвеску. Сзади в зависимости от исполнения — торсионная балка или многорычажная схема. Задней балкой будут оснащаться дизельные модификации, предназначенные в первую очередь для такси. Отсутствие сложной многорычажки в простых версиях не должно стать проблемой. Французы давно славятся умением грамотно настроить даже самую простую подвеску, выжав из нее максимум. На АвтоВАЗе, стоит отметить, им не уступают. Тольяттинские инженеры наделили Весту отменным сочетанием комфорта и управляемости при достаточно большом дорожном просвете. Очевидно, что проблем с адаптацией ходовой автомобиля под российские условия эксплуатации возникнуть не должно. Приора NFR будет оснащаться колесами с дисками диаметром

Популярные статьи  Виды, периодичность и регламент технического обслуживания автомобиля - основные аспекты проведения ТО-1 и ТО-2

VW CFNA

Назван лучший мотор 2017 года

К числу лучших двигателей для легковых автомобилей можно причислить и 1,6-литровый агрегат от знаменитого немецкого автобренда. О том, что он достаточно надёжен и экономичен, красноречиво свидетельствует тот факт, что мотор длительное время устанавливался на Polo, чуть меньше – на Jetta, активно использовали его и чехи, устанавливая агрегат на Fabia второй генерации, на Rapid и Roomster.

Особенность алюминиевого БЦ двигателя можно назвать открытую рубашку, сочетание распределённого впрыска и цепного привода газораспределительной системы. Как показала практика, силовой агрегат практически не доставлял проблем автовладельцам, хотя мелкие недочёты у него имеются – слишком шумная работа помпы, склонность цепи к растяжению, а выпускного коллектора – к растрескиванию.

Особо досаждал стук холодного двигателя, который, как выяснилось, был результатом звучания поршней, бьющихся на перекладках из-за отсутствия эффекта теплового расширения.

В 2013 году проблему наконец-то решили, и стук исчез. Но в принципе это конструкторское «недоразумение» практически не сказывалось на ресурсе мотора, который в большинстве случаев составлял 200-250 тысяч километров.

В 2015 году модификация двигателя VW CFNA ЕА111 была заменена на ЕА211,

Наследник 1.4 и 1.6 MPI

Немецкий, с четырьмя цилиндрами бензиновый мотор стал прямым преемником выслуженных, но очень прочных и уважаемых пользователями двигателей 1.4 и 1.6 MPI мощностью 80-105 л.с. Малолитражная конструкция появилась на рынке в 2009 году. Для реализации намеченных планов инженеры Volkswagen использовали 8-клапанную технологию печатную головку, турбокомпрессор с изменяемой геометрией лопастей с электронным управлением, а также непосредственный впрыск топлива и один распределительный вал. Еще одним характерным отличием двигателя 1.2 TSI есть система газораспределения, которая осуществляется с помощью цепи, не подлежащая замене по гарантии производителя. В зависимости от версии, мотор генерирует 86, 90, 105 или 110 л.с. (с 2014 года), что в сочетании с относительно легким кузовом Volkswagen Polo или Skoda Fabia, переводится на достаточную производительность также и за городом. 1.2 TSI под капотом тяжелой Octavia или Гольф, не работает так хорошо. Часто просто не хватает мощности, особенно с комплектом пассажиров на борту. Несмотря на это, при спокойной езде по трассе потребляет около 5-6 литров топлива. Попытки динамической езды последующих километров заканчиваются даже двукратным ростом расхода топлива 10-12 л/ 100 км.

История

«EB» происходит от «бензина» и «  сегмента B  ».

PSA инвестировала бы 175 миллионов евро в этот новый блок двигателя.

Атмосферная версия запущена в 2012 году на Peugeot 208 , устройство предполагает стандарт очистки от загрязнений Euro 6.1, применимый всентябрь 2014. Турбо-версии под названием «eTHP» запускаются вМарт 2014 г.на Peugeot 308 II и Citroën C4 II . Стендовые испытания должны были проводиться в течение 25 000 часов, что соответствует более чем 1,6 миллиона пройденных километров.

В середине 2015 года в рамках выставки Engine Expo в Штутгарте 1,2-литровый Puretech получил награду «Двигатель года» в категории от 1,0 до 1,4 л и занял третье место во всех категориях. Этот же двигатель снова получил награду «Двигатель года» в своем классе в 2016, 2017 и 2018 годах.

Производство

Наддувом версия первым производится в Франции на заводе PSA в Trémery а наддув версия будет выпускаться наряду с Принса двигателей на Дуврене сайте . Для нужд местного рынка часть производства также запускается в Китае .

Конец июль 2016, версия EB0, запущена в производство в Декабрь 2012 г., перестает производиться для двух своих пользователей, Peugeot 208 и Citroën C3, в пользу 68-сильной версии двигателя EB2.

В середине 2017 года с момента запуска в 2014 году в Дуврене и Сян Янге в Китае до запуска в конце 2017 года в Тремери было произведено более 850000 единиц 1,2-литрового 3-цилиндрового двигателя PureTech с турбонаддувом. К 2019 году годовой объем производства должен превысить один миллион копий в год. После покупки Opel в 2018 году компания PSA решила также производить двигатель в Тыхы в Польше и Сентготтхарде в Венгрии .

2AR-FE от Toyota

Были времена, когда тойотовские двигатели считались неубиваемыми, и для которых пробег в 800 тысяч километров был нормой. Нынешнее поколение в угоду экономичности и прочих благ уже не может похвастаться подобными ресурсом, так что ресурс мотора в 450-500 тысяч км уже считается хорошим показателем. Именно такой максимальный пробег заявлен у силового агрегата 2AR-FE, который считается одним из лучших двигателей в мире и в настоящее время устанавливается на седан Camry, кроссовер RAV4 и минивэн Alphard.

Это довольно мощный двигатель с рабочим объёмом 2,5 литра, способный развивать до 180 лошадиных сил. БЦ у него изготавливается из алюминия, гильзы – из чугуна. Шестиклапанный ГРМ оснащён цепью и гидрокомпенсаторами. Конструкция кованого коленвала предусматривает наличие восьми противовесов.

Среди особенностей силового агрегата можно отметить наличие фирменной системы Dual VVT-i изменения фаз, которой оснастили газораспределитель для управления работой впускных/выпускных клапанов, что позволило оптимизировать функционирование мотора в разных режимах нагрузки.

И всё же 2AR-FE – технологически не самый продвинутый двигатель, поэтому мощность у него не соответствует полезному объёму, как у более современных агрегатов, но зато он достаточно экономичен.

Среди очевидных недостатков мотора – необходимость выполнения замены масла каждые 10 тысяч километров, особенно если автомобиль часто простаивает в городских пробках. Зато цепь ГРМ служит долго – 150 тысяч км. Нужно внимательно следить за помпой – она часто становится виновником протекания антифриза.

На что он похож?

В облике С4 «Кактус» легко просматриваются усилия по снижению себестоимости – например, в этой версии Pure Tech 82 передние тормозные диски не вентилируются, а на задних – пара барабанов.

Инженеры Ситроен утверждают, что из-за низкого веса автомобиля этих тормозов будет достаточно, и во время тест-драйва, часть которого проходила по горным дорогам, журналисты не почувствовали недостатка тормозной мощности. Но утверждать, что этого не будет в будущем, не смогли.

Доступны три уровня комплектации: Live, Feel и Shine. Журналисты портала Autocar тестировали промежуточную версию Feel без подлокотника между передними сидениями, из-за чего они похожи на диван.

Упрощены и некоторые другие детали, но общее впечатление по-прежнему не похоже на любой другой автомобиль на рынке. Он выглядит дорого и уютно, даже если в отделке использованы недорогие материалы, электрические стеклоподъемники в передних дверях не оснащены функцией автоматической работы, в задних дверях только выдвижные окна, и заднее сидение складывается одним целым. Инженеры Ситроен заявляют, что все это нужно, чтобы снизить вес, журналисты считают, что это нужно, чтобы снизить себестоимость.

Оцените статью